Nissan Liberty > АКПП (не вариатор)

ведовая sr20 либерти, проблемы в автоматом

(1/3) > >>

swot:
Народ уважаемый подскажите юзеру только приобретшему данное изделие автопрома японческого.
Суть следующая купил машинку меньше сотки на счетчике...по дискам по кузовщине по салону по болтам в красочке похоже весьма на правду все...все проверил. Маслице в коробке чистейшее пахнет сладеньким в уровне все как пологается...подрыгал на стоянке по трогался есть удар не большой при переходе с Д на заднюю, думаю подушки скорей всего и успокоился...Короче по рукам да разошлись. И тут наступило поехали...буквально пять км...и на пробке после того как стронулся...разкручивается движитель до 4500 а она как на первой скорость км 40 вроде как...газ кидаю а она катится как будто накатом...газую только на 4000 как будто подхватывает...Короче в растройстве весь остановился и давай думать подергал все покрутил по щелкал...завел все нормально и шестьсот км легко...а сегодня опять така же бяка...еще по моему тупит и еще иногда когда без насилия в спокойном режиме ударчик есть по трансмисии с первой на вторую переходит когда, а когда потдашь газку чуть чуть все ровненько без рывков и ударов, чуть только чувтствуется...
Кто что знает по этому поводу не дайте машину продать с перепугу народ?)

ИгорьНск:
сам то веришь в пробег меньше сотки на минимум 10летней машине?

как минимум необходимо менять все фильтры в коробке и промывать её, возможно нет давления, возможно какой нибудь декстрон залит вместо флюид Д, возможно реально где то контакты отходят.

как максимум пакеты фрикционов подносились или подгорели, коробку ремонтировать...

эти коробки у ниссана довольно надежные и нормально ремонтируются позвони в КЭНСИ в Новосибирске, спроси сколько стоит ремонт, думаю в районе 30.

swot:
Конечно не верю, но весьма похоже, давно на рынке в таком состоянии машине не видел....но тем не менее факт остается фактом, вчера опять глюкнула, едет на драйве и вдруг остается только одна первая скорость, ставишь на снег и появляется вторая, движку погасил и все нормально и в порядке, буду потдон снимать да фильтр чистить. Подскажи если не сложно, на щупе ни каких меток, что за мазута да что еще надо для процессу, на сколько знаю он там один а ты пишешь фильра?

Anton:
Фильтр один стоит. Масло Ниссан матик флюид Д, на QR Ниссан матик флюид Джи. Поддон снять нужно однозначно, там и фильтр увидишь, а вообще смотри на форуме в ветке про 4 вэдэ помоему, там и по маслу всё есть. Возможно глючит электроника. На механику вряд ли грешить надо.

swot:
ок...на выходные буду делать, спасибо за информацию.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии