Автор Тема: Что умеет навигашка  (Прочитано 135959 раз)

Оффлайн Gogi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Что умеет навигашка
« Ответ #50 : Сен 16, 2007, 05:32:41 am »
У меня Ханави с ДВД приводом в багажнике. Если у кого-нибудь работает опция определения расхода топлива, то подскажите пожалуста, как в неё войти. Если сфотаете свои менюшки  и выложите фотки буду вообще безгранично признателен.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Что умеет навигашка
« Ответ #51 : Сен 16, 2007, 09:37:56 pm »
Цитата: Gogi
Если у кого-нибудь работает опция определения расхода топлива, то подскажите пожалуста, как в неё войти. Если сфотаете свои менюшки  и выложите фотки буду вообще безгранично признателен.

Фотки смотри на первой страничке этой темы, а опции расхода у меня нет  :roll:

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн commendant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Что умеет навигашка
« Ответ #52 : Сен 17, 2007, 12:58:24 am »
Написав письмо на http://www.xanavi.ru/cnt.shtml получил ответ:
CD мы не делаем и в ближайшее время не планируем.
С уважением,
Фёдор Карманов.
NISSAN Liberty SR-20 DE 1999 г.в. Серенькая

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Что умеет навигашка
« Ответ #53 : Сен 17, 2007, 05:57:01 pm »
В ближайшее время не планируем - это не значит что совсем нет. Все зависит от количества заявок. Поверьте, это очень трудозатратное занятие. К тому же СД-версии сейчас не выпускаются.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн sesna

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Что умеет навигашка
« Ответ #54 : Сен 20, 2007, 08:20:50 am »
Цитата: Diman150
Цитата: commendant
как ЖАЛЬ, что CD версия в пролете  :(

А чего жаль? Что у нас в CD – Navi есть? У меня без диска с картой, кроме меню дисплея, ни чего нет. Это в DVD – Navi есть типа бортовой комп., интервалы,…., вот там можно полазить.

Да-а-а почитал я тут все и понял: видимо Diman150 ты мой друг по несчастью иметь CD вариант навигашки, в которой кроме карты Японии и компаса с часами ну нихрена нет стоящего. Я конечно настырный полазю еще по менюшкам, но чувсвую глухо там - даже подобия интервалов нет.
T. ISIS 2008, 1ZZ-FE, L был N. Liberty 7/2000, SR20, L-A NAVI Edition, жемчуг

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Потух нафигатор.
« Ответ #55 : Сен 21, 2007, 12:12:17 pm »
Люди добрые, помогите юзеру, кончился нафигатор,мне он ваащето не нужен, да больно уж к камере привык, и СД не играет. Умер частично т.е. то потухнет, то погаснет, может включится, может не включится, тряхнет на кочке включится, через 1мин. погаснет. Провода дергал, нафигатор вскрывал, через лупу -смотрел результата нет. Из инфы на форуме понял, что нужна глобальная пропайка , отсюда вопрос-просьба, кто-нибудь в Новосибирске сталкивался с такой бедой, и где (кто) может помочь? Заранее благодарен 394-736-802, SMiznikov@nsmt.ru
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Что умеет навигашка
« Ответ #56 : Сен 21, 2007, 05:40:17 pm »
Да не особо глобальная, если внимательно читать. Надо пропаять только 5 микросхем памяти определенного вида (металлический квадратик посередине с полосками от него сверху и снизу). Обычно помогает. Но паять паяльником обычным, маломощным, с флюсом.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что умеет навигашка
« Ответ #57 : Сен 21, 2007, 05:49:53 pm »
Либертович а ты не подскажешь где на сд-нави нужно +12 подавать - чтоб в машину не пихать - а то я пропаял плату -а с машиной у меня щас напряг. Можно пропаивать и воздухом -но нужно немного покачать иглой микрухи - чтобы припой перераспроеделился по ножкам - если просто прогреть -то это не на долго может быть (можно пасточки добавить - но маски такой найти трудно),  применить специальный флюс RMA - потом ещё и защита будет от влаги. Исследование двух плат привело меня к мысли -что виной всему влага. Явно просматривается побеление между ножками.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Что умеет навигашка
« Ответ #58 : Сен 21, 2007, 05:51:43 pm »
Либертович
у тебя FM в самой навигашке работает?
Была (Liberty SR20 HWS). Была (Cefiro QV20). Есть Presage TU31 QR25

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Re: Потух нафигатор.
« Ответ #59 : Сен 21, 2007, 10:51:39 pm »
Цитата: sgm
Люди добрые, помогите юзеру, кончился нафигатор,мне он ваащето не нужен, да больно уж к камере привык, и СД не играет. Умер частично т.е. то потухнет, то погаснет, может включится, может не включится, тряхнет на кочке включится, через 1мин. погаснет. Провода дергал, нафигатор вскрывал, через лупу -смотрел результата нет. Из инфы на форуме понял, что нужна глобальная пропайка , отсюда вопрос-просьба, кто-нибудь в Новосибирске сталкивался с такой бедой, и где (кто) может помочь? Заранее благодарен 394-736-802, SMiznikov@nsmt.ru

Парни, Мысль была давно, и где-то я её высказывал, то ли в форуме, то ли на встрече на Селигере, но повторюсь, мысль такая:
Когда я выбирал себе Любу, то один из многих продавцов, который показался мне наиболее честным, произнёс такую фразу на мой вопрос: "А сколько реальный пробег у этого авто?". "ЕСЛИ СКРУТИТЬ СПИДОМЕТР У ЭТИХ АВТО, ТО У НИХ НАЧНУТ ГЛЮЧИТЬ МОЗГИ, И В ОСНОВНОМ ЭТО НАВИГАШКА." Я очень расположен верить его словам, потому что из дальнейших разговорах он не обманул меня ни в чём. И поэтому (вывод из нашей беседы с Dimanом150), было бы странно- авто приходит из японии и у него сразу начинает глючить нави, причём не у одного.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Re: Потух нафигатор.
« Ответ #60 : Сен 21, 2007, 11:34:21 pm »
Цитата: sal

Парни, Мысль была давно, и где-то я её высказывал, то ли в форуме, то ли на встрече на Селигере, но повторюсь, мысль такая:
Когда я выбирал себе Любу, то один из многих продавцов, который показался мне наиболее честным, произнёс такую фразу на мой вопрос: "А сколько реальный пробег у этого авто?". "ЕСЛИ СКРУТИТЬ СПИДОМЕТР У ЭТИХ АВТО, ТО У НИХ НАЧНУТ ГЛЮЧИТЬ МОЗГИ, И В ОСНОВНОМ ЭТО НАВИГАШКА." Я очень расположен верить его словам, потому что из дальнейших разговорах он не обманул меня ни в чём. И поэтому (вывод из нашей беседы с Dimanом150), было бы странно- авто приходит из японии и у него сразу начинает глючить нави, причём не у одного.

У меня навигашка сейчас лежит между моторным щитом и ковриком. До этого висела под бардачком, пока не упала жене на ногу. Часто езжу на рыбалку, по стиральной доске, по грязи, в общем по херовым  дорогам. И навигашка не разу не глючила. А разбираясь с диагностикой, я нашел программку( только демо версия) которая позволяет залезть в такие дебри блока управления. Показывает блок где записан пробег. У меня всё совпало, а у друга на Wingroad на спидометре было 39000т, а в комп показал 117000т. У него навигашка тоже глючит.
Программа была демо, больше не работает, просит заплатить 300 баксов  :cry:
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что умеет навигашка
« Ответ #61 : Сен 22, 2007, 12:10:15 pm »
Сильно я сомневаюсь, что нави будет глючить - если на спидометре скрутили пробег .... Ну где логика ???? Сломаться спидометр или нави может ????  Однозначно, может  .... доставить нави кто-то захотеть может - не исключено .... Не может быть никакой привязки спидометра и нави друг к другу - не логично это , к тому же реальный пробег хранится не в нави, и не в одометре -а в MCU - т.е в мозгах пихла, так что вряд ли.
И в этом случае не помогала бы пропайка памяти ... Или помогало бы обнуление нави - а не помогает.... Тем более что у нас нави - несмотря ни на что - вещица сильно урезанная по сравнению с современными ...
(понятно, что 5-6 лет назад в европейцах и такого не было) В общем я поверю о каких-то проблемах на машине 2006-2007 гг - там нави и БК настолько тесно работают с MCU - что страшно становится ...
Расскажу про известный баг Геленвагенов - в прошлой или позапрошлой зиме по Москве их кучи стояли - с одной маленькой проблемой - аккумуляторы садились. Машина исправна - всё работает - но утром не завести - и не важно тепло или холодно .... и какие-то глюки с мультимедиа центром и нави .... все искали проблемы в них - а было всё проще - после сильных морозов выходил из строя блок подкачки водительского сиденья - и код ошибки, транслируемый в борт машины не давал нормально функционировать ММ центру :-)  
Это я к тому, что нужно искать первопричину, а это пока реально - выход из строя пайки - да и сделано оно по качеству знаете ли - чуть получше обычной магнитолы - так что не мудрено .....
Diman150 - писани в личку -что за прога -у меня тоже что-то есть ... но подключать щас некуда.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Что умеет навигашка
« Ответ #62 : Сен 22, 2007, 06:39:59 pm »
Посты про диагностику отделены в тему Диагностика...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Что умеет навигашка
« Ответ #63 : Сен 23, 2007, 04:27:04 pm »
Цитата: Alex157
Сильно я сомневаюсь, что нави будет глючить - если на спидометре скрутили пробег .... Ну где логика ???? Сломаться спидометр или нави может ????  Однозначно, может  .... доставить нави кто-то захотеть может - не исключено .... Не может быть никакой привязки спидометра и нави друг к другу - не логично это , к тому же реальный пробег хранится не в нави, и не в одометре -а в MCU - т.е в мозгах пихла, так что вряд ли.
(понятно, что 5-6 лет назад в европейцах и такого не было) В общем я поверю о каких-то проблемах на машине 2006-2007 гг - там нави и БК настолько тесно работают с MCU - что страшно становится ...

Саш привет. Связь между блокам управления двигателем и нави ЕСТЬ. К нави приходит провод от блока управления двигателем, он же идёт на диагностический разъем (TX-Data out). А вот RX-Data in, к нави не подходит. Так, что нави считывает данные с блока управления двигателем, а вносить изменения она не может.
У меня вот так, сам всё ещё раз проверил, прозвонил. Год выпуска 07.2000.
И я не в коем случае не утверждаю, что из за скручивания пробега обязательно будет глючить нави. Это просто мои предположения.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что умеет навигашка
« Ответ #64 : Сен 23, 2007, 05:49:55 pm »
Привет, Димон! Ну, какая-то связь конечно же есть - и я думаю что нави может получать что-то из MCU - а по хорошему она вообще-то исполняя роль БК - дрлжна читать всё - но это почему-то не реализовано у нас. А вот что касается пробега - опять же - представь себе что один из блоков пришлось менять - и что - будут глюки, или прикажешь переписывать информацию .... нет - этого не может быть - т.е. читать там что-то друг с друга блоки могут - одометров на самом деле может быть и два - один в панели -и второй в MCU (и три - как в некоторых европейцах) , но связь их не может быть настолько глобально-критичной - что это может вызывать глюки в работе того или иного блока, в том числе навигации ... не серьёзно как-то. Я понимаю, что это твоё предположение, и я тоже просто рассуждаю по этому поводу. Можно элементарно проверить зачем используется эта связь с процом двигателя - отключив этот провод - и посмотреть что изменится в работе нави...И не у всех начинает глючить сразу ... и не у всех виновата нави ....  Ещё могу предложить вариант - снимаю свою нави - и ставим её кому-то ещё - и смотрим каков будет результат - у меня пробег 70700 - нужно у кого меньше ....типа скручен был спидометр.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Что умеет навигашка
« Ответ #65 : Сен 23, 2007, 06:06:52 pm »
Саш. А вот теперь представь. Какой-то Вася с кривыми руками, с кривым прибором и с кривой прогой, залез в блок управления. Что может из этого получиться?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что умеет навигашка
« Ответ #66 : Сен 23, 2007, 07:31:04 pm »
Ну вот тут-то прекрасно представляю что ..... например .... самолёт - только нужно будет корпус слегка обработать напильником, но жрать будет не меньше .... или паровоз - сильно дымить и меддддленно ехать ...
Если грамотный электрик - то ничего - скинет разъёмчик с одометра - пять секунд -и всё что нужно на дисплее ... А не грамотный .... может и смерть ECM (ECU,MCU .... аббревиатуры разные используют -но смысл-то один)
Вон  ДимДимыч-у уже нужен - думаю что вот он как раз похожий случай ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Что умеет навигашка
« Ответ #67 : Сен 25, 2007, 07:38:51 pm »
Саш, Ты у нас  электронщик, помоги.  Прикупил  себе  Пресаж -07.2004.В нем стоит навигатор ADDZEST управляется пультом. Пульт имеет 2 панели управления-  навигатором  и сотовым телефоном. Навиг.-DVD-ROM к нему есть  диск. Но запустить не могу , вставляеш диск он выдает заставку диска-ROAD  EXPLORER DV 5/0 на пульт не реагирует. И загорается  восклицательный знак.Я его снял  а к разьемам подключил плеер-dvd но что получилось . Штатный  монитор показывает ,а звука нет.Поехал к спецам они долго чесали  репы свои  не могли  найти куда делся звук . Потом звонят мне и говорят мы звук сделали но только путем установки FM-АДАПТОРА. В передней панели еще есть CD MD FM AM магнитола с приличным усилком . Кстати  и акустика  класная. Так вот звук от плеера-dvd поступает  на усилок  через FM-ПРИЕМНИК. Понятно что качество звука теряется вразы по сравнению как если- бы он поступал через провода. Такая канитель на такой машине с такой акустикой меня не устраивает. Я отказался от идеи этих кулибинов. Заставил их вернуть все в исходное состояние. Снял  эту 2диновую магнитолу  что с усилком и обнаружил на задней части кроме фишек круглый вход (а может  выход ) Очень похож как вход для ченьджера Как узнать где L R Lтыл Rтыл и еще гдето читал что просто так он (ВХОД) не включится  его нужно как-то активировать а как.На магнитоле есть джойстик на нем значек CD-AUX. Как можно подключить аудио от плеера на магнитолу. Вот ее данные:NISSAN 281A2 CN000, MODEL NO PP-4071G , CLARION Co Ltd.  Да кстати я не выпал из рядов Либертоводов . Моя сининькая ЛИБа осталась в моей семье на ней ездит дочь.

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Что умеет навигашка
« Ответ #68 : Сен 28, 2007, 06:51:14 pm »
Уууухххх! Недельку не был на форуме (некогда) такого уже понаписали!
Навигатор не связан с пробегом никак - не имеет право считать полный пробег и изменять его. Он просто считывает поступающие на него данные с различных датчиков и пересчитывает все, в том числе маршрут, путь и прочее. Но одометром он не работает! Ведь есьб версии без навигации! И что? Машина ваще без пробега? КОроче фигня все это.
Далее, я уже писал почему у СД-версий навигаторов глюки в основном из-за микросхем памяти. Потому что эти микросхемы безвыводные, на их корпусе только площадка под пайку сбоку и они при монтаже просто ложатся брюхом на плату и сбоку наливается припой. Поэтому с течением времени плата коробится (на кочках, от температуры и пр) и микросхемы просто отрываются, появляются микротрещины в пайке. Поэтому их надо ПАЯЛЬНИКОМ обычным 18 Вт пропаивать с флюсом. По-другому не особо помогает, потому что в местах разрыва уже окисляются контакты и паять надо конкретно, а не просто феном прогреть. Я это делал ручками, все просто, бояться не надо. Кто паял маленькие микросхемы - справится.
Все остальное - выдумки (от незнания). Вот и выбирайте кому верить. На навигатор спихнуть просто - потому что он не работает, поэтому все беды от него. На него много завязано, но не основные функции. Это никак не влияет на движение.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Что умеет навигашка
« Ответ #69 : Сен 28, 2007, 07:23:28 pm »
Цитата: Либертович
Все остальное - выдумки (от незнания). Вот и выбирайте кому верить. На навигатор спихнуть просто - потому что он не работает, поэтому все беды от него. На него много завязано, но не основные функции. Это никак не влияет на движение.

Либертович, привет! А ты на 100% уверен, что на навигатор не приходят основные функции. Я думаю, что при наличии канала обмена, между навигатором и блоком управления двиг. (а он есть). Мы просто многое не знаем, или многое не реализовано.
И я не в коем случае не утверждаю, что из за скручивания пробега будет глючить нави. Это просто мои размышления.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что умеет навигашка
« Ответ #70 : Сен 28, 2007, 10:49:58 pm »
Чтобы не приходило на навигатор - это абсолютно автономное устройство, никаким боком на работу автомобиля не оказывающий влияния, короче говоря - нави - это такой же компьютер, как и тот на котором ты сейчас читаешь это сообщение, только процессоры попроще, памяти поменьше. На одном из рядов ножек Славкиной нави было видно что пайка немного "не в себе" и при прогреве и покачивании иглой микрухи - на выводах не появлялся необходимый равномерный слой припоя а корявые "холодные" пайки - пришлось её поднимать - перелуживать и сажать на место. Думаю что никакой связи с работой машины и скручиванием одометра в нави нет ... сделано всё просто. Кроме того - судя по интерфейсу - нави может только читать внешние данные - передатчика данных я на ней не нашёл. Связь - то на чтение есть, но вот нихрена не реализовано - это точно. К сожалению процы очень специфичные - и переписать проги вряд ли получится в ближайшие лет 10-15 :-) А потом это будет уже не нужно от старости - или дети будут в школах на занятиях писать проги под процессор XANAVI длч вывода тампературы за бортом. Кстати, Диман, я же тебе спецификацию переменных MCU бросил - слабо заняться  :wink: ?????
2:Либертович знаешь все телефоны сделаны на микросхемах такого типа - современные материнки компьютеров уже давно на BGA и PQ корпусах - и ничего .... проблема в том, что у платы 1. нет никакой защиты от влаги принципиально ( ты же сам видел). 2. Микрухи реально стоят неудачно - близко к передней щели и при этом некисло греются сами по себе ... вот и всё :-) А ножки у них есть :-)

Для меня пока только одна загадка - где же бляха-муха вход для передней парковочной камеры - ведь должна же быть, а найти не могу ..... Ведь такие комплектации есть - даже в книге расписаны - вряд ли там стоит другая нави ... не рентабельно ... в масштабах производства.
Либо ставится какой-то коммутатор и используется только один вход ....
Вот это не понятно мне.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн han

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Что умеет навигашка
« Ответ #71 : Сен 30, 2007, 09:29:35 pm »
Пришла на днях сервисная книжка и книжка по навигации DVD (с аукциона). Конечно все по покемонски ни черта не разберешь, но есть интересные вещи, например в навигации по описанию вроде бы присутствует раздел PHONE - телефон, на экране нарисовано цифровое поле набора номера, уровень принимаемого сигнала, хотя у себя на машинке ничего такого в навигашке не обнаружил. У кого-нить есть по этой теме информация или мысли.
2001, 4WD, QR-20, NAVI, e518xm72rus, green LIBERTY

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что умеет навигашка
« Ответ #72 : Сен 30, 2007, 10:43:02 pm »
Скачай описание нави от Либертовича - покопайся, доберёшься до меню конфигурайия - и посмотришь - есть у тебя это или нет .... хотя у него она на CD версию, но немного внимательности и здравомыслия - и многое что похоже/понятно - в общем я облазил всё и вся , потратив полдня и пару наставлений Либертовича - потому как перепутал пару попонских букв.
Пока из всего что я видел - у Олега-13 самая полная версия нави.
И это не просто сотовый телефон -это Голосовой Гид - посмотри внимательно картинки :-) Отвечать будет оператор с COM-PASS LINK - там всё очень подробно разрисовано - интуитивно понятно. СОM-PASS LINK - это японский аналог американской системы навигации, насколько я знаю -использует те же спутники, но имеет более разветвлённый сервис. То же самое - как и ФМ каналы в нави - это не приёмник - а каналы информационной поддержки -типа RDS и ТА - передаётся информация о пробках, погоде, курсах - и ещё куча разного - я не смог понять что это значит - т.к. японец который мне обьяснял не говорит по русски -а немного по английски. По русски умеет уже лихо ругаться матом и пить воТку :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Что умеет навигашка
« Ответ #73 : Окт 01, 2007, 11:00:02 am »
Либертовичч!!! родненький, ну прости за тупость, мое электронное образование окончилось в далеком 1985, осталась голова, руки, куча паяльников, и знание закона Ома. Нашел я 5 м\схем с квадратиком и полосками, дальше чего делать (только не по голове) в каждую ножку паялом тыкать или какие другие технологои, поискал в сети технологию монтажа- офигел, пасты, трафареты, фен и т.д., действительно все так запущено или можно по рабоче-крестьянски, ответь пжлст поподробнее: какой флюс, какой припой, ну я же не один такой. Даже стихами заговорил от расстройства. Поделись с обществом, может и мы в чем-нить пригодимся, Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что умеет навигашка
« Ответ #74 : Окт 01, 2007, 12:25:40 pm »
Варианта три -
1.("рабоче-крестьянский") паяльник с тонким жалом, мощностью ватт 18-20 , с терморегулятором желательно, питанием 24-36 вольт.
Низкотемпературный припой (только не надо пользовать сплав Вуду или Розе) и большое количество флюса типа ЛЦТ-120 или RMA - типа любой (ориентировачно 15$ 250грамм)
проливаешь флюсом микросхему (жалеть флюс не надо -потом вымоется)
набираешь на кончик жала немного припоя -и прогреваешь ножки-места пайки. большое количество флюса не даст припою растечься на соседние ноги.
И так все микросхемы.

2.(более "продвинутый - интеллигентный") Термовоздушная станция -любая, лишь бы работала нормально. - Температура воздуха -325-330 градусов - поток примерно посередине, отпаиваешь микросхему - перелуживаешь ножки, и контактные площадки - припаеваешь на место  - и так все микросхемы. Флюса не жалеть.

3. (самый оптимальный) Найти любого ремонтника сотовых или компьтерного железа с какой-нибудь паяльной станцией типа Lukey 852, Пайс 9000, или им подобным -щас много всего развелось, выпить с ним бутылочку коньяка -и всё .... (всё что дороже 500 руб за такую работу лично я считаю жлобством и жадностью)

ВСЁ. Паста, трафареты и прочие аксессуары СМД-монтажа тебе не понадобятся -так как это всё нужно только при монтаже на новую плату новых деталей, или если ты будешь в инфракрасной  или конвекционной печи поднимать все детали и запаивать заново ....
При пайке воздухом - ЛЦТ120 лучше не применять - быстро и сильно горит . Применять любой RMA флюс для смд монтажа. После всех телодвижений плату промыть ....ну хотя бы изопропиловым спиртом, потом деионизированной водой .... ВСЁ, собираем - проверяем.
Не знаю какой у тебя регион -но в принципе сейчас можно почти везде всё это спокойно купить в радиомагазине.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФЛЮСАМИ ТИПА "ФЛЮС-ГЕЛЬ", И ИМ ЖЕ ПОДОБНЫМ С ПРИСУТСТВИЕМ В СОСТАВЕ ГЛИЦЕРИНА И ОРГАНИЧЕСКИХ КИСЛОТ
[/size] - ВСЁ РАЗВАЛИТСЯ НАФИГ ЧЕРЕЗ 3-4 МЕСЯЦА ...
Т.к. в домашних условиях отмыть плату от остатков этого флюса - не реально без ультразвуковой ванны и промывок на основе чистого спирта, технического толуола и прочих редких растворителей ....
Не знаю насколько это всё поможет людям, далёким от этих технологий, но дай Бог.
ЗЫ: Флюс типа RMA - безотмывный нейтральный флюс для смд-монтажа и пайки в конвекционных печах и воздухом. Типов и вариантов сейчас много - главное чтобы однозначно был нейтральным. И, хотя после RMA плату можно не мыть - всё таки лучше тчательно отмыть мягкой кисточкой , повторюсь хотя бы изопропиловым спиртом и потом деионизированной водой (ну на совсем тухлый крайняк вместо нее можно использовать дистилят двойной прогонки или лучше вообще без воды) Всю плату естественно погружать в жидкости не надо - нужно мыть только ту часть - где залили флюсом и паяли ....
Чё не понятно - спрашивайте, обьясню.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)