Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 306101 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Спасибо, передам , думаю неспеша всё померяем.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Hofman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
А я недавно перегрел двигатель... Забыл его заглушить и он работал 4 часа в моем отсутствии, все бы ничего, но подбегал антифриз. Когда я опомнился, температура двигателя была 135 градусов! Как долго он был с такой температурой не знает никто. Супротек был залит 1000 км назад. Тьфу, тьфу,тьфу, вроде отделался испугом. Наблюдаю вот уже неделю, эмульсий не замечено, двигатель работает как и прежде, течь антифриза устранил :)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Hofman,сальники проверь обязательно. Я перегревал двигатель как то, потом сальники под замену пошли почти все.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Hofman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Цитата: andrei59ru;95802
А двиг какой?
Двигатель м40 объемом 1.6. Машина bmw 1988 г.в. Я понимаю что я не совсем на том форуме, у нас просто так активно не обсуждают присадки, а эта тема достойна внимания!

Цитата: L38Crow;95818
Hofman,сальники проверь обязательно. Я перегревал двигатель как то, потом сальники под замену пошли почти все.
Визуально пока не заметно ничего подозрительного и очень сильно надеюсь, что ничего не побежит.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Hofman, Правила нашего форума не запрещают пользователям других машин общаться.
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 10:30:11 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Цитата: Hofman;95879
у нас просто так активно не обсуждают присадки
Как я понял, на многих форумах это вообще запрещенная тема, как млм. Я тоже 10 лет за рулем Хонды, но вот здесь общаюсь по присадкам. У меня двигатель перегревался в более катастрофном режиме - около 2-3 тыс км. я водил без антифирза (и по летним пробкам, и по трассе), а все потому, что думал, что ОЖ в случае утечки из охл.системы будет из бачка восполняться и уровень там будет уменьшаться. Но в случае потери герметичности охл. системы из бачка она как раз не уходит, а происходит подсос воздуха в охл. систему через щель.
У меня ДВС на тот момент был обработан Хадо. Надо сказать, что никаких последствий не было в течение многих лет.

Теперь я хочу перейти на Супротек, поскольку последние опыты с Хадо закончились ухудшением работы МКПП. Т.е. МКПП пошла под замену, хотя могла бы еще послужить. Такой же результат получился на ШРУСах - никакого прироста керамики не произошло, ШРУСы под замены. А ведь эти пасты еще и немалых денег стоят. Не знаю, виноват ли в этом я или Хадо, но рисковать боьлше желания нет. Сейчас вот тусуюсь по форумам, трезво изучаю конъюнктуру, т.е. без фанатизма. Супротек пока выглядит достойно.
« Последнее редактирование: Фев 07, 2012, 01:04:36 pm от James-Accord »

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
James-Accord, Здравствуйте Илья (надеюсь, я могу к Вам обращаться по имени). Поможет или нет то или иное средство, невозможно утверждать со 100% уверенностью. Дело в том, что любое средство обладает определенными возможностями и ограничениями по применению. Даже при условии полной диагностики узла вероятность не достижения требуемого эффекта всегда существует, так как очень часто визуально мы видим уже последствия, но при этом не всегда находим причины выхода из строя. Либо в узле или месте повреждения отсутствую требуемые условия и т.д.. В случаях применения составов без предварительной диагностики шансы на успех становятся еще меньше, а точнее непредсказуемые. Поэму мне менее всего хочется, чтобы к геомодификаторам в частности, а в целом ко всем профилактическим средствам, относились как к чуду или панацее от всех бед. Более того не нужно забывать, что своевременное и регулярное профилактическое применение более эффективно, чем устранение видимых дефектов. Вижу, что Вы ищите способы решения определенных проблем, буду рад помочь, если у Вас есть конкретные вопросы по применению геомодификаторов, а возможно и других средств, в Вашем автомобиле.
« Последнее редактирование: Фев 07, 2012, 03:03:14 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Юрий, спасибо. Конечно же, называйте меня как угодно :-)). Дело у меня как раз в том, что сейчас у меня с машиной проблем нет совершенно никаких - и в -25 заводится с полоборота. И расход бензина в норме, и масло ест около литра на 5 тык, что для 6-ти цилиндров и активной езде не криминал. Просто я не люблю часто менять машины, а потому заинтересован в том, чтобы она у меня прошла 200-300 тык не огорчая меня. Я очень ценю хорошее настроение, и не люблю огорчатся. Поэтому все изучаю тему, как защитить узлы а/м.

Мне не понравилось, что Хадо имеет легенду о наращивании слоев керамики, что моим опытом не подтвердилось. А сегодня наткнулся вот на это: http://veloservis.ur.ru/tech050412.html - возможно здесь разрушение было уже слишком большое.
Я понимаю, Юрий, что этика не позволяет Вам обсуждать конкурентов в негативном ключе. Но народ пусть читает не только рекламные статьи типа http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=87
Где говорится о заращивании дефектов в десятки микрон и даже сотни. А это уже речь о размерах повреждений металла порядка 0,1 мм - это те размеры, что легко видны невооруженным глазом. А компьютерные картинки из статьи на какого читателя рассчитаны? Я такого могу нарисовать сколько угодно. Почему не публикуют микрофотографий "до" и "после"? Или я ошибаюсь, и такие фотографии где-то есть?

Я немного понимаю, что выступил резковато, и поэтому извиняюсь, если задел чьи-то чувства.

Что касается меня, то 90% со следующей зарплаты буду заполнять анкету на скидку "Супротек", поскольку хочу сразу приобрести флаконы на обработку полного комплект - АКПП, ГУР, ДВС, ТНВД, Раздатка и задний мост, и еще 4-5 флаконов для регулярного использования. Но пока время есть - изучаю тему дальше.

Вот нашел еще отзыв, см. последний пост: http://automir.dp.ua/forum/index.php?topic=1505.0 Тут товарищ получил абзац на относительно новом ДВС Хонда. По себе могу сказать, что Хондовский движок может пройти хоть 500 тык без перебора на маслах сомнительных брендов. Чтобы загубить такой ДВС надо постараться. И ведь речь в этом посте идет не о восстановлении, а о защите хорошего ДВС, что довольно близко к моей теме.
Ну, может, человеку не повезло, нарвался на подделку...
« Последнее редактирование: Фев 07, 2012, 05:53:03 pm от James-Accord »

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
James-Accord, я заметил что наша Российская действительность такова ...... У меня положительный опыт использования FENOM-а на Волге ... а вот не так давно - пару лет назад - с моей так сказать подачи тоже в волгу, немного подуставшую влили феном .... причём на неплохом масле Q8 .... но масло походу стало пузыриться ..... от греха промыли и масло махнули .... а покупали феном в том же самом магазине, где торгуют разливным Феномом .... Вот и думай что хочешь - производитель косячит или тутошние парни это делают .... Вот почему я написал что лучше пользовать своего производителя, мне так кажется.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я вообще говоря читал неоднократно, но опять же на уровне слухов, что некоторое время назад Хадо поменяла поставщика основного компонента своих добавок в связи с чем резко поменялся их состав и соответственно эффект от применения. Подтвердить или опровергнуть эти слухи никто не может, но в отзывах попадаются подобные темы. Меня кстати постоянно про Хадо спрашивают, но я не применял и ничего сказать не могу. Однако применял Хаоо наш форумчанин, который считается здесь большим спецом, имя я говорить не буду если захочет прокомментировать то думаю сделает это сам. Так вот у него только положительный опыт применения, и я его мнению вполне доверяю, хотя разные ньюансы могут быть.

Опять же обратите внимание что у разных добавок разная идеология применения. Например Новосибирский Моторесурс всем рекомендует перед применением своих составов ЗВС Моторесурс делать сначала:
1) Мягкую промывку системы смазки за 200 км до смены.
2) Раскоксовку
3) Лить ЗВС состав в новое масло.

Опять же в Новосибе, основной контингент покупающий ЗВС это люди с инженерным образованием, которые могут выкрутить свечи, сделать раскоксовку и после этого завести автомобиль, сменить масло и т.п.

У меня был опыт добавления Супротека в сильно изношенные двигатели, результат положительный.

Вот недавно знакомый купил себе Хонду, сначала всё было нормально и масло не жрала (где то 2000 км), потом начала подъедать. Оказалось что продавец перед продажей обильно обработал ДВС Риметом, который сделан на основе мягких металлов и даёт положительный эффект, который держится не долго. Выяснили совершенно случайно - тот проболтался. Сейчас обработали геомодификатором ЗВС, смотрим результат.

Так вот если обработанный РИМЕТОМ или ЕР двигатель любым Геомодификатором (Супротек, ЗВС Моторесурс) то он буквально за 200 км очистит ДВС от этих мягких металлов и если раньше двигатель жрал масло - то получим тот самый начальный масложор на первом этапе, который потом по идее должен снизиться.

Вообще говоря я знаю нескольких знакомых что держат СТО и применяют автохимию в своём сервисе даже иногда без ведома клиентов.

James-Accord,не знаю про какие хондовские моторы идёт речь что могут полмиллиона отходить без капиталки, да ещё и на масле сомнительного качества, я таких моторов не видел ни у одного прозиводителя. По личному опыту могу сказать что хонды очень чувствительны к качеству масла и топлива. Как впрочем любые форсированные моторы. Ниссановский QR20-ый тоже чувствителен к качеству масла. Оно и понятно - обилие новомодных систем VVTI, распределённого впрыска и прочих добавляет мощности и кайфа от вождения, но также добавляет и головной боли владельцам в процессе эксплуатации. Вон владельцы Тойот кичатся что у них ДВС надёжнее и ремонта меньше - я должен признать что это так, поскольку двигатели более консервативные и проще по конструктиву (но и слабее по тяге). Человек покупающий форсированную Хонду или Ниссан или Субару готов платить больше цену за эти технические новшества. Когда после поездок на служебном двухлитровом Ипсуме пересаживаюсь на Либерти первое впечатление что пересел с рабочей лошадки на скакового бегуна, если таковое сравнение допустимо с двухтонным семейным минивеном :)

К чему это всё я? Да к тому, что современные ДВС, форсированные с системами VVTI и прочими фенечками очень чувствительны к качеству масла и его моющим способностям. Большинство поломок связаны с использованием неправильного масла (второй индекс как известно диктуется "не летней температурой" а производителем мотора), но и интервалам его замены. К сожалению очень частая картина - убитый катанным маслом движок (в ДВС гудрон) и владелец свято уверенный что его двигатель вообще может ездить на веретёнке и "ничего ему не будет".

Пример из жизни. На QR20 сервисный интервал замены масла предписанный производителем в тяжёлых условиях эксплуатации составляет 7000 км. В любом СТО по замене масла у нас в городе клеят бирку с интервалом в 10-15 тысяч километров, якобы потому что так сказано в спецификациях масла. В итого лишние 3000-8000 км могут привести к серъёзным последствиям для ДВС. У знакомого турбовая субару, интервал замены масла 6000 км, также все СТО в один голос утверждают что можно ездить 10000-15000. И многие ездят, потом получают проблемы и серьёзные. Я уж не говорю что в условиях зимних прогревов реальный пробег получается и того больше.

Поэтому лично я считаю что перед применением любых геомодификаторов надо помыть двигатель. Если бы я заливал Супротек, то заливал бы согласно инструкции за 1500 км первый раз до смены масла. Но я бы это сделал не в масло которое уже прошло 8000 км, а скажем в относительно более свежее, например которое прошло 3000-5000 км и через 1500 км его сменил и приступил бы ко второму этапу. Своё мнение однако никому не навязываю.
« Последнее редактирование: Фев 08, 2012, 06:10:55 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;96120
James-Accord,не знаю про какие хондовские моторы идёт речь что могут полмиллиона отходить без капиталки, да ещё и на масле сомнительного качества, я таких моторов не видел ни у одного прозиводителя. По личному опыту могу сказать что хонды очень чувствительны к качеству масла и топлива. Как впрочем любые форсированные моторы.
Когда-то давно..когда я еще ездил на Жигулях и радовался, что она едет, изучал различного толка техническую литературу типа "советы бывалых" Как сейчас (20 лет прошло) помню фразу: "особо следует следить за соответствием масла, применяемых в автомобиль, за искл. двигателей Хонда, где применяются   маслянные насосы "английского" типа, которые обеспечивают нормальное давление масла в любых условиях эксплуатации..
« Последнее редактирование: Фев 08, 2012, 12:01:57 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
James-Accord, Здравствуйте Илья! Ознакомился с материалами на ссылках... Что тут скажешь, каждый продвигает продукт, так  как может, есть и более агрессивные формы. Вот несколько примеров; статья на сайте "Почему Форсан, а не Супротек?" http://www.forsan.biz/forsan/pochemu-forsan. Здесь ничего лучше не придумано, как выставить конкурента в нелицеприятном виде, превознося  себя. Второй пример, http://forum.od.ua/showthread.php?t=332139&page=3 перейдя по этой ссылке, Вы найдете продукт с торговой маркой "Супротек" который к нам не имеет никакого отношения. В данном случае маркетологи вероятно думали, что таким образом увеличат объем продаж и не пустят конкурента на свой рынок. Со своей стороны,  мы рассматриваем ситуацию иначе, во-первых это признание  нашей продукции как наиболее эффективной, и более того привлечение внимания к себе таким образом, это лишняя реклама нам. Что касается керамики, я не буду доказывать обратное, но мы ее также никогда не видели.  Возможно, это способ упростить  описание. Кроме того, как показывает практика, многие автолюбители считают, что керамика это круто  (почему???), многим приятна версия о военных разработках (опять ничего подобного). Вывод такой, каждый верит в то, что сам хочет верить. И если мы заявляем, что у нас не военная разработка (или другие варианты) можно обратиться к другим продуктам…  И последнее, то, что Вы остановили свой выбор на Супротек, мне особенно приятно, но прежде убедитесь в возможности применения в ГУРе и АКПП (имеются ограничения по применению, в зависимости от типа применяемого масла).
« Последнее редактирование: Фев 08, 2012, 02:41:42 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
L38Crow, Ваше мнение очень интересно. Это я по поводу того, как применять тот же Супротек. Пожалуй, я так и сделаю.

По поводу форсированных двигателей. Моя предыдущая хонда прошла 400 тык. Продал этой осенью. 2 раза менял маслосъемные колпачки. Но капремонт даже на горизонте не маячил. Ей по мануалу был положен бензин 80/92 - так, что это скорее дефорсированный двигатель, чем форсированный. Машина была 93-го года, 112 лошадей с 2-х литров. Сейчас у меня Пилот 2006-го, на котором также положен 92-й бензин, и также 247 лошадей с 3,5 литров - мне кажется под категорию форсированного двигателя также не подходит. Это все глубокое ИМХО! Если ошибаюсь про то, что считать форсированностью, прошу сильно не бить.

Oleg46, да, ДВС Хонды имеют отличия от "большинства". Например, насколько я помню - это единственный двигатель с алюминиевым, а не стальным блоком цилиндров.

Юрий, тему про совместимость жидкостей ГУР и АПКК я уже изучил - мне придется выделять порошковую фракцию СУПРОТЕК однозначно. Были случаи, когда в ГУР подливали (на доливку) или заменяли полностью после ремонта Хондовскую жидкость ГУР на обычную (которая для всех годится) - и через 1000 км рулевая рейка на выброс - весь механизм покрывался раковинами и переставал работать.
Примерно то же и с Декстроном - строжайше запрещено в АКПП лить Декстрон.
Так, что я буду осадок разводить в родных жидкостях.

Про керамику - у меня на старом Аккорде был компрессор кондиционера из керамики (не из ХАДО-керамики, а на заводе был собран из керамики). Однажды он проездил с оторванным штуцером 3 года - в штуцер 100% попадала влага, а может и вода. После этого я собрал магистраль (заменил осушитель) - и о чудо! 3 года после этого кондиционер работал как часы! - так и продал.
Так, что керамика очень даже притягивает своей надежностью. Вот только боюсь, что в случае ХАДО это легенда, а не научное знание.

http://www.forsan.biz/forsan/forsan-v-krasnojarske.html - вот прикол текст начинается про Супротек, а заканчивается про Форсан... Совсем странно.

Да, уж, посмотрел я на Хадо-Супротек. Это, конечно, полный бред и неуважение к своему собственному продукту прежде всего. Я понимаю - они думают, что приняли крутое стратегическое решение, как настоящие акулы бизнеса, но на самом деле этот ход - индикатор зрелости и цивилизованности. Ну, прям, как будто гопники какие-то решение принимали - в духе 90-х.
« Последнее редактирование: Фев 08, 2012, 04:54:25 pm от James-Accord »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Что значит "единственный двигатель с алюминиевым, а не стальным блоком цилиндров"?? Я вообще не знаю двигателей со стальным блоком ДВС - либо чугуниевый, либо алюминиевый(композитный) (блок ДВС Либерти с 2002 года - алюминевый :))
Может речь о гильзах? Есть разновидность из стали, но в остальном они чугунные.
« Последнее редактирование: Фев 08, 2012, 04:25:13 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вот что о Хонде помню так это то что у нее единственной двигатели крутились "против часовой стрелки" :) И то по-моему последние Хонды уже крутятся "как все". Так?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Цитата: Lib_krsk;96153
Вот что о Хонде помню так это то что у нее единственной двигатели крутились "против часовой стрелки" :) И то по-моему последние Хонды уже крутятся "как все". Так?

Да, двигатель на прошлой машине точно крутился против часовой - и выпускной коллектор бы спереди двигателя. *CRAZY* А на этой кажется уже по часовой, но точно пока я не видел. Просто обратил внимание, что все агрегаты теперь зеркально расположены по сравнению с предыдущим а/м.
 
Цитата: Lib_krsk;96152
Что значит "единственный двигатель с алюминиевым, а не стальным блоком цилиндров"?? Я вообще не знаю двигателей со стальным блоком ДВС - либо чугуниевый, либо алюминиевый(композитный) (блок ДВС Либерти с 2002 года - алюминевый :))
Может речь о гильзах? Есть разновидность из стали, но в остальном они чугунные.

 
Да, да. Это я перепутал - речь о чугуне, а не о стали. *SORRY* Ну, вот когда я покупал предыдущую Хонду, то из Алюминия еще никто не умел отливать блоки, кроме Хонды. Сейчас, видимо уже все не так.:)
« Последнее редактирование: Фев 08, 2012, 04:52:25 pm от James-Accord »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
James-Accord, да 112 лошадей с двух литров это конечно не форсированный. QR20 150 лошаей с двух литров. Просто недавно в сервисе по соседству стояла Хонда с движком на 180 лошадей и два литра я ещё для себя отметил как это им удалось выжать из двух литров аж 180 лошадок. Я понял что про что идёт речь. Дефорсированные движки действительно могут выхаживать гораздо дольше. Просто у меня видимо стереотип что Хонда делает только мощные движки... Ну оно и понятно друзья знакомые в основном на таких и ездят.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
James-Accord, Илья, я не имел ввиду отдельно взятый узел,  мне доводилось сталкиваться с керамическими насос форсунками прекрасно работают и кстати геомодификаторы не оказывают на них ни какого воздействия. Я рассматривал вероятность керамического покрытия в привычном двигателе. Керамика прекрасный теплоизолятор, что очевидно ухудшит теплообмен, как найти грань между износостойкостью и абразивной твердостью (имею ввиду,  продукты износа этой же керамики), каким образом обеспечить прочное соединение совершенно разных тел (металл-керамика)?  Недавно читал о экспериментальном, полностью керамическом, двигателе (к сожалению ссылку не сохранил), авторы так красочно рассказывали о его преимуществах, что уже на середине я чуть было не начал пересматривать свои взгляды на моторостроение, и только в конце маленькая приписка, что эксперимент закончился неудачей из-за крайне низкого ресурса. Так, что думаю, нам еще долго придется довольствоваться привычной схемой ДВС.
« Последнее редактирование: Фев 08, 2012, 05:52:24 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Сорри за офтопик!!!

L38Crow, наверное, вы правы, последние движки явно делаются форсированными. ИМХО, все это из-за маркетинга. У меня 112 лошадей тянуть начинал уже с 2500-3000 оборотов. Т.е. в диапазоне 3000-6000 об/мин тяга была примерно одинакова - я на второй скорости до сотни разгонялся с более-менее равномерным ускорением. А сейчас движки свою пиковую мощность могут предоставить только в диапазоне 6000-6200 об/мин (к примеру), а при других частотах - и половины не дадут. Но это нигде не указывают, указывают только "лошадей". Правильнее смотреть на кривую мощности (а лучше момента вращения) от частоты вала. И, мне кажется, правильная величина для оценки тяговитости дижка - это площадь под этой кривой, т.е. интерграл. На дефорсированных двигателях пик мощности меньше, находится он в среднем частотном диапазоне (в районе 5000 об/мин), и крутизна спадов за пределами пика не такая сильная.

Юрий, это я в примере как бы пояснял, почему в народе слово "керамика" вызывает уважение.
А вот к Вам вопрос по существу. Который день смотрю я на линейку Супротек, и вот в чем не могу решиться - для моей машины рекомендовано (на сайте заполнил автоматическую форму) Супротек-Люкс. Но "Универсал - 100" все-таки подешевле. Можете ли Вы мне сказать по-дружбе, надо ли мне переплачивать за Люкс?
Все-таки мне потребуется аж 6 флаконов. Чем они отличаются - Люкс и Универсал? Или это нельзя говорить? Будет ли оправдана разница в цене? Почти 1400 рубликов разницы на 6 флаконах.

Может, мне вообще СУПРОТЕК «МАХ 200» подойдет? По цене вообще гуманно.
У меня двигатель 3,5 литра. пробег 110 тык.
« Последнее редактирование: Фев 08, 2012, 08:34:54 pm от James-Accord »

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
James-Accord, Здравствуйте Илья! Очень больших отличий нет. Разница в  количестве активного вещества, степени его отсева и несущественная разница в минералогическом составе. Любой из продуктов даст положительный эффект. Но эти небольшие различия позволяют добиваться наилучших результатов и сохранить их максимально длительное время на определенных транспортных средствах.  Конечно мы не можем учесть всех особенностей каждого автомобиля, поэтому инструкции по применения создавались по средним значениям  режимов эксплуатации того или иного вида транспорта.  Насколько  я понял,  двигатель Вашего автомобиля не форсированный, поэтому в Вашем случае применение Универсала возможно. МАХ не рекомендую, хотя в отдельных случаях, можно и его применять в легковых автомобилях (например, при очень больших расходах масла).

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Юрий, спасибо.
1. А то, что на моем двигателе запрещено применять масло выше вязкости, чем 5w20 - это может говорить о чем-то? Например, все-таки о том, что мне лучше не жадничать и раскошелиться на Люкс? Все-таки я не часто встречаю двигатели с таким ограничением по вязкости, вдруг это свидетельство его нежной душевной организации?
2. Потребление масла у меня примерно литр на 5-7 тык. Пробег 110 тык. Мне надо 3 этапа обработки. Все верно?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
James-Accord,выше я так понимаю по второму индексу? Т.е. не выше W20? Крутые требования. Видимо очень малые зазоры в двигателе раз такое жидкое на горячую масло нужно.


Я в этот раз поменял на Elf FullTech 0W30 синтетику. Сразу обработал Супротеком Универсалом 100, и уже успел проехать 800 км. Отмечу что последнее время на замерах стал замечать увеличение расхода (средний на 0,5-1 литр на сотку) при пробегах от гаража до работы. Сначала списывал на внезапные холода (до -45 были у нас), но потом потеплело и ситуация так и осталась. Бортовой компьютер упорно показывал чуть повышенный расход.

В итоге поменял заправку снова на Роснефть - чуть улучшилось по расходу но не существенно. А недавно стал проверять давление в шинах. В правом переднем колесе было 1,1 очка давление... Накачал до 2, и вот уже второй день всё вернулось на круги своя (зимой катаюсь на приспущенных шинах - так конечно расход повыше зато комфорта больше и тормозной путь меньше, особенно на наледи. Видимо колесо спускает - надо на монтажку ехать). Несмотря даже на то что выпало какое то ненормальное количество снега (эхххх 2ВД), расход вернулся в прошлогодние нормы, посмотрим что будет когда снег уберут.
« Последнее редактирование: Фев 10, 2012, 04:24:40 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Цитата: L38Crow;96238
выше я так понимаю по второму индексу? Т.е. не выше W20? Крутые требования. Видимо очень малые зазоры в двигателе раз такое жидкое на горячую масло нужно.
Да, все верное. И вот меня очень печалит, что предыдущий хозяин заливал Ликви Молли 5w40, иногда 5w30 в течении 5 лет. Причем это происходило на официальном сервисе в Минске. Тоже вот думаю, что там за такой срок неправильного масла могло случиться?

Оффлайн Hofman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Цитата: James-Accord;96310
Да, все верное. И вот меня очень печалит, что предыдущий хозяин заливал Ликви Молли 5w40, иногда 5w30 в течении 5 лет. Причем это происходило на официальном сервисе в Минске. Тоже вот думаю, что там за такой срок неправильного масла могло случиться?

Если в течение 5 лет в двиг заливалось 5в40 вместо положенного 0в-20/5в-20, то соответственно был повышенный износ, т.к. масленная пленка плохо образовывалась в столь малых зазорах вашего двигателя. Я бы порекомендовал сейчас использовать вязкость 5в-30 и обработать двигатель супротеком в 3 этапа. Но конечно же лучше выслушать мнение более компетентного человека - Юрия.

Отпишусь о наблюдениях за моим двигателем после перегрева. Тьфу, тьфу, тьфу, всё в норме. Радиатор поменял. Уровень масла и антифриза не убывает, всё без примесей. Двигатель работает хорошо.