Зарегился у вас толькоиз-за этоц темы. Вот мой опыт о присадках:
У меня был случай, когда присадка реально помогла. Есть у меня мотокультиватор Хонда, с 4Т мотором.(Этот мотор в электогенераторы ставится еще, и много куда, и кетайцами скопирован неоднократно) Куплен был дешево и с большим пробегом по Российским огородам.Масла жрал чуть меньше, чем бензина. В те времена про инет-магазы я не знал, запчасти взять негде. Вначале были Феном и ER. Эффект-0. Потом купил то ли Римет, то ли Ресурс от ВМП-Авто (это одна тапочка, металлоплакирующие присадки) и с горя залил весь флакон в картер. Этот флакон в авто на 3-4 литра масла идет, а в плуге всего 0,6 л.И случилось чудо! Расход масла исчез вообще! Потом попробовал чистое масло залить, но моторчик уже сел на иглу, через 5 мин. дым появился ,как был, и я снова плеснул этой черной жижи в масло, уже поменьше. Так и лью уже 5 лет. Работает-и ладно, кончится- найду запчасти, разберу и сделаю. А чудо ИМХО обьясняется двумя вещами
1.Убойная концентрация присадки.
2.Отсутствие масляного фильтра в моторе. Что бы ни говорили про Римет и ВМП создатели, что они проходят сквозь фильтр, фигня все это. Лил их в машины, и эффекта не было вообще, хотя очень хотелось заметить.
Теперь про геомодификаторы.В Мотоцикл Сузуки Джебель-200 (лекгий эндуро, 1 цилиндр ,типа кроссовика) заливал малоизвестный геомодификатор А.Р.Т. реконструктор. Сайт у них дохлый,
http://industry.noveco.ru/art_application.html ссылка так, шоб было.Фотку еле нашел в инете:
По виду во флакончике почти масло, чуть мутное. Что говорит о том, что или порошка минерала там мало, или он хорошо измельчен. Заливал в 200-ку по той причине, что мотор пережил масляное голодание. Головка была ЗАМЕНЕНА на китайскую,т.к задрало постели распреда, да и сам вал приварился к головке. А вот подшипники коленвала было жалко, и хотелось продлить их жизнь.Хотя они и ЦПГ на вид были в норме, им хватило смазки разбрызгиванием от коленвала.В итоге: хуже двигателю не стало, проехал ок 1000 км после обработки и продал. Субьективно были ощущения, что немного выросла тяга двигателя чуть упал расход топлива. Но измерений не проводил,( да и как это измерить на эндурке, где даже одна и та же дорога каждый раз разная- то грязь, то сухо) точно утверждать не могу.Однако своими глазами видел , что на распредвале в местах наибольших нагрузок появились белесые разводы, типа, действительно какое-то покрытие наросло.Сфотографировать не получилось,фотика не было, мобильником неразборчиво