Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 311414 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ПМСМ маркетинг у них плохой, у супротека маркетинг на голову выше пока, и реклама и акции какие-то и тут в городе демонстрации какие-то устраивают. Я правда небыл не разу но знакомые рассказывали.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
L38Crow, ты как говорится не умничай, ты пальцем покажи :). Значит ты считаешь, что супротек и моторесурс одинакового качества продукты? Почему у супротека для полной обработки необходимо 3 флакона по 1000 руб, а у моторесурса достаточно одного?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Anton;83795
L38Crow, ты как говорится не умничай, ты пальцем покажи :). Значит ты считаешь, что супротек и моторесурс одинакового качества продукты? Почему у супротека для полной обработки необходимо 3 флакона по 1000 руб, а у моторесурса достаточно одного?

На самом деле тоже три. :)  Точнее у Супротека не всегда три всё зависит от ситуации.

Смотри сам:
1) Рекомендация Супротек первую "дозу" в масло за 1000-1500 км до его смены, вторую сразу после смены.
1а) Моторесурс первую "дозу" рекомендует лить в свежее масло после промывки (и желательно раскоксовки), если был и сохраняется большой угар масла то вторую через 1500 км туда же и до смены масла больше не добавлять.

Отличия в том, что Моторесурс предлагает промывки делать "до", а Супротек в процессе предлагает поменять масло на 1500 км с фильтром поскольку сами компоненты препарата хорошо моют двигатель. Какой способ правильнее не берусь сказать - пусть каждый решает сам.

Потом... три обработки делаются при большом угаре масла, при нормальной работе ДВС Супротек предлагает делать только две обработки или даже одну и после капиталки или в новые ДВС.

Я не проводил лабораторный испытаний качества продукции, поэтому про одинаковое качество говорить не буду. Одно скажу что по моему мнению оба продукта одинаково эффективны, у каждого есть свои преимущества и каждый найдёт своего покупателя. Другое дело что сама идея "присадок в масла" непопулярна, и тому есть обьективные причины. По моим оценкам на рынке автохимии процентов эдак 80% продаётся мягко говоря фигни. Но как говорится вместе с водой и ребёнка не стоит выплёскивать.

Все сказанное моё мнение, возможно я где-то ошибаюсь...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу прощения за длительное  молчание. С большим интересом просмотрел все Ваши обсуждения, более всего импонирует то, что в процессе общения, Вы находите правильные ответы самостоятельно. По поводу замечания Олега о вознаграждении Андрея за проделанную работу могу сказать, что для меня в отчете нет ничего неожиданного, так как подобные испытания мы проводили неоднократно, как стендовые, так и натурные и как Вы понимаете с более серьезной диагностикой. Просто отчет Андрея стал очередным подтверждением права на жизнь Супротека на рынке.  Заметьте, что Андрей "не поднял флаг" ни за один из обсуждаемых продуктов и дал всем возможность самостоятельного выбора. Что подкупает, так это подход к обсуждаемой теме и непредвзятая подача информации и вот тут Олег, я с Вами соглашусь и думаю, что руководство нашей компании, не оставит без внимания Ваше замечание.
По поводу технических аспектов применения Супротек,  Вы разобрались самостоятельно. Если у кого-то есть  вопросы,   постараюсь на них ответить.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Уважаемый Юрий!
На Вашем сайте при подборке необходимых препаратов для обработки двигателя автомобиля, рекомендуется 3 флакона. До замены масла и после замены. Если до замены я уже провёл мягкую промывку и раскоксовку, достаточно ли одной обработки?

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Здравствуйте Антон! Настоящая методика обработки разработана с целью достижения максимального эффекта, а результаты от применения одного флакона будут или менее заметны или носить кратковременный характер, так как активного вещества может быть недостаточно для полного формирования слоя.  То,  что Вы применяете различные промывочные средства это хорошо, так как они производят очистку грязи и лаковых отложений во всем двигателе,  включая и масляные каналы, что в свою очередь улучшает теплообмен и т.д., Супротек этого не делает, он работает только в парах трения. Да и само понятие очистки Супротеком на первом этапе имеет несколько условный характер...  Это не только очистка от грязи (в зонах контакта) но и выравнивание искаженного слоя металла (который визуально невидим) и разумеется, что процесс формирования слоя на первом этапе, происходит параллельно.  И если Вы хотите добиться наилучших результатов, то это не тот случай,  где нужно экономить, лучше тогда совсем не тратить ни сил, ни денег.

Оффлайн Константин Соколов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Приветствую!
 
Вот борюсь с небольшим, но масложором, не добрался пока только до маслосьемных колец... Почитал форум, решил подойти комплексно.  Решил использовать химию Моторесурса. Мягкая промывка, раскоксовка, звс .  По промывке и звс все понятно, по раскоксовке остались "глупые" вопросы.  1) для заливки  нашу машину надо под уклон выставлять, если да, то под каким углом ( примерно ) и с какой стороны? 2) при продувке стартером, в инструкции написано " закоротить на массу свечи вставленные в наконечники" , у нас в форуме советуют отключать фишку и бензонасос,  что правильнее сделать? Компьютер Check не включит? Если бензонасос отключать, то бенз не будет участвовать в выгоне адской жижи, правильно ли это?
 
Как я понимаю, первый вопрос связан и с формой верхней поверхности поршней, и в конечном итоге, с количеством адской жижи достаточной для стандартной раскоксовки  ( моторесурс пишет что 200 мл для 2 л движка - нормально, если выставлена машина правильно и ям в поршнях нет ).  Если нужно будет больше, то Лавром долить можно или нет?
 
С уважением
 
Константин

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Константин Соколов, по поводу раскоксовки:
1. машина должна стоять ровно
2. я заливал лаврушку для двигателей больше 2 л
3. Продувка - Отключить предохранитель бензонасоса, выкрутить свечи, накрыть колодцы тряпкой - крутить 3 раза по 5 сек.

Дополнительные вопросы по раскоксовке лучше задавать в эту ветку
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/raskoksovka-dvigatelya-276-22.html
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Константин Соколов, добавлю что раскоксовки разных фирм не смешивать! Возьми упаковку 350 мл, если считаешь что 200 будет мало. Когда состав отстоится в цилиндрах нужное время, выкачивая шприцем заметь и запиши сколько осталось, это показатель закоксованности колец.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Константин Соколов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Спасибо за ответы,  критерий для оценки тяжести закоксованности -  отсутствие жижи или ее наличие?  По бензонасосу понятно, а что с зажиганием-то делать ( коротить свечи как в инструкции, вынимать какую-нибудь фишку или  предохранитель, или еще чего, или вообще ничего )?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем больше останется жижи - тем меньше зазоры кольцо-цилиндр, а значит лучше. У иногих она вообще быстро вся уходит, поэтому доливают в несколько этапов. А вообще почитай тему по раскоксовке, там всё есть, в том числе как заводить после неё. И где то даже отчёт был как делать.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Второе замечание! Про закоксованность в соответствующей ветке, ссылку смотри в пост #182 Далее наказываем штрафами. и тебя L38Crow
« Последнее редактирование: Июн 17, 2011, 03:09:42 pm от glukhovdo »
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
L38Crow, Здравствуйте Андрей! Вижу Вы на форуме. Свяжитесь со мной по почте 19640310@mail.ru
« Последнее редактирование: Июл 19, 2011, 02:32:46 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Сегодня подвёл итоги второго этапа обработки. С момента последней смены масла проехал 7000 км, подошёл сервисный интервал его замены. Кроме того, собираюсь одновременно осуществить замену маслосьёмных колпачков и комплекта ГРМ.

Двигатель был обработан составом Супротек Универсал 100 в два этапа. Первый за 1500 км до смены масла, второй - на полный цикл до смены (7000 км). Сейчас пишу только о втором этапе, результаты первого ранее в моём блоге на сайте Ниссан-Либерти.

Вариатор был обработан составом ЗВС Моторесурс для АКПП. Пробег на составе на сегодняшний момент тоже 7000 км. Впечатления положительные.

Кто не читал моих отчётов рекомендую ознакомится хотя-бы с предыдущим. В этот этап измерений проводил не много, ибо были большие отклонения от маршрута (их я исключал) и были пробеги на дальние расстояния (отпуск).

Таблица с расходом. Расход напоминаю измеряется по дороге на работу в одно и тоже время, по одной дороге. Расстояние пробега 27,3 км. 70% город, 30% трасса. Однако, в связи с ремонтом дороги на нескольких участках, пришлось сменить маршрут немного (выделено жёлтым) и общее расстояние увеличилось до 28 км.

Расход измеряется бортовым компьютером БК Multitronics который был откалиброван до начала всех измерений и с тех пор настройки не менялись. Утренний прогрев учитывается следующим образом - в любое время года двигатель прогревает до температуры ОЖ в 45 градусов, потом компьютер сбрасывается на нули и с этого момента проводятся измерения. Движение начинаю по температуре ОЖ = 60. Замер включает выезд из гаража, из кооператива и движение по городским улицам и трассе.

Напоминаю жёлтым - изменение расстояния. При этом ремонт начался гораздо раньше и на двух участках приходится снижать скорость и ехать по ямам в режиме 20 км/час, что естественно отражается на расходе.
Привожу график расхода по указанному маршруту. Интервал 4000-7000 км:

Вот график средней скорости за тот же интервал:


Как видно из двух предыдущих графиков, расход незначительно вырос (по сравнению с предыдущим этапом где он стабильно падал). Я лично это связываю с двумя факторам. Во-первых ремонт дороги приводит к необходимости чаще тормозить-разгонятся. Во-вторых мне уже известно точно что маслосьёмные колпачки у меня текут (пришло время их уже давно менять). Что собственно я и запланировал. Про то как тестировал читаем здесь. Методики тестирования изложены тут.

Промывок на этом интервале не добавлял. Уверен что когда добавлю - будет заметно улучшение, но отложу до замены масла.

А вот самый интересный график - расхода масла:

Как видно с начала второго этапа расход масла существенно уменьшился. Сейчас стабилизировался на этом уровне. Оно и понятно - применение геомодификаторов (Супротек, ЗВС Моторесурс) приводит к уплотнению зазоров кольцо-цилиндр, к ликвидации утечек через это место, однако маслосьёмные всё равно придётся менять - это неизбежно, резина стареет (морально уже год к этому готов).

Ну и в конце привожу общий график замеров расхода с самого начала измерений по всему второму этапу:

Напоминаю что это не "средний расход" а именно расход на конкретном участке трассы, в конкретных условиях движения, в конкретное время, у конкретного водителя.
Считаю что абстрактные "расходы в городском режиме" вообще ни о чём не говорят - это как "средняя температура по больнице".

Из субъективный ощущений - приемистость за весь этап существенно увеличилась. То что было в начале, и то что есть сейчас - это просто небо и земля. Надеюсь с заменой цепи станет ещё лучше.

Общий пробег при использовании геомодификаторов - 8500 км. Буду ли обрабатывать дальше? Обязательно :)
« Последнее редактирование: Июл 21, 2011, 04:10:39 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Andreich81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Сегодня купил флакончик Супротека Универсал 100 за 630р. Посмотрим, будет ли результат (надеюсь, что будет). Перед заменой масла хочу залить мягкую промывку, а затем раскоксовку. В свежее масло так же залью Супротек Универсал 100. Никакой статистики вести не буду, нет никаких приборов для замеров, поверю L38Crow.
« Последнее редактирование: Июл 25, 2011, 07:52:31 am от Andreich81 »
RM12,QR20DE,HCVT,2003год. В РФ с 01.08.2009. Пробег - 140

Оффлайн Igor.P.

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Всем привет. Впервые увидел в действии Супротек на выставке Мотор Шоу в Экспоцентре, какой был год не помню, но продукция эта только пошла. Стояла белая восьмерка со снятой клапанной крышкой и поддоном, при этом двигатель молотил на холостых. Пообщался с производителем, сомнения присутствовали. Прошло время. В Кунцево на авторынке стояла в шатре уже десятка, работая так же. Увидел, что подъехали два новых крузака и водители с толстыми цепями на шеях попросили обработать обе машины. Эти водители мне поведали, что обработали весь свой автопарк служебных авто и сказали - бери не пожалеешь. Я и взял. Был у меня тогда Mitsubishi Chariot 94г.в. с автоматом и дизелем. Когда я сделал первую обработку и проехал где-то 200-250км - авто я не узнал, в плане работы движка, динамики и расхода (масла и солярки). Даже жена удивилась, что тихо работает. Позже обработал ТНВД и АКПП.  Я пользуюсь с 2007 года и сейчас . У меня много знакомых, кто пользуется Супротеком до сих пор узнав от меня о препарате. Отзывы только положительные. Не знаю, что говорят продавцы кому-то о плохих отзывах, но я понял и скажу только одно - Супротек классная штука и он действительно работает.
P.S. Если вдруг вытечет все масло из движка, то можно ехать не более 80км/ч и всё будет ОК. Проверено, не мной, приятелем.
« Последнее редактирование: Июл 26, 2011, 05:39:44 pm от Igor.P. »
QR20, RM12, 2003г

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А я все-таки думаю, что одной из причин "замерзания" моей системы VVT могло послужить именно добавление состава "Моторесурса". После замены масла вогнать его в ошибку становиться с каждым днем все проблематичнее..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ты компрессию померил? Где результаты? :)

Что касается VVTI то ПМСМ маловероятно. Я не представляю себе механизм такого воздействия.... Единственно что возможно что "катализатором проблемы" могло быть, типа проблема была и раньше просто после того как стало легче крутить клапан стал открываться и механизм заработал в полную силу (как и должен). Типа как после раскоксовки у некоторых масложор увеличиваетя - нагар отьело :) Да и масло ты сменил на другое, и промывку делал что тоже могло повлиять.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;86823
Ты компрессию померил? Где результаты? :)

Что касается VVTI то ПМСМ маловероятно. Я не представляю себе механизм такого воздействия.... Единственно что возможно что "катализатором проблемы" могло быть, типа проблема была и раньше просто после того как стало легче крутить клапан стал открываться и механизм заработал в полную силу (как и должен). Типа как после раскоксовки у некоторых масложор увеличиваетя - нагар отьело :) Да и масло ты сменил на другое, и промывку делал что тоже могло повлиять.

Я разбирал его.. там была больничная чистота.. а вот сам механизм вполне могло "подклинивать" - там микронные допуски..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Liberty 2002

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
уфффффф....=) Доброго времени суток. два дня читал на работе эту тему с самого первого поста (много дел). L38Crow, супер исследование, во многом определил мой выбор....скоро подойдет пробег, необходимый для обработки супротеком-обязательно куплю. что касается вариатора-тоже попробую, наверно, если не сменю на контрактный(задним ходом очень плохо ездит, особенно на горячую). Пробег 190 тык., из них моих 100 за 2 года.

ЗЫ на продажу выставлю...хорошая машина, но......Camry в 30-м кузове-мечта, да и болячек таких нет ИМХО
Nissan Liberty 03.2002 г.в. QR20 2WD CVT  TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В общем так.. (с) "Я долго думал..."
Но все-таки решился отписаться здесь. Уверен сейчас практически на 90%, что подклинивание моей муфты VVTi стало результатом использования ЭВС от "Моторесурса". После замены еще раз разобрал муфту, с увеличительным стеклом осмотрел всю рабочую поверхность, и ничего не обнаружил! Ни какой выработки, ни каких задиров. В данном механизме, процесс "восстановления" проходит не по общему принципу - давление и угол поворота определяют не общемеханические "цикличные" нагрузки, а непостоянные, управляемые компьютером. В результате нанессшийся слой на изначально микронные допуски муфты и определил подклинивание муфты при сбросе газа.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Oleg46;81815

Про абразив я понял.. Но не понятно, как он будет работать в общей масленой среде. Ведь, согласитесь, что абразив воздействует попутно и не только в сильно нагруженных парах трения. Как в этих местах будет происходить восстановление слоя?
И непонятно, будет-ли ваш слой "запирать" кольца, путем уменьшения зазора. Ведь там происходят аналогичные процессы?
Проводились какие-нить сравнительные испытания?

 
А мысля еще до применения проскакивала)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
А кто-нить еще применял из наших эту штуку на своих авто?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ну, вобщем, как и я со своими "наноалмазами" попал :) только они мне еще и кольца "оталмазили", вот оттуда и негатив к присадкам... Может Супротек и по другому действует, но, со все уважением, НИКОГДА ничего кроме масла в ДВС не залью больше со стороны маслозаливной горловины :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;89124
Ну, вобщем, как и я со своими "наноалмазами" попал :) только они мне еще и кольца "оталмазили", вот оттуда и негатив к присадкам... Может Супротек и по другому действует, но, со все уважением, НИКОГДА ничего кроме масла в ДВС не залью больше со стороны маслозаливной горловины :)

+1000
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!