Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => АВТОалхимия ... => Тема начата: Alex157 от Май 06, 2008, 03:00:51 pm
-
Раздел такой конечно давно надо было создать....
Но сразу выскажу своё мнение. Я глубоко убеждённый противник любой химии, которая льётся в двигатель, коробку, и вообще в механические части машины .... может быть я не прав, но все те специалисты, которых я знаю и уважаю - неоднократно говорили мне : "лить в пихло всякую парашу, пусть и фирменную нужно только тогда, когда все другие простые способы решения проблемы уже использованы - и терять уже нечего".
Извините за столь категоричное начало ветки ...
-
Alex157. Полностью с этим согласен и даже добавить нечего. :wink:
-
Согласен, что лить в двигатель и агрегаты всякую фигню не стоит. Но бывают ситуации, когда эксперементировать приходится. Насос гидроусилителя загудел (начал умирать), а ремонту он не подлежит.
Залив реметаллизатор ничего не потерял, а жизнь насосу продлил, хотя может и не на долго. :D
-
И я полностью и всецело согласен с вышеизложенными мнениями!
(Alex157 и osa)
Если и придётся лить какую - либо бурду в какое - нибудь место в автомобиле,
то это будет настолько крайний случай, что я даже представить не могу!
Исключение - незамерзайка. Она бывает разная и можно фантазировать.
Ну и антифриз тоже не у всех одинаковый...
Да и масло от разных производителей...
Но вот присадки всякие - ууу....
А вообще автохимия - большой раздел. Всякие ВДшки,карбклинеры, незамерзайки,
очистители салона, полироли, чё там ещё?
Необязательно же только присадки в мотор...
Тема!(http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/index.html)
BAV61! А что за реметаллизатор и чё он делает?
Просто обычно все эти присадки одно лечат, а остальное калечат,
как и лекарства. Резинки там дубеют, герметик разъедается,
силумин сыпаться начинает...
-
Про остальную химию, а также про то, что вот как с гуром удалось при помощи химии решить - тут и надо писать много и обстоятельно. Просто не надо обсуждать какую каку нужно подливать в масло чтобы расход был поменьше, ещё чего-то там придумывают. Я на каком-то форуме почитал - у меня волосы дыбом встали - а нахрен это всё нужно - ну и как бы постарался задать направление. На самом деле химии много полезной -и неплохо бы об этом знать. открывайте темки - и вперёд. Чем луше почистить салон, как отмыть без вреда для ЛКП пятна гудрона, чем не стоит отмывать стёкла, ну и т.д. ...
-
Не знаю парни как кто , а я постоянно в движку заливаю SMT (4года) , в морозы машина легче заводится, а в ГУР я добавлял ХАДО- ревитализант, честно признаюсь мне казалось ,что он мягше, тише стал работать. Улучшения на иномарке тяжело понять , а вот товарищь на шестёрки говорит, что приёмистость после применения добавок улучшилась. В журнале "За рулём" была интересная статья по поводу всех присадок. Смысл в том , что в применении присадок нет вреда, но и польза невелика. Просто кто как может, тот так и задуряется, кто то сполер ставит на "копейку", кто то акустику обалденную, а я по химии прикалываюсь!
-
УАЙТ - СПИРИТ -- растворитель для алкидных эмалей.
1. Уже лет пять использую для удаления с лакокрасочного покрытия кузова пятен гудрона. Протираю ватным тампоном, гудрон растворяется мгновенно, даже застарелый. Лак на кузове не страдает. (спец.средства для удаления гудрона значительно дороже и менее эффективны).
2. На парковках, когда машины стоят плотно одна к другой, часто происходит так, что владелец соседней машины, открывая свою дверь, оставляет след на твоем кузове. Подобные следы легко удаляются уайт-спиритом
-
Забыл написать по поводу SMT. Почему я поверил во все её чудесные свойства? Умоего товарища Тоётка вэдовая, с дефференциалом повышенного трения, а SMT добавлять туда нельзя , а товарищ не подумал и залил. Как следствие, трение исчезло,машина стала переднеприводной. Пришлось менять масло и промывать всё с промывкой! С тех пор я энту бяку везде где можно лью! И в ГУР, и В бензобак, даже в систему охлаждения! Кроме тормозной системы!
-
Конечно, химия химии рознь. Однако для всего есть свое место и дозировка.
Уже описывал свою ситуевину. Когда брал машину, не заглянул в масолозаливную горловину. :!: 8O :?: Когда собрался менять масло, то был в шоке – везде куда достал, были комки мазута :cry: . Когда там яп масло менял – непонятно. Консилиумом всех присутствующих было решено движку пятиминуткой не промывать по причине высокой вероятности забивания каналов всякой гадостью, вылить все, что есть, залить масло попроще и бухнуть туда же мягкой промывки, что и было претворено в жизнь: масло Лукойл-полусинтетика, мягкая промывка Хай-Гир америкосовская. После пробега чуть меньше 5 тык, масло поменяно на путявое. Результат – при замене вытекала натуральная нефть, а все какашки из системы благополучно исчезли.
Кто-то писал про козявивший указатель уровня топлива и решение проблемы путем заливания в бак промывки для инжекторов.
-
Забыл написать по поводу SMT.
шо это за хрень и с чем ее едят? Первый раз слышу. 8O
-
http://www.autodela.ru/article/view/1735 Если я правильно сделал, то можно здесь прочитать!
-
http://www.autodela.ru/article/view/1735 Если я правильно сделал, то можно здесь прочитать!
Это оттуда.....
...........Мнения пользователей
Владимир
В двигателе ВАЗа работает реально, стал тише и шустрее. А кпп не любит, накрылась.
Кирилл
Очередной лохотрон.Залить некую жидкость и ждать чуда.А мошенники на нас,наивных, навариваются.
Недаром ВСЕ (даже ВАЗ) производители категорически запрещают использовать всю эту дрянь.
Мне довелост видеть последствия применения СМТ2, Фенома, ЕР, Аспект-Модификатор.....Это немножечко так загубленных моторов о которых подвальные производители "чудо-снадобий" для двигателей умалчивют тактично.
Роман
Залил SMT2 в коробку передач ВАЗ 2115, снизился шум, передачи стали включаться мягче. НО перестал работать дифференциал повышенного трения. Есть ли какая-нибудь промывка или химия для того, что-бы очистить коробку передач от этого препарата?
Vik
Использовал Феном на ВАЗ 2109. Хватило на 30 т километров, а дальше- прогрессирующий износ и ,как следствие замена двигателя. :cry:
-
http://www.autodela.ru/article/view/1735 Если я правильно сделал, то можно здесь прочитать!
Коменарии под текстом злые. (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rtfm.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/4/index.html)Не любят люди присадки. Так что я - против.
Даным давно в 98 году залил присадку STP в мотор своей "копейки".
Улучшить показатели хотел... И что же?
Задубели все резинки - маслосъёмные колпачки, сальники...
Причём всё было новое, недавно поменяное, думал щас залью присадку
волшебную и будет щастье и двиглу и мне. Присадку привёз сам из штатов,
так что не "левак". С тех пор - что бы мне не пели. Как бы не рекламировали,
чё то не верю. Простите... (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/5/index.html)
-
Мужики, и Дамы, ну не надо в современные двигатели заливать присадки, да ещё и не известного происхождения. В хороших маслах, всё есть. Лучше не экономьте на масле, и почаще меняйте.
Хочу ещё сказать про промывку, не нужно промывать двигатель, нужно заливать хорошее масло. Вот пример из тех. документации на двигатель: в сухой двигатель (после переборки) заливается 4,6л масла, в тот же двигатель для замены, требуется всего 4.0л. Получается, что 500-700 грамм остаётся, и если использовали пятиминутку, то некая её часть останется + то, что она отела.
Я уже давно не пользуюсь присадками, промывками. Даже если вопрос стоит о переборки, я лучше переберу. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Возможно, что вы чуть оттянете ремонт, но он неизбежен. Вот такое моё мнение.
-
Мужики, и Дамы, ну не надо в современные двигатели заливать присадки, да ещё и не известного происхождения. В хороших маслах, всё есть. .... Возможно, что вы чуть оттянете ремонт, но он неизбежен. Вот такое моё мнение.
Об чём и спич... Вся химия присадочная позиционирована для тазопрома.
ВСЕ покупаются на увеличение ресурса агрегатов.
Реклама...(http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/8/index.html)
Все присадки лечат одно, а калечат другое...
Не хочу ничего калечить.(http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bye.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/8/index.html)
-
... не нужно промывать двигатель, нужно заливать хорошее масло...
... Я уже давно не пользуюсь присадками, промывками. Даже если вопрос стоит о переборки, я лучше переберу. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ...
Насчет промывки: мне в моем случае хоть как что-то делать нада было, а промывка реально помогла. Побегат машинка еще тык 5, поменяю масло еще раз (тем более сейчас залил не отраву, а кастроловскую синтетику) и тогда, думаю, будет мне щастье.
А присадками не пользуюсь никогда.
Тем не менее приветствую все, что может помочь моей Люське поблестеть, посверкать и повыпендриваться, какая она красивая.
-
Доброе время суток! Я ,к сожалению моему ,в ремонте авто- дуб дубом! Может по этому, с помощью всяческих присадок пытаюсь увеличить ресурс движка и т.д., даже если польза от этого и незначительная, то психологическая польза для меня лично- огромная! Когда машина пришла с Японии я менял масло в движке, в два этапа- залил мягкую промывку, отъездил 300км, загнал на яму, слил чернючий мазут, поменял фильтр( купил корейский по 40 р) залил спектроловскую промывку, в неё добавил хадовскую промывку с раскоксователем, погонял ещё 15 минут, слил , масло было практически такое же грязное как и предыдущее,потом залил чуть свежего и ждал пока оно стечёт вытесняя старое грязное, поставил новый фильтр и залил масло. Всё! Кто то скажет- глупо, соглашусь, но мне то было спокойней и приятней на душе от того что я что то сделал для машины! Вот такой Фен-шуй!
-
...залил спектроловскую промывку, в неё добавил хадовскую промывку с раскоксователем, погонял ещё 15 минут, ...
8O 8O 8O
-
промывка- это честно говоря низкосортное масло, с минимальным набором полезных свойств( если они там вообще присутствуют) в идеале конечно лучше бы нормальное масло. И заметте, что я не агитирую ,а просто делюсь своими впечатлениями!
-
2 Вованыч_494: Обидеть не хотел, каждый имеет право на свое мнение, я просто удивился на_зачем смешивать было столько промывок? Если что не так, мои сорри.
-
Да всё нормально. Я просто чайник в машинах, а хочется самому что то сделать, пообщатся с машинкой. Иногда немного болезненно реагирую на критику, ну это нормально. Я вот вычитал в журнале За рулём про масла для движки- У мобила повышенная зольность а у кастрола лакоотложения. Я вот думаю что зольность легче удалить промывками, а лак уже потруднее. Каие ваши соображения по этому поводу?
-
Для того уровня пользователей, каковыми являемся мы, эти нюансы, я думаю, большого значения не имеют, поскольку эти масла в любом случае лучше наших (если конечно не разливали в соседнем подвале). Насколько помнится та статья, там обсуждали полусинтетику, а синтетика совсем другое масло с совсем другими характеристиками. Я лично в девятку лил полусинтетику Эссо-ультра, в принципе хотел и в Люську тоже такое лить, сосед отговорил – он в свою Махсиму ужо шесть лет Кастрол льет и не жужжит. А что хорошо для Максимы, наверно для Люси тож намано будет. Поездим – посмотрим. Исчо один фактор – Мобил в полтора раза дороже Кастрола, что тож немаловажно.
-
Интересно, а у нас наоборот, мобил дешевле!
-
О как! Давай маслами меняться - будем продавать и будет нам щастье!
-
Не в масле счастье! Я брал 0w40- 1500руб. 5w40- 980 руб. А то я мож чего перепутал?
-
... не нужно промывать двигатель, нужно заливать хорошее масло...
... Я уже давно не пользуюсь присадками, промывками. Даже если вопрос стоит о переборки, я лучше переберу. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ...
Насчет промывки: мне в моем случае хоть как что-то делать нада было, а промывка реально помогла. Побегат машинка еще тык 5, поменяю масло еще раз (тем более сейчас залил не отраву, а кастроловскую синтетику) и тогда, думаю, будет мне щастье.
А присадками не пользуюсь никогда.
Тем не менее приветствую все, что может помочь моей Люське поблестеть, посверкать и повыпендриваться, какая она красивая.
dimauvel, достаточно было просто залить хорошую синтетику, тысяч на 5-6, она бы постепенно всё отмыла и отела. В современных синтетических маслах присутствуют все «присадки», в том числе и моющие и чистящие. А вот промывка отъедает, не постепенно, а сразу, возможно кусками, сгустками, и может запросто закупорить масленые каналы.
Я тоже, когда взял машину, масло было очень черное (по бирке было видно, что масло не менялось 16000км), слил, залил синтетику, через пять тысяч поменял. Сейчас меняю через 8-9 т., масло всегда чистое.
-
Не помню точно, нада посмотреть. Буду в магазине, гляну цены.
-
Я проверил, MOBIL-0W40- 1082 руб 5W40- 998 руб. CASTROL- 0w40- 1082 Руб. 5W40- 998 Руб. Где то одно дороже, другое дешевле, так что бизнес накрылся медным тазом! сори :oops:
-
Я много что перечитал на тему - какое же масло лить в Либерти: однозначно рекомендуется либо ниссановское либо CASTROL магнатек.
Залили 5w40.
По моему, ничего универсальнее нет.
Имею вопрос: уровень жидкости в бачке ГУРа меньше риска минимума. Что сделать? Долить? Заменить полностью?
-
2 Diman150: ну у меня практически так же и получилось - заливал масло не супер-пупер, но промывку залил именно мягкую (для пробега), т.е. фактически получилось как ты и написал – потихоньку-полегоньку вся гадость растворилась и была благополучно вылита. А сейчас масло нормальное залито, но думаю в конце сезона все-равно поменяю еще разок независимо от пробега.
2 Вованыч_494: ну вот, такой бизнес обломался :D
2 Lib_NSK: насчет масла – правильное решение, я такое же залил
:wink:
-
Имею вопрос: уровень жидкости в бачке ГУРа меньше риска минимума. Что сделать? Долить? Заменить полностью?
Не знаю, можно Декстроны смешивать или как. Так то по идее я думаю достаточно просто долить, в системе там вроде как декстрон-2, в букваре смотреть надо.
-
Имею вопрос: уровень жидкости в бачке ГУРа меньше риска минимума. Что сделать? Долить? Заменить полностью?
Не знаю, можно Декстроны смешивать или как. Так то по идее я думаю достаточно просто долить, в системе там вроде как декстрон-2, в букваре смотреть надо.
Масло смотрится на прогретом и заведёном авто помоему, на бачке написано.
-
тоже не любитель всяких присадок и промывок,так как думаю что это развод на бабки :evil: вот гдето нашол http://www.svong-1.com/index/index.htm в нормальном масле есть свой пакет присадок, а всякой дрянью типа ER,этот пакет присадок разрушаем.Так же не стоит пользоватся промывкой,нормальное масло и так хорошо моет,а если хочется помыть то лучше я думаю на своем масле просто сократить пробег с 10000т.км. до 1000т.км.-2000т.км. прикинте когда промывка в один момент все отложения отмоет,так как у нее среда агресивная,и вся кака пойдет по каналам,на клапана, и т.д.Короче я против всяких промывок и присадок,если конечно не льеш масло какое нибудь уфимское,или гадюкинское :D которое в машину и в помине нельзя лить.
-
.... вот гдето нашол http://www.svong-1.com/index/index.htm, ....
Ссылка не работает... :wink:
-
еще раз попробуйте :D в компе не силен http://www.svong-1.com/index/index.htmстрано и эта и та ссылочка заработала :D
-
еще раз попробуйте :D в компе не силен http://www.svong-1.com/index/index.htmстрано и эта и та ссылочка заработала :D
Вооо....
А в этой ветке так эту химию хвалили....(http://gif.vio.ru/05/spiteful.gif)
-
а если почитать все подробней,дурно становится как народ разводят :evil: .Помню както так в 1999-2000 года эта бойда пошла,так это ER сам гдето достал,да еще и радовался :D
-
Аж позеленел от обиды, получается я зазря деньги тратил на все эти присадки? Зашёл в майле в вопросы и спросил у простых обывателей их мнение по поводу SMT-2. Мнения разделились 50/50. Кому то нравится, кто то безразличен. Я пятый год пользуюсь и вреда небыло( Калдина 98 г.в.пробег уже под триста без кап.ремонта но с SMT-2)Кстати это не рекламная акция и я не дилер этой фирмы( что бы небыло вопросов) И чего все прицепились к присадкам, тема называется автохимия- я вот пользую силиконовый спрей зимой, все резинки им протираю, движку покрыл термолаком, воздухом обдул- движка как новая, и мыть часто не надо. Использовал преобразователь ржавчины- отличная штука, если наждачка не помогает!
-
Аж позеленел от обиды, получается я зазря деньги тратил на все эти присадки?
Вованыч_494 не растраивайся :D присадки пресадке рознь :D . я тоже много использую автохимии,и меня получается разводят :D ,но в жижи,типа масла никогда ничего добовлять не буду, ведь не зря целые институты работают по созданию тогоже масла и.т.д.
-
Когда лет 7-8 назад появился Римет (присадка у масло такая), я пользовал старенькую (8-9 лет) шестерку. Купил, налил и ездил. В результате у 10-летней машинки без каких-либо ремонтов двиги компрессия в горшках была 11,3 – 11,2. слесаря смотрели вот такими глазами 8O но это было, пока не было подделок. Изготавливался в Москве, как бы даже не при институте НАМИ (не помню). Потом машинку поновей взял и вопрос с присадками отпал как бы сам собой. Правда потом видел как блок на рабочей шохе капиталили после ентого Римета (не из-за него, просто время пришло). Мастера матерились так, что цветы вяли :D – блок упорно не хотел растачиваться, настолько гильзы были обмеднены. Вот так-то. Вроде полезная присадка, оправдывала свой слоган «капиталка пододждет», но потом капиталить двигун было что-то с чем-то…
-
движку покрыл термолаком, воздухом обдул- движка как новая, и мыть часто не надо.
Как это двигатель покрыл термолаком? Это что за ноу хау? Расскажи как и где делал, интересно очень, первый раз слышу.
-
http://www.aga25.ru/catalog/?id=79 Вот таким лаком я и обработал движок, смотрится как новый.
-
Всем привет. Не знаю кто как относится к автохимии. Лично я нормально отношусь и не раз уже лично убеждался. самое главное не лить всякое гавно про которое ничего не знаешь. Я уже давно пользуюсь присадкой в масло ( при каждой замене) CVN/ Считаю, что двигателю гораздо легче работать. Да и гораздо тише работает. А так решать конечно вам. :D 8)
-
Хочу всем порекомендовать корейскую автохимию фирмы КАНГАРУ
Убойная вещь.Пользовался очистителем и полиролью салона.Лучше я ещё не встречал http://www.uniqom.ru/?idb=41&idsg=123&idt=2&m=b&vt=1
Покупал на сервисе(кстати там тойота-марк клуб ремонтируется)где брат работал.В магазинах не видел.Если кто найдёт в розницу,пишите где.Очень хочется купить ещё.На всех емкостях лого Кенгуру с кенгурёнком выглядывающим из сумки
-
http://www.aga25.ru/catalog/?id=79 Вот таким лаком я и обработал движок, смотрится как новый.
Фотки в студию
-
Хочу всем порекомендовать корейскую автохимию фирмы КАНГАРУ
Убойная вещь.Пользовался очистителем и полиролью салона.Лучше я ещё не встречал http://www.uniqom.ru/?idb=41&idsg=123&idt=2&m=b&vt=1
Покупал на сервисе(кстати там тойота-марк клуб ремонтируется)где брат работал.В магазинах не видел.Если кто найдёт в розницу,пишите где.Очень хочется купить ещё.На всех емкостях лого Кенгуру с кенгурёнком выглядывающим из сумки
в Челябинске ентой штуковиной торгуют в "Маленькой Японии" по-моему на Энтузиастов около Уральских пельменей
-
Думал, как снять клейкую основу с двухстороннего скотча на панели. Сначала попробовал ацетоном - не до конца растворил этот клей, который и размазался, и больше не снимался. Решил растворителем 646 - песня, сразу стало чисто. Честно, боялся использовать эти гремучие жидкости, думал расплавит пластик. Ан нет, можно пользоваться.
-
Когда лет 7-8 назад появился Римет (присадка у масло такая), я пользовал старенькую (8-9 лет) шестерку. Купил, налил и ездил. В результате у 10-летней машинки без каких-либо ремонтов двиги компрессия в горшках была 11,3 – 11,2. слесаря смотрели вот такими глазами 8O но это было, пока не было подделок. Изготавливался в Москве, как бы даже не при институте НАМИ (не помню). Потом машинку поновей взял и вопрос с присадками отпал как бы сам собой. Правда потом видел как блок на рабочей шохе капиталили после ентого Римета (не из-за него, просто время пришло). Мастера матерились так, что цветы вяли :D – блок упорно не хотел растачиваться, настолько гильзы были обмеднены. Вот так-то. Вроде полезная присадка, оправдывала свой слоган «капиталка пододждет», но потом капиталить двигун было что-то с чем-то…
году эдак 1988 была копейка,с одной просаженной гильзой(ну неудачно загильзовали сволочи),кипела.вышел из положения просто.натер блок медным купоросом(кто не знает это такой зеленый порошок добавляли в мел для побелки в свободной продаже рупь мешок)через 5 мин образовалась Медная пленка.к ней уже напаял олова большим паяльником,лишнее счистил.поставил прокладку и ездил долго и счастливо.и еще не пойму из выше написанного.медь-металл мягкий как это он может плохо обрабатываться?
-
...и еще не пойму из выше написанного.медь-металл мягкий как это он может плохо обрабатываться?
А ХЗ, просто при мне мастера работали и по-албански объясняли, что что-то там не получается именно из-за обмеднения. То ли с резцами чтото не то, то ли еще с чем – давно было, не помню. :D
-
Резать метал обмеднённый очень тяжело - резец "вязнет" в меди, а если плёнка тонкая -то медь работает как смазка - и резец не берёт сталь. Сталкивался сам с такими проблемами - точил калёные "начинки" бронебойных снарядов - а они покрыты свинцом - измучался - резец с трудом берёт сталь, и начинает вязнуть. потом догадался -отогрел штыри в муфельной печи - чтоб свинец стёк, а потом соскаблил плёнку свинцовую - и всё стало резаться нормально.
PS: угол заточки резцов под медь и сталь отличается.
-
О! Я все-таки был прав... :D
-
движку покрыл термолаком, воздухом обдул- движка как новая, и мыть часто не надо.
Привет! С наступающим :!:
Залез на ссылку по термолаку, но там страница пустая. Раскажи, как его использовал, способ применения и на сколько его хватает, и смысл применения :?:
-
УАЙТ - СПИРИТ -- растворитель для алкидных эмалей.
1. Уже лет пять использую для удаления с лакокрасочного покрытия кузова пятен гудрона. Протираю ватным тампоном, гудрон растворяется мгновенно, даже застарелый. Лак на кузове не страдает. (спец.средства для удаления гудрона значительно дороже и менее эффективны).
2. На парковках, когда машины стоят плотно одна к другой, часто происходит так, что владелец соседней машины, открывая свою дверь, оставляет след на твоем кузове. Подобные следы легко удаляются уайт-спиритом
Меня на парковке какая-то с..ка зеркалом мазнула по левой задней двери.
Выхожу - уже никого нет. Остался небольшой черный царапаный след от пластмассы.
И ведь помню, что читал на форуме, как и чем оттереть. Клинануло!!!..
Вместо уайт-спирита, купил скипидар, х.з.
Почитал, по свойствам, вроде, то же самое... Или нет?... Ототрёт, как думаете?
-
Купи пасту абразивную белого цвета и салфетку специальную. Я так краску с баппера оттирал.
-
Костян Я оттёр другу на Зафиге той фигнёй, что я выкладывал - автоматом и оттёрлось и заполировалось - на СТО предлагали перекрашивать дверь, потом правда говорили что попробуют отполировать, когда он в расстройстве мне пожаловался - я посмеялся и за 20 минут всё сделали сами .... У этой штуки хорошие проникающие свойства - одноразовые салфетки и немного усилий - и всё блестит ...
тоже зеркалом - сантиметров 40 длиной и сантиметра 1.5 шириной ...
-
той фигнёй, что я выкладывал - автоматом и оттёрлось и заполировалось
Alex157, чет я всю эту тему перелистал, так и не понял, про какую "фигню" речь, нельзя ли поподробнее? Или ссылочку, где выкладывал.
-
автоматом и оттёрлось и заполировалось .... и за 20 минут всё сделали сами .... У этой штуки хорошие проникающие свойства - одноразовые салфетки и немного усилий - и всё блестит ...
тоже зеркалом - сантиметров 40 длиной и сантиметра 1.5 шириной ...
Сань, где выкладывал, не нашёл?...
-
А кто нибудь пробывал химию для размягчения задубевшей резины и как результат?
-
Костян вот тут - http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=902
правда на фото средство для ухода за кожей, а то что тебе нужно - полироль с тефлоном(полифлоном) - но в такой же бутылке (выглядит точно также) "doctor wax"
под цвет кузова возьми и всё.
Я так и не сфотал оказывается бутылку с полиролью, а ведь обещал.... :oops: :oops: :oops: .... каюсь.
Вот тут про неё - http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,346/category_id,90/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/
http://www.amag.ru/catalog/5/198/633/637/64717.html
Если полифлоновая никак совсем (в чём я сомневаюсь) - то можно вот этой тогда (аккуратнее - имеет абразивные свойсва) - http://www.amag.ru/catalog/64704.html
-
Спасибо Сань! Завтра "побегу" покупать.
-
достаточно было просто залить хорошую синтетику, тысяч на 5-6, она бы постепенно всё отмыла и отела. В современных синтетических маслах присутствуют все «присадки», в том числе и моющие и чистящие. А вот промывка отъедает, не постепенно, а сразу, возможно кусками, сгустками, и может запросто закупорить масленые каналы.
Производители масел категорически запрещают заливать синтетику после минералки или полусинтетики без промывки двигателя.
Эффект получается еще хуже, чем при заливке промывки, т.к. снтетика тоже начинает все отмывать, но происходит это уже на ходу, а это гораздо хуже, чем на хх. У товарища двиг стуканул вскоре после заливки синтетики после минералки без промывки, как раз поэтому, со стенок вся грязь сошла в масло, в том числе и абразивные частицы.
Я масло всегда меняю сам, т.к в этом нет ничего сложного, и прекрасно вижу что сливается из двигателя, промывка выливается такая же грязная как старое масло, пробовал без промывки менять масло, почаще, но в таком случае масло сразу после замены уже слегка грязное.
Для себя сделал вывод, промывка - это хорошо, но нужно позаботиться, чтоб как можно меньше промывки осталось в двигателе, самый доступный способ - когда промывка вся вытекла в горловину залить ~500мл нового масла, оно частично вытесняет промывку, но эффективность этого метода зависит еще и от конструктивных особенностей конкретного двигателя, в частности от расположения горловины на клапанной крышке...
-
У товарища двиг стуканул вскоре после заливки синтетики после минералки без промывки, как раз поэтому, со стенок вся грязь сошла в масло, в том числе и абразивные частицы.
Производители и грамотные автослесаря именно ЭТО и запрещают - нельзя лить синтетику после минералки, полусинтетику можно, иначе возможно кроме описанных проблем и "сворачивание" масла. И желательно использовать масло одного производителя при смене - тогда с вероятностью процентов в 98 ничего страшного не произойдёт, если человек лил минералку одного производителя, а потом в загаженный двигатель ливанул сразу синтетику , да ещё другого производителя .... ожидать другого эффекта было бы трудно .... И дело не в абразивных частицах, а в смоле и сгустках ....
-
Если кого интересует то в книге (которая у мну) по двиглу QR20 не указывается производитель масел а только рекомендуемые по класификации:
API: SG, SH или SJ. (сноска НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАСЛАМИ CG-4 по API)
ILSAC: GF-I или GF-II
ACEA: 98-B1
Коэффицент вязкости по SAE
5W20 - от -10 до -30 и ниже
5W30 - -30 до +15
10W - -20 до +15
10W30_40_50 и 15W40_50 - от -20 до +40
20W20_40_50 - от -10 до +40 и выше
Тема называется "Использование химии и современных химических технологий", заканчиваем обсуждение масел. Anton, модератор.
-
А кто пользовался раскоксовкой Лавр? Результат есть? Может кто знает хорошую раскоксовку других фирм?
-
Чистил ЛАВРом на ночь замачивал, коленвал при этом не качал. Лямбду не выкручивал - выжила. Вначале показалось, что масло кушать перестала, но км через 1000-2000 все вернулось - до 0,5/1000км. Ощущение, что еще раз надо было пополоскать. Да пробег тогда не менее 85000.
-
А поршни в один ряд выставлял?
-
Да конечно. Все четко по иструкции. Потом по трассе прогнал 150 км, 100 км/ч. Единственно, сразу не додумался 95/98 залить, на нем ошметки кокса должны вроде лучче выпинываться. Или наоборот 76 линуть, чтоб детонацией колечки тряхануть.
-
Да конечно. Все четко по иструкции. Потом по трассе прогнал 150 км, 100 км/ч. Единственно, сразу не додумался 95/98 залить, на нем ошметки кокса должны вроде лучче выпинываться. Или наоборот 76 линуть, чтоб детонацией колечки тряхануть.
А как выставлял? За чё крутил?
-
За болт шкива коленвала, головкой на 17, причем крутить его рекомендуется в рабочем направлении, т.е. по часовой, что и делал. В свечные колодцы проволкой тыкал, чтоб убедиться, что поршни на одном уровне.
-
Блин, неудобно там за коленвал крутить
-
Масло все равно после этой процедуры сразу менять положено, дык сразу правое колесо снял к маслофильтру подобрался и шкив тут же, как на ладони.
-
Точно, чё то я про это не подумал.
-
А подкрылок снимать надо?
-
Нет. Да вообще можно стартером аккуратненько подкрутить, прецезионная точность там не нужна.
-
А "ФОРСАН" кто нибуть лил? Я еще нет, но много слышал про него. Кто пользовался отзовитесь, и вообще кто что думает по этому поводу?
-
Уважаемые! По поводу раскоксовки из личного опыта могу сказать, заливать всякую лабуду и ждать реанимации двигла всеравно, что реанимировать сайленты резиновым клеем, хватит на столько-же
-
Уважаемые! По поводу раскоксовки из личного опыта могу сказать, заливать всякую лабуду и ждать реанимации двигла всеравно, что реанимировать сайленты резиновым клеем, хватит на столько-же
ну конечно лабуда скорее всего не поможет:grin: ЛАВР мне помог перед следующей заменой масла ещё раз залью
-
Раскоксовка весч. Четко работает. Из противопоказаний кто-то высказывал идею что выскочивший кокс попортит зеркало циллиндра, но я в этом сильно сомневаюсь этож не гвозди.
-
Я перед следующей заменой тоже повторно сделаю. У меня положительный результат очень заметен.
-
раскоксовку нужно начинать лить когда расход масла ещё около литра на 10000, естессно когда уже литр на 1000 поздно пить боржоми :-)
-
раскоксовку нужно начинать лить когда расход масла ещё около литра на 10000, естессно когда уже литр на 1000 поздно пить боржоми :-)
тут я свами не согласен у меня ела на 340 км по трассе 1л сейчас после разкокса проехал более 2000 в смешаном режиме еще ниграмма не долил, А я уже начинал запчасти заказывать для замены колец даже калпачки уже купил
-
Тож выскажу несогласие. Кушала по литру на тыщу. После раскоксовки проехал 1500 ,-съела грам триста. Доволен как слон. И расход понизил с 15 до 13 в городском режиме. Пробег 200 000
-
раскоксовку нужно начинать лить когда расход масла ещё около литра на 10000, естессно когда уже литр на 1000 поздно пить боржоми :-)
а чё эта не согласны а?
я сам делал раскоксовку, съела за 10000 2,5 - 3 литра масла, щас за 2000 долил 400грамм, положительная реакция есть, и двигатель ровнее работает.
но я не об этом, вот если бы я раскоксовал когда жрала 1л на 10000 пользы былобы больше.
-
Конечно если всю изношено, а колпачки задубевшие, то раскоксовка не поможет, но если кольца просто закоксовались и залегли, то положительный момент обязательно будет.
-
Конечно если всю изношено, а колпачки задубевшие, то раскоксовка не поможет, но если кольца просто закоксовались и залегли, то положительный момент обязательно будет.
в моей практике в зазборе гвигателей обычно колпачки очень даже ещё бы походили, что касается поедание масла у японцев это маслосъёмные кольца, из-за калпочков даже очень дубовых литр на 1000км это много
-
Очевидно кольца залегают, а от этого прекрасно помогает раскоксовка.
-
Всем здрасти! ... Был я значит у моториста (на консультации)послушал он двиг и сказал,что всё в норме и посоветовал залить масло TOTAL и присатку SMT2... Вообщем вопрос такой -А если сделать раскоксовку тем же лавром перед сменой масла,и залить масло уже с SMT2 ?Кто,что думает по этому поводу???????Ваши высказывания...
-
Всем здрасти! ... Был я значит у моториста (на консультации)послушал он двиг и сказал,что всё в норме и посоветовал залить масло TOTAL и присатку SMT2... Вообщем вопрос такой -А если сделать раскоксовку тем же лавром перед сменой масла,и залить масло уже с SMT2 ?Кто,что думает по этому поводу???????Ваши высказывания...
Ну делай да заливай, что мешает то? Раскоксовка делает своё дело, а масло с присадкой после раскоксовки, своё. Только вот лично я против добавления присадок в масла.
-
в моей практике в зазборе гвигателей обычно колпачки очень даже ещё бы походили, что касается поедание масла у японцев это маслосъёмные кольца, из-за калпочков даже очень дубовых литр на 1000км это много
Я так понял у QR20 это что то типа болезни с колпачками. У знакомого было даже не литр на 1000 км. А все 3 литра на 700км. Я лично добавляю присадку R1 METALL сразу как заливаю новое масло. Заметил что масло подъедать перестало. До этого съедало литр на 10000. Хотя у меня SR20.
-
Короче говоря дилемма. Течёт коренной. Замена 6500 рублей. Порядка литра на 4 тысячи получается.
Прочитал про Hi-Gear HG2235 типа устраняет течи, и HG2231. Ну как обычно не влияет на свойства резины и масла, устраняет течи увеличивает и так далее.
Кто использовал? Какие мысли стоит пробовать? Я думал залить полусинтетику с присадкой, откатать 500-600 км и потом полная замена масла.
Вот что пишет реклама:
HG2235 - Гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала. Может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КПП. Совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов. Производство США.
HG2231 - Суперсовременная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки путем восстановления их размера и эластичности. Проходит вместе с маслом через место утечки и, полимеризируясь от контакта с воздухом, устраняет течь. Ремонтирует прочно и долговечно. Остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей. Совместим со всеми маслами. Производство США.
-
Был у меня тазик 5ка.лил герметик в масло,лень было коробку снимать,реально помогло.Проездил еще год не бежало,потом продал.
-
как бы натяжитель ГРМ этим чудо-герметиком не убить...
-
Да нет,он размягчает резину.это не радиаторный.
-
Замена сальника не только дорого, но как мне тут сказали нет гарантий то что при снятии коробки всё сделают хорошо и не накосячат (с коробкой). Вот и думай после этого. Присадки это конечно риск, но и снятие коробки риск. Есть вариант конечно просто масла подливать периодически. Может зимой меньше течь будет - не знаю.
Что-то пугают что эти присадки масляный насос могут испортить. Всё ещё думаю. Ни у кого опыта с присадками подобного плана на либерти или хотя-бы на иномарках нет?
-
На королле 1999 года мокрела лобовина, год ездил, решил поменять сальники на всякий случай. Поменял все сальники на лобовине (чтобы больше туда не лазить) в сервисе. Через зиму потек коренной, в районе лобовины опять помокрело. Друг посоветовал стоп-теч фирмы Валволайн. В магазине был только Хай Гировский. Залил. Самые положительные воспоминания. Год проездил на сухом двигателе. Так и продал.
-
Заливал присадку Тотек-УМТ http://www.totekfuels.ru/info/?item=62
Заливал одну бутылочку ударной дозой, потом не стал. Эффект был и в экономии бенза и в лекгости запуска как оно кончилось движок стал заводиться с легкой просадкой оборотов начиная с нулевых температур.
Очистку свечей клапанов не оценивал.
Самое интересное эта дрянь наглым образом воняет уайт-спиритом, а на сайте парят мозг за нанотехнологии. Про уайт не слова. При этом стоит маненько подороже :).
В нете есть инфа по добавке уайта в бенз. К примеру: http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=5738&postdays=0&postorder=asc&start=0
У кого какие мысли, а может даже опыт на эту тему?
-
Ну в этом есть наверное что то. Не зря же нагары отквашивают смесью керосина и ацетона.
-
Самое интересное возможно улучшение холодного запуска (просадка оборотов исчезает)
-
Вчера залез в яму. Низ двига мокреет, масло уходит понемногу. Решился таки и залил HG2231 по инструкции. А именно: Прогрел двиг, остановил, подождал когда масло сбежит в поддон, залил бутылку HG2231, затем добавил немного масла из канистры (на всякий случай). Подождал 5 минут. Завёл. На холостых проработала 15 минут, проехал 10 км. Никаких изменений в работе не заметил. Потом проехал ещё 50 км с двумя остановками на 5 часов - пока изменений в работе не заметил. Буду смотреть далее. Хочу отьездить 500 км, потом сменить масло.
Поскольку масло всё-равно менять. Решил напоследок ещё раскоксовку сделать перед сменой масла. Тут подумалось, после раскоксовки многие льют 95-й и 98 и ездят по 100 км. Можно наверное по опыту ровероводов после раскоксовки просто залить бутылку уайт-спирита (или Тотек-УМТ) и прокалить на 100 км двиг на нём? Кстати, как считаете - обязательно это делать на трассе, может просто в гараже прокалить выставив обороты на 4-5 тыс на 40 минут? Или нужны обязательно нагрузки?
-
нагрузки желательны всетаки
-
Чего-то тут посоветовали зимой добавлять в бенз влаговытесняющую присадку. Говоря в морозы лучше заводится, да и воду из бензобанка выводит.
Вот такую:
http://www.astrohim.ru/catalog.php?SECTION_ID=91&ELEMENT_ID=415
Кто пользовал? Какие мысли по сему поводу?
-
Чего-то тут посоветовали зимой добавлять в бенз влаговытесняющую присадку. Говоря в морозы лучше заводится, да и воду из бензобанка выводит.
Кто пользовал? Какие мысли по сему поводу?
я третий год заливаю вытеснитель влаги когда морозы начинаются за -15 (иногда с очистителем топливной системы и такие бывают) производители разные были (фсе одинаково)
-
Для этих целей можно применять ещё Советские разработки, например жидкость-И, намного дешевле импортных аналогов.
Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Формулы: эмпирическая: С4Н10О2, структурная:
СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы – с добавками.
Область применения: Используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам, дизельным и авиационным топливам. Наиболее эффективна при резких понижениях температуры. Экономична в использовании.
И еще:
«Жидкость И» предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливах воды, уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров, позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах, способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время, снижает токсичность отработанных газов и др. Согласно заключению испытательной лаборатории Кемеровского ЦСМ введение добавки «жидкости И» к бензинам А-80 и А-92 и дизельному топливу улучшает низкотемпературные показатели топлив – температуру застывания и температуру помутнения.
В переводе на русский язык звучит это так: подобная жидкость предназначена для использования в авиации как присадка, препятствующая образованию кристаллов льда в топливной системе воздушных судов. Почему именно в авиации? Все просто: именно самолет испытывает постоянные и резкие изменения температуры. На взлетной полосе +200С, на высоте в 2-3 километра -300С. Еще выше – температура опускается до -45-500С. В течение нескольких часов воздушное судно (взлет-полет-посадка-снова взлет) неоднократно испытывает такие перепады температуры (и давления). Естественно, на стенках топливных баков происходит интенсивное конденсирование водяных паров, присутствующих в воздухе. Образующиеся кристаллы льда закупоривают топливопроводы, насосы, фильтры. Для борьбы со льдом и предназначена «жидкость И»...
-
Наверное всё-таки имелось ввиду +20 oC и -30 oC. Температур ниже -273 не бывает ;-)
И кто пробовал эту "жидкость И"? Астохимовская присадка 70 рублей кстати у нас стоит. На бак 60-80 литров. А "жидкость И" сколько?
-
А я купил за 500 рублей 5-литровую канистру медицинского спирта, в морозы буду подливать по стаканчику в бак. Эффект тот же. :)
-
фигассе.. что другого варианта использования не находиться?
А вообще-то на Дроме есть позитивные отклики по использованию уайт-спирита..
-
Уайт спирит это совсем не спирт если что. А вообще хорошее применение спирту - в бачок грамм по 300 лить, только какая будет ли от этого польза? Так то у меня есть литр чистейшего спирта (высочайшая степень очистки... ещё из лабы принёс), уже года два стоит.
-
Уайт спирит это совсем не спирт если что. А вообще хорошее применение спирту - в бачок грамм по 300 лить, только какая будет ли от этого польза? Так то у меня есть литр чистейшего спирта (высочайшая степень очистки... ещё из лабы принёс), уже года два стоит.
А кто сказал, что лучшая панацея - это спирт?
-
Спирт обладает очень хорошими адсорбирующими свойствами, а октановое число у него около 96. Забирает воду из бензобака и топливопровода и сгорает в камере сгорания как обычный бензин.
-
Костян, и мне бы 5 литров медицинского, так сказать для придания аппетиту и сугрева внутренностей и примочек внешних :)
5 литров мне надолго хватит.
-
Российские химики хотят добавлять спирт в бензин (http://www.gzt.ru/topnews/business/63580.html)
По словам Булатникова, в бензине стандарта Евро-4 доля спирта будет не менее 10% от общего объема, что сулит спиртовикам немалые прибыли.
Спирт яд конечно, но воду хорошо связывает. Теперь надо где то раздобыть недорогой спирт без денатурата, а то последний как мне кажется будет засорять форсы.
-
И кто пробовал эту "жидкость И"?
частенько пробовали, только с солярой- так сказать профилактика замерзания дизтоплива, а в бензин (на моей памяти) никто не пробовал- просто в голову не приходило (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/4/index.html)
-
А что серьёзно спирт можно лить??? А то у меня литров 20 дома стоит. Для медицинских целей)))) С работы понемногу наносил)))
-
Была тема в инете по самостоятельному изготовлению мини-спиртзавода, который делает метанол из бытового газа, прям с комфорки.
С чертежами и описанием, размеры с пол-холодильника.
Там еще никелевый катализатор стоит.
Ездили люди много на метаноле (еще на карбюраторных двигах в советское время). Отзывы очень хорошие, кроме одного - такое топливо все стальные части быстро ржавчиной покроет, когда стоит, ибо воду спирт всасывает на ура.
Поэтому там извращались: кто-то авиационное масло добавлял в это топливо, а кто-то перед глушением двига переключался на бензиновый бак.
Так что если будете спирт лить для удаления влаги - слишком много не надо...
Чертежи и описание установки у меня есть, могу выложить если кому интересно. Халявное топливо. Сам хотел делать, но там еще одно условие кроме комфорки с газом - проточная вода. А у меня колонка на улице.
И кстати, интересно, как на инжекторах, спирт можно лить в бак?
В смысле не немного, а только спирт?
-
У друга на QR подтраивало и пару раз заглох на перекрёстке. Залил литр спирта на бак бензина - все проблемы исчезли.
У меня SR, проблем поменьше, но при добавлении спирта двиг работает поровнее... :)
-
;72495']А что серьёзно спирт можно лить??? А то у меня литров 20 дома стоит. Для медицинских целей)))) С работы понемногу наносил)))
Саня лей не бойся. Ну конечно не вместо бенза, а литрушечки на бак думаю достаточно, спирт связывает воду.
-
Блин.. круто вы живете! Надоть пошукать спирт в Хабаровске..
-
Насколько мне известно: спирт не связывает воду, а разбавляет её и она смешивается с бензином и выходит из бака естественным путём -))) через инжектор. Т.е. избавляются от водяного осадка в баке.
-
Сэл, вода с бензином НЕ СМЕШИВАЕТСЯ ни при каких обстоятельствах, поэтому и льём спирт, чтобы связать воду... А дальше всё правильно - Октановое число у спирта почти, как у бензина, горит не хуже... Главное без фанатизьму - литр на бак, не больше... :) А то Люба окосеет...:):):)
-
Заливал переодически как Костян "прописал" :). На днях бак снял (разбираю уцелевшие после пожара детали) открутил лючок с поплавком, а там чистота идеальная! Ни осадка ни ржавчены. Думаю - алкоголь полезен :)
-
Костя, а я про что? Вода не смешивается! Но спирт её разбавляет и эта смесь смешивается с бензой и выходит. Так избавляются от осадка!
-
Да не разбавляет, а АДСОРБИРУЕТ (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю).
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%86%D0%B8%D1%8F
Вспомните из жизни: после хорошего возлияния:russian: с утра хочется пить, почему? Обезвоживание- медицинский термин.
-
Хорош умничать :).
-
Господа, а изопропиловый спирт проканает для данных целей?
-
Изопропиловый я бы поостерёгся лить в бак ....
-
Alex157 - как раз изопропиловый и рекомендуют лить многие. Он очень хорошо поглощает воду. Главное чтобы сгорал без остатка. Поэтому надо спирт с массовой долей не менее 95%.
Кстати изопропиловый продаётся говорят как "поглотитель влаги" и не дорого. Найти бы где продаётся.
-
Кстати изопропиловый продаётся говорят как "поглотитель влаги" и не дорого. Найти бы где продаётся.
http://sibhimneft.ru/publ/9-1-0-68
-
Попробовал тут недавно вот такую присадку в бензин:АС-150 Астрохимовскую. Очиститель топливной системы (http://astrohim.ru/catalog.php?SECTION_ID=91&ELEMENT_ID=407)
Обладает влаговытесняющим действием. Так вот после того как откатал треть бака заметил, что раньше на морозе сига заводила машину по температуре со второго раза (первая прокрутка 0,8 сек) то сейчас почти всегда с первого раза. Запуск упростился и стал увереннее что-ли. Может ещё конечно и вода и бака ушла постепенно.
(http://astrohim.ru/upload/iblock/75f/tzbzlffgrh%20kbivndeno%20peelbqx.jpg)
Так что у кого проблемы с запуском - можете пробовать. Применение простое: На заправке открываете бак, заливаете присадку, вставляете пистолет и заправляетесь до полного. Рассчитана на 40 литров. Стоит 55 рублей у нас.
-
Ну что. Химия-лайт показала себя неплохо, я бы сказал хорошо. После того как уже бак отьездил без добавления присадок заводится с первого раза, после ночного отстоя в -24 утром завелась также без проблем (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
Давайте обсудим настоящую алхимию. Вот. СУПРОТЕК называется.
Читаем статью-тест (http://www.zr.ru/articles/55432/)
Для нашего двигателя подбор показывает (сайт производителя (http://www.suprotec.ru/index.php?id=14)):
(http://suprotec.ru/images/products/Universal100Butilka.jpg)(http://suprotec.ru/images/products/Universal100Korobka.jpg)
СУПРОТЕК–универсальная 100
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Порядок применения.
1 этап:
Заправка производится в рабочее масло (с пробегом не менее 5000 км.) или за 1 000 км до смены масла. Перед обработкой КС «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в малозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 15-30 минут.
Через 500-1500 км. Перейти ко второму этапу обработки.
2 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка) Перед обработкой КС «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в малозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 15-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
3 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой КС «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в малозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 15-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
Теперь немного рекламных обещаний производителя:
Какого реального эффекта можно ожидать от применения смазочных композиций СУПРОТЕК для двигателя?
Многочисленных стендовые и натурные испытания двигателей, обработанных препаратами СУПРОТЕК, выявляют следующие основные результаты:
• наблюдается существенное снижение расхода топлива. В зависимости от режима работы и состояния двигателя до обработки снижение расхода топлива может составить от 5 до 10%
• увеличиваются приемистость и динамические характеристики двигателя за счет увеличения (восстановления) эффективной мощности вплоть до номинальной;
• снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5... 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30...50%;
• повышается и стабилизируется по цилиндрам давление конца сжатия («компрессия»);
• облегчается запуск двигателя при отрицательных температурах («холодный пуск»);
• в полтора-два раза снижается скорость изнашивания узлов трения двигателя – гильз цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала;
• уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
• уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.
От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?
В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масел и топлив не всегда было высоким, но он еще «жив» – нет катастрофического расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см² (для бензиновых ДВС), то эффект будет значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры.
Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока «как новый», все системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому водителю эффект (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости) будет не так бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный ремонт ваш двигатель отправится значительно позже его необработанного собрата (если вообще отправится). Если же двигатель совсем «убит» (явные стуки в подшипниках валов, огромный расход масла и т.д.), то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.
Чем меня привлекло? Обещают для тех у кого двигатель начал подъедать масло - существенные улучшения (отодвинуть сроки капиталки). Да я бы не обратил внимание, если бы не тест "За рулём".... Даже с учётом того что его в народе называют "за рублём" всё равно написано хорошо и думаю стоит внимания. Думаю, что для тех кому светит капиталка можно пробовать, если не поможет то и не очень жалко.
Теперь цены. Стоит прямо скажем нехило. Указанная выше в интернет-магазине стоит 1080 рублей.
Ну... Какие мнения будут?
Ниже можно будет прочитать конструктивное обсуждение присадки. :???:
-
Насчет этого не Знаю.Я себе лью такой http://www.rusnanonet.ru/goods/20391/
Уже в 3 машину.Начинал с гольфа 2 ,ему было 20 лет :). И компрессия 9-10.После 1000 км. компрессия выровнялась до 13.и Масло за 10 тык. сьедал 0.5 литра.После него во все машины лью.Только заливаю когда за город выезжаю.По городским пробкам он падает в подон и зфекта ноль.
-
Почитал про РиМЕТ. А ты какой лил? В общем дешевле конечно РиМЕТ. Баночка 200 рублей, правда надо 2-3 сразу.
Тут на форуме ситроеноводов нашёл опыт применения супротека с вариатором:
http://forum.citroenblog.ru/topic/12-suprotek/
Причём лили они туда супротек для двигателей. Там же впечатления от использования. К сожалению без замеров расхода и прочего. Но лили как раз в проблемные варики, которые уже шумели прилично на ходу.
В вопросах и ответах на сайте супротека нашёл три запроса по поводу Либерти, в том числе один по вариатору. Т.е. народ судя по всему пользовался, только отзывов не оставил.
Нашёл у себя в городе официального дилера. Предлагают подъехать, посмотреть всё самому.
-
Противоречиво всё это, главное что бы хуже не стало :)
-
Почитал про РиМЕТ. А ты какой лил? В общем дешевле конечно РиМЕТ. Баночка 200 рублей, правда надо 2-3 сразу.
Лью римет-100 красная баночка,и лил всегда по одному флукону.
-
andrei59ru,По одному флакону при каждой замене масла я так полагаю? И перед выездом на трассу?
Взвесив все за и против, решил я попробовать этот самый супротек. Исходные данные - на сегодняшний день подъедает масло в количестве 1 литра на 2000-2500 км. В зависимости от стиля езды конечно. От замены до замены 2 литра получается. Кроме того, есть подозрения что антифриз уходит медленно. На 5000 км долил 1,5 литра, правда уровень до этого какой был не знаю. Расход в смешанном режиме 12 литров летом, 17 литров зимой (что считаю нормой). На текущем масле пробежал уже 4500 км, до замены как раз пара месяцев остаётся. Думаю как раз те самые, рекомендуемые супротеком, 1000-1500 за это время проеду.
Считаю, будет правильным создать в этом разделе отдельную тему, куда буду писать хронологию и замеры. Сегодня заеду к официальному дилеру поговорю, посмотрю что к чему и куплю первую дозу.
-
Решил я тут побороться с плохо греющей печкой. Как обычно начитался разных вариантов промывки охлаждающего контура. Уже было собрался промывать сильной химией, однако меня отговорил мой знакомый. В его опыте быстрая отмывка всей грязи может забить совсем радиатор, что собственно у него часто и происходило в практике. В общем порекомендовал он мне следующий состав:
МЯГКАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (http://www.motoresurs.ru/prep9.php) от Моторесурса.
(http://www.motoresurs.ru/bigkor9.jpg)
В отличии от быстрых промывок она растворяет загрязнения до коллоидного состояния постепенно, что исключает засорение радиаторов. Таким образом, они во время работы помпы находятся во взешенном состоянии и не оседают на стенки системы, легко прокачиваясь через неё. Кроме того, сам препарат рассчитан на длительное действие. Производитель его даже рекомендует на постоянку лить в ОЖ и ездить. После заливки состава рекомендуется поездить в штатном режиме 1000-2000 км, потом слить ОЖ и дать ей отстоятся, после чего либо поменять, либо залить обратно исключив отстоявшийся осадок. Так проходит очистка.
В общем залил я этот состав - проездил уже 200 км. Пока сравнивать несчем, поскольку морозов нет. Но езжу с постоянно включенной печкой (для циркуляции). Ухудшений не заметил вообще, явных улучшений тоже - но ещё пока рано. Химию кстати в Новосибирске делают.
-
У нас печку исключить из циркуляции не возможно,крана нет,только воздушная заслонка.
-
Выразимся так: Постоянно печку включать не обязательно. Включаешь ты вентилятор, а циркуляция ОЖ независимо от вентилятора идет через радиатор печки.
-
О спасибо други! А то я вчера чуть не спарился (на улице -0 было). Получается она и летом циркулирует, только заслонкой воздушной закрыта. Да уж.
Надо бы для порядка время прогрева засекать до рабочей температуры, так будет тестирование объективней.
-
Таким образом, они во время работы помпы находятся во взешенном состоянии и не оседают на стенки системы
Всё это легко оседает на выключенном двигателе, причём оставаясь без движения и при высокой температуре опять затвердевает. Промывку рекомендуется делать на специальном аппарате с немедленным удалением антифриза и промывки, с последующей промывкой дистиллированной водой.
-
Всё это легко оседает на выключенном двигателе, причём оставаясь без движения и при высокой температуре опять затвердевает. Промывку рекомендуется делать на специальном аппарате с немедленным удалением антифриза и промывки, с последующей промывкой дистиллированной водой.
Да оседает постепенно (в течении 2-3 часов). Но после запуска легко отделяется и циркулирует во взвешенном состоянии. Расщепление загрязнений до колоидного состояния это вообще не ново в мире химии. Раскоксовка например хорошая тоже самое делает, правда более агрессивно. Смысл в том, что размеры частицы существенно уменьшаются при одновременном формирования вокруг частицы пограничного микро-слоя который препятствует её приклеиванию к другим материалам (стенкам системы охлаждения). Она как бы в микро-песчинку превращается. Поэтому, кстати после пробега, слив ОЖ рекомендуется делать на горячем двигателе (чтобы загрязнения не успели осесть) и отстаивать. Это теория ;-)
Как всё будет на практике скажу ближе к лету (или летом) когда пробегу положенные 1500-2000 км.
-
Короче говоря отчитываюсь. Специально не писал пока результаты не стали явными. Конечно сейчас сложно сравнивать, сейчас не то время года, и морозов ниже -30 уже нет. Был тут один день -16 было на улице всего. Тем не менее. Раньше на холостых из печки начинал тянуть воздух уличной температуры (холодный), на оборота от 2,5-3 горячий но не обжигающий, на 4+ чуть обжигающий. Сейчас на холостых горячий всегда, на оборотах 1,5-2 обжигает руки если вплотную их поднести, на 3,5-4 оборотов реально получить ожог (рука не терпит и секунды). Раньше у меня воздух с двух воздуховодов у руля был всегда направлен на руль, сейчас я их отвернул немного ибо реально на высоких оборотах обжигает руки, а руль бросать нельзя :) Изменения первые появились через 400 км пробега, к пробегу 700-800 км от заливки всё стало намного выраженее.
Субьективно ещё уменьшилось время прогрева двигателя до рабочей температуры, не знаю чем это объяснить, но греется явно быстрее. Как только температура достигает отметки открытия термостата - обычно замирает. В движении без печки по трассе обычно показывает 87-88 градусов (за бортом +5) т.е. по открытию термостата. В пробках 92-93, редко совсем доходит до 94. Один раз видел 95 градусов, после "прогона" на трассе и остановки в пробке (печка выключена). Включение печки всегда снижает температуру двигателя довольно быстро.
Помпу заказанную на печку пока не ставил, но думаю всё равно поставить - раз уж она есть. Ну и конечный результат будет следующей зимой. Летом посмотрю как будет температура движка.
-
Кто нибудь пробовал такую штуку как БИО КАТАЛИЗАТОР MPG BOOST???? Снижает расход до 30% и облегчает заводку двигла. Мои друзья по гаражному содружеству агитируют, но я подозреваю что среди них затесался дилер! Вот ссылка на сайт MPG BOOST - ???????? ??????? ??????? ????????? Какие мнения?
-
Что-то ссылка не корректно скопировалась! ПОВТОРЯЮ MPG BOOST - ???????? ??????? ??????? ????????? (http://www.mpgtrust.com/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B/mpg-boost/)
-
Что сказать. Видимо никто не пробовал. Можешь попробовать и отписать результат - народ будет благодарен и наверняка покритикует :) Проверено опытом.
-
Я залил... Эксперимент начался!!!
-
Ну чтоже удачи. С удовольствием почитаю результаты. Если есть бортовой компьютер, то рекомендую замерять расход на одном и том же участке трассы.
-
Я так и делаю по "мультику"!!!
-
Вот пример из тех. документации на двигатель: в сухой двигатель (после переборки) заливается 4,6л масла, в тот же двигатель для замены, требуется всего 4.0л. Получается, что 500-700 грамм остаётся, и если использовали пятиминутку, то некая её часть останется + то, что она отела.
Я уже где то писал о том, что я делаю при смене масла, но повторюсь: после слива отработанного масла и удаления старого фильтра, отключить провода от катушек (можно хоть что, не принципиально, лишь бы не завелась) и покрутить стартером 2 -3 раза по 3-4 секунды. Из того места, где должен быть фильтр - вылетает порядка 250-350 граммов масла!!!
После заливки нового масла, так же покрутить стартером, с паузами, что б закачать масло в систему, пока не потухнет лампочка давления масла.
-
eschneider, да писал. Ну я добавлю что можно проще вытащить предохранитель форсунок, тем более он прямо в салоне и его легче достать чем фишки катушек. :)
Кроме того так гарантировано не "зальёт" свечи ибо топливо в цилиндры поступать не будет.
-
Ну и конечный результат будет следующей зимой.
Зима пришла! Как Ваша печка?
-
Стало лучше, но всё равно салон долго грелся. Ситуацию решил радикально - установкой дополнительной помпы Бош на выход печки, теперь в салоне африка уже через 10 минут с начала движения.
Собственно мне в машине в основном холодно из-за кожанных сидений, без подогрева нижняя часть тела мёрзнет довольно долго, несмотря на то что руки обжигает горячий воздух и куртка расстёгнута. :) При этом я единственный кто жаловался на недостаточное тепло, пассажирам было тепло. Но я жалуюсь на холод во всех машинах, теплолюбивый я. Сейчас красота, главное не забыдь климать убавлять, а то замечаешь к середине поездки что ноги вспотели. :)
-
предохранитель форсунок, тем более он прямо в салоне и его легче достать чем фишки катушек.
Спасибо, учту на будущее. Как его найти? (где находятся знаю, а какой? Схемы пока нет, машинка у меня меньше месяца.)
-
установкой дополнительной помпы
На предыдущих авто ставил обычную Газелевскую, отработала на 3-х машинках (4 или 5 зим), + летом в огороде помогает, пока работала без проблем. Сюда ещё не планирую, вроде не мёрзну.... Не сказать что б Ташкент, но дискомфорта не испытываю. Есть грелка под опу с предыдущей авто, супруга тоже пока не просит!