Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 306076 раз)

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Ну, вот накупил Супротека на 7 тыс. (полный комплект - "люкс", Гур, АКПП).
Залил в двигатель. Пока никаких изменений, что тоже хорошо)))
К знатокам вопрос - задний дифференциал можно обработать МАХ для МКПП (200 мл)?
И вообще нужно ли это делать? На сайте вроде не нашел такого специального флакона.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Если дифференциал повышенного трения или как там он называется (LSD) то нельзя вроде как.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Цитата: L38Crow;97195
Если дифференциал повышенного трения или как там он называется (LSD) то нельзя вроде как.

Да, вроде без повышенного трения. Вроде обычный с компьютерным распределением усилий на оси. Или уж не рисковать?


Еще вопрос -
После первого этапа обработки "Супротек" желательно сделать промывку.
А у меня есть промывка Хадо (купил раньше) называется "vitaflash", ее надо заливать за 20 минут до смены масла, на ней написано "содержит ревитализант".
Нет соображений по поводу совместимости?
« Последнее редактирование: Фев 24, 2012, 03:59:24 pm от James-Accord »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Пусть Юрий проконсультирует по поводу дифференциала.

"содержит ревитализант" - думаю такое не надо мешать. В вопросах и ответах не раз видел можно ли после применения Хадо лить Супротек, везде был ответ только через смену масла, в одном масле мешать нельзя.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
James-Accord  после первого этапа обработки необходимо делать промывку в случае значительного загрязнения смазочного масла. Обычно так и бывает при пробеге более 50 тыс. км. В редких случаях у «хороших» двигателей масло сохраняет свои свойства ( в основном щелочное число и мех.примеси) вплоть до 150 тыс. км пробега при смене масла через 15 тыс. км. Конечно, в таких случаях промывку делать не надо, т.к. любая химия это воздействие не только на лаки и карбоны, но и на металл, резину и пр.
Что касается промывки Хадо – лейте смело, т.к. за 20 минут ревитализанты вряд ли  что там «закерамичат», а если что и будет – Супротек «аккуратно уберет».

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
L38Crow опыт применения Супротек в дифференциалах, в том числе повышенного трения (LCD) только положительный. Потому что, даже в них проскальзывание дисков по времени незначительно (за исключением спортивных авто) и слой не формируется, но подшипники и зубчатые передачи обрабатываются без проблем. Единственная проблема может быть, если в дифференциале применяется ну очень «хитрая» синтетика. Тогда берем флакон МКПП (или МАХ200 МКПП в зависимости от объема масла) даем отстояться (полупрозрачное масло), медленно сливаем масло и в активный компонент (черный осадок) добавляем Ваше «родное» масло. Дальше по инструкции.

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
я так и непонел в варик супротэк можно лить или как? Юрий может вы мне подскажите? Зарание извиняюсь если не в тему.
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
федор1979,пока официально супротек не рекомендует применение. Для этого ещё не проведены все испытания. Хотя на одном форуме пробовали и результаты были хорошие (не на нашем форуме). Я пробовал другой состав.
« Последнее редактирование: Мар 15, 2012, 05:23:20 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Цитата: L38Crow;98483
федор1979,пока официально супротек не рекомендует применение. Для этого ещё не проведены все испытания. Хотя на одном форуме пробовали и результаты были хорошие (не на нашем форуме). Я пробовал другой состав.

что самое интересное я писал на почту супротека и не однократно меня просто игнорировали по этому вопросу.
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Странно. Ну что же предлагаю задать вопрос здесь в таком случае. У нас же есть официальный представитель :) Насколько я помню они обещали провести испытания.

Уважаемый Юрий!

Вот описание хорошее нашего Ниссановского вариатора http://autorelease.ru/articles/automobile/343-what-is-variable-transmission-cvt.html ремень у нас металлический, в точности такой как на картинке.

Кроме шкивоф и конусов есть ещё гидротрансформатор, который играет роль сцепления. И естественно куча датчиков (первичный датчик скорости, вторичный, датчик оборотов двигателя, датчик положения педали газа и пр) по которым ECU совместно TCU принимает решение о движении ремня вверх и вниз.

Насколько мне известно на форуме Шкоды пробовали с хорошими результатами. Как насчёт использования Супротек в таких трансмиссиях? Проводились ли тесты и каковы результаты?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Цитата: L38Crow;98743
Странно. Ну что же предлагаю задать вопрос здесь в таком случае. У нас же есть официальный представитель :) Насколько я помню они обещали провести испытания.

Уважаемый Юрий!

Вот описание хорошее нашего Ниссановского вариатора http://autorelease.ru/articles/automobile/343-what-is-variable-transmission-cvt.html ремень у нас металлический, в точности такой как на картинке.

Кроме шкивоф и конусов есть ещё гидротрансформатор, который играет роль сцепления. И естественно куча датчиков (первичный датчик скорости, вторичный, датчик оборотов двигателя, датчик положения педали газа и пр) по которым ECU совместно TCU принимает решение о движении ремня вверх и вниз.

Насколько мне известно на форуме Шкоды пробовали с хорошими результатами. Как насчёт использования Супротек в таких трансмиссиях? Проводились ли тесты и каковы результаты?

 
Вариаторы CVT со стальными ремнями нормально обрабатываются Супротек. Лучше всего обработку производить в 1 этап. Если смена масла в коробке предстоит в ближайшее время, то целесообразно Супротек добавлять уже в новое масло. Для надежности лучше слить чистое масло из флакона МКПП Супротек, долить свое «родное» масло (такое количество чтобы удобно было размешать) размешать до полного удаления осадка и залить всё содержимое в коробку. Желательно это сделать перед более длительной поездкой, хотя бы 40 минут, и чтобы скорость была разной (разгон – остановка).
Основной эффект от обработки Супротек – формирование слоя на всех поверхностях трения, где есть нагрузка. Здесь это будет ремень, вороты, подшипники и, если есть, зубчатые передачи. Этот слой увеличит ресурс работы коробки. Следующий раз добавлять так же при смене масла через 60 тыс. км, но уже можно половину флакона (а можно и целый). Ресурс заметить не просто. Для этого необходимы «тонкие» методы измерений. Взвешивание и микрометрирование отпадают. Из безразборных методов остается спектральный анализ масла и мех. примеси.
Для оценки используется скорость нарастания концентрации железа и механических примесей. Скорость считается хотя бы по трем замерам. Например, до обработки Супротек:




Тогда средняя скорость поступления Fe =1 г/т/тыс.км, а Смп=0,002 %/тыс.км.
После обработки, например замеры  будут такими:



Тогда средняя скорость поступления Fe =0,55 г/т/тыс.км, а Смп=0,0006 %/тыс.км.



Так можно оценить во сколько раз увеличивается ресурс коробки передач. В данном случае приблизительно в 2 раза. Отбор пробы масла необходимо производить сразу после прекращения циркуляции масла в одном и том же месте и одинаковое количество.
Если нет возможности произвести анализ в лаборатории. Можно взвешивать сухой остаток на фильтре равного количества масла (после растворения в бензине и полного высыхания). Можно взвешивать стружку, снятую с магнитов, но попавшую с нуля и только равный промежуток времени. Тогда достаточно по одному замеру.

Из косвенных методов оценки эффективности технологии:
1.   Возможно снижение расхода топлива (но вряд ли будет заметно).
2.   Если есть «визг» подшипников, то можно услышать изменения.
3.   Если есть возможность измерять вибрацию, то надо это делать на равных скоростях и с равной нагрузкой.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А как состав Супротека (который шлифовочный) будет взаимодействовать с пластинами ремня, в месте соприкосновения с конусом? Что-то боязно, после того, как увидел стертые металлические "зацепы" ремешка..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
А почему состав мкпп ??? я так понимаю что кроме ремня весь остальной принцип как у автомата (сцепление, подшипники, помпа, ...).???!!!
« Последнее редактирование: Мар 22, 2012, 11:41:11 am от федор1979 »
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Цитата: Oleg46;98871
А как состав Супротека (который шлифовочный) будет взаимодействовать с пластинами ремня, в месте соприкосновения с конусом? Что-то боязно, после того, как увидел стертые металлические "зацепы" ремешка..

 
Уважаемый Oleg46, вся прелесть Супротека в том и заключается, что он не является абразивом. У абразива прочные ковалентные связи во всех плоскостях, а у Супротека только в одной. Поэтому он и относится к слоистым (ленточным) силикатам. Попадая в зону трения частичка Супротека размером больше удвоенной шероховатости (выступы контртел трения) сразу разрушается по слою слабых связей. И только краем слоя прочных связей Супротек слегка цепляет выступы шероховатостей и снимет не более 1 мкм. Через 10 - 15 минут интенсивной работы в масле уже не остается крупных частиц и очистка заканчивается. Начинается созидательная работа тонких частиц. Восстановление поверхностей трения будет происходить не до исходных размеров, а наиболее оптимально для работы узла. Система трения сама определяет форму и размеры деталей (я думаю лучше, чем придумали конструкторы). Попробуйте - увидите. Только соблюдайте инструкции. Максимальное увеличение концентрации - в 2 раза.

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Цитата: федор1979;99010
А почему состав мкпп ??? я так понимаю что кроме ремня весь остальной принцип как у автомата (сцепление, подшипники, помпа, ...).???!!!

 
Уважаемый федор1979, состав Супротек МКПП отличается от АКПП немного концентрацией активного минерала и носителем. В первом случае это базовая основа масла без присадок, а во втором ATF. Потому, что их мешать нельзя. Поэтому для коробок с экзотическим маслом мы рекомендуем слить базовое масло с МКПП, добавить свое масло и размешать. В остальном Супротек работает так же - в зонах трения, и ему все равно автомат это или механика, какие там подшипники. Железо оно и есть железо.

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Цитата: L38Crow;98483
федор1979,пока официально супротек не рекомендует применение. Для этого ещё не проведены все испытания. Хотя на одном форуме пробовали и результаты были хорошие (не на нашем форуме). Я пробовал другой состав.

Привет. А сколько проехал с химией в коробке??? И как по ощущением, поподробней пожалуйста.
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
федор1979,эээ. Обрабатывал Моторесурсом для АКПП тысяч наверно 20 назад. Писал в теме и в своём блоге. Ощущения хорошие, мягкость в работе коробки появилась, больше ощущений никаких. Проблем в общем и небыло до этого. Потом менял масло в варике тысяч через 12 но повторно не обрабатывал. Хочу обработать Супротеком на этот раз. Но поближе к теплу.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Сегодня менял масло со снятием поддона. Хочу обработать Супротэком. Но в поддоне нашел осколок цепи и 3см железной ленты. Есть смысл лить или сразу на рынок продавать? :) Конечно может предыдущий хозяин порвал цепь и не все осколки собрал.
« Последнее редактирование: Мар 29, 2012, 10:47:06 am от федор1979 »
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
федор1979,фото сделай того что нашёл в поддоне пожалуйста. Дабы оценить повреждения и понять что за железная лента.

Конечно геомодификаторы не исправят такие повреждения. Надо вперёд смотреть состояние ремня и шкивоф и по ним решать. Насколько критична для ремня-цепи потеря одного звена? Вопрос хороший.

Я так понял машина ездит?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Цитата: L38Crow;99535
федор1979,фото сделай того что нашёл в поддоне пожалуйста. Дабы оценить повреждения и понять что за железная лента.

Конечно геомодификаторы не исправят такие повреждения. Надо вперёд смотреть состояние ремня и шкивоф и по ним решать. Насколько критична для ремня-цепи потеря одного звена? Вопрос хороший.

Я так понял машина ездит?

:) не звено а кусочек от него . Фото поздно делать. все равно уже купил супротэк. Уже залил NS1 в бутылочку . Завтра поездка на 800км. Перед ней обработаю.
А когда эффекта ждать. Когда ты почувствовал Эффект? Там и первый катализатор удалю. Кому интересно могу фото-отчет делать.
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн федор1979

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
С химией в коробке проехал 1000км не каких ощущений нет.
NISSAN LIBERTY 2002 RM12 QR20 СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Детские товары: автокресла и.т.д.  http://detki24.ru/  (доставка в регионы).

Оффлайн Max38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Цитата: федор1979;99739
С химией в коробке проехал 1000км не каких ощущений нет.

То есть не лучше и не хуже, а точно так же как было без химии?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Max38,по моему опыту обработки варика примерно также. Все изменения на уровне субьектива. Т.е. впечатление что помягче и потише работа коробки. Как на свежем масле. А вот как отражается на расходе сложно пока сказать - статистики пока нет. Надо набирать точные измерения. Причём методика измерений должна быть не среднепотолочный пробег по "городу на баке" а замеры на одном участке в одно и то же время, в одном и том же режиме движения. В общем сейчас как раз этим занимаюсь.

Только вот сам производитель говорит что существенных изменений не будет в расходе. А вот измерения частиц износа падает в несколько раз, что как минимум приносит моральное удовлетворение. Как её измерить самому пока не придумал. Но пробы масла до и после возьму обязательно...
« Последнее редактирование: Апр 16, 2012, 09:14:46 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
ОМКА
« Ответ #298 : Апр 22, 2012, 09:54:42 pm »
вчера решил попробовать сварочно-смазочный ремонтно-защитный состав "ОМКА" для двигателя купил упаковку и прочитав инструкцию понял что одной мне мало будет и сразу взял вторую. двигатель издавал разные стуки, шумели компенсаторы , звенела цепи на холостых об верхний успокоитель (комплект ГРМ был заменен месяцем раньше) вообщем движок просился на капиталку, останавливало только то что ни масло ни тосол практически не уходил. И вот.. планируя поездку километров на 300 влил два пузырька в прогретый двигатель дав поработать двигателю минут 15 на холостых и проехав 270 км заметил  цепь на холостых перестала звенеть  и двигатель заметно тише стал работать. Буду посмотреть что будет дальше..
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
dark, "сварочно-смазочный ремонтно защитный" :) Чего только производители в название не напишут. У тебя название их сайта случайно нет? А то я при попытке поиска нашёл только судебный процесс где они судятся за товарный знак AG. Хотелось бы почитать что они там пишут. Ну и с интересом следим за твоим экспериментом.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная