Итак друзья, первый этап тестирования восстановительного состава Супротек завершён. Вчера на пробеге 1500 км с момента заливки, я сменил масло и фильтр. Кропотливо вычистив остатки старого масло из двигателя.
Результат по применению автохимии оцениваю как впечатляющий. Но обо всём по порядку.
Сначала итоговая таблица (замеры по пути на работу, расстояние всегда одно и тоже - 27,3 км):
Я её изменил. Добавил колонку Средняя скорость (рассчётная), Расход топлива в литрах на 100 км (тоже расчётная). Средняя скорость и расход в таблице рассчитываются с момента запуска двигателя и включают в себя прогрев, выезд из гаража, город (17 км), трассу (10 км) вплоть до постановки на стоянке на работе и остановки двигателя.
Все данные снимаются бортовым компьютером multitronics. Калибровка была проведена до проведения измерений, в процессе испытаний настройки БК не менялись.
Далее. Вплоть до 09.03.2011 я ездил только с добавкой Супротек. В принципе по таблице видно, что расход топлива постепенно снижался и почти стабилизировался в районе этой даты. Он бы и дальше снижался, но я решил применить "комплексную терапию"
09.03.2011 я залил в бак "
Мягкую промывку топливной системы Моторесурс". Почему именно её? Знакомые посоветовали именно её, поскольку в отличии от остальных промывок топливных систем, она
не растворяет загрязнений в топливном баке и активируется только при высокой температуре, т.е. по сути в инжекторах и камере сгорания, где ей и положено работать. Заливается она так, чтобы после заправки в баке было 40 литров. Поскольку на машине стоит БК, то залить до 40 литров проблем не представляло.
Далее.
13.03.2011 Поскольку до смены масла оставалось 250 км, я залил в масло "
Мягкую промывку системы смазки". Она декларируется с эффектом раскоксовки. Тоже производства Моторесурс (Новосибирск). Эффект от двух последних шагов превзошёл все мои ожидания. Вот вырезка из нижней части таблицы:
Когда вчера менял масло оно было чёрное (как обычная отработка), фильтр был не сильно грязный, консистенция цельная, осадков и включений нет. Таким образом обещания что загрязнения растворяются и не загрязняют маслянные каналы теоретически выполнены. Фильтр, к слову, лежит в гараже - хочу его разобрать, посмотреть внутренности.
Идём далее.
Если смотреть на расход топлива то получается следующая графическая картинка.
Что тут можно сказать? Я доволен как слон. Менее 10 литров на сотку на моей либе! Да такого просто никогда небыло! *THUMBS UP*
Далее я построил графически скорость движения:
Ну что тут можно сказать?
Ваш покорный слуга стал быстрее ездить. Раньше это были субъективные замечания моих родных и близких, теперь подтверждено наукой. Тем кто беспокоится, скажу что дистанцию соблюдаю, просто теперь подъёмы в гору даются машинке легко даже на 2 тыс оборотах, а на 2,5 мы набираем скорость. :-D
Теперь, многие тут писали про зависимость расхода от температуры и прочего. Специально построил температурный график.
Сравните с первым графиком, можете наложить их друг на друга, они в одном масштабе. Мой вывод однозначен -
явной зависимости расхода от температуры нет. Если кто готов поспорить - прошу выкладывайте ваши измерения, будем мерятся
Расход масла. Масложор уменьшился и существенно. Это видно по щупу. Если ранее я доливал порядка литра на 1000 (в зависимости от стиля езды, если пенсионерить то можно намного меньше), то на последней 1000 км масло визуально ушло меньше чем ранее уходило на 500 км! Буду смотреть дальше на новом масле.
Так, об объективных показателях вроде всё. Субъективно уменьшились шумы двигателя, уменьшилась вибрация на D и P,
резко улучшилась динамика разгона. Особенно это чувствуется на низких оборотах. Я наконец почувствовал что такое 147 коней под капотом. Вчера со сфетофора в горку сделал пресажа, хотя у него двигатель мощнее - но видимо у него кольца залегли.
Владелец мой сосед потом "давил на меня косяка" и интересовался параметрами двигателя.
Сейчас, однозначно уже понятно, что восстановительный состав Супротек работает. Сегодня я поеду и куплю вторую порцию, и буду проводить второй этап обработки.
Одновременно испытываем похожий состав новосибирского производства называется
ЗВС Моторесурс. Также впечатления хорошие, но в виду отсутствия на другом автомобиле средств объективного контроля (Бортового Компьютера) замеры расхода не делаются. Принцип действия у него тот же, только немного другая идеология, в части того что промывка масляной системы там делается отдельным этапом. Об этом я писал ранее - кому интересно читаем на предыдущей странице.
Задавайте свои вопросы - отвечу. Поскольку я физик по образованию, в всех ньюансах разбирался детально, мучал производителей десятками вопросов, они терпеливо отвечали, за что им спасибо. Собственно и выбор та я сделал только после того, как получил ответы.