Не сомневаюсь по времени,это не проблемма,А вот имеет смысл разбирать авто,из личного опыта кто-нибудь знает влияет полярность на качество звука.
Разбирать совсем не обязательно :-)
Есть способы обойти эту процедуру .....
1. нужна соломинка и батарейка на 1.5-2 вольта.
ЛУчше делать вдвоём. Аккуратно засовываем соломинку в дырочку на решётке динамика до упора в диффузор (ну тока не надо пхать до образования в последнем дырки), затем касаемся проводами от этого динамика батарейки - в момент касания диффузор переместится - и соответственно соломинка или вылезет наружу - или можно будет её протолкнуть дальше. Нам нужно найти ту полярность - при которой в момент касания батарейки соломинка будет выталкиваться наружу - это и будет соответствовать правильной полюсовке динамика - т.е "+" батарейки подключен к "+" динамика и "-" к "-" .... Можно не засовывать никуда ничего, просто внимательно смотреть на диффузор - главное, что при движении диффузора наружу - это и есть правильная полярность , которая нанесена на динамике. (кстати на самом деле это не гостировано - так принято в большинстве - "+" помечается именно тот контакт динамика , который относительно другого провода вызывает движение диффузора вперёд-наружу)
Второй способ сложнее и требует наличия музыкального слуха - на один динамик подаётся сигнал постоянной амплитуды и частоты - в закрытой машине - потом подключается другой в параллель - в случае "смещения" псевдоисточника в середину и вперёд - будет означать правильную и одинаковую фазировку динамиков, в ценр и назад - правильную фазировку, но обратную полярность, смещение влево или вправо вперёд назад - без разницы - неправильно фазированные динамики ....
Ну, как понятно - что первый способ точен, второй зависит от субьективных факторов....
На качество звука правильная фазировка очень влияет, при правильной фазировке стереокартинка красивее и точнее, при неправильной - звук тише (идёт складывание противофазных волн) и картинки нет никакой, или она смещена влево-вправо ... чаще просто полный фуфел. В общем в идеале передние должны быть одинаково сфазированны, задние тоже (между собой) А вот как фазировать перед - зад между собой - нужно пробовать на конкретной голове и автомобиле, иногда обратная фазировка оказывается лучше - из-за особенностей реализации фазовосдвигающих цепей в той или иной голове ....