Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 306072 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;89124
НИКОГДА ничего кроме масла в ДВС не залью больше со стороны маслозаливной горловины

Наверное экспериментировать с присадками можно когда уже особой разницы нет и хуже точно не будет.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Anton;89175
Наверное экспериментировать с присадками можно когда уже особой разницы нет и хуже точно не будет.

Согласен! Если терять нечего, то перед вскрытием можно и поэкспериментировать!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Цитата: Volkan;78433
Седня тоже засунул палец в выхлопную - там вода! Ниче не понимаю, а чтож тогда масло кушаем?
Мля,как я всё это долго читаю,да всё просто-маслосьемные колпачки особой роли не играют в расходе масла и естественно масло в трубе будет только ИЗ-ЗА НИХ!И при заводке авто ,либо на холодную немного поддымливает...
я ЗАМЕНИЛ МАСЛОСЬЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ.
Результат-0!расход масла в двигателе зависит от манеры езды,НО!Если ехать с педалью в "полик",то можно заметить ,что из выхлопной валит чёрный дым(следом за моей машиной следил другой водитель)-это маслосьёмные кольца пропускают масло..
при оборотах не выше 2000,масло практически не уходит и машина не дымит,но при резком увеличении 4-5-6тыс,сразу появляется вал дыма и все,пол литра масла готовь..
хай!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: face;89433
Мля,как я всё это долго читаю,да всё просто-маслосьемные колпачки особой роли не играют в расходе масла и естественно масло в трубе будет только ИЗ-ЗА НИХ!И при заводке авто ,либо на холодную немного поддымливает...
я ЗАМЕНИЛ МАСЛОСЬЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ.
Результат-0!расход масла в двигателе зависит от манеры езды,НО!Если ехать с педалью в "полик",то можно заметить ,что из выхлопной валит чёрный дым(следом за моей машиной следил другой водитель)-это маслосьёмные кольца пропускают масло..
при оборотах не выше 2000,масло практически не уходит и машина не дымит,но при резком увеличении 4-5-6тыс,сразу появляется вал дыма и все,пол литра масла готовь..

 

Сколько бы и как сильно не давил на педальку газа, масло не подъедает ни грамма. От смены до смены на одном уровне!
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Igor.P.

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Существует понятие "расход масла на угар" ли как-то так. Масло имеет свойство гореть, поэтому мизер сгорает в любом случае, плюс - может быть изношена поршневая группа, плюс - колпачки (если они уже отработал свой ресурс). Если изношена поршневая, а колпачки новые стоят, то так же масло будет уходить. Это так.
Да, для информации. Скажу коротко. Была передача про всякие добавки в мотор, там более-менее было определено, что реально работают ER, SMT, FENOM и Супротек, а остальное..............И как я писал ранее, сам пользовался Супротеком и пользуюсь сейчас, я очень доволен.
« Последнее редактирование: Сен 30, 2011, 01:52:09 pm от Igor.P. »
QR20, RM12, 2003г

Оффлайн YVL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Всем доброго дня! Понравился ВАШ форум: нет торчащих веером пальцев и "модного" искажения русского языка, а также оскарблений и пр. негатива. Я про супротек! Пользовался... Но немного истории. Владею Субару Аутбэк 99г с пробегом за 300т.км. 80т.км назад менял поршни с кольцами из-за большего расхода масла(4-5л на 1,5 - 2т.км). Закоксованы не были и износ колец был в максимальном допуске,а вот элипс в цилиндрах был 0,1мм, и что интересно - хон сохранился. Расстачивать возможности не было, собрал с более полными поршнями. Расход масла снизился до литра на штуку км., но тысяч через 50 увеличился до старой нормы. Пришло время супротека, собрал информацию, купил и сделал три обработки по рекомендуемой схеме. Результат был, но не впечатляющий - 3л масла на 2000т после 4л. Но есть и приятный результат: исчез преславутый субаровский стук поршня в 4ом цилиндре, который не прошел даже после замены поршней! Итак, с момента последней обработки проехал 30т км, расход масла увеличивается, но поршень пока не стучит. Жалею, что не продолжил обработку, а опустил руки. Хотелось бы услышать совет Юрия из Супротек, может в моем случае нужна иная схема обработки, ведь в ее процесе до смены масла я практически делаю две смены масла доливками. Может при каждой доливке надо бы сопротек добавлять?!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: YVL;89819
Владею Субару Аутбэк 99г с пробегом за 300т.км. 80т.км назад менял поршни с кольцами из-за большего расхода масла(4-5л на 1,5 - 2т.км).

Может контрактный двигатель взять?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не хотел честно говоря писать пока эксперимент не завершён. Однако очень хорошие результаты получились при нестандартном использовании геомодификаторов (я имею ввиду Супротек, ЗВС Моторесурс) при добавлении непосредственно в камеру сгорания. Подопытный аппарат (Волга) жрал масло в количестве почти два литра на тысячу. После обработки - предварительно менее 700 мл на тысячу. Но обработка не стандартная, а можно сказать экспериментальная. Хотя мне так даже больше нравится.

В общем делали так:
1) Раскоксовку двигателя сделали (на 12 часов заливалась какая не знаю ибо делал не я).
2) Смена масла с промывкой (брали промывку ZIC и мыли дважды).
3) Залили новое масло и погоняли минут 15 на холостых и погазовали чтобы убедится что дымит почти как прежде. (Может чуть лучше стало но не принципиально).
4) Выкрутили свечи и залили по 20 мл геомодификатора непосредственно в каждый цилиндр. Это уже вразрез с инструкцией, где рекомендуется добавлять в масло. Мы добавляли в горшки.
5) Далее надо отключить топливную магистраль, либо инжектор, либо на худой конец бензонасос чтобы бензом не закидывало цилиндры и крутить стартером.
6) Крутили стартером по схеме 2 раза по 2 секунды с паузой 10 сек, 5 раз по 5 секунд с паузой 15 секунд между прокрутками, 15 раз по 15 секунд с паузой 30 секунд между прокрутками. Всё это ессно при выкрученных свечах. Да... И обзаведитесь зарядкой для аккумулятора в идеале. Когда крутили в наличии было пуско-зарядное устройство.
7) Закрутили свечи и завели. Завелась с трудом. Дымила минут 10 (поскольку сгорают остатки масла в цилиндрах). Потом дым прекращается.
8) Остатки состава залили в масло.

Таким образом состав тут сразу попадает в цилиндры и эффект наступает раньше. Человечище пока проехал 500 км так что все замеры ещё не точные, но масла залил менее 350 мл что для него уже хороший показатель.

Если честно, то если бы делал я, то я бы наверное сделал две раскоксовки подряд сначала, чтобы гарантировано избавится от кокса. Ибо одна раскоксовка  хорошо отмывает нагар с компрессионных колец, а вот вторая и до маслосьёмных добирается. После каждой раскоксовки - промывка хорошей промывкой. Уже после этого пробовал бы добавлять состав в цилиндры по указанной выше методе. В идеале конечно было бы обзавестись компрессометром и измерять до и после каждого этапа и фиксировать изменения.

Принцип тоже понятен - добавляем состав туда где ему надо работать в первую очередь. Если не поможет такой способ то как говорится такие повреждения "таблетками" не вылечишь.


Вот только эффективность раскоксовки на оппозитниках у меня вызывает сомнения. Да и на V образных тоже не столь эффективна. Кроме того на оппозитниках возможно придётся крутить стартером с вкрученными свечами, ибо состав может просто вылиться из цилиндров, либо добавлять туда постепенно. Вообще я себе слабо представляю как это там может делаться ибо опыт только с рядниками есть :)

YVL, при больших расходах масла состав добавляется при доливке.  Но вот с количеством я не подскажу, это есть в вопросах и ответах на  сайте супротека. По крайней мере я там видел когда-то точно, что-то в районе 25 мл на литр доливаемого масла.
« Последнее редактирование: Окт 05, 2011, 07:58:37 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Здравствуйте YVL. Прошу прощения за несвоевременный ответ. Возможности Супротека, как и любого другого продукта ограничены. И прежде чем применять продукт необходимо понимать чего Вы хотите добиться. Из изношенного агрегата новый уже никогда не получится, но в нашем случае Вы получаете возможность отодвинуть дорогостоящий ремонт. Максимальная толщина слоя, которую может сформировать Супротек, составляет 20 мкм это значительно меньше, чем выработка в гильзах двигателя Вашего автомобиля (большинство конкурентов заявляют о 100мкм, наши испытания не подтверждают этих заявлений). Применив Супротек,  Вы  получили, некоторое,  снижение расхода масла на 50 тыс.км пробега.   Именно о таком,  среднем пробеге мы и заявляем о действии Супротека  (заметьте, что Супротек сэкономил  Вам 20-25 л. масла и окупил себя более чем в 2-3 раза). Кроме того для полного формирования слоя на сильно изношенных двигателях необходима большая концентрация Супротек (при таком расходе масла Супротек вместе с маслом вылетает в трубу). Поэтому если Вы не готовы сейчас тратиться на капитальный ремонт, советую провести заново полный курс обработки. При этом на втором этапе обработки добавлять, через каждые 3-4 тыс. по баночке Универсал 75 мл. Далее, по окончанию полного курса, добавлять Регуляр при каждой смене масла, для сохранения сформированного слоя. Полного исчезновения расхода не обещаю, но двигатель еще послужит.

С уважением Юрий.

Оффлайн YVL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Всем привет и спасибо за ответ Юрию, и совету от L38Crow! Ремонт для меня не проблемма, т.к. имею более 20ти лет опыта работы мотористом в автопредприятиях и свой оппозит делаю сам. Вопрос лишь в цене на "железо" и отсутствии спеца по рассточке цилиндров( живу в медвежьем углу). Контрактник - как вариант, но можно и влететь! Лотерея. А к супротеку - живое любопытство! Просто интересно: А вдруг вылечит! Попробую еще раз, теряю не много, теряют больше иногда! До смены масла  еще 4000, как начну - буду держать в курсе, если тема не затихнет на ветке.
С уважением, Вадим!

Оффлайн сувенир

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Цитата: face;89433

...можно заметить ,что из выхлопной валит чёрный дым(следом за моей машиной следил другой водитель)-это маслосьёмные кольца пропускают масло..
при оборотах не выше 2000,масло практически не уходит и машина не дымит,но при резком увеличении 4-5-6тыс,сразу появляется вал дыма и все,пол литра масла готовь..


 Улёт через маслосъёмные колпачки напрямую зависит от оборотов, но если они пропускают - то дым валит не чёрный, а сизый, ну и вонь соответствующая - горелого масла - определить это можно моментально, а чёрный дым, я думаю, из-за неправильного смесеобразования: в какой-то момент (при прогазовке)не хватает воздуха - и из трубы вылетает несгоревшая сажа.
У меня, например, тоже зависит от оборотов двига, но я точно знаю, что уходит через задний сальник коленвала, уже однажды поменянный сервисными "криворучками" - через непродолжетельное время потёк опять. Возможно, раскоксовка мне не помешала бы - может быть, в картере создаётся избыточное давление, которое даже новый сальник удержать был не в состоянии. Стоит полчаса проехаться с отжигами - поллитра готовь. А если больше 2500об/мин не крутить, то оно и не уходит никуда.
« Последнее редактирование: Окт 13, 2011, 09:27:19 am от сувенир »
был Ниссан Авенир 2004/PW11-QR20-M6CVT-Navy edition с Digitronic four maxi...
Серена 03/TC24-QR20-CVT+Digitronic four maxi...
курирую Либерти 99/SR20-CVT

Оффлайн veresk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Приветствую, уважаемые! Не знаю куда написать, решил сюда... Кто нибудь пробовал такую штуку как БИО КАТАЛИЗАТОР MPG BOOST???? Мои друзья по гаражному содружеству агитируют, но я подозреваю что среди них затесался дилер! Вот ссылка на сайт MPG BOOST - ???????? ??????? ??????? ?????????
Liberty 2001/11 серебристая, RM12 - 02274, QR-20 - 117675A.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
С небольшим опозданием но напишу. На сегодня наездил 3000 км с лишком с момента последней обработки. После замены колец на пробеге 200 км от замены обработал ДВС Супротеком. В сервисе рекомендовали РВС другой фирмы (те ребята что меняли кольца оказывается пользуются ими в полный рост и вполне успешно) но решил коней на переправе не менять.
Прошёл прикаточный пробег в 500 км по городу и поехал "на дальняк" в Читу.

Всю дорогу пытался не поднимать более 2500 оборотов. Сложность оказалась соблюдать это правило на спусках, ибо режим торможения двигателем и обороты сразу растут под 3 тысячи. А спусков и подъёмов быыло несчесть, Байкальские дороги сплошняком один спуск-подъём. В дороге были 14 часов 29 минут, проехали 1135 км. Расход составил 8,3 литра на сотку. В машине 4 человека + комплект летней резины + вещи + ещё два колеса зимней (на обратную дорогу) + 8 литров масла родственникам в подарок и куча всякой мелочи которая заняла почти весь багажник (ехали без третьего ряда).
Вот фотка бортового компа по приезду.


Впервые я доехал до Читы с одной промежуточной заправкой в Улан-Удэ. Перед самым домом тёщи ещё ливанул чуток чтобы на пустом баке не ездить, но можно было бы и без этого

Обратно ехали на полтора часа быстрее, уже не стеснялса придавить газ, но более 3300 не поднимал, да и не требовалось. Даже на подъёмах отлично заезжал на меньших оборотах. Обратно расход был чуть выше из-за более агрессивной езды (8,5 литров на сотку). Обратная дорога вообще на тысячу рублей была дороже - это нам полиционер выписал любезно штраф за превышение, его прибор показал 117 км в час, я спорить не стал ибо фотография и номер определился :)

Масла не доливал не грамма. Проверял только пару раз для успокоения совести. Дома стараюсь вести дневник расхода снова, но маршрут часто меняется пока. Позже выложу.
« Последнее редактирование: Ноя 20, 2011, 06:09:18 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Цитата: L38Crow;77031 Антифриз уходит медленно. Причём в основном на холодную. На 5000 км долил 1,5 литра. Большей часть уходит из бачка, из радиатора очень медленно.

Это не показатель качества,это капец!Ладно ещё масло угорает,а антифриз!??Да он вообще не должен никуда не уходить,это или прокладку ,или головку смотреть надо..
хай!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: face;92231
Это не показатель качества,это капец!Ладно ещё масло угорает,а антифриз!??Да он вообще не должен никуда не уходить,это или прокладку ,или головку смотреть надо..
Ты вообще о чём? Кому адресовано это сообщение?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Цитата: L38Crow;92232
Ты вообще о чём? Кому адресовано это сообщение?

Та это товарищ форумом ошибся :) Наверное на лада-форум хотел написать :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Максимилиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Доводилось использовать ревитализант Хадо, ещё на прошлой машине (Таёта спринтер 1999г., 1.6, 4WD). Перегрел движок, после этого стала подъедать масло, приходилось доливать около 200 - 250мл на 1000 - 1500км пробега. Тогда ещё таксовал, в день по 100км а то и больше плюс прогревы, тогда синтетика залита была Мобил1  5W-40, доливка ощутимо сказывалась на бюджете. Расход около 15 - 18л. на сотню, если очень старался, до14,5л на 100км не дотягивал, против прежних 11.5 - 12л/100км. При подъёме в горку приходилось вваливать до 5000 чтоб ехать 60км/ч , на 3000 скорость падала до 40км/ч.
 Друзья рассказывали про свой опыт применения Хадо, Решил не разбирать движок,(замена колец, колпачков,ну и всё, что с этим связано и работа, обошлось бы мне 16000 - 20000руб), а обойтись, так сказать, "малой кровью". Купил ревитализант Хадо, комплект: 3 тюбика, литература + брелок, за 1600руб. Заливать по тюбику на каждые 200км и как заявлял производитель, после общего пробега от начала применения волшебного зелья 1500км, должна наступить полная ревитализация, по нашему восстановление, трущихся поверхностей, это если нет сколов, а царапины лечатся метало керамическим покрытием, которое образуется в результате действия препарата.
 Улучшения заметил после 150 км пробега с начала лечения. После полного курса заметно уменьшился расход топлива 12 - 13л/100км; улучшилась динамика, чтобы взобраться в ту же горку хватало 3000 - 3500 оборотов; масло всё же подъедал, но уже не так катастрофически, хотя я и применял раскоксовку цилиндров( тоже химия такая). Масло до замены больше не доливал,проехал ещё 3000км, а там весна. Залил минералку проездил до осени, сколько уже не помню, в сентябре долил около литра до полного уровня, так и продал через пару недель.
Либерти 2000, PNM12, SR20, 4WD.

Оффлайн супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
L38Crow,  привет я использовал супротек напишите если вы в и нете

Оффлайн the same

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: супротек;93694
я использовал супротек
Как ощущения ?
Liberty 2002 QR-20 CVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: супротек;93694
L38Crow,  привет я использовал супротек напишите если вы в и нете

Если личный вопрос то пишите в личку пожалуйста. Если готовы поделится впечатлениями пишите в теме.

Сразу раз уж начал писать, то напишу что на сегодня откатал 4000 км после обработки Супротеком ГУР-а. Надо теперь поменять масло. Гудение ГУРа значительно уменьшилось. Его слышно теперь только в крайних положениях руля. Напомню что гудение появилось после переборки насоса в сервисе (хотя я их не не просил - сделали "в подарок"). Надеюсь что после замены масла в ГУР-е и второй обработки (она проводится в два этапа) станет ещё лучше.
« Последнее редактирование: Дек 25, 2011, 07:44:42 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Здравствуйте уважаемый супротек! Я являюсь сотрудником научного отдела компании ООО "НПТК"Супротек"". В свое время меня заинтересовало обсуждение проблем геоомодификаторов на этом сайте, с самого начала подкупила подача информации, непредвзятое отношение к любым обсуждаемым брендам, подход к решению проблемы. Невольно я включился в обсуждение и был приятно удивлен технической грамотностью и корректным поведением  всех участников, не зависимо от того как они относятся к данной теме. Здесь происходит разумный диалог в отличии от других форумов где обсуждение темы выглядит следующим образом  "никогда не пробовал, но точно знаю, это г...о". Так вот, я искренне рад видеть Вас на этом сайте. Уверен, что Вы сможете найти для себя интересных людей, вот только не могу понять какую проблему Вы хотели обсудить? А главное, почему Вы в качестве логина избрали нашу торговую марку? С уважением Юрий.
« Последнее редактирование: Янв 12, 2012, 12:58:54 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн Hofman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Всех участников темы приветствую!
Очень понравились ваши опыты, рассуждения и выводы. Решил тоже немного поучаствовать.
Живу в Новосибирске, если кому надо организовать отправку моторесурса, то без проблем помогу.
Сам я имел положительный опыт использования супротека около года назад. Компрессия до сих пор по 12,5 во всех горшках без жора масла, а до этого немного подъедал масла (1,5-2 литра за 7-8тыс.км.). Сейчас подумываю повторить, но пока еще размышляю, кому отдать предпочтение: супротеку или попробывать моторесурс. Так же хочу обработать МКПП и редуктор.
П.С. У меня бмв е30 1988 г.в. с пробегом 250к км.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опыт это конечно хорошо и если попробуете то будет здорово.

Если хорошие результаты на одном то какой смысл переходить на другое? :)  Если всё-таки задумаете переходить то сделайте это через одну смену масла. На всякий случай. Т.е. один интервал откатать без добавок.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Hofman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Цитата: L38Crow;94439
Опыт это конечно хорошо и если попробуете то будет здорово.

Если хорошие результаты на одном то какой смысл переходить на другое? :)  Если всё-таки задумаете переходить то сделайте это через одну смену масла. На всякий случай. Т.е. один интервал откатать без добавок.

 
Уже и так прошло 2 или 3 замены масла, точно не помню. А по поводу моторесурса, так это просто дешевле и поддержка новосибирского производителя)) еще весь в размышлениях! Еще существует вариант обработать супротеком в 3 этапа, а потом добавлять каждую замену масла Супротек регуляр, который стоит порядка 350 рублей.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Oleg46;86821
А я все-таки думаю, что одной из причин "замерзания" моей системы VVT могло послужить именно добавление состава "Моторесурса". После замены масла вогнать его в ошибку становиться с каждым днем все проблематичнее..

 
Забираю предварительно свои слова обратно.. Ошибка повторилась на новой муфте после третьего прогона масла.. Правда уже две недели сволочь не повторяется.. Затаилась, гадина)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!