Не хотел честно говоря писать пока эксперимент не завершён. Однако очень хорошие результаты получились при нестандартном использовании геомодификаторов (я имею ввиду Супротек, ЗВС Моторесурс) при добавлении непосредственно в камеру сгорания. Подопытный аппарат (Волга) жрал масло в количестве почти два литра на тысячу. После обработки - предварительно менее 700 мл на тысячу. Но обработка не стандартная, а можно сказать экспериментальная. Хотя мне так даже больше нравится.
В общем делали так:
1) Раскоксовку двигателя сделали (на 12 часов заливалась какая не знаю ибо делал не я).
2) Смена масла с промывкой (брали промывку ZIC и мыли дважды).
3) Залили новое масло и погоняли минут 15 на холостых и погазовали чтобы убедится что дымит почти как прежде. (Может чуть лучше стало но не принципиально).
4) Выкрутили свечи и залили по 20 мл геомодификатора непосредственно в каждый цилиндр. Это уже вразрез с инструкцией, где рекомендуется добавлять в масло. Мы добавляли в горшки.
5) Далее надо отключить топливную магистраль, либо инжектор, либо на худой конец бензонасос чтобы бензом не закидывало цилиндры и крутить стартером.
6) Крутили стартером по схеме 2 раза по 2 секунды с паузой 10 сек, 5 раз по 5 секунд с паузой 15 секунд между прокрутками, 15 раз по 15 секунд с паузой 30 секунд между прокрутками. Всё это ессно при выкрученных свечах. Да... И обзаведитесь зарядкой для аккумулятора в идеале. Когда крутили в наличии было пуско-зарядное устройство.
7) Закрутили свечи и завели. Завелась с трудом. Дымила минут 10 (поскольку сгорают остатки масла в цилиндрах). Потом дым прекращается.
Остатки состава залили в масло.
Таким образом состав тут сразу попадает в цилиндры и эффект наступает раньше. Человечище пока проехал 500 км так что все замеры ещё не точные, но масла залил менее 350 мл что для него уже хороший показатель.
Если честно, то если бы делал я, то я бы наверное сделал две раскоксовки подряд сначала, чтобы гарантировано избавится от кокса. Ибо одна раскоксовка хорошо отмывает нагар с компрессионных колец, а вот вторая и до маслосьёмных добирается. После каждой раскоксовки - промывка хорошей промывкой. Уже после этого пробовал бы добавлять состав в цилиндры по указанной выше методе. В идеале конечно было бы обзавестись компрессометром и измерять до и после каждого этапа и фиксировать изменения.
Принцип тоже понятен - добавляем состав туда где ему надо работать в первую очередь. Если не поможет такой способ то как говорится такие повреждения "таблетками" не вылечишь.
Вот только эффективность раскоксовки на оппозитниках у меня вызывает сомнения. Да и на V образных тоже не столь эффективна. Кроме того на оппозитниках возможно придётся крутить стартером с вкрученными свечами, ибо состав может просто вылиться из цилиндров, либо добавлять туда постепенно. Вообще я себе слабо представляю как это там может делаться ибо опыт только с рядниками есть
YVL, при больших расходах масла состав добавляется при доливке. Но вот с количеством я не подскажу, это есть в вопросах и ответах на сайте супротека. По крайней мере я там видел когда-то точно, что-то в районе 25 мл на литр доливаемого масла.