http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=167 Вот тут почитай как снять обшиву багажного отсека. На пятой двери я делал так: Для снятия большой нижней панели все равно придется снять маленькие окантовки у стекла. Начинал с левой (не знаю почему
). Она на своеобразных защелках, не на простых клипсах, поэтому снимается тяжело. Поддевал нижний край отверткой и потихоньку раскачивал... Сама большая обшива на клипсах, начинать снимать с нижнего края, все на клипсах (одна у меня всетаки сломаласб по креплению), потом когда держать будет только верх - тянуть обшиву вверх (в сторону стекла), для этого и снимаются окантовки. Немного путанно, но делал так. Вибру ложил в один слой и внутрь двери и снаружи все дыры закрыл. Летом ничего, зимой не выдерживают амортики двери - она закрывается под своим весом (делал STP M2).
Твитера и мидрейнджи я приколхозил на окантовки передних стоек, на расстоянии 10 см друг от друга (внизу мид, сверху твитер), мидбасы в дверях соответственно, усилок - под водительским сиденьем (прям к сиденью и прикручен). При установке мидбасов придется делать подиум из колец МДФ, сантиметров 5-6, и в зависимости от корзины динамика еще и железо двери подпиливать (у меня пришлось). По итогу, сцену кое-как вытянул кверху, но, всетаки равного расстояния от мидбасов и твиттеров до уха добиться практически невозможно, плюс отсутствие центрального тоннеля (противофаза), плюс еще много чего, вобщем звук упорно собирается гдето в районе края приборки. Мне предлогали сделать по последней моде - мидрейнджи врезать в панель горизонтально, а твитера на обшивку дверей, я категорически отказался панель долбить
, стойки если что дешевле