Я вообще говоря читал неоднократно, но опять же на уровне слухов, что некоторое время назад Хадо поменяла поставщика основного компонента своих добавок в связи с чем резко поменялся их состав и соответственно эффект от применения. Подтвердить или опровергнуть эти слухи никто не может, но в отзывах попадаются подобные темы. Меня кстати постоянно про Хадо спрашивают, но я не применял и ничего сказать не могу. Однако применял Хаоо наш форумчанин, который считается здесь большим спецом, имя я говорить не буду если захочет прокомментировать то думаю сделает это сам. Так вот у него только положительный опыт применения, и я его мнению вполне доверяю, хотя разные ньюансы могут быть.
Опять же обратите внимание что у разных добавок разная идеология применения. Например Новосибирский Моторесурс всем рекомендует перед применением своих составов ЗВС Моторесурс делать сначала:
1) Мягкую промывку системы смазки за 200 км до смены.
2) Раскоксовку
3) Лить ЗВС состав в новое масло.
Опять же в Новосибе, основной контингент покупающий ЗВС это люди с инженерным образованием, которые могут выкрутить свечи, сделать раскоксовку и после этого завести автомобиль, сменить масло и т.п.
У меня был опыт добавления Супротека в сильно изношенные двигатели, результат положительный.
Вот недавно знакомый купил себе Хонду, сначала всё было нормально и масло не жрала (где то 2000 км), потом начала подъедать. Оказалось что продавец перед продажей обильно обработал ДВС Риметом, который сделан на основе мягких металлов и даёт положительный эффект, который держится не долго. Выяснили совершенно случайно - тот проболтался. Сейчас обработали геомодификатором ЗВС, смотрим результат.
Так вот если обработанный РИМЕТОМ или ЕР двигатель любым Геомодификатором (Супротек, ЗВС Моторесурс) то он буквально за 200 км очистит ДВС от этих мягких металлов и если раньше двигатель жрал масло - то получим тот самый начальный масложор на первом этапе, который потом по идее должен снизиться.
Вообще говоря я знаю нескольких знакомых что держат СТО и применяют автохимию в своём сервисе даже иногда без ведома клиентов.
James-Accord,не знаю про какие хондовские моторы идёт речь что могут полмиллиона отходить без капиталки, да ещё и на масле сомнительного качества, я таких моторов не видел ни у одного прозиводителя. По личному опыту могу сказать что хонды очень чувствительны к качеству масла и топлива. Как впрочем любые форсированные моторы. Ниссановский QR20-ый тоже чувствителен к качеству масла. Оно и понятно - обилие новомодных систем VVTI, распределённого впрыска и прочих добавляет мощности и кайфа от вождения, но также добавляет и головной боли владельцам в процессе эксплуатации. Вон владельцы Тойот кичатся что у них ДВС надёжнее и ремонта меньше - я должен признать что это так, поскольку двигатели более консервативные и проще по конструктиву (но и слабее по тяге). Человек покупающий форсированную Хонду или Ниссан или Субару готов платить больше цену за эти технические новшества. Когда после поездок на служебном двухлитровом Ипсуме пересаживаюсь на Либерти первое впечатление что пересел с рабочей лошадки на скакового бегуна, если таковое сравнение допустимо с двухтонным семейным минивеном
К чему это всё я? Да к тому, что современные ДВС, форсированные с системами VVTI и прочими фенечками очень чувствительны к качеству масла и его моющим способностям. Большинство поломок связаны с использованием неправильного масла (второй индекс как известно диктуется "не летней температурой" а производителем мотора), но и интервалам его замены. К сожалению очень частая картина - убитый катанным маслом движок (в ДВС гудрон) и владелец свято уверенный что его двигатель вообще может ездить на веретёнке и "ничего ему не будет".
Пример из жизни. На QR20 сервисный интервал замены масла предписанный производителем в тяжёлых условиях эксплуатации составляет 7000 км. В любом СТО по замене масла у нас в городе клеят бирку с интервалом в 10-15 тысяч километров, якобы потому что так сказано в спецификациях масла. В итого лишние 3000-8000 км могут привести к серъёзным последствиям для ДВС. У знакомого турбовая субару, интервал замены масла 6000 км, также все СТО в один голос утверждают что можно ездить 10000-15000. И многие ездят, потом получают проблемы и серьёзные. Я уж не говорю что в условиях зимних прогревов реальный пробег получается и того больше.
Поэтому лично я считаю что перед применением любых геомодификаторов надо помыть двигатель. Если бы я заливал Супротек, то заливал бы согласно инструкции за 1500 км первый раз до смены масла. Но я бы это сделал не в масло которое уже прошло 8000 км, а скажем в относительно более свежее, например которое прошло 3000-5000 км и через 1500 км его сменил и приступил бы ко второму этапу. Своё мнение однако никому не навязываю.