Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 305988 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: pilot013r;78727
L38Crow прочитай внимательно рубрику "вопрос-ответ ЗВС для АКПП" в посте №43 они пишу что не рекомендуют заливать этот состав в вариатор
Тут уже писал.
http://nissan-liberty.ru/avtoalhimiya-34/suprotek-hado-zvs-ot-motoresursa-rimet-i-dr-nano-preparaty-otzyvy-i-vpechatleniya-3092-4.html#post78665
Процитирую
Цитировать
Вопрос:
 Состав ЗВС, если я правильно понял, способствует резкому снижению  трения в узлах контакта за счёт создания специального слоя. Отсюда  отзывы некоторых людей когда они доезжали без масла до места ремонта и  отделались "лёгким испугом". Поскольку в вариаторах передача происходит  за счёт трения ремня и клиновидного вала, то в случае попадания в масло  ЗВС не может ли произойти так, что ремень начнёт "проскальзывать" оттого  что резко изменится коэффициент трения?
 
Ответ:
 Если залить в вариатор ЗВС для двигателя, то именно так и случится,  начнется пробуксовка ремня. Состав ЗВС для АКПП - более сложный (и  поэтому более дорогой) продукт. Он создаёт 2 вида покрытия : фрикционное  (повышающее К-т трения) и антифрикционное- в зависимости от условий  трения и материалов поверхностей. Например на фрикционных дисках АКПП  олн создает покрытие повышающее К трения и снижающее пробуксовку  фрикционов, а шестнернях и подшипниках создаётся покрытие , снижающее К  трения. Так что в этом смысле для вариатора вреда не будет.
    По поводу применения ЗВС для АКПП на вариаторах- в принципе не  возбраняется, конкретных противопоказаний нет, но за положительные  результаты не ручаюсь. А для меня отсутствие положительного результата -  это обман ожиданий клиента - это очень плохо.  Если ремень у вариатора  растянулся то обратный процесс уже невозможен. Хотя возможно ЗВС сможет  создать какой то положительный эффект. Надо испытания проводить.
 
Не рекомендуют именно потому что сами в лаборатории не испытали. Да я уже писал и ссылку на форум ситроеноводов давал там они пробовали. Не буду повторятся. Хуже не будет максимум "временное ухудшение сцепления" по словам спецов (да и то наблюдается лишь в LSD мостах). Но и этого уже ясно что нет, сцепление отличное, уже проверили.
« Последнее редактирование: Мар 20, 2011, 04:57:14 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
L38Crow,будем ждать результат
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
и ещё: смысл заливать в варик этот состав.меняй масло почаще и не насилуй вариатор
« Последнее редактирование: Мар 20, 2011, 05:42:17 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Моя мотивация, если это интересно такая:
1. Особенных проблем нет. Но, к сожалению, к автохимии люди часто прибегают когда уже "поздно пить боржоми". Известно что состав оказывает очень хорошее воздействие на гидравлические системы (гидроблок) и снижает трение в узлах. Так что считай начал плановую терапию.
2. В этом году разбирали меняли все сальники - а тем не менее, недавно видел каплю NS1 на коробке. Может какой сальник ещё не притёрся, не знаю, но уровень был в норме.
3. Есть небольшие толчки при наборе скорости на рубеже 35 км час.
4. При включении R корпус заметно дёргается назад. Мне это не нравится.
5. При плавном нажатии на педаль газа разгон начинается не линейно, т.е. сначала стоим на месте, а потом довольно резво едем. Зимой не удобно, часто начинает шлифовать если передавить педаль газа. Также не удобно при заезде в гараж, когда нужно тронутся плавно.

Жижу менял в прошлом году. Плановую замену запланировал не менее чем через 10 месяцев.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
L38Crow,1.какой у тебя пробег 2. почему жижу меняешь по месяцам,а не по пробегу? рекомендовано через 60 тыс.км полную замену.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
1. 98 тыс. 2. Вот и запланировал полную замену, время это просто точка отсчёта, когда я посмотрю на одометр и решу пришло время, либо время ещё не пришло. Надо бы мультик запрограммировать - пусть у него голова болит.

P.S. Пробежал 250 с момента заливки ЗВС для АКПП в варик. Впечатления самые положительные. Никаких толчков, при включении R не дёргается, на D разгоняется плавно. В гараж теперь заезжать проще стало. Приходится заново привыкать к педали газа на низких оборотах, ибо стала чуть резвее. Впечатление что у педали газа теперь прямая связь с колёсами (нажал-едет, отпустил - не едет). Легче стало трогаться с перекрёстка на снегу/льду, не шлифует если нажимать педаль плавно (ранее я напомню жаловался что чуть нажмёшь ещё не едет, чуть больше нажмёшь - уже шлифует. Сейчас всё ровно). На непрогретом варике раньше чтобы выехать из гаража надо было газовать немного (ибо надо прыгнуть через порог), сейчас спокойно включил и выехал. В затяжные подъёмы заезжает тоже без замечаний, можно с ускорением. По ощущениям сцепление ремень-клин не только не ухудшилось, но даже улучшилось. Немного со щупа накапал NS-1 сегодня на бумажку, цвет однородный, какой и был в общем то (тут никаких изменений).
« Последнее редактирование: Мар 22, 2011, 03:03:51 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Пипец..все-таки залил в варик? Судя по принципу действия "скользящий" слой будет создаваться и на подшипниках валов и на самом конусе.. Думаю опсно, т.к. жижи в варик имеют обратное свойство - тормозить)))
Или что уже терять нечего для таких экспериментов?
« Последнее редактирование: Мар 22, 2011, 07:06:16 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Олег, а почитать страницу предыдущую или хотя бы самый верхний пост на этой странице? Я же это уже пояснял и разжёвывал и на предыдуще странице и на этой. И что льётся состав для АКПП который обладает схожими свойствами с NS-1, и что предварительно тестировали на совместимость, и что есть опыт эксплуатации на других машинах, и что списывался с ситроеноводами которые пробовали, и что заливали знакомому в умирающий варик с хорошими результатами. :(
Самый негативный опыт какое есть - с LSD мостами, но и там происходило лишь временное ухудшение сцепляющих характеристик, которое проходило со временем или при смене масла... Да, я понимаю риск есть, но по моему глубокому мнению он минимален, потому дивиденды (потенциальные) перевешивают его.

И кстати говоря у нас чешуйчатый металлический ремень, ПМСМ сцепление только с большой натяжкой можно назвать скользящим. Сцепление всё-равно обусловлено макро-неровностями поверхностей, я бы сравнил это скорее с мелкой цепью. Понятно что вклад "скольжения" тут гораздо больший чем в простых шестерёнчатых передачах, но всё-равно он составляет только часть общей силы сцепления. 100 мл состава на 8,2 литра NS-1 ПМСМ не меняют её свойств. Тем более, плёнка с низким коэффициентом трения формируется в местах повышенного трения, а ремень о конус не трётся, он за него цепляется (если конечно не происходит проскальзывания ремня в силу изношенности, но и в последнем случае это будут единичные моменты).
« Последнее редактирование: Мар 22, 2011, 08:28:22 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да читал я твои рассуждения.. про Ситроен.. Но не думал, что рискнешь!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да за мной это водится. Азартный я в плане технологий, чтож поделаешь. Интуиция подсказывает что всё будет хорошо. А она меня ещё не подводила. :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Давай, давай!  Очень внимательно слежу за этой темой!  Любой опыт здесь - неоценим!   Вобщем - респект!   :)
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Доброго времени, уважаемые форумчане! Я являюсь сотрудником научного отдела компании "Супротек". Давно наблюдаем за данной веткой и хотим поблагодарить вас (особенно пользователя L38Crow) за проделанную работу по оценке нашей продукции, а также за корректную подачу информации. В одном из Ваших обсуждений прозвучал вопрос о возможности приобретения "Супротек" для нужд клуба. Мы заинтересованы и готовы к сотрудничеству! Будем рады ответить на любые вопросы в этом посте. Контактные телефоны для связи с нами Вы можете найти на сайте http://www.suprotec.ru, для связи конкретно со мной набирайте добавочный 132.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Юрий_Супротек;78846
Будем рады ответить на любые вопросы в этом посте.
Во, наука подтянулась!  Вам прям можно ссылку на дневник L38Crow сделать на сайте своем..
А по теме:
1. Чем всё-таки принципиально и теоретически отличается Ваша продукция от продукции конкурентов Энергии и Моторесурса (кроме ценника конечно)
2. На сколько времени хватает износостойкости вашего препарата? Вернее скажем так.. В процентном отношении от родного металла БЦ? Или лучше так.. "Через сколько км. пробега рекомендуется повторять обработку?
3. При повторной обработке происходит вторичное "шлифование" уже обработанной поверхности?
4. Не происходит-ли "распирание" и "запирание" поршневых колец при использовании препарата и почему?
3Ы... А какие условия клубной закупки???
« Последнее редактирование: Мар 22, 2011, 05:10:45 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Так стоп, все обсуждения по закупке, скидкам у фирмы "супротек" делаем в ветке: http://nissan-liberty.ru/nam-predlagayut-46/kompaniya-suprotek-3179.html
« Последнее редактирование: Мар 23, 2011, 05:20:30 am от glukhovdo »
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А я отчитаюсь по "мягкой промывке Моторесурса" 250км. - и с распредвала улетело 70-80% масляных сталактитов и черных обгаров. Масло вылезло чистого черного цвета. Пришлось домывать промывочным маслом... Залил полусинтетику ENEOS 5W30, думаю за 5 тыков домоет движку окончательно. Насчет восстановителя пока думаю.. Думаю для начала замерить компрессию..
« Последнее редактирование: Мар 23, 2011, 01:14:09 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Померий компрессия и Лавром потом промой.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Anton;78924
Померий компрессия и Лавром потом промой.

Разговаривал с Главным инженером Моторесурса, он сказал, что раскоксовка реально может помочь только при жёре масла. Честно говоря я тоже так думаю.. А так как масло у меня не жрет - не будем торопиться..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовку лучше делать как профилактику, а когда начинает жрать уже бывает поздно пить боржоми.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поскольку в личке и в чате меня постоянно спрашиваю о ходе эксперимента, буду отчитываться чаще. Проехал 400 км с момента заливки ЗВС для АКПП.  Впечатления отличные. Едет плавно даже в спортивном режиме, набирает скорость резко, но без рывков. С места берёт очень хорошо, позволил себе с перекрёстка погонять с прадиком, показала себя достойно. Вообще подозреваю что у меня Либа в душе турбовая ;) Правда такая езда влияет на расход, поэтому стараюсь себя ограничивать. В конце концов это семейный автомобиль, а не гоночный болид. (При переключении с D на R толчков по корпусу и вздрагиваний больше нет).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
L38Crow, вопрос.....как лучше сначала поменять масла в пихле а потом налить присадку или наоборот?

кста...у тя же автомат?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
dimannsk, если применять ЗВС Моторесурс (новосибирского производства), то он заливается в свежее масло с пробегом не более половины от номинального (первый этап). В свежее масло вообще идеально. Если применять Супротек (Питерского производства), то он заливается в старое масло за 1000-1500 км до смены (первый этап), а потом в свежее после смены (второй этап). Оба состава считаются (специалистами которым я доверяю) одинаково эффективными, оба состава создают прочную кристаллическую решётку которая изнашивается равномерно (а не отваливается кусками как некоторых более простых составах), т.е. после одно-двух-трёх кратного применения можно обработки не производить, созданное покрытие будет изнашиваться равномерно, как и все остальные детали двигателя без аномалий.

У составов один принцип действия, но немного разная идеология. К преимуществам Супротека отнесу отличную информационную поддержку сайта, описание технологии, отзывы и ответы на вопросы и широкую дилерскую сеть, потенциально бОльшую аудиторию. К преимуществам ЗВС отнесу более гомогенный состав ("рабочее тело" гораздо легче размешивается) и восстановление эластичности резиновых уплотнителей и он дешевле.

Если тебе интересно как бы сделал я. Основываясь на своём опыте, я бы для начала промыл двигатель от нагара. Если срок смены масла уже подошёл, то я бы залил мягкую промывку Моторесурса, отъездил бы положенных 250-300 км (не более!), потом если есть жор масла сделал бы раскоксовку, потом промыл бы двигатель быстрой промывкой того же моторесурса (на другой машине мы делали состав из недорогого масла 3л + 350 мл быстрой промывки и 15 минут тарахтели на холостых), потом сменил бы масло и фильтр, и уже на гарантированно чистый двигатель я бы залил ЗВС и ездил бы 1500-2000 км записывая параметры. Если по истечении этого срок жор масла сохраняется, залил бы вторую упаковку ЗВС и ездил бы до плановой смены масла. А там уже по результатам можно решить что да как. Я не претендую на то, что этот способ лучший, но понимая немного физику процессов, мне почему-то больше импонирует сначала очистка двигателя...

Если проводить ту же операцию с Супротеком, то залить его сейчас и ездить 1000 км. Потом залить мягкую промывку и ездить ещё 300, потом раскоксовка и смена масла (также желательно с промывкой), потом свежее масло и на него Супротек (второй этап).

Теоретически всякие промывки и раскоксовки можно исключить если нет на это времени. Тогда эффект просто наступит позже. Есть примеры когда эффект проявлялся после 6-ой обработки, при этом владельцы ничего другого по сути не делали, кроме долива масла. Читал где то отзыв парня у которого на пробеге 350 тыс, был угар масла 3,5 литра на 1000! Так вот ему потребовалось как раз 6 обработок, чтобы выйти на норму.

И у меня вариатор, а не автомат :)
« Последнее редактирование: Мар 25, 2011, 06:39:59 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
а в промывочное масло (ну не просто в дешовое, а именно в промывочное) можно быструю промывку ливануть?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Теоретически да. Если оно без промывочных добавок. Практически же промывочные масла часто делают на основе самых низкосортных масел, вплоть до очищенной отработки, поэтому я беру простое масло недорогое. По деньгам то на то и выходит. 3 Литра Спектрола Глобал 10W40 мне обошлись в 300 рублей, а промывочное масло примерно 350 рублей за 4 литра. То на то и выходит. Ещё некоторые мотористы делают так - берут масло М8Б Автол и моют им, но я не рискнул.

Да и ещё. Некоторые промывочные масла уже идут с каким-то добавками промывочными. Как сработают две добавки одновременно никто не знает, поэтому я бы не стал рисковать.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
тогда вопрос...лью синтетику...а дишовое масло - минералка....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вообще если сомневаешься, тогда смело пропускай этот пункт. Если сам меняешь масло, просто дай ему стечь хорошо, шприцем выкачай (с трубочкой от капельницы) из поддона и нормально - останется минимум в двиге. Вопрос промывки как минимум дискуссионный, многие против промывок. Лично я ничего страшного не вижу в промывках минералкой.
Перед промывкой кстати обычно я смешиваю масла в небольшой ёмкости, чтобы убедится в совместимости.
« Последнее редактирование: Мар 25, 2011, 08:28:42 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная