Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 305983 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Oleg46 (Хабаровск): ООО «Моторесурс»: Мягкая промывка системы смазки - 2 шт., Защитно-восстановительный состав для двигателя - 2шт.
ЗЫ.. Посмотрел у нас в паре автомагазинах, не обнаружил..

,
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Я прошлым летом пробовал обработать ревиталлизантом ХАДО - http://xado.ru/gel-revitalizant-dlya-benzinovogo-dvigatelya  с переходом на масло ХАДО Atomic Oil 5w-50 - http://xado.ru/masla/sinteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-50-sl-cf , содержащим тот же состав.  Езжу на нём до сих пор.
Жор масла немного ушёл и стабилизировался... Сейчас 0,5 литра на 1000км - на трассе, в городе вполовину меньше.
В связи с чем вопрос:  если производить обработку Супротеком - наверно имеет смысл перейти на другое масло, и вообще - как они могут взаимодействовать между собой?
Или всё-таки не городить огород, а поменять кольца?  Двигатель потеет маслом,  видимо забиты вентиляционные каналы, да и просто "устал" - 12 лет и 257 тык. пробега!!!  Хотя потери в динамике я не ощущаю...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вряд-ли теперича будет эффект от Супротека.. ЦПГ уже покрыто слоем от Хадо. А там слой потонше наверное, и его будет снимать промывка. Хотя ф.з. А вот насчет замены колец.. Ну хоть режьте меня.. НЕ СНАШИВАЮТСЯ КОЛЬЦА!!! Сколько видел японодвиг, износ цилиндров есть - а колец - НЕТ.. Просто ремонтные кольца чуток поболее в диаметре.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Забыл сказать - делал два раза разкоксовку!   Не помогла...   Видимо кольца залегли окончательно, и выковырять их можно только механически!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кстати в вопросах и ответах на сайте Супротека видел такие вопросы (Я там вообще всё прочитал что можно). Супротек, Хадо, ЗВС Моторесурса на одном физическом принципе. Только мешать их не следует. Ты Костян можешь применить Супротек, либо ЗВС Моторесурс но только со свежим маслом, при этом масло должно быть обычное, без добавок Хадо. Одной обработки Костян для получения эффекта обычно недостаточно, на твой пробег нужно 3 обработки минимум. Разница в составах есть, и новый состав обычно формирует собственный слой. Поэтому если перейдёшь на другой состав, то он сработает но через бОльший пробег. Можешь продолжить обработку Хадо, но только я про него ничего подробно не читал, и тут посоветовать не могу.

Я бы попробовал сменить масло и в новое масло залить ЗВС Моторесурс, проехать 1500-2000 км, потом если жор масла сохраняется в то же масло вторую упаковку и ездить до плановой смены масла. Перед любой сменой масла, я бы лил мягкую промывку за 200-250 км до смены. Ну и смотреть на результат.  Пробеги как я понял у тебя большие, станет понятно уже через 4000-5000 тысяч.  Решать тебе конечно. Но я уверен при грамотной обработке эффект будет лучше чем от смены колец.

Кстати тут выяснил что всё-же ЗВС Моторесурса также содержит моющие компоненты как и Супротек которые препятствуют образованию нагара, закоксовке и засорению масляных каналов. Подозреваю что при сильной закоксовке процесс может растянутся тысяч на 20 км и пару тройку смен масла.

Мы тут говорим про кольца, а меж тем износ цилиндров, как правильно заметил Олег тоже очень вероятная причина. Вот как раз с ней эти составы и должны бороться. Я провёл вторую обработку сегодня, буду смотреть дальше.
« Последнее редактирование: Мар 17, 2011, 05:33:53 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
А почему  советуешь  ЗВС Моторесурс, а не Супротек?
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Oleg46;78588
Ну хоть режьте меня.. НЕ СНАШИВАЮТСЯ КОЛЬЦА!!! Сколько видел японодвиг, износ цилиндров есть - а колец - НЕТ.. Просто ремонтные кольца чуток поболее в диаметре.

Недавно делал тойоту калдину,пробег 210.Год 2000. менял кольца и колпачки.Колпачки в г...Кольца компрессионые норма а маслосьемные в допуск далеко не укладываються.Цилиндры как новые весь хон присутьствует.Выводы делайте сами.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Костян поздно пить боржоми ... Колпачки уже деревянные,меняй и не выкидывай деньги.
Вся химия хороша при пробегах до 150 тык.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Костян;78600
А почему  советуешь  ЗВС Моторесурс, а не Супротек?

Супротек можно было бы начать если бы у тебя было обыкновенное масло и пробег на нём был не менее 5000 км. Поскольку у тебя масло с добавкой Хадо, то как будут работать две добавки одновременно никто не скажет. Учитывая то, что недостатком геомодификаторов является как раз строгое следование инструкции и недопущения передозировки, считаю добавлять Супротек в масло с Хадо не стоит.

А вот после смены масла можно добавить ЗВС Моторесурс, поскольку он льётся как раз в свежее масло (Супротек, напоминаю в старое). Тем более что заявлено что он хорошо восстанавливает эластичность резины, включая маслосъёмные колпачки (если они конечно совсем не рассыпаются). Если хочешь на Супротеке, то смени масло, отъезди 5000 км и добавь Супротек за 500-1500 км до смены.

А вообще идеальным было бы сменить кольца, колпачки и уже после ремонта сразу залить геомодификатор. Так он сработал бы наиболее эффективно. Однако я исхожу из твоего расхода мене 500 мл масла на 1000 км, это означает что ещё терапию можно применять, но учитывая пробег можно провести и хирургическое вмешательство :-)

Я бы попробовал химию чисто из научного интереса ещё, посмотреть до какой степени можно выправить ситуацию без вмешательств. Но это так сказать издержки моего образования и личное любопытство. Причём я бы пробовал по схеме:
1) В существующее масло мягкую промывку, потом ездить 200-300 км. (120 руб)
2) Раскоксовка (180 руб)
3) Промывка масляной системы быстрой промывкой. (Взять самое дешёвое масло литра 3, добавить быструю промывку и дать поработать минут 15). (300+90 руб=390 руб)
4) Свежее масло + геомодификатор ЗВС (цена масла + 535 руб)
5) Через 1500-2000 км вторую порцию ЗВС (535 руб).

Ну и наблюдал бы за двигателем на всех этапах.

Если всё-таки решишся на замену колец, то я бы сделал так:
1) В существующее масло мягкую промывку, потом ездить 200-300 км. (120 руб)
2) Замена колец (сколько кстати стоит такая процедура?)
4) Свежее масло + геомодификатор ЗВС (цена масла + 535 руб) либо Свежее масло и за 1000 км до замены Супротек люкс (цена масла + 1200 руб), потом менять и опять Супротек Люкс (цена масла + 1200 руб).
« Последнее редактирование: Мар 18, 2011, 03:25:55 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Прокатился сегодня по автомагазинам, искал долгоиграющую промывку для микроба. Интересовался данными препаратами. Всобачили книжку С-Питерской фирмы "Энергия-300", которая, как я понял из буклетов занимается продажей французского производителя. И как мне показалось, этот-же производитель делает моторное масло Motul..
http://www.energie3000.ru/
ЗЫ... В буклете промелькнула цена 680р. Продован просил 1800..
« Последнее редактирование: Мар 18, 2011, 06:07:46 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ценник впечатляет. Про препарат слышал, но ничего сказать не могу. Некоторые используют, но я линейку не изучал. Это же надо весь их сайт перечитать :-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чё то я не понял маленько, мягкую промывку в масло заливал до или после применения Супротека?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Антон - После, на последних 250 км до смены масла. Так и гласит инструкция к мягкой промывке. Между собой они (Супротек и промывка) не взаимодействуют.

Сегодня проводили очередную обработку ЗВС моторесурс другой машинки, имел возможность сравнить с Супротеком. Так вот состав ЗВС более гомогенный, практически без осадка, равномерно растворённый в собственном масле. При этом со временем состав разделяется на слои неравномерно насыщенные, но практически не выпадает в осадок. Супротек же выпадает в осадок за сутки и перед применением приходится болтать минут 20-30 чтобы осадок (рабочее тело) растворилось. Причём болтать довольно энергично. Последний раз аж вспотел пока его взболтал в гараже. Кто будет применять - разогрейте дома на батарее, тогда будет размешиваться хорошо. ЗВС в этом смысле применять проще.

Сейчас изучаем вопрос применения в вариаторах. С автоматами результаты хороший, но варики это другая тема. Супротек выпускает состав для АКПП и МКПП, но в вариаторах не проверялось, и использовать не рекомендуют. Однако ситроеноводы например льют и с хорошим эффектом (причём тот что для двигателя). При этом производители Супротек отвечают невнятно, в том смысле что ухудшений не будет, но если и будет то максимум - "временное ухудшение сцепляющих характеристик" и более никакой конкретики. Напротив по поводу ЗВС Мотресурса для АКПП специалист даёт следующий комментарий:

Вопрос:
 Состав ЗВС, если я правильно понял, способствует резкому снижению трения в узлах контакта за счёт создания специального слоя. Отсюда отзывы некоторых людей когда они доезжали без масла до места ремонта и отделались "лёгким испугом". Поскольку в вариаторах передача происходит за счёт трения ремня и клиновидного вала, то в случае попадания в масло ЗВС не может ли произойти так, что ремень начнёт "проскальзывать" оттого что резко изменится коэффициент трения?
 
Ответ:
 Если залить в вариатор ЗВС для двигателя, то именно так и случится, начнется пробуксовка ремня. Состав ЗВС для АКПП - более сложный (и поэтому более дорогой) продукт. Он создаёт 2 вида покрытия : фрикционное (повышающее К-т трения) и антифрикционное- в зависимости от условий трения и материалов поверхностей. Например на фрикционных дисках АКПП олн создает покрытие повышающее К трения и снижающее пробуксовку фрикционов, а шестнернях и подшипниках создаётся покрытие , снижающее К трения. Так что в этом смысле для вариатора вреда не будет.
    По поводу применения ЗВС для АКПП на вариаторах- в принципе не возбраняется, конкретных противопоказаний нет, но за положительные результаты не ручаюсь. А для меня отсутствие положительного результата - это обман ожиданий клиента - это очень плохо.  Если ремень у вариатора растянулся то обратный процесс уже невозможен. Хотя возможно ЗВС сможет создать какой то положительный эффект. Надо испытания проводить. Если есть желание - экспериментируйте.
 


Другими словами состав действует примерно так, как работает масло NS-1 создавая два вида покрытия. Кроме того сам состав показан и применяется в гидравлических системах на ура. (Гидроусилитель руля например тоже обрабатывается им, просто доза меньше). Так что в теории всё хорошо. Собственно, так получилось что есть как раз в зоне досягаемости один помирающий вариатор (дёрганья при движении - жидкость меняли толку нет). Сегодня провели эксперимент - смешали ЗВС для АКПП и масло Nissan NS-1. В пропорции 1:2 где-то. Осадков нет, существенных изменения цвета нет, всё однородно, растворилось хорошо, в осадок со временем не выпало. Пока результат хороший. По мере испытаний буду писать.
« Последнее редактирование: Мар 19, 2011, 10:29:49 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А промывка не смоет то, что Супротек оставляет на цилиндрах?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Anton;78673
А промывка не смоет то, что Супротек оставляет на цилиндрах?
Нет Антон не смоет. Формируемая кристаллическая решётка очень прочна и никакая промывка её не смоет. Разве что серная кислота ;-) Я задавал этот вопрос производителям. Если бы у меня смыла то вернулись бы все прошлые проблемы, а по факту всё отлично. Мало того, промывка отмоет нагар и на том месте может быть сформирована новая структура, на нагаре она не формируется, отчасти поэтому процесс длительный.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Значит наверное буду тоже делать. У меня остался правда бутылёк Лавра. А если сделать так:
1. Залить Супротек (за сколько там до смены масла, забыл?)
2. Залить мягкую промывку Моторесурс (за 250 км до смены масла)
3. Перед сменой масла залить в свечные колодцы Лавр
4. Промыть всё это дела Спектролом (http://www.spectrol.ru/catalog/item/68)
5. Залить в свежее масло Супротек или не лить, это как понравится

Наша основная задача промыть движку и убрать весь возможный кокс с колец и каналов. Как такой вариант?

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А я решил на микробе сделать следующее;
1. Мягкой промывкой до удовлетворительного состояния под клапанной крышкой. (может придется несколько раз заменой масла);
2. Раскоксовка, промывка промывочным маслом;
3. Геомодификатор ЗВС на свежее масло.
Кажется, что ЭВС попонятнее работает..  (Ну чисто логически)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Anton;78690
Значит наверное буду тоже делать. У меня остался правда бутылёк Лавра. А если сделать так:
1. Залить Супротек (за сколько там до смены масла, забыл?)
2. Залить мягкую промывку Моторесурс (за 250 км до смены масла)
3. Перед сменой масла залить в свечные колодцы Лавр
4. Промыть всё это дела Спектролом (http://www.spectrol.ru/catalog/item/68)
5. Залить в свежее масло Супротек или не лить, это как понравится

Наша основная задача промыть движку и убрать весь возможный кокс с колец и каналов. Как такой вариант?
1. Если Супротек то за 500-1500 км. По моему опыту 1000 км не менее. Более 1500 не рекомендуют гонять.
2. 3. Согласен Также бы сделал.
4. Спектрол это промывочное масло? Я брал масло дешёвое Спектрол 10W40 (300 руб за 3 литра), добавлял туда быструю промывку того же моторесурса и мыл ей 15 минут на холостых, потом сливал. Ещё некоторые берут масло Автол М8Б и моют им, но я чего-то не решился. Хоть и заливать его на 15 минут, но как-то боязно. Да и разница в цене небольшая.
5. ПМСМ Если уж начинать обработку то делать полный курс в 3 этапа. Тем более что наибольший эффект обещают как раз после третьего этапа.

Цитата: Oleg46;78700
А я решил на микробе сделать следующее;
1. Мягкой промывкой до удовлетворительного состояния под клапанной крышкой. (может придется несколько раз заменой масла);
2. Раскоксовка, промывка промывочным маслом;
3. Геомодификатор ЗВС на свежее масло.
Кажется, что ЭВС попонятнее работает..  (Ну чисто логически)
1. Ты попробуй сначала залить, откатать 300 км и посмотреть. Можешь также быструю промывку применить при смене масла. Если не отмоется всё - то делай перерывы между заливками. А вообще зачем тебе так сразу "всё отмыть"? Может быть просто при каждой смене масла пользовать мягкую промывку и со временем всё отмоется? Кстати при сильных загрязнениях поглядывай на датчик давления масла (если начнёт подмаргивать - менять масло), правда по моему опыту фильтр особо не засоряется, но у меня под крышкой всё нормально было.

ЗВС мне последнее время тоже больше нравится. Обработали уже 4 автомобиля.
Кстати! Залили всё-таки в вариатор ЗВС для АКПП . Проехали 80 км. Поднимались в затяжные подъёмы, в т.ч. ездили задним ходом. Впечатления сугубо положительные. Дёрганьей нет, даже при движении от 35 и резком нажатии на газ - плавно. Будем катать дальше хотя бы до 500.
« Последнее редактирование: Мар 20, 2011, 07:01:30 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что-то все так красиво, аж плакать хочется.. А не подсадит ли очередной чудо-препарат на "иглу"? Может через пару десятков тысч все это слезет и потребует новую дозу?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
я бы попробовал только раскоксовку,а в варик лить не понятно какую жижу для автомата очково.с учётом того что масло туда строго регламентировано NS1,выводы напрашиваются сами собой
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я вот тоже больше склоняюсь к хорошей отмывки и раскоксовке. Главное что бы движка была чистая, а остальные присадки есть в маслах. А чем ЗВС лучше Супротека?

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Anton;78711
А чем ЗВС лучше Супротека?

Как-то мне не очень вяжется в уме работа Супротека: Сначала отшлифовывает стенки, потом он -же наносит восстановительный состав... Прям как наноробот)))
« Последнее редактирование: Мар 20, 2011, 10:01:09 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Oleg46;78712
Как-то мне не очень вяжется в уме работа Супротека: Сначала отшлифовывает стенки, потом он -же наносит восстановительный состав... Прям как наноробот)))
они,нанисты могут всё:-D.живём-то в 21 веке:-D
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Oleg46;78709
Что-то все так красиво, аж плакать хочется.. А не подсадит ли очередной чудо-препарат на "иглу"? Может через пару десятков тысч все это слезет и потребует новую дозу?
Обязательно подсадит. Если добавка каждые 20-30 тыс гарантирует мне полученную динамику, то буду лить, ибо возврата к прошлому состоянию я не хочу. Что касается официального ответа на этот вопрос то я его задавал и получил ответ: Законы трения никто не отменял и сформированный слой постепенно изнашивается, но этот процесс схож с обычными процессами износа.
 
Цитата: Anton;78711
Я вот тоже больше склоняюсь к хорошей отмывки и раскоксовке. Главное что бы движка была чистая, а остальные присадки есть в маслах. А чем ЗВС лучше Супротека?
Присадки в маслах действительно есть. Мало того есть масла с ER-присадкой. Есть масла с тефлоном, основных производителей. И никого главное не смущает это - льют, хотя например тефлоновые добавки к маслам выделяют при сгорании в камере боевое отравляющее вещество (в Европе вообще запрещены). Это считается нормальным. Да, согласен технология новая, риск есть. Для себя однако я этот риск максимально снизил тем что перед применением провёл максимально большое исследование рынка, и как мне кажется выбрал наилучшее. А что лучше Супротек или ЗВС я не скажу, сравнительного тестирования не проводил. Одно могу сказать что оба состава работают хорошо и эффективно. Просто у каждого есть окружение которому он доверяет, так вот состав ЗВС, в конечном итоге мне рекомендовал применять человек, который десятки лет работает в химии. Да и иделогия применения ЗВС мне больше нравится, промывка отдельно, ЗВС отдельно. Кроме того восстановление эластичности резиновых уплотнителей.

Цитата: Oleg46;78712
Как-то мне не очень вяжется в уме работа Супротека: Сначала отшлифовывает стенки, потом он -же наносит восстановительный состав... Прям как наноробот)))
Технология работы описана тут Олег. Никаких нанороботов, всё более приземлённо. Не знаю, видимо в силу образования, перед тем как даже подумать о покупке я этот раздел прочитал. Мне всё понятно, описано логично.

Цитата: pilot013r;78713
они,нанисты могут всё:-D.живём-то в 21 веке:-D
Почему то вспомнился Филатов. Обращаясь к себе я вдруг подумал:
"Для кого ты старый бес, тут разводишь политез?
Твой посол, я извиняюсь, третий день как с пальмы слез" :-D

Короче говоря, почитал я ваши язвительные отзывы в обед сегодня, пошёл за машиной и залил себе состав ЗВС для АКПП в варик. Свойства жидкости он не меняет, с маслом совместим (я протестировал). Вот буду первооткрывателем назло всем злым языкам. Весь день сегодня катал всех по городу  - уже 150 км наездил.
« Последнее редактирование: Мар 20, 2011, 03:40:51 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
L38Crow прочитай внимательно рубрику "вопрос-ответ ЗВС для АКПП" в посте №43 они пишу что не рекомендуют заливать этот состав в вариатор
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша