Ну вот в выходные проехал 4000 с момента второй обработки ДВС составом
Супротек Универсал 100, и первой обработки вариатора составом
ЗВС Моторесурс для АКПП.
Этап получился интересным и неожиданным, в основном потом, что предыдущий не принёс новых результатов. В этот раз результаты появились, причём изменения ощутимые.
Я уже писал о том, что в результате топливного кризиса, многие мелкие заправки стали продавать "палёный" бензин и о результатах заправки таким топливом (Кому интересно читаем
Как я сэкономил на бензине.).
После того как я откатал полный бак этой гадости, я решил помыть систему. Для чего влил в бак сразу полтора флакона
промывки топливной системы того же Моторесурса. (Не я один, ещё мой хороший знакомый сделал тоже самое). Почему полтора? Да потому что один флакон рассчитан на 40 литров, а бак у меня 60 (мы разделили три флакона на двоих со знакомым). Результат почувствовался менее чем через 50 км.
Вот таблица с замерами. Тем кто забыл, напоминаю что замеры снимаются с БК Multitronics, установленного и откалиброванного до начала испытаний, по дороге гараж-работа, длина пути 27,3 км, время замера - утром с 07:00-07:50. Замер включает в себя выезд из гаража, движение по городу (70%) и (30%) трассе.
Вот как раз промывку и хороший бензин я залил 20.05.11 и уже 31.05.11 установил очередной рекорд по расходу на пробеге гараж-работа.
Вот график с начала этапа:
Что тут можно сказать? Видимо если бы не плохой бензин изменения бы были раньше. Хотя конечно с качеством нашего бензина топливную систему нужно мыть периодически, способов тут достаточно.
Вот картинка со средней скоростью движения:
Если выделить последние 2 тыс км то получается такая картина.
Промывка была залита на 3050 км пробега, потом чуть позже полный бак обычного бензина с добавлением
активатора топлива (тоже моторесурс).
Ну вот и всё пока на сегодня. Уменьшение расхода в первую очередь связано с повышение приёмистости на низких и средних оборотах. Разгоняется лучше намного (чем ранее) на оборотах 2-2,5 тысячи. А это самый экономичный режим движения.
Всплеск расхода происходит на оборотах выше 3,5 тысячи, в особенности при движении в горки на высоких скоростях. Иногда себе позволяю "топнуть" в гору (при движении домой) чтобы вырваться по второй полосе вперёд потока. По дороге на работу так не делаю, пытаюсь сохранять на протяжении всей дистанции один режим движения чтобы не нарушать отчётности, иногда правда приходится его менять (например 01.06 пришлось гнать в горку на скорости за сотню, ибо это был единственный шанс обогнать трактор ехавший со скоростью 50 км/час) да и коллега на зубаре совсем обнаглел - пытался доехать до работы вперёд меня
Общий пробег с начала обработки (первый+второй этапы) 5500 км.
Пруфлинки кому интересно:
http://s53.radikal.ru/i139/1106/08/c9a88d54bf9d.jpghttp://i066.radikal.ru/1106/1a/794c7cf29ab1.jpghttp://i062.radikal.ru/1106/14/041d9c194c5d.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1106/b9/7c477bd880aa.jpghttp://i004.radikal.ru/1106/ce/7d3135618869.jpg