Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 306131 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Возможно всё-таки Арид прав и "западает" датчик положения коленвала или "распредвала". Ты бы попробовал их всё-таки местами поменять. Ну если не повторяется то можно и голову не греть. Хотя мы с Термитом наверное уж надоели тебе с этим датчиком :) Ну прости Олег, ну уж очень похоже на глюки датчиков твоя ошибка, то есть то нет.

Правда это уже другая тема.

А по теме хочу сказать что наверное тоже скоро перейду на Супротек Регуляр. Обработки уже вроде прошёл. Может только ещё одну для закрепления сделать. А потом регуляром, да и дешевле он вдвое и по инструкции так положено.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Hofman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Юрий_Супротек, вопрос к Вам. Я уже обрабатывал супротеком двигатель своей машины около 20000 км назад. При последней замене масла двигатель раскоксовывал и промывал хорошенько. Можно ли сейчас (пробег после замены не больше 1000 км) залить супротек и ездить до смены масла? Дальше как обычно. Или все же заливать по инструкции?

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Здравствуйте Hofman! Да это можно делать. В данном случае  Супротек будет работать как профилактическое средство, что позволит восстановить ранее сформированный слой. Который, судя по компрессии, хорошо сохранил свою активность.

Оффлайн Hofman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Спасибо, Юрий. Поехал за супротеком и дисконтной картой))

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Юрий, а также все, кто может мне помочь разгадать несоответствие.
Я имею физико-математическое образование, поэтому понимаю, что все, написанное про Супротек может быть как правдой, так и искренним заблуждением. Например частичным заблуждением, поскольку видимый эффект есть, а вот его причины интерпретируются неверно.
Сам я неоднократно применял Хадо на Хонде-Аккорд. Для ДВС был положительный эффект, который со временем постепенно уходил (примерно через 30-40 тык). После обработки ДВС масла он меньше не ел, но работал тише, и с меньшим трением (что было понятно по динамики разгона, а также по увеличению оборотов ХХ на 10-15%, т.к. ДВС был на карбюраторе).
Затем я в МКПП залил, чтобы продлить срок службы - а получилось не очень хорошо, поскольку сразу начала вылетать 2-я передача. Тут можно сказать, что просто время ей подошло, но я знаю, как "подходит время" именно у МКПП Хонда - сначала передача начинает вылетать редко, например, когда при разгоне резко сбросить газ, а потом все чаще и чаще. Но это "потом" по пробегу занимает 10-20 тык, а не 1000 метров.

Сейчас у меня другой а/м (Хонда Пилот), имеет всего-то 100 тык пробега, проблем с агрегатами никаких нет. Но памятуя позитивное влияние ХАДО на ДВС, я заинтересовался вопросом обработки. Супротек выглядит убедительно - все эти экзотические поездки без масла и прочие свидетельства чудес. Кстати, я и сам на Аккорде, обработанным ХАДО, проехал 400 км с полностью отсутствующим сальником коленвала (поставил подделку, которую разорвало на лохмотья), да еще ехал и на скоростях до 180 км/ч, т.к. думал, что лампочка "масло" загорелась из-за плохого контакта. По приезду обнаружил, что масла в ДВС практически нет.

Я думаю, что препараты этой группы (Супротек. Хадо и пр.) отличаются в деталях производства, но принципиально они имеют один "секретный" порошок (типа талька) в качестве основного чудо-средства.

Но меня смутили испытания препарата Супротек в "Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет" опубликованный 9-м сверху на этой странице: http://suprotec.ru/index.php?id=6

Там все хорошо, все субъективные эффекты подтверждаются замерами компрессии, мощности, расходами на трение и т.д. Но вот в глаза бросается, что такие ключевые замеры, как замеры геометрии деталей остаются не раскрыты в виде выводов.  Просто сказано - вот в приложениях есть результаты замеров деталей ДВС "до" и "после".
Я не поленился и открыл в 2-х окнах эти приложения "до" и "после" и сравнил по каждому пункту. И вывод однозначный - все зазоры пар трения не уменьшились (как официально преподносится производителем), а увеличились. И я мог бы отнести это на погрешность измерений, но увы - дело в том, что из-за погрешности какие-то зазоры бы увеличились, а какие-то уменьшились. Но из таблиц замеров ясно следует, что все зазоры поршень-цилиндр увеличились после обработки, а сами цилиндры увеличились в диаметре - замеры производились на 4-х уровнях цилиндра по его высоте, в 2-х плоскостях. Т.е. все очень грамотно, экспериментально чисто было проделано.
И овальность цилиндров никуда не исчезла, также увеличились зазоры вкладышей коленвала, и т.д. На самом деле на лицо абразивность присадки.

Я сам не хотел в это верить, но увы - цифры очевидные и довольно точные. Также бросается в глаза, что если бы наблюдалось уменьшение зазоров, то об этом обязательно бы упомянули в заключении испытаний - мол вот причина всего чуда. Но об этих замерах умолчали в итоговых выводах. Ай-ай-ай.

Короче, видимые эффекты есть, но вот вряд ли они вызваны наращиванием металла, псокольку прямые замеры показали не наращивание, а очень даже наоборот.
Если я не прав в своих выводах, то давайте разберемся, в чем именно.

Подчеркиваю, что я не воинствующий против присадок водитель, а скорее наоборот.
« Последнее редактирование: Янв 30, 2012, 03:48:43 pm от James-Accord »

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я по всей теории ничего не могу сказать. Но у меня опыт использования такой присадки как FENOM .... Я так понимаю что принцип и свойства несколько другие, но всё же про опыт  использования. Моему сильно подуставшему ЗМЗ-402 было уже всё равно ..... поэтому я решил влить в него "вторую жизнь" присадочкой FENOM, надо сказать что моторчику стало явно лучше - поднялась и выровнялась уомпрессия, двигатель стал работать мягче, очень заметно мягче, легче запускаться при -25 , в общем успешно применил я присадочку, и эффект она дала явно очень даже не плохой ....
затем залил её же в коробку ...... Ой мама родная, лучше бы не заливал - шума поубавилось, но коробка начала вести себя своенравно, синхронизаторы часто стали попадать между зубьев, задняя выскавивала, ну чтож - не всё что хорошо для двигателя видать хорошо для коробки .... слил масло, залил свежей и через пару тысяч повторил , более-менее вымыл  присадку и коробка перестала дурить. Хорошо, но шум и гул из неёё действовали на нервы ....
И вот тут то я узнал интресную информацию. На некотором нашем оборонном заводе было в наличие некая штуковина - порошочек такой  чёрно-графитного цвета ..... местные умельцы разводили этот порошочек в том же феноме - и вливали в коробки и мосты - происходили чудеса - гул пропадал,  и жизнь этих агрегатов удлинялась ..... Я надыбал себе за некоторую сумму пару столовых ложек этого чудо-порошка, размешал в небольшом количестве подогретого масла , потом смешал с феномом, и .... и влил в коробас ......
чуда конечно же не произошло, БМВ из Волги не получилось, но коробка поутихла, а через некоторый пробег стала и почётче работать .... а с учётом что я забыл затянуть нормально пробку - проехала без масла до Москвы и обратно - километров 400 в общей сумме, пришлось заново залить масла, снова сделать шайтан смеси - и .... ну так и продал - с этой смесью в коробке и заднем потом уже мосту .....

Я не знаю- никаких замеров я не делал, конечно ж ..... но вот про состав порошка я немного узнал ..... это молибденово-графитно- керамическая присадка ..... оказывается она использовалась уже в технике, но в секретной оборонке, и на стадиях была ещё испытаний - разарабатывалась как ревитантная (не знаю как правильно это называется - вроде так) присадка для неразборных узлов военной техники повышенных нагрузок типа редукторов .....  Почему то мне кажется что технологии конечно продвинулись, но принцип того порошочка и современных ревитантов - такой же ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Спортсмены.ещё в союзе молибден добавляли в масло.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Цитата: andrei59ru;95525
Спортсмены.ещё в союзе молибден добавляли в масло.
Вот-вот, я с первого года владения а\м использую для ДВС "Реагент 2000"
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ребята, но молибден, это же в любом случае - абразив...... Или я не прав ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Цитата: Alex157;95588
Ребята, но молибден, это же в любом случае - абразив...... Или я не прав ????

 
не прав

у меня на заводе его в масло для редукторов колёсных пар электровозов сыпют или льют (х.з.)
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Но почему не прав ???? молибден же - это твёрдые частицы, а любые твёрдые частицы -это абразив.

В присадках тоже ведь применяется что-то что должно попадать в зазоры - но это тоже твёрдые частицы - иначе смысл от них ????
А вот об этом то как раз и спрашивает получается James-Accord .....
Надо ждать Юрия-супротек ......
Нам конечно не надо ващей секретной формулы и методов производства ваших присадок, но вот понять и получить ответы, на вопросы которые которые поднял James-Accord,  мне бы тоже было интересно - как же всё таки получается .....
« Последнее редактирование: Фев 01, 2012, 10:38:51 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Точно, я невнимательно читал до этого, вот ведь балбес то .... тогда вопросы сняты. Всё уже разжовано.
Я попробую заняться темкой - сжать до лучшего усвоения.
« Последнее редактирование: Фев 02, 2012, 11:51:14 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Цитата: L38Crow;95670
Парни. Это всё уже было в теме и не раз! Вопросы повторяются с завидной регулярностью в разных формах и местах. Вот например:
http://nissan-liberty.ru/avtoalhimiya-34/suprotek-hado-zvs-ot-motoresursa-rimet-i-dr-nano-preparaty-otzyvy-i-vpechatleniya-3092-13.html#post81811
http://nissan-liberty.ru/avtoalhimiya-34/suprotek-hado-zvs-ot-motoresursa-rimet-i-dr-nano-preparaty-otzyvy-i-vpechatleniya-3092-13.html#post81885

Спасибо. Я это на самом деле читал, перед тем как поднять вопрос, просто казалось, что "сформированный на поверхностях трения слой" будет компенсировать абразивный износ вследствие применения препарата. А оказалось, что препарат срезает металла больше, чем потом наращивает. Вот то же Хадо пишут, что у них даже можно чуть ли не миллиметр нарастить этой металлокерамики, только бы денег хватило на препарат. И даже предупреждают, что зазоры клапанов могут уменьшиться до недозволенного. Честно говоря, применяя ХАДО на своей машине изменения зазоров не наблюдал совсем, хотя обрабатывал по инструкции для изношенных ДВС.

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Здравствуйте James-Accord,  А камень за пазухой виден, что же Вы, не поленились сравнить таблицы, а прочесть  цель испытаний забыли (или сознательно пропустили).  Цитирую «Экспериментальное исследование влияния препарата «Супротек»  на технико-экономические, экологические и ресурсные показатели».  При этом нас, прежде всего, интересовал именно влияние Супротек на увеличение ресурса. В выводах испытаний СПГПУ ни слова не сказано о формировании слоя и его возможной толщине, равно как и об уменьшении зазоров. Там написано, о уменьшении скорость износа (что и требовалось доказать). Это значит, что при работе на чистом масле за определенный период работы, разница между начальным и конечным геометрическим размером деленная на время работы оказалась в 1,5 – 2 раза больше, чем разница между начальным и конечным геометрическим размером, деленная на аналогичный период испытаний при всех прочих равных условиях после обработки «СУПРОТЕК». То есть, Вы верно заметили, что размеры увеличились, что и предусматривается поставленными целями для определения  ресурса как раз важна интенсивность или скорость наступления предельных размеров. Поэтому обратите еще раз внимание с какою информацию несут таличные данные.
Теперь, что касается слоя и эффекта. Если бы испытания были продолжены со всеми требованиями технологии «СУПРОТЕК», то мы бы обнаружили, что скорость изнашивания продолжает снижаться практически до 0. Но вот если Вы проведете структурный и химический анализ по глубине рабочей детали с момента проявления известных Вам эффектов и до последнего момента, то обнаружите, что все это время существовал слой. Он тоже изнашивается, но может и  восстанавливается, при наличии хоть небольшое количество «СУПРОТЕК» в масле. Собственно из-за этого скорость изнашивания и уменьшается.
А вот эффекты восстановления или улучшения характеристик связаны не столько с восстановлением геометрических размеров, а со значительным увеличением маслоудерживающей способности слоя. Причем в узле кольцо – поршневая канавка – втулка цилиндра такой слой и такая способность держать масло присутствует на всех сопряженных поверхностях трения, что практически полностью восстанавливает газоплотность цилиндра. А от сюда увеличение заряда свежего воздуха, увеличение компрессии, увеличение температуры топливо-воздушной смеси перед вспышкой (или самовоспламенением – для дизеля), улучшение качества смеси и качества горения, а это полнота использования топлива, рост мощности, улучшение экологических показателей, снижение нагаров, а значит и абразивов в масле и т.д. И все это счастье при увеличенных зазорах по сравнению с исходным стоянием. Так что в следующий раз советую более внимательно изучать материалы, представленные на сайте, прежде чем размещать подобные, хоть и завуалированные сообщения.
« Последнее редактирование: Фев 02, 2012, 01:12:41 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Зравствуйте Alex157,  Вы не правы, дисульфид молибдена известен давно, абразивом не является, а относится к классу металлоплакирующих (или слоистых) добавок в смазочные материалы. Принцип работы – намазывание на поверхности трения и разделение их, что приводит к разделению контртел, снижению сдвиговых усилий, т.е. снижение износа и потерь на трение. Не нашли широкого распространения по причинам:
- слабая адгезия (связь) с основным металлом, постепенно уходит из зоны трения и осаждается на любой поверхности узла омываемой маслом и перестает работать.
« Последнее редактирование: Фев 02, 2012, 01:42:27 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да я и не спец в этом ни разу, потому и спрашиваю, ведь всегда приятно послушать умных людей ....
Юрий_Супротек,  я не думаю что у человека камень за пазухой ... Потому что про меня Вы можете сказать также - как я уже и писал - я использовал в жизни FENOM, но .... если бы вы знали какой я противник всего льющегося в двигатель нештатного .....А может быть я как раз совсем и не прав. Хотя когда наступает момент так сказать "перегиба" - или износ быстро доводит двигатель до капиталки , или можно присадками и ревитантами продлить ему жизнь - вот тут я согласен - нужно рисковать. Но чтобы делать это осознанно нужно чётко знать - что же всё таки использовать, и что и как работает ...
И ещё хочу сказать за Вас - нужно использовать отечестивенного производителя, особенно если он будет держать "марку" и не бояться отвечать на вопросы и спокойно беседовать с автолюбителями и не только - как то доверия больше, да и проконсультироваться всегда можно. (Это завуалированное +5 Вам)

PS: У коллеги 9-ка, сильный износ поршневой, что посоветуете попытать чтобы продлить жизнь мотору, средств капиталить у него нет.
« Последнее редактирование: Фев 02, 2012, 02:26:56 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Цитата: Юрий_Супротек;95683
Так что в следующий раз советую более внимательно изучать материалы, представленные на сайте, прежде чем размещать подобные, хоть и завуалированные сообщения.
Юрий, Вы ко мне несправедливы. Я благодарен Вам за ответ, поскольку я действительно еще раз перечитал отчет СПГПУ. Действительно я неправильно понял замеры скорости износа.
Жаль, что в этих испытаниях не было "контрольного" двигателя, который наработал столько же часов, под нагрузками, но без обработки Супротеком. Такое прямое сравнение разницы в увеличении зазоров с контрольным ДВС было бы нагляднее - в абсолютных единицах, а не в относительных.
А так увеличение зазоров на обработанном ДВС показано, а вот что было бы с необработанным ДВС в этих же условиях - не показано. Но это я не высказываю претензии, я просто комментирую "научную наглядность".
Конечно, я понимаю, что все такие эксперименты стоят денег, а потому гонять еще один ДВС по такой же программе ради меня никто не будет ))

Юрий, эту тему я поднял именно потому, что собираюсь обрабатывать свой ДВС. У меня ДВС хонда 3,5 литров 6 цилиндров, стоит немало. Вот я не тороплюсь, выбираю, чем именно обрабатывать...
Причем выбираю между ХАДО и Супротеком. В пользу Хадо говорит мой предыдущий опыт, когда я сам лично проехал 500 км без сальника коленвала со скоростью до 180 км/ч. Это было на предыдущей машине, ДВС 2 литра. Но минус Хадо в том, что как-то после обработки у меня залегли кольца ДВС. Мне показалось, что в ХАДО есть какие-то смолы, которые забили кольца. Других причин я не вижу, поскольку масло менял регулярно, лил Кастрюль синтетику из Ашана (подделки не должно было быть).
В то же время, как я понял, Супротек гарантированно оставляет двигатель чистым - это написано и в отчете СПГПУ.

Короче, хотите Вы или нет, но у меня еще могут возникнуть вопросы. В частности по обработки АКПП, ГУРа и т.д. Чем я тоже собираюсь заняться по весне.
Так, что спасибо, что Вы, Юрий, все-таки мне ответили.

Цитата: Alex157;95694
- нужно использовать отечестивенного производителя, особенно если он будет держать "марку" и не бояться отвечать на вопросы и спокойно беседовать с автолюбителями и не только - как то доверия больше, да и проконсультироваться всегда можно.

Да, полностью согласен согласен. Это еще один "+" в пользу именно Супротека.
« Последнее редактирование: Фев 02, 2012, 03:55:43 pm от James-Accord »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
James-Accord, Хонды обрабатывали. Правда не аккорд, а  торнео. Пока проехала 1500 км. Но я должен сказать что Хонды вообще обрабатывать нельзя - они и так гоняют как пули - уж лучше сразу пистолет владельцу выдать :-) Шутка

Из шестицилиндровых геомодификатором в семье обработан Таурег, объём как раз 3,5 литра кстати. Уже 15 тысяч проехал. За это время только треснула индивидуальная катушка зажигания. Они на фольцвагенах не закреплены на крышку клапанную как оказалось, чему я был немало удивлён.
« Последнее редактирование: Фев 02, 2012, 03:45:27 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Цитата: L38Crow;95701
James-Accord, Хонды обрабатывали. Правда не аккорд, а  торнео.
Нет, нет сейчас у меня Пилот. Но это не суть.
Вот по поводу длительного использования еще не встречал отчетов. Обычно 15-30 тык. А меня интересуют пробеги типа 200-300 тык. - вот что с ДВС будет за такое время, если регулярно использовать Супротек?
Вдруг что-то не так пойдет?
И еще, лично Вы, L38Crow, применяете Супротек регуляр? Мне на мой 3,5 литровый ДВС надо 2 таких флакона?
Чего-то это недешево даже получается.

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
*THUMBS UP*
ВАУ!!!
Мне ответили на сайте СУПРОТЕКА!!!
Я вообще в шоке!
Вот смотрите мое сообщение от 14:31  2 февраля 2012 и ответ на него!
http://suprotec.ru/index.php?id=13

Ну, и ну!*THUMBS UP*
Чудеса!!!
« Последнее редактирование: Фев 02, 2012, 04:13:55 pm от James-Accord »

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну если Юрий не ленится и не считает лишним отвечать и общаться просто на нашем сайте, то чему удивляться то ....  Просто они нормально к себе относятся. считаем им ещё +5 в копилку.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
James-Accord, Во-первых, прошу прощения за резкое обращение, понимаю, что это не делает мне чести... Во-вторых, если Вы заметили, я никогда и ни кому не навязывал нашей продукции (для этих целей есть отдел продаж). Однажды я просил всех форумчан, не задавать мне вопросы по поводу выбора того или иного продукта, а тем более не хочу отвечать за маркетинговый подход наших конкурентов. Однажды по этим причинам, похоже, обидел Oleg46, за что прошу прощения. Понятно, что мое появление на сайте  не случайно, в частности, нас очень заинтересовало обсуждение темы применения геомодификаторов в вариаторах (заметьте не наших составов), кроме того такие обсуждения помогают понять  проблемы автолюбителя. Еще год назад мы категорически запрещали применение нашей продукции в этих узлах, но благодаря  помощи  форумчан,  нам удалось решить многие вопросы, за что Вам всем огромное спасибо.  Поэтому еще раз прошу прощения, но свой выбор, пожалуйста, сделайте сами.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Alex157;95694

PS: У коллеги 9-ка, сильный износ поршневой, что посоветуете попытать чтобы продлить жизнь мотору, средств капиталить у него нет.


Юрий, подскажите где подобрать систему обработки - и как ..... Выбор то уже сделан, и на самом деле давно - но обработку начнём с марта примерно. К этому аремени хотелось бы подготовиться просто.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Alex157, Для любого средства есть показания (или противопоказания) к применению. Поэтому для принятия решения необходимо хорошо представлять состояние двигателя, в противном случае ожидания могут не оправдаться. В частности мы не рекомендуем прибегать к обработке Супротеком при износе более 70%. Определить степень износа не трудно, необходимо проанализировать расход масла и произвести замер компрессии. Если эти показатели укладываются в предельно допустимые нормы заявленные производителем, успех гарантирован. Если нет, необходимо рассматривать индивидуально каждый из показателей и выяснять причины ухудшения. Например, при разбросе компрессии более чем на 2ед. необходимо убедится в исправности клапанного механизма или степени закоксовки колец, соответственно принять необходимые меры к их устранению, после этого можно пробовать. Когда будете готовы, можете сообщить данные нам на сайт в раздел "ВОПРОСЫ" или позвоните, возможно, найдется какое-то решение.