Поменял родную магнитолу с чейнджером на европейку. Не буду описывать свою половую связь с этим процессом, просто сброшу инфу, которая (мне так каатся), будет полезна многим. А то смотрю долго все здесь всё перетирают, а разблюдовки разъёмов нет. Сразу должен извиниться, опишу пока на пальцах- наглядная агитация будет позже. Итак ПОНЕСЛАСЬ!:
Берём разъём в руку, дырочками к себе- проводки сзади, "ключ-замок вниз". Нумерация слева-направо, сверху:
1-й разъём. Ну самый большой!
1- перед. колонка
2- перед. колонка
3- + на активную антенну, появляется при вкл. магн., идёт с магн.!
4- постоянный + 12в.
5- пустой
6- пустой
Нижний ряд:
7- перед. колонка
8- перед. колонка
9- + ПРИ ВКЛ. ГАБАРИТОВ Обратите внимание на этот штырёк! При выключенных габаритах он звонится, как минус. И, если вы его используете, как питание магнитолы минусом, при включении габаритов он задымится
[/color]
10- + появляется при вкл. замка зажигания
2-й разъём поменьше:
4-ре провода, это задние колонки.
3-й разъём, 4-х штырьковый:
3 провода:
1- + при вкл. замка зажигания
2- + при вкл. габаритов. Опять обратите внимание, привыкл. габаритах звонится, как минус
3- + постоянный
4-й разъём, 2 штырька:
питание активной антенны, красный провод идёт от 3 штырька 1-го разъёма. Синий- Х.З.
Круглый разъём не знаю, он мне на хрен не нужен был.
А как вывод:
Учтите, что минус на магнитолу идёт через разъём антенны и через саморезы, которыми она прикручивается к корпусу! Т.Е., если Вы ставите другую магнитолу- минус берите или от АКБ напрямую, или от кузова (есть очень удобное отверстие с резьбой сзади климат-контроля).