Попробуйте по моему способу. Чтобы было в тему назову его нано-воско-технология.
Случайно открыл для себя, эффект поразительный.
Краткая предистория.
Когда ездил на Опеле, случился казус, сдавая задом заезжая по эстакаде на склад смотрел в правое зеркало, чтоб не зацепить поддоны, наставленные вдоль проезда и не заметил слева выступающий поддон, который естественно был как раз на уровне зеркала. Стекло конечно вдребезги, корпус зеркала разлетелся кусков на 8, короче в хлам. Вначале с психу распинал все куски пластика, потом после загрузки успокоился, на всякий случай все собрал, и не зря. На разборах у нас найти такую машину было нереально, также нереально было купить новое зеркало в сборе (ок. 15000 оригинал). Делать было нечего, начал его собирать. В итоге все спаял, недостающие куски с помощью паяльника и корпусов от дискет 3.5 сформировал, после обработки пластика наждачкой и полировки корпус получился идеальный, как новый. Но тут встала новая проблема, второе зеркало выглядело на его фоне отвратительно - машине было уже около 15 лет и естественно пластик частично выцвел, частично затерся дорожной грязью. Кстати, зеркала были не крашеные, а просто черный пластик.
Снимать зеркало и полировать его как и первое было лень, поэтому решил попробовать натереть воском. Рынок от работы был далеко, чтобы купить кусок воска у пчеловодов, а рядом была церквушка, зашел туда, купил восковую свечку (парафин не решился применять, т.к. он менее пластичный). Этой свечкой как карандашом нанес сетку с шагом примерно в 1 см на предварительно помытый пластик и с помощью кусочка войлока все это равномерно растер. Эффект был поразительный, второе зеркало тоже стало как новое. Через два года продал машину, а внешне пластик выглядел как новый.
На этом мои эксперименты не закончились. Так как от свечки практически ничего не убыло, а задавать вслух глупый вопрос "Куда бы деть эту свечку?" смысла не было, потому что ответ мог быть такой, что "Гусары, молчать!". Усиленное ворочанье мозгами привело к тому, что в полиролях используется воск в каком-то растворенном виде. Пришла идея попробовать его в чистом виде. Т.к. для создания защитно-декоративной пленки много воска не требуется, решил поэкспериментировать на кузове. В качестве первого подопытного был выбран капот. Воск наносился так-же квадратно-гнездовым методом, но шаг был примерно через 5 см. Дальше войлок (вернее сукно) в руки и вперед (полировальной машинки нет, с ней возможно все быстрей можно сделать). На полировку капота вручную ушло часа два, но капот засиял как у кота я...а, с одного захода на большее руки не выдержали. До этого делал полировку магазинными полиролями, так вот господа, они и рядом не стояли. На новых машинаш может и хорошо, но на старом ЛКП такая полировка держится до первой мойки и блеск гораздо хуже. После чистого воска хватает на 3-4 месяца. Во время дождя вода и грязь просто слетают сами не задерживаясь, капельки дождя разлетаются как маленьки взрыв. Попробовал натереть воском стекло - эффект тоже положительный, дворники почти безшумно двигаются и вода скатывается. Но на лобовое надо наносить совсем чуть-чуть воска, а то остаются разводы и их очень тяжело сгонять.
Пробовал на кузове растирать воск с небольшим количеством скипидара. Растирается чуть легше, но вонь стоит ужасная. Самое главное при работе с воском чтобы на улице было хотя бы градусов 25 (а еще лучше 35), на холодную вообще очень тяжело растереть равномерно.
Второй эксперимент.
Купил машину выходного дня - Ниву 2131, которая простояла где-то 2 года и на капоте были белесые пятна и разводы непонятно от чего, может птицы кучно гадили, от помета на краске такие же разводу могут получиться, если его сразу не смыть. Мытьё и полировка практически не помогли. Вспомнил про воск, пошукал в гараже, и на самом ужасном участке попробовал старый финт со свечкой. Результат получился изумительный. Пятно почти исчезло, по крайней мере в белых разводах было процентов 80 капота, осталось около 10 и малозаметные, и их можно увидеть только возле самой машины.
3 эксперимент
У сына на Галанте лобовое стекло было так затерто дворниками, что через стекло плохо было видно, особенно ночью. Он с помощью пасты ГОИ и войлочного круга на дрели отполировал стекло, все стало ништяк, кроме одного но - т.к скорость вращения дрели высокая на стекле появился эффект голограммы в виде полос, который при определенном освещении давал неприятные блики, особенно днем. Легкая полировка вручную воском этот косяк убрала.
О скока букав написал, аж сам удивлен.