Вон чё расскажу про клей...
Ехал тут на работу в ночь и не доезжая пару км вдруг как заревёт....
"Глушак отвалился" - подумал Штирлиц....
Вылез, посмотрел - отвалилась труба на входе в катализатор....
Ну чё делать?
Возвращаться поздно....
На работе, порывшись в бардачке(искал холодную сварку - не нашёл) обнаружил
только поксипол бесцветный....Когда то хотел на него наклейку присобачить, да не стал....
А труба отвалилась правильно - шов сварной лопнул по кругу и она просто вывалилась
наружу из катализатора, оставив на "вход" миллиметров семь....
Т.е. я её вставил на место и на стоячей машине как будто всё так и надо....
Ну я и обмазал этот торчик трубы поксиполом жирно, вставил его в катализатор и
сверху по бывшему сварному шву хомут поставил.....
Ночь отработал, утром завёл - всё тихо....Работает - не рычит....
А дел было дофига и я пол дня мотался на поксиполе.....
Ну правда заехал в какой то автомагазин, купил бандаж, гермет какой то термостойкий....
Так вот. Проехал я на этом клее 120 км!
Ну отвалилась конечно труба опять...
А так как от сварщика далеко был - поставил бадаж этот американский, и герметиком обмазал.....
Проехал на этой конструкции всего 40 км.
Так что поксипол - вещь! Меня порадовал.....
Если бы ещё он температуру держал как следует - я б до сих пор на нём ездил.
А так заварил конечно трубу эту, заодно и в катализатор заглянул. Все соты чистые и белые.....
Но это уже другая история....про бензин....