Все это напоминает обычный маркетинговый ход:
1. Озвучить проблему ("У многих владельцев люб наверное глючит нави, из-за этого не работает камера и DVD.")
2. Намекнуть,что проблема решаема,причем легко ("Но есть способ включить моник в AV режим причем будет работать и бортовой комп. Суть в самом мониторе и в небольшой доработке.")
3. Выявить ориентировочно количество заинтересованных в решении проблемы (наши сообщения и возмущения по теме)
4. В соответствии с количеством желающих ,определить возможную цену услуги - думаю,что мы её так и не увидим.(Но как я понял она вам особо то и не нужна, тогда и не буду ее выкладывать.)
Может я становлюсь излишне требовательным, но жизнь накладывает свой отпечаток... :wink:
P.S. пост был написан до появления предыдущего сообщения. :lol: