Автор Тема: Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)  (Прочитано 34923 раз)

Оффлайн bek

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #25 : Мар 31, 2009, 02:39:01 pm »
Для приводов применяется ШРУС-4.Продавцы в автомаге подскажут.

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #26 : Май 24, 2010, 04:14:54 pm »
Чем лучше смазать сдвижные двери? Скрип в районе роликов, которые катаются по полозьям. Или не смазывать, а менять ролики?
 
Еще у сдвижных дверей есть такой фиксатор внизу, заходя за который дверь сама не начнет закрываться. Так вот очень туго этот фиксатор срабатывает. А когда закрываешь, так вообще очень тяжело тянуть дверь. Видимо тоже смазать нужно. Только чем лучше всего? Попробовал разобрать механизм внизу сдвижной двери, чтобы вынуть блок с роликами. Пластиковую защиту снял, а под ней металлическая деталь с тремя болтами и гайками, залитая по периметру прилегания к кузову силиконом, кажется, или каким-то резиновым составом. Можно снимать ее? Иначе никак роликовый механизм для смазки не вынуть.
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #27 : Май 24, 2010, 06:00:40 pm »
Я пробрызгал силиконовой смазкой фирмы 3М. Закрывается теперь очень мягко и легко. Процедуру желательно проводить после каждой мойки.

Оффлайн bek

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
Чем что мазать
« Ответ #28 : Май 29, 2010, 11:48:39 am »
Сегодня разобрал нижние ролики сдвижной двери ,плохо двигалась дверь ,оказалось там стоит хитрый подшипник наружная часть его из капролона один бок стёрся и всё он стопарится, надо больше уделять внимания смазки и чистоте этого узла чтоб такого не происходило.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #29 : Июл 02, 2010, 08:05:27 am »
Как раз нужно быть очень осторожным с этим узлом (в плане смазки)! Если смазать полозья, скажем солидолом, то подшипник не будет кататься, а будет скользить и капролон на подшипнике будет стираться. Смазывать конечно нужно, но только сам подшипник. И чистота тут определенно нужна, время от времени нужно протирать полозья.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
WD-40
« Ответ #30 : Дек 26, 2010, 12:59:24 am »
Уважаемые админы если что не так - не судите. В темах не нашёл про этот аэрозоль ничего.
Так что пишу здесь.
Купил на днях аэрозоль WD-40 очень даже неплохая вещь

Взял баллончик 200 миллилитров за 190 рублей. Смазал замки и рельсы задних дверей. Скрипы с рельс когда по ним ездит дверь пропали. Ездят легко и свободно. Так же можно использовать для замёрзших замков. Тут всё никак не мог открыть замок. Побрызгал, подождал буквально 30 сек. И всё отлично-открывается свободно.
Вот описание:
http://wd-40.ru/aboutwd40.shtml
И оффициальный сайт:
http://wd-40.ru
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #31 : Дек 26, 2010, 02:08:30 am »
Цитата: 'Сашок [24rus
;74043']Уважаемые админы если что не так - не судите. В темах не нашёл про этот аэрозоль ничего.
Так что пишу здесь.
Купил на днях аэрозоль WD-40 очень даже неплохая вещь

Взял баллончик 200 миллилитров за 190 рублей. Смазал замки и рельсы задних дверей. Скрипы с рельс когда по ним ездит дверь пропали. Ездят легко и свободно. Так же можно использовать для замёрзших замков. Тут всё никак не мог открыть замок. Побрызгал, подождал буквально 30 сек. И всё отлично-открывается свободно.
Вот описание:
http://wd-40.ru/aboutwd40.shtml
И оффициальный сайт:
http://wd-40.ru


сугубо персональное имхо, что ты купил 200 мл керосина за 190 рублей, т.е. по цене 190х5=950 за литр. лукойл с газпромом от зависти съели галстуки
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #32 : Дек 26, 2010, 03:21:15 am »
Да! Отличная смазка. Пользуюсь уже месяц. Замок-краб в гараже стал заедать с холодами так, что приходилось налегать на ключ чуть ли не всем весом - прыснул смазкой и теперь крутиться двумя пальцами, даже в -40 мороз.
В квартире стал заедать замок. Смазал вэдешкой - и как рукой сняло.

В машине смазал все замки и двери, стали без проблем закрываться в морозы без усилий.

WD - Water Displacement. Т.е. влаговытесняющая. У нас среди автомобилистов очень популярная смазка. Одно из основных её преимуществ - то что проникает очень хорошо. Знакомый, когда ему не смогли гайку отвернуть на развале смазал - легко отошла.

Только я брал за 135 рублей баллончик в Интернет-магазине с доставкой.

Цитата: lupuss;74046
сугубо персональное имхо, что ты купил 200 мл  керосина за 190 рублей, т.е. по цене 190х5=950 за литр. лукойл с  газпромом от зависти съели галстуки
Тут ты не прав. С сайта:
Что содержится в WD-40?
 Поскольку ингредиенты формулы WD-40 секретны, мы можем рассказать лишь о  том, чего НЕ содержится в WD-40. В формуле нет силикона, керосина,  воды, воска, графита, хлорфторуглеродов (фреонов CFC) и каких-либо из  известных канцерогенов.

По опыту применения моего соседа держится более года в смазанных механизмах. Керосин так не может.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #33 : Дек 26, 2010, 05:59:31 am »
А я вот эту темку прочитал и не хочу WD-40 использовать в качестве смазки.

А точнеее первае два поста и девятый.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #35 : Дек 26, 2010, 06:53:14 am »
Там опять про керосин. Керосина в ней нет, состав можете почитать на банке если найдёте. У меня опыт пока положителен.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #36 : Дек 26, 2010, 07:20:19 am »
ВД40 пользуем уже лет 15, если не больше. Первые болоны были еще корейскими. Жидкость довольно спорная. Пока на рынке не было такого разнообразия химии, как сейчас, казалась супер.
Но как смазка, если эффект надо получить моментально, здесь и сейчас и неинтересно, что будет потом, попользовать можно (об этом в предыдущей теме писалось много).

Как раскислитель на троечку, есть сейчас такие, что аж пенятся, попадая на ржавчину и соль, ВД же надо залить и уходить спать. Силумин не берет вообще.

Хуже всего с чисткой контактов. Слаботочку еще можно брызнуть и то надо, потом хорошо стареть, хотя я и этого не советую.  А в высоковольтных элементах  ни в коем случае.  Был такой случай наши монтажники  вместо того чтоб разобрать  и почистить контакты переключателя  контроллера ваерной лебедки, правда большой и геморройный из 10ти секций, просто взяли и залили его ВД. А на следующий день мы пришли и подали питание 400в. Такого фейерверка я не видел ни  когда. Закончилось просто заменой контролера. И разбором полетов.  А ВД попал в черный список :D Если контроллер не разобрали на ЗиП, я сфотаю, покажу, вроде валялся в конторе.

Единственное достоинство в универсальности не надо таскать с собой много банок,  и это же недостаток как все универсальное делает все наполовину.

Поэтому мое мнение ИМХО, если надо смазать, возьми смазку, если надо открутить - раскислитель, разморозить - размораживатель, почистить контакты - клинер и т. д и т.п. :-)

А уж если всего этого нет под рукой, то тогда ВД40, но очень осторожно.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #37 : Дек 26, 2010, 10:10:27 am »
Вот пожалуйста читайте. Исследования WD-40. Кстати читал что при сильных морозах можно использовать для запуска двигателя.

Чтобы выяснить: какие же вещества действительно могут присутствовать в этой таинственной и «нашумевшей» смазке, использовались такие методы исследования, как газовый хроматограф и масс-спектометр. С помощью этих трудно выговариваемых способов можно разложить практически любое вещество на молекулы, потом узнать размеры и вес этих молекул, и, исходя из этого, определить – что именно это за вещество. Вот так, оказывается, работают химики.
Так вот, согласно обнародованного отчета, их исследования показывают, что производители wd-40 по всей видимости говорят правду, когда утверждают, что в их чудодейственной смеси нет «керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов и других канцерогенных ингредиентов». По крайней мере, замысловатые хроматограф и спектроанализ их не обнаружили. Зато они там «нашли»:


всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава (как все просто, оказывается);
взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2;
множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);
элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат».
Среди всех компонентов, входящих в состав wd-40, самыми загадочными однозначно являются упомянутые углеводороды. Заглянув в энциклопедию или в свою старую школьную тетрадь по химии, можно найти информацию, что это - насыщенные углеводороды, содержащие максимальное число атомов водорода. К таким веществам-алканам относятся хорошо известные нам метан, пропан, бутан и т.д. Конкретно их в ведешке нет, зато есть такие углеводороды:
Нонан: в молекулах этого алкана атомы водорода являются «нейтральными», не несущими никакого заряда. Благодаря свойствам таких особенных атомов «подопытный» wd-40, по всей вероятности и способен как бы «отталкивать» влагу, за что ему – большое спасибо.
Диметрил нафталин: подобное вещество, между прочим, можно получить из картофеля, и оно используется как вполне безобидный гормон. Кроме того, такой нафталин (похоже, это не тот, который используется для «убийства» моли) активно применяется при изготовлении высокопрочной пластмассы. Похоже, свойства этого вещества работают и в wd-40, достаточно стойком и агрессивным по отношению к ржавчине.
Циклогексан: это если можно так выразиться «круглое» вещество (если остальные алканы напоминают цепь, то циклогексан - круг). Благодаря такой особенности это вещество обладает особой устойчивостью, что, похоже, с успехом передалось и смазке WD-40 (возможно, он усиливает действие выше представленного нафталина?)
Тетрадекан: этот алкан особенно ценится специалистами нанотехнологий. Молекулы этого специфического углеводорода используются не где-нибудь, а в устройствах сверхмалых оптических лазерах. В испытательном центре нефтепродуктов высказывают предположение, что благодаря тетрадекану WD-40 обладает обеззараживающими свойствами.
Декан: вещество, которое присутствует в составе бензина. Благодаря декану, все созданные на его основе вещества, устойчивы к замерзанию (самому декану не страшен тридцатиградусный мороз). Возможно, с помощью wd-40 действительно можно освободить язык, прилипший на морозе к металлу;
Ундекан: очень интересное вещество, которое, между прочим, присутствует также в составе ферромонов насекомых. Например, у трудолюбивых и организованных муравьев ундекан служит как определенный сигнал – сигнал тревоги, способный вызвать агрессивное «оборонительное» состояние. Именно благодаря выбросу ундекана в случае опасности нескольким муравьям удается мгновенно «оповестить» о ней весь муравейник и подготовиться дать отпор обидчику. Честно говоря, не очень понятно, какие сигналы «подает» ундекан в составе wd-40, но Норман Ларсен зачем-то включил его в состав своего изобретения века.
Вот какие в некоторой степени неожиданные компоненты содержатся в загадочном wd-40. Поэтому, может быть, все его возможности еще действительно не и открыты до сих пор? А Вы как думаете?
Ну а это уж точно все минусы развеивает http://www.popmech.ru/article/4841-popyitka-40/
И да кстати мы можем с вами спорить сколько угодно о составе данного продукта. На упаковках он не пишется. Так как реальные его компоненты держатся в тайне.
Это точно так же как формула Coca-Cola. Её знают только 2 человека. Никогда не перелетают с места на место вместе. А то что пишут на бутылке это всё неправда.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #38 : Янв 01, 2011, 09:46:19 pm »
Можно сколько угодно нагонять умняка и использовать псевдонаучные приемы,замаскировав их разными химическими терминами. Только вот уайт-спирит-это фактически и есть керосин,только высокоочищенный. И у вэдэшки полно аналогов,ничем не уступающих по качеству. Даже отечественные проникающие смазки ничем не уступают WD,разве что откровенно воняют керосином. А все эти туманные заявления на этикетках типа-"и вещества,составляющие ноу-хау компании"=это просто маркетинговый ход или по-простому-навешивание лапши.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #39 : Янв 02, 2011, 11:31:42 am »
Нет, керосин и уайт-спирит разныен вещества с разными свойствами.
Я, как "размачиватель" пользую исключительно авиационный керосин - намочил, тряпочку мокрую в нём же положил - и завтра всё открутится , пока не подводило. Время только иногда многа тратится. А WD40 по мнению моего друга стало просто ужастного качества - у него есть баночка - куплена лет 5 назад - не так давно её "открыли" и сравнили  с тем что куплено не давно - качество реально разное, хотя производитель один - как на картинке тут.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #40 : Янв 02, 2011, 12:52:10 pm »
Цитата: Alex157;74389
Нет, керосин и уайт-спирит разныен вещества с разными свойствами.
Я, как "размачиватель" пользую исключительно авиационный керосин - намочил, тряпочку мокрую в нём же положил - и завтра всё открутится , пока не подводило. Время только. А WD40 по мнению моего друга стало просто ужастного качества - у него есть баночка - куплена лет 5 назад - не так давно её "открыли" и сравнили  с тем что куплено не давно - качество реально разное, хотя производитель один - как на картинке тут.


Да это больше все же вопрос терминологии. Продукт перегонки нефти-белый бензин в переводе ,хотя для бензина тяжеловат. А то что мы называем автомобильным бензином,они газолином называют. А керосин по проникающим свойствам все же вне конкуренции.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #41 : Янв 02, 2011, 04:11:41 pm »
Вообще то White-Spirit это дословно "Белый дух". Бензин действительно у них "газом" зовётся.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #42 : Янв 02, 2011, 07:58:45 pm »
Полностью согласен с Термитом! Раньше ВДэшка ценилась, сейчас продаётся множество спец. жидкостей. И уж точно, что ВД это не смазка.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #43 : Янв 02, 2011, 08:33:34 pm »
Как бы мы не спорили и не обсуждали производство всего в прошлом и в настоящем разница будет велика. Раньше делали на качество а сейчас штампуют на количество. Так со всем. Даже машины сейчас пошли не очень хорошего качества. В том числе с Японии.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #44 : Дек 25, 2011, 10:39:23 pm »
Рпять 25 0 натолкнулся .... http://wd40-spb.narod.ru/
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #45 : Янв 21, 2012, 05:43:51 pm »
Понятно что вэдешка это агрессивная смесь.

Расскажу я вам про силиконовую смазку астрохимовскую. Раньше мазал ей после критики вэдешки, но теперь пока отказалсяя. Дома у меня на вытяжке стоит вентилятор 220В, работающий 365 дней в году, 24 часа в сутки (реально воздух в квартире не застаивается - проверено). Так вот по прошествии двух лет эксплуатации он загудел и встал. Даже руками провернуть было сложно. Я его снял, отчистил сталактиты пыли и грязи налипшей за два года, смазал силиконовой смазкой и запустил - работает. Установил на место и... через два дня он опять встал, и опять было не провернуть. Такое впечатление что смазка испарилась.

Снял опять, смазал на этот раз Dextron-3 (осталась после замены в ГУР-е). Вот уже месяц молотит - не гудит.

Таким образом сделал вывод что силиконовая смазка фуфло. Уж лучше тогда смазывать декстроном, тем более его у меня целых два литра после замены с промывкой осталось :) И при -40 не замерзает.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #46 : Янв 22, 2012, 05:50:38 am »
Силиконом и ВДшкой смазывать надо негреющиеся части..
« Последнее редактирование: Янв 22, 2012, 07:04:07 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #47 : Янв 22, 2012, 06:10:07 am »
Вы с завидным упорством используете WD-40 в качестве смазки хотя она таковой не является. Почему?
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #48 : Янв 22, 2012, 06:42:24 am »
Цитата: xeljdbot;94965
Вы с завидным упорством используете WD-40 в качестве смазки хотя она таковой не является. Почему?
Кстати логично.. но не на все 100% Это-проникающая смазка, предназначенная для откручивания прикипевших резьбовых соединений. В общем-то там банально керосин, ПАВ, и чуток масла... Но для размораживания вполне подходит..
« Последнее редактирование: Янв 22, 2012, 07:02:45 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем что мазать (все про смазки, WD40 и т.п.)
« Ответ #49 : Июл 12, 2013, 10:05:07 am »
Вот тут Вы всё ругаете WD40. Приведу пример. Электровентилятор, работавший 24x7 промышленный стал гудеть и скрипеть. Остановили, выяснили что тяжело вращать пропеллер просто руками, смазали сначал силиконовй смазкой Астрохима. Закрутился легче, всё вроде стало хорошо. Через двое суток встал вообще. Вал не провернуть рукой, только ключом. Заливали смазкой - без толку. Взяли вэдеху, смазали через 10 минут уже стал сам крутиться, ещё через 30 минут работы стало возможным крутить выключенный одним мизинцем. Работает уже 6 месяцев с момента смазки.

Другой пример. Смазал астрохимом силиконовой смазкой замок в квартире. Через пару недель бабушка не смогла его провернуть. Смазал вэдешкой - работает до сих пор.

Вентилятор на работе также реанимировал ей (бытовой). Зимой когда после фирменной смазки (на банке было написано до -45 не замерзает) при -38 на улице замёрзли замки дверей, реанимировать удалось только вэдешкой.

Так что как смазка она тоже ничего.
« Последнее редактирование: Июл 12, 2013, 10:06:35 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная