Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 306061 раз)

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Цитата: L38Crow;100831
dark,  У тебя название их сайта случайно нет? А то я при попытке поиска нашёл только судебный процесс где они судятся за товарный знак AG. Хотелось бы почитать что они там пишут.
Сайта их я тож не нашол...  Изготавливается  в Новосибирске на коробке есть адреса, телефоны, и номера потентов, если кому надо. Постараюсь от сканировать инструкцию
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
О как интересно.. номера потентов в студию! А адрес случаем не гаражный кооператив?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Цитата: Oleg46;100843
О как интересно.. номера потентов в студию! А адрес случаем не гаражный кооператив?

ООО "Транссибавто-Плюс" Россия 630039 г. Новосибирск ул Никитина 107. - я там не был возможно и гаражный кооператив! ;)))
 Продукция защищена патентами РФ №2006707, 2006708, 2008973.
Региональный представитель ООО "Трансрегион" Россия 630099 г. Новосибирск, ул. Каменская,54 тел (383)213-31-33  E-mail omka@list.ru всё что с упаковки.
« Последнее редактирование: Апр 24, 2012, 06:25:42 am от dark »
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Второй год веду журнал измерений расхода. Всё в аккурат в табличку в экселе. Все измерения снимаю утром, когда еду на работу (7 часов утра - дороги почти пустые). Завсегда сначала прогрею ДВС до рабочей температуры, потом уже сбрасываю бортовой компьютер Multitronics и в путь.... По приезду на стоянку на работе, измерения записываю и в табличку.

Люди на форумах часто меряются абстрактными "расходами на баке". Считаю такие методы измерения в корне не верными. Почему? Да потому что расход у вас зависит от температуры забортного воздуха, чем холоднее тем дольше прогрев и выше расход, расход зависит от темпа движения - чем больше раз нажали на тормоз, тем выше расход, от оборотов двигателя - чем больше крутите - тем выше расход! Даже банально - дистанция до впереди идущего автомобиля и то на расход влияет, чем дальше дистанция тем реже приходится притормаживать чтобы не догнать его корму и значит меньше потери... Ну и ещё кучи факторов, включая состояние дороги и ветер...

Для себя вывел формулу учёта расхода. Вот мои правила, которые позволяют ну хоть немного объективную картину понять:
1) Замеры расхода надо проводить на одном и том же расстоянии, одной и той же загрузке, с одним и тем же водителем.
2) Замеры расхода надо проводить с помощью бортового компьютера на откалиброванном баке. Например последний раз у меня мой БК показал на заправке остаток 17 литров, я заправил 43. Общий объём бака 60 литров. Это значит учёт точный. Расхождения показаний БК расстояния и навигатора не превышают пределов погрешности и обычно на дистанции до 30 км по прямой не различаются.
3) Заправляться следует на одной и той же заправке одним видом топлива. Чтобы избежать разброса параметров. Я заправляюсь на РосНефь (та что в Шелехове).
4) Во время движения по эталонному маршруту нагрузка на дороги должна быть минимальной (чтобы исключить фактор пробок). Лучше всего измерять рано утром, либо поздно вечером когда транспорта на улице мало. Я еду в 7 утра - отличное время.
5) Двигаться следует в одном режиме, не сильно отклоняясь от него. Я например пытаюсь держать 2-2,5 тысячи оборотов (максимум 3) и скорости 60-70 в городе и 80-110 на трассе. Когда существенно отклоняюсь от этих параметров - измерения бракую. Такое происходит не часто но бывает, то едешь за большегрузом 40 км в час, то непогода меняет режим движения, то авария на дороге создаёт пробку. Такие изменения надо исключать.
6) Перед началом измерений ДВС следует прогреть до рабочей температуры, сбросить показания БК и в путь. Так мы минимизируем "сезонный" фактор. Согласитесь ведь зимой время на прогрев ДВС нужно больше и значит больше будет расход.
7) Вместе с расходом следует учитывать среднюю скорость (время движения) и температуру забортного воздуха.

Вот если соблюдены все семь пунктов то можно рассчитывать на некоторую объективность. Конечно нужно заполнять много результатов и потом делать выводы.

Теперь совет, выведенный опытным путём как на вариаторе ездить экономичнее - запомните не нужно "тошнить" ("пенсионерить") с перекрёстка как на автомате. (Равно как и не нужно рвать как ненормальный). Опытным путём я понял, что на варике энергетически выгоднее тронуться динамично (2-2,5 тысячи оборотов не более обычно позволяют уйти с перекрёстка в первых рядах) а затем достигнув необходимой скорости держать её легким "поглаживанием" педали газа (1700-1800 оборотов ДВС). На вариаторе это делать вообще не сложно - ведь передача момента происходит плавно и наиболее эффективно. По трассе наиболее выгодная скорость 90-110 км в час, выше начинается рост расхода. По городу наиболее энергоэффективная скорость 60-70 км в час (по прямой естественно).

Прошлой осенью, сменил масло в вариаторе с Nissan NS-1 на NGN CVT Fluid. Сменил не по доброй воле, а по причине купленной подделки ("оригинальное масло" NS-1 после пробега в 4000 км расслоилось на две фракции при тестировании и визуально представляло жалкое зрелище - во многом хуже слитой ранее отработки с пробегом в 60 тысяч. Тогда то я и узнал что масло в "оригинальных" канистрах подделывают на фабриках в Китае со всеми иероглифами). На сегодняшний день пробег на NGN CVT Fluid составил более 15 тыс км. Впечатления самые положительные. Пробы масла брал недавно - оно конечно потемнело немного (как и должно быть) но прозрачное и чистое.

2000 км назад залил в вариатор состав Супротек МКПП (предварительно слив находящееся в составе масло на NGN CVT Fluid (по рекомендации спецов). Что касается ДВС то он уже в четыре раза обработан составом Супротек Универсал-100. Общий пробег более 24 тыс км.

Собственно последний обработки пришлись на зимне-весенний период и цифры менялись день ото дня (то снег выпадет в размере месячной нормы за сутки, то непогода, то смена резины). Наконец погода устаканилась и представилась возможность провести эталонный замер расхода в режиме "по трассе". Ездил тут я на выходных за летней резиной в г.Ангарск (примерно 40 км от Иркутска). Получилось 14 км по городу  + трасса 40 км. После прогрева ДВС бортовой компьютер сбросил и начал движение. Резина летняя, трасса сухая, погода безветренная, солнышко светит - одно удовольствие короче говоря :)

Вот результат.

Фотка делалась на заглушенном двигателе. У кого нет Мультитроникса поясню Верхняя строчка слева направо: Моментальный расход (прочерк ибо двигатель заглушен), пройденное расстояние 54,2 км, температура ДВС (прочерк ибо двигатель заглушен), максимальная скорость на последнем километре 52 км в час
Вторая строчка: Расход по маршруту 7,4 литра на 100 км, время движения 55 минут, расход в абсолютных литрах 4 литра, остаток в баке 42 литра.
Третья строчка: обороты двигателя (заглушен), напряжение АКБ 13 Вольт,  температура за бортом 16 градусов, прогноз пробега на остатке бака 570 км.

Прямо скажу. Расход не просто порадовал. Он удивил. Такого расхода на своей либе я ещё не видал. Что греха таить я ездил на разных минивенах (Ипсум, Одиссей) но меньше 8-8,5 литров по трассе не видел ни разу. А тут в смешанном режиме (правда по городу без пробок) - 7,4 литра на сотку.  Неплохо для двухтонного пепелаца верно? Обратно ехал и специально замечал моментальный расход на прямых участках.... Что я вам скажу, 7 литров расход по трассе для Либерти на QR20 и вариаторе вполне достижимая вещь :) С чем связана? Ну кроме обработки вариатора и ДВС составами Супротек в общем ничего не делал, кроме доработки массы двигателя. Ацетон в бензин не добавлял - уже второй бак езжу на чистом. В салоне был я один, дополнительный комплект летних колёс молчаливо составлял мне компанию в багажнике.

Режим движения по трассе держал описанный выше. Скорость по трассе 80-110 км в час в зависимости от ограничения и рельефа дороги. Дорога по большей части без существенных подъёмов и спусков, они есть конечно но достаточно пологие (по сравнению с Байкальскими). Местами дорога изобилует ямами, хотя и не очень большими, но на жёсткой либовской подвеске проходить эти ямы хорошо, кроме шума другие неприятные последствия отсутствуют.

Для себя понял три вещи:
1) При должном обслуживании и грамотной эксплуатации QR20 творит чудеса. Хороший двигатель.
2) Бортовой компьютер абсолютно незаменимая вещь на любой машине, особенно если хотите вести измерения.
3) Составы Супротек работают. Причём это уже далеко не уровень "ощущений", а замеры и уже не первый год.

Лишний раз убедился что нельзя верить всему что пишут критики (а точнее "критиканы") в Интернете. Даже если они прикрываются маститыми именами. Я конечно согласен что на рынке автохимии наверное 70% бесполезных или даже вредных "приправ", но как гласит народная мудрость "главное с водой и ребёнка не выкинуть"...

За сим заканчиваю, а то и так что-то я расписался после праздников майских :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Пора тему обновить :)
Намечается дальняя поездка в 1300 км. Решился обработать двигатель Супротеком. Удачно складывается, масло менять как раз через 2 тыщ по графику. Заодно по трассе большими оборотами первую дозу и оприходую. После замены масла, вторая порция супротека как раз на обратную дорожку - ещё 1300 км на повышенных оборотах.
У меня сейчас пробег 167 тыщ. Расход масла примерно 250 на 1000 км. Понятно, что по хорошему бы лавром отмочить нутро движка, но не хочу ещё терять время и пробег, ждать до следующей замены масла, чтобы употребить супротек. Да и негде мне всё это делать. Возле подъезда во дворе не улыбается мне раскоксовкой заниматься. Буду лить как есть.
Коллективным сознанием прошу разрешить следующий вопрос. Я всегда был противником лить окромя масла родного в горловину ещё какую-нибудь байду, в том числе и промывочные масла. Пользуюсь родным ниссановским sm 5-w30. Меняю его между 7-8 тыщ км. Говно в бак тоже не лью, щепетильно выбираю заправки, в городе BP, на трассе 1-2 раза в год Лукойл и обязательно только родной, что бы была не франшиза.
Так я к тому, в описании к супротеку написано, дескать после смены масла с первой дозой, сделать промывку двигателя. В моём понимании, промывать нужно тем же маслом на котором и ездишь, чтоб уж точно всё было нормально. Но заливать для промывки масло за 1300 рубликов чего-то жаба душит. Вот я и думаю, может ну его нафиг промывать? А если промывать, то разубедите меня, плезир, делать промывку родным и дорогим маслом. Есть ещё какие варианты промывок?
Короче и хочется и колется.
А про пробег, масло и бензин я не зря распинался. Я клапанную крышку не снимал, но почти уверен, что двигатель не засран. Пользуя свою предыдущую машинку - 14-ю, и по такой же схеме меня масло и заправляясь, на 135 снимал клапанную крышку - всё было в идеале. Правда и масло она вообще не кушала, от замены до замены грамм 200, что для 8 тыщ пробега считаю отличным показателем.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Barmaley;102820
Так я к тому, в описании к супротеку написано, дескать после смены масла с первой дозой, сделать промывку двигателя. В моём понимании, промывать нужно тем же маслом на котором и ездишь, чтоб уж точно всё было нормально. Но заливать для промывки масло за 1300 рубликов чего-то жаба душит. Вот я и думаю, может ну его нафиг промывать? А если промывать, то разубедите меня, плезир, делать промывку родным и дорогим маслом. Есть ещё какие варианты промывок?
Короче и хочется и колется.

Если следил и под крышкой норм (уверен) то можешь и не мыть. В особенности если тебе промывка претит :) Смени масло на свежее как обычно после первой обработки и все дела. Мыть конечно маслом за 1,5 рубля это дюже накладно для семейного бюджета. Хотя я мою промывочным (хорошим, которое на основе базового делается а не очищенная отработка). Олег моет вообще смесью автола и соляры и ничего. Лично я считаю что это всё навязанные страхи по промывку. Конечно если сильно двиг засран то промывка может чего отмыть и засорить каналы, но это обычно патологические случаи.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Да, в принципе и сам так думал, но нужна была фраза со стороны - типа не сыкай, действуй :)
Так и сделаю.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Dimakms77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Пост большой не читал полностью, так что если что было такое - ссори. :) Кто обрабатывал свои машинки Форсаном? работает или нет такой препарат и какие результаты обработки?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Dimakms77;103029
Пост большой не читал полностью, так что если что было такое - ссори. :) Кто обрабатывал свои машинки Форсаном? работает или нет такой препарат и какие результаты обработки?
У нас насколько я знаю никто не обрабатывал Форсаном. Добавок масса нынче. Вон даже Ликвимолли свою выпустила - кератек называется. Вот его один форумчанин льёт - правда не пишет свои впечатления. Может попробуешь Форсан и расскажешь?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Сейчас пойду оформлю первую дозу супротека.
Андрей писал, что бармен-шоу, для полного растворения осадка, у него продолжалось 40 мин. Предлагаю вашему вниманию вариант уменьшения вредя сего действа - перед тем как мешать засунул пузырёк в чашку с горячей водой. Через 10 мин. вытаскиваем и буквально за 5 мин всё перемешивается :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Расскажу как применил Супротек с небольшим отклонением от инструкции. Предыстория такова - когда купил машину и не следил за уровнями жидкости (уходил антифриз из-за пробитой прокладки ГБЦ) я на трассе перегрел немного двигатель. Всё это вылилось в замену прокладок и сальников (ну и конечно прокладки ГБЦ).
После ремонта движок работал нормально но стал довольно шумным на прогреве. Т.е. пока температура не достигла 70 градусов звук был как будто стучат гидро-компенсаторы (которых на QR20 как известно нет). После прогрева до 70 и выше все посторонние звуки уходили и более не появлялись. Так продолжалось последние два года. Сначала я думал что надо регулировать клапана, но при регулировке во-первых оказалось что всё нормально, а во-вторых даже после регулировки звуки на прогреве остались. Местный специалист по Ниссанами и Субару вообще сказал что звук идёт из четвёртого цилиндра вследствие перегрева и что можно забить и ездить спокойно, мол такое бывает. Поскольку никаких других неприятностей он не доставлял я так и сделал.

Я всё надеялся что поможет Супротек, но четыре обработки не внесли существенного уменьшения в шум. Намедни, когда ложился спать, ко мне пришла умная мысль - что обработку ДВС я провожу всегда (по инструкции) на горячую, т.е. когда двигатель уже разогрелся до рабочей температуры и значит возникающая вследствие температурного расширения материалов проблема к моменту поступления геомодификатора в ДВС уже не актуальна. Другими словами что бороться с шумом надо обработкой на "холодную" чтобы он попал в проблемные места. Вот такая "дикая" идея.

Списавшись с научным отделом Супротека (оказывается есть и такой) я получил ответ на вопрос - можно ли обрабатывать "на холодную"? Ответ был такой - да можно, но только если планируется поездка не менее чем 30 минут чтобы состав успел сработать. Поэтому в пятый раз решено было обработать Супротек-ом ДВС на "холодную". Целью сего действа было попадание состава и его "растирание" в проблемных местах когда двигатель ещё холодный.

Действовал я так:
1) С вечера сменил масло с двумя промывками (см. предыдущие записи моего журнала). Залил синтетику NGN Profi 5W30.
2) Утром пришёл в гараж, завёл двигатель на 40 секунд примерно (пока температура не достигла 35 градусов по бортовому компу и не появился характерный шум).
3) Заглушил двигатель, залил Супротек Универсал 100, опять завёл, дал прогреться до полного исчезновения шума (70 градусов) и поехал на работу
4) В дороге был те самые 30 минут времени.

Сразу заметил что после обработки уже в течении минуты шум стал другим. Конечно замеры уровня шума я не проводил (нет у меня нужного оборудования), и можно это списать на "эффект плацебо". Однако вечером того же дня специально не запускал двигатель удалённо, а завёл его сам и дождался полного прогрева. Так вот друзья, тот самый "шум гидрокомпенсаторов" ушёл на 60%, стал явно тише и с менее выраженным постукиванием. Последующие дни я постоянно прислушивался к мотору на прогреве и результаты неизменно меня радовали.

Считаю что в применении геомодификаторов на "холодную" есть смысл. Но вот лить в простоявший сутки без движения двигатель я бы не стал, а сначала дал бы ему поработать 30 секунд чтобы он смазался равномерно маслом. Иначе может возникнуть ситуация когда в одном месте "густо" а в другом "пусто". Это лично моё мнение и понимание процесса.

Barmaley огромное спасибо за подсказку. Размешать состав действительно легко если предварительно нагреть его градусов до 50-60 (например поставив в горячую воду бутылку). Тогда бармен-шоу действительно сокращается до 5-10 минут.

Вот публикую замеры расхода с момента обработки Супротек-МКПП вариатора (обработка проводилась путём слива из флакона масла и добавления масла вариатора, а затем уже перемешиванием).


В графическом виде это выглядит так. (А то некоторые сетуют что давно небыло графиков :))

(график кликабельный)

Эффект от обработки вариатора Супротек-МКПП есть и он превзошёл ожидания и прогнозы представителей Супротека на этом форуме. Будем наблюдать далее.

Напоминаю что маршрут движения мой не менялся уже более двух лет. Измерения проводятся на участке пути гараж-работа, начало движения в 7 утра, дороги почти всегда полупустые. 70% город, 30% трасса. Протяжённость пути 27,3 км. По пути 5 светофоров. Движение в целом динамичное но спокойное. Местами (выезд с гаража и движение до дороги) 20-30 км в час, местами (трасса) 90-105 км в час. В городе в основном 70 (знаю - грешен, но больше 70-74 не гоняю). Измерения снимаются с БК Мультитроникс, который был откалиброван давно. Контроль калибровки проводится при заправке (РосНефть, заправка всегда одна и та же, 92-ой) по остатку бака. (Сумма остатка бака по компьютеру и сумма залитого на колонке топлива должна быть равно 60 литрам - так и есть).
При этом чтобы исключить фактор сезонности двигатель греется до рабочей температуры в 70-73 градуса, потом проводится сброс текущих измерений БК "за поездку".

Вот как это выглядит по приезду на стоянку: (пруфлинки)
http://s017.radikal.ru/i425/1206/35/8a950230beed.jpg
http://i027.radikal.ru/1206/8a/fbfc6ac3bcc4.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1206/7a/22bc072b54a5.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1206/92/f02134f7bb2a.jpg
http://i068.radikal.ru/1206/8d/527ed0a7fd43.jpg

В августе придётся сменить режим движения в связи со сменой места жительства (я надеюсь). Буду ездить по гравийке и ямам несколько километров... Ну не будем загадывать.

Удачи всем на дорогах.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Господа-товарищи, пишу о первых результатах применения супротека. Честно говоря я весь в сомнениях
Итак, перед поездкой на Кубань заливаю первую дозу супротека. До этого расход масла был примерно от "макс" до "мин" по щупу на 1500 км, 500 гр. на 1500 или же около 350 гр. на 1000.
Перед поездкой выровнял значение уровня по риске "макс". Через 800 км по трассе доливал до опять же максимума порядка 400 гр. масла.
По приезду на Кубань и тютелька в тютельку при пробеге на первой дозе супротека 1500 км заменил масло. Промывку не делал. Залил вторую дозу супротек.
На трассе, в обратную сторону, при пробеге 800 км на второй дозе супротека проверил щуп - сожрало масло только на 1/4 часть щупа. Решил не подливать. Сегодня пробег составляет 1600 с момента замены масла. На щупе уровень масла более половины - примерно 2/3. Т.е. общий жор на 1600 км не более 200-230 гр. Общий пробег с использованием супротек 3100 км. Из них 2700 пробег по трассе с оборотами двигатели 3000 об/м
Я конечно позитивный оптимист, но скажите реально ли, что спустя 3100 пробега и использовании супротека расход масла падает более чем в 2 раза? С 500 граммов на 1500 пробега до 200 - 230 на 1600?
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Barmaley,да вполне нормальный результат. Я переписывался с одним владельцем, который получил снижение существенное после 5 (пятой) обработки.  Во настырный. У него дизель правда, но суть не меняет. Но у большинства эффект после второй-третьей существенный. Очень интересно что будет с твоим расходом масла дальше. В частности сможешь ли ты вообще его снизить до нормальных величин (300 грамм от замены до замены).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Ну, собственно, мне ничего не остаётся делать как продолжать дальше. Я не жадный и готов на каждую замену масла добавлять бутыль супротека. Поживём - увидим.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Андрей подскажи, ты в этом деле уже давно, решил машину тоже "прохимичить" купил полный комплект Моторесурса 1. Мягкая промывка. Залил в прогретый двиг, завел и охренел дымина жесть, если 3000 газанешь вообще как пожар!!!! Километров через 100 вроде успокоилась.  Так и должно быть? 2 Раскоксовка. Жижа осталась в небольшом количестве в 1 цилиндре. Запустилась с трудом. 3 Быстрая промывка. Тоже дымила сильно!!!. Щас залил масло на пару тысяч, потом поменяю и залью ЗВС. Расход масла грамм 600-700 до замены, проезжаю 8000-9000
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
stream,Привет. Сколько лили мягкую промывку дыма небыло честно говоря. После раскоксовки и промывки дым белый присутсвует, когда догорают остатки кокса в цилиндрах. Ты последи за уровне масла на этой паре тысяч.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Промывка масляной системы в камеру сгорания попадать не должна, если только вместе с маслом. Какой расход масла?

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Расход масла 600-700 грамм на 8000-9000
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Цитата: stream;103874
Андрей подскажи, ты в этом деле уже давно, решил машину тоже "прохимичить" купил полный комплект Моторесурса 1. Мягкая промывка. Залил в прогретый двиг, завел и охренел дымина жесть, если 3000 газанешь вообще как пожар!!!! Километров через 100 вроде успокоилась.  Так и должно быть? 2 Раскоксовка. Жижа осталась в небольшом количестве в 1 цилиндре. Запустилась с трудом. 3 Быстрая промывка. Тоже дымила сильно!!!. Щас залил масло на пару тысяч, потом поменяю и залью ЗВС. Расход масла грамм 600-700 до замены, проезжаю 8000-9000

 
а куда лил то мягкую промывку? постоянно заливаю, даже когда масло жрала ни когда не дымила...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
да тут я просто ошибся-а тема ваша ищите -я не просто так писал.сами найдёте .если вы владеете знаниями по нахождению этих ответов..Гуд? ищите.как мне сказал модератор.))
хай!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Цитата: L38Crow;92232
Ты вообще о чём? Кому адресовано это сообщение?

 
да тут я просто ошибся-а тема ваша ищите -я не просто так писал.сами найдёте .если вы владеете знаниями по нахождению этих ответов..Гуд? ищите.как мне сказал модератор.))
хай!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
))) Ну что же хорошо что сообщения всё такие не остаются без ответа и даже через год но диалог продолжается. За сим флуд в теме прекращаем...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Цитата: stream;103905
Так всяко не в бак...

 
так всяко бывает...
у меня один бывший знакомый в конце 90-х двигатель свежего мерина убил присадкой для топлива, вместо колпачка весь бутыль в бак влил, а всё потому, что инструкцию на немецком поленился перевести....
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Посредине сразу после стоянки , слева второй раз. Какая то у меня тачка странная.
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.