Запощу ответ вроде как спеца на мой вопрос на Дроме.
Q.Вобщем вопросы. Кузов покрыт тонкими царапинками по краске - основные зоны - двери в районе зеркал (почемуто), и особенно в районе ручек дверных, такое ощущение что покемон открывал двери в брезентовых верхонках. Вот. А еще крыло после покраски неотполировано (прошло 4 месяца) - и немного выделяется матовостью - можно сделать самому? Цвет серебристый металлик.
A. Цитата: ...и особенно в районе ручек дверных, такое ощущение что покемон открывал двери в брезентовых верхонках.
- такое часто бывает. лечится легко.
небольшое отступление: если с вас взяли деньги за полировку и оставили царапки от ногтей под ручками, мотивировав это тем, что туда не подлезть машинкой - можете смело возмущаться!
берем салфетку бумажную, сворачиваем, на нее каплю 75-ой и трем под ручами, желательно в направлении поперек царапин. если цвет черный - можно пройтись 76-ой на микрофибровой салфетке.
Цитата: ...А еще крыло после покраски неотполировано (прошло 4 месяца) - и немного выделяется матовостью - можно сделать самому?
- абразивная полировка есть метод удаления дефектов лакокрасочного покрытия и является обязательным(!) заключительным этапом покраски.
Приезжаешь к тем, кто красил. они свои косяки устраняют бесплатно (ты за это уже заплатил).
Q. А какими материалами работать?
А. 3М самые популярные пасты. (Чел работает только 3М)
старая линейка:
74 (белый колпачек) - самая агрессивная
75 (черный колпачек) - послабее, но по жирнее
76 (голубой колпачек) - "безабразивная" для блеска исключительно
Q. У меня фары мутные стали, передние, налет какой то образовался...Подскажите как это дело исправить?
А. не редкая проблема. лечится методом абразивной полировки.
самостоятельно:
1 микрофибровая салфетка
2 на нее абразивная полировальная паста (подойдет 3М 74, 75 проддаются на разлив (или розлив) в малярных магазинах) и потереть.
3 после абразива - т. н. "безабразивная" мягкая паста для блеска. (если 3М, то 76)
4 остатки пасты удаляются чистой стороной микрофибровой салфетки.
Улучшения будут в любом случае, но качество зависит от глубины дефектов. Если фара слегка затертая, то можно и самостоятельно добиться хорошего результата. Если прям пятнами покрылась, царапины, то решать проблему надо при помощи специалистов. Они будут работать сначала шкуркой (наждачной бумагой) потом машинкой полировать. В этом случае результат может быть безупречен, т. е. фара будет выглядеть как новая