Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 305993 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Дык почти все в это ветке и есть! Почитай!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
  Народ доброго времени суток, по хадо были научные публикации, исследования научные осмотры деталей двигателя до и после использования присадок Хадо. Есть ли что то подобное по супротеку, что то кроме рекламных роликов. Именно осмотр деталей двигателя, заключения экспертов?  Если у кого-то есть информация поделитесь.
  А то у всех ощущения разные.  ;D

Если кратко -  личные измерения проводил пару лет назад. Результаты очень хорошие были. И по Супротеку в том числе. Это если кратко. А так в теме всё обсуждалось. И сейчас пользуюсь. Только теперь это уже всё обыденно как то стало, буднично. ) Нету драйва чтоли. Сейчас многие используют, с разной степенью успешности.

Лично мой опыт говорит что есть и негативные отзывы. Но вот как раз по Супротеку их меньше всего знаю (среди моих знакомых ни одного). Ещё тестировали ЗВС Моторесурс и другие аналоги. При этом Супротек конечно самый дорогой, но у него и самая грамотная поддержка и сайт... Тот же Феном дешевле, но сайт никакой и обратная связь с производителем не работает... Пользуюсь только после положительных отзывов друзей.

Хадо как я понял это Украинский продукт?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн ХАС

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

Ну и традиционно в ГУР Мазды попробовал Fenom Old Chap для ГУР, который тестировал наш уважаемый форумчанин Костян - результат хороший, руль легче крутится теперь... Буду обрабатывать Ниссан теперь...


а  Fenom Old Chap для ГУРа давно использовали? я его взял, да все знакомые отговаривают лить))) вот и лежит оно, а я всё в раздумьях: лить, или не лить))) как у Шекспира... тут, на форуме, про него, что-то ничего не нашёл.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мои три копейки и первые впечатления про Супротек.


Заработался, вовремя масло не поменял, почти 5 тыс лишних наездил. При заводке появился треск, как будто цепь растянута, хотя она в норме, проверено.
Залил мягкую промывку Супротек, за 200 км до замены. Эффект появился почти сразу, треск практически ушел. Слил масло, было чернющее, как после дизеля. Был сам в шоке, ни разу такого не было. Уже много лет лью Мобил, на третьей машине.


Так как было все грязное, дополнительно промыл маслом с солярой пополам, опять достаточно черное все вылилось. Была бы в наличии соляра, еще раз бы промыл. Залил масло и Супротек Актив Регуляр для профилактики.


Двигатель шепчет. Никаких посторонних звуков.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Актив регуляр по идее надо лить после 2-3 обработок для поддержания состояния после обработки Актив бензином например.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
а  Fenom Old Chap для ГУРа давно использовали? я его взял, да все знакомые отговаривают лить))) вот и лежит оно, а я всё в раздумьях: лить, или не лить))) как у Шекспира... тут, на форуме, про него, что-то ничего не нашёл.

У нас Костян лил его и ещё пару человек в либерти. Впечатления хорошие. Я тоже собираюсь, но пока не досуг.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
После четырех этапов обработки Супротеком пробежал около  40 тыс. Км.  Никакими  присадками  типа Регуляр от Супротек  не пользовался после обработки.
Скоро замена масла и вновь хочу попробовать  двигатель.
На спидометре 283000 км.  На данный момент провожу первый этап обработки ГУР Супротеком,  но двигатель хочу обработать  Liqui moly CeraTec, так как он все же дешевле,  чем Супротек.
По отзывам тоже  не плохая химия.
Есть ли,  кто использовал ее  из форумчан.?
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
В Челябе и Воркуте есть мужики, которые сами могут забацать такие присадки, причём качество будет лучше и дешевле.
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Что за мужики??? Просвети... Пока Хадо изучаю заодно
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Не знаю, какого качество. Но дороже фирменного Супротека
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Супротек надо три раза покупать, обрабатывать, а потом пользоваться Регуляром...  А у Виталия обработал технологией и можно масло менять тысяч через 80-100км... Сколько уже на одном только масле сэкономишь... Потом фотоотчёты  и отзывы на драйве людей которые использовали его технологию говорят о качестве.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
А вот посмотрел RVS anti-wear (Serpentine)- понравилось.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Посмотрел несколько видео  Эдуарда Галиева на ютубе . Впечатляюще. Особенно понравилось видео с разобранном двигателем  газели.
Он в комментариях ниже так и пишет остальным продавцам подобного порошка: типа вы ох..ли продавать 0.3 г за 2300 р. И про Айгорна пишет, что зажрался.
Не видел сколько сыпет серпантина Виталий, а вот Эдуард реально сыпет в разы больше, чем Супротек
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Супротек надо три раза покупать, обрабатывать, а потом пользоваться Регуляром...  А у Виталия обработал технологией и можно масло менять тысяч через 80-100км... Сколько уже на одном только масле сэкономишь... Потом фотоотчёты  и отзывы на драйве людей которые использовали его технологию говорят о качестве.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

На одном масле ездить 80 тысяч???? Представляю что с внутри движка будет. Покемоны такое практикуют, правда тысяч по 30-40 ездят на одном...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Заказал у Эдуарда два комплекта на обработку авто. Хотим с приятелем еще обработать его Лафесту. Пробег у нее 80000 км. Комплекс : серпентин, модификатор масла, модификатор топлив.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну вот например, Виталий:
http://aingorn-tvp.ru/


Сплошная самореклама.  Ничего конкретного. Подобный сайт я за пару часов сваяю и напишу покруче. Вы верите еще в чудеса?
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Все составы делятся на несколько категорий.
Условно:
1) Содержащие присадки уменьшающие трение (тефлон например). Имеют почти моментальный эффект и низкую эффективность, смываются промывками. Вызывают больше всего вопросов.
2) Содержащие мягкие металлы в свободной форме (медь, алюминий). Имеют также довольно быстрый эффект, быстро снашиваются. Засоряют масляные каналы. (РиМет-ы)
3) На основе минерала - модификаторы трения. Имеют долгий эффект (чтобы почуствовать надо по моим измерениями проехать не менее 2000-5000 км но и самый стойки долгий эффект.

Единственные стоящие, как мне кажется 3 категория. И тут выбор большой. Новосибирский ЗВС Моторесурс, Ликвимолливский Кератек, Хадо,  Fenom-ы разные и Питерский СУПРОТЕК. Цена разная, состав также.

Мы с моим знакомым, в качестве эксперимента обрабатывали разные машины, на разных пробегах, разными составами.

Мой личный рейтинг:
1) Супротек. Преимущества - за всё время обработок не получили ни одного отрицательного результата. Т.е. не выявили пагубного влияния ни разу. Недостатки - самый дорогой, самый долгоиграющий. На одной из машин был снижен расход масла с 700 мл на 1000 км до 250 мл на 1000, но после 3 обработок и 25000 км. Зато перестаёшь лить - эффекты сохраняются ещё очень долго. Продуманная инструкция, сайт с отличной обратной связью. Ну и главное. Я лично пару лет тестировал эффект на расход по бортовому компьютеру, выкладывал результаты. Т.е. картина достаточно объективна. Применяем чаще всего. Огромная дилерская сеть, можно дешевле заказать через exist, autodoc, emex.
2) Fenom Old Chap - недорогой, работает на гидравлических узлах (ГУР например), эффективно "лечит" проблемы с "закусывающим" рулём.  В ДВС тоже пробовали на больших пробегах - эффект есть, но как я понял, надо постоянно его применять, иначе эффект пропадает.  Сайт никакой, обратной связи с производителем нет, на вопросы никто толком не отвечает. Можно заказать через exist, autodoc, emex.
3) ЗВС Моторесурс - недорогой, работает неплохо. Однако именно по нему у нас было 2 случая резкого повышения расхода масла после применения. Кроме того именно в этой теме после применения его человек словил ошибку 1110. Зато у Моторесурса самая лучшая "мягкая" промывка ДВС и мягкая промывка системы охлаждения, достаточно грамотная обратная связь, сайт есть. Зато нет дилерской нормальной сети, невозможно заказать состав через exists, autodoc, emex. В моём регионе только варианты с почтой РФ...
4) Ликвимолли Керратек - пока тёмная лошадка. Обработали одну машину, вроде результат есть но не зафиксированный приборами, а по "ощущениям". Можно заказать через exist, autodoc, emex.

Какой сделать можно вывод? Основа у всех может быть одна, однако точный состав разный и чем больше компания-производитель вкладывает в разработку, тестирование (т.е. в науку), тем меньше будет проблем.

Если хотите более-менее объективных измерений, то надо:
1) Выбрать один и тот же участок дороги длиной не менее 10км.
2) Иметь бортовой компьютер подключенный к системе с расчётным расходом.
3) Начинать отсчёт необходимо после полного прогрева ДВС (до 75). Т.е. прогрели, сбросили показания в режмие "Поездки" и поехали.
4) Измерять расстояние, время, расход, забортную температуру сопоставляя результаты в excel.
5) Естественно при катаклизмах, пробках и резком изменении режима движения - результаты этого дня убирать, поскольку их будет не с чем сопоставить.
6) Стараться двигаться в одном темпе и одном режиме на отрезке пути.

Ещё можно измерять расход масла на 1000 км до обработки и после 1000, 2000, 3000 км...
« Последнее редактирование: Окт 05, 2016, 06:28:51 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
полностью поддерживаю. а у тебя  в этой теме вообще грандиозный отчет.!!! 
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.