У меня незаметно пролетела третья тысяча после обработки двигателя геомодификатором Супротек Универсал-100. Расход бензина стабилизировался тут особенно выделить нечего... Нового ничего. Смотрите сами:
Особо комментировать нечего, кроме того что я дальнейших изменений уже не сильно ожидаю - видимо предел где то рядом.
Хочу отметить два момента - во-первых я залился тут под горлышко плохим топливом. Расход возрос несущественно, но всё-таки небольшой рост есть. Подробнее писал тут.
Как я сэкономил на бензине Я его (бодяжный бензин) уже разбавил наполовину хорошим топливом, и сейчас "выкатываю" до минимума, потом опять буду чистить топливную систему.... Что же тут поделаешь - бензиновый кризис заставляет заправки тариться "бодяжным" бензином и часто по трассе выбора нет, приходится заливать то что есть.
Гораздо интереснее картина с
расходом масла. Замеры проводил с начала второго этапа обработки. Доливал несколько раз, вот что получилось:
Тут первая колонка - пробег с начала этапа, вторая пробег относительно предыдущей заливки масла, третья - собственно сколько залил. Отмерял мерным стаканчиком и доливал всегда в гараже, после 15 минут отстоя, до самой верхней риски щупа (точно по ней). Ну и последняя колонка это расход масла на км пути в миллилитрах (расчётная).
Тоже самое в графическом виде:
Заказал маслосьёмные колпачки на плановую замену, однако пока не тороплюсь менять - хочу посмотреть на каком уровне стабилизируется расход масла, а там посмотрим.
Сейчас замеров делаю заметно меньше в силу того, что прибавилось отклонений от маршрута утром по разным делам, соответственно эти данные выпадают.
Другие машины в семье обработанные геомодификаторами ЗВС Моторесурс - Volkswagen Touareg (в обиходе Табурег), которую обработал 1500 км назад по расходу масла как была так и осталась, там угар был небольшой совсем, по щупу уровень как стоял так и стоит. Ещё одна машинка брата - Mitsubishi Lancer также как был нулевой расход масла так и остался, по ощущениям брата снизился расход топлива, но это опять же без измерений.
К своему стыду только на прошлой неделе обнаружил что бортовой компьютер измеряет средний расход за поездку с большой точностью (до сотых литра на сто км), гораздо точнее чем мой расчётный показатель, поэтому не было необходимости самому делить литры на километры, можно было записывать показания с компа было бы понятнее. На будущее учту,..
Кстати, мой знакомый специалист-двигателист, который собственно обслуживает машину вообще считает расход масла нормой для QR20-ых в пределах полулитра на тысячу! Чему я был сильно удивлён. Я с ним в этом вопросе не согласен, но его не переубедишь.
Из интересного - мой старший сын (5 лет) когда бывает в гараже проявляет недюжинный интерес к ДВС, помогает мне заливать масло (я отмеряю, он заливает в воронку), сам научился "дёргать щуп" и с серьёзным таким видом делать далеко идущие выводы, знает где стоят свечи, генератор, аккумулятор. Забавно. Растёт смена
Надо бы его научить чистить дроссельную заслонку.