Мда, тяжело что-то конкретное написать , но попробую.
Фильтр в гене .... ну скажем так - в общем-то там его (как и везде) практически нет. Да как таковой он там особо-то и не нужен, ибо исправная аккумуляторная батарея - выполняет роль конденсатора с практически бесконечной ёмкостью, ну иногда стоят в генераторах несколько помеходавящих конденсаторов - теоретически они тоже являются фильтрами. Дело в том, что генератор вырабатывает (как правило) трёхфазное напряжение переменного тока, которое выпрямляется - далее работает реле-регулятор , иногда именно в реле и стоит нормальный фильтр....
Если у вас свист в динамиках -то в большинстве случаев это может быть - 1.неисправный (или имеющий слишком большое внутреннее сопротивление) аккумулятор.
2.хреновая проводка, или плохой контакт генератора с корпусом двигателя и кузова (на старом форуме была ссылка на японческие картинки с рекомендациями о дополнительных проводах массы).
3. плохая экранировка головы и сигнальных проводов.
4. пробой ВВ проводов или конкретное шитьё свечи на корпус не внутри цилиндра (эта причина - болезнь свиста у ТАЗиков - долго народ иногда мучается, а надо просто поменять на хорошие провода, да и свечки часто бьют по корпусу)
5. пробой одного из диодов в 3 (иногда4) фазном выпрямителе генератора, иногда резко выливается кипением аккумулятора.
В общем при такой неисправности нужен хороший электрик, ибо это может быть мелоч, а может быть признаком очень серьёзной неисправности.... А электроники у нас в машине ....ого-го.
Крайне рекомендую с такими проблемами обращаться к специалистам не откладывая в долгий ящик, ибо не должно такого быть. Самое страшное - это 5 пункт, и плохой - 4. остальные плохо, но менее смертельно и опасно. В любом случае для начала рекомендую взять другой аккумулятор (заведомо исправный и заряженный) - и попробовать с ним , ибо самое простое - это ак (неважно в чём причина - высокое сопротивление или наоборот - короткое в банке) и силовая проводка.