Автор Тема: Самодиагностика АКП  (Прочитано 27340 раз)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« : Мар 24, 2010, 11:51:21 am »
Предистория:
Однажды в студеную зимнюю пору я поехал на море за зубарем. Утром стояла отличная погода и ничего в тот день не предвещало плохого. Вышел на лед прошел 5 км по торосам, забурился,  стал тягать зубаря. Вдруг к обеду притащило тучу и началась метель. Короче пошел я обратно со своим уловом. Пока дотащился прошло часа два. Машинка стоит в сугробе. Сам выбраться не смог по причине мокрого снега и неисправной гидро(вяско-)муфты. Попросил меня вытащить. Вытащил какой-то грузовик (при этом в мою машинку прилетел мой же крюк). Пока он меня вытаскивал я какой-то момент, кады меня тащили назад, вместо того что бы включить передачу R включил передачу D (всего на несколько секунд). Короче вытащили меня. Я заглушил движку,затем завожу и в это момент вижу, что у меня моргает кнопка POWER. Сколько раз не знаю но думаю в течении 8 секунд. Я естественно подумал, что хана АКП. Глушу двигатель, завожу снова и "О чудо!" кнопка POWER не моргает. Доехал до дому нормально, без проблем.
Конечно же задался вопросом, а что с моей коробкой? Полазил по форуму и выяснил , что темы по самодиагностике АКП нет. Да и Anton (если мне не изменяет память) сказал, что диагностики нет. А Я подумал "раз есть диагностика вариатора, то наверное есть и диагностика АКП". Залез на сай любителей Вингроуда и надыбал там самодиагностику АКП. Вот ссылка http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=94&sid=69fcd8dcc414fe5536855af3765e5bdc. Решил сделать самодиагностику по образу и подобию. С первого раза не получилось, так я вместо кнопки O/D нажимал POWER и тогда в пункте 4 получается несрастуха. Попробывал делать все как написано и у меня получилась диагностика! (Ну это я так думаю)
 
И так как я все делал:

Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор POWER, а затем мигает в течение 8 сек (прим. автора: -скорее всего этот режим был у меня на рыбалке). Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора POWER можно определить место неисправного компонента.
Внимание! Перед началом операций проверте, что выключатель O/D находиться в положении OFF (т.е. на панели горит индикатор O/D off), рычаг селектора в положении Р Помните,что ключ зажигания может быть в положениях LOCK (у меня это цифра 0 на замке зажигания), OFF (у меня это цифра 1 на замке зажигания), ACC (у меня это цифра 2 на замке зажигания), ON (у меня это цифра 3 на замке зажигания), START (у меня это цифра 4 на замке зажигания)

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель (ключ зажигания в положение LOCK).
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, подождите 2 сек, затем в положение OFF. Подождите 2 секунды. Повторите эти операции ЕЩЁ два раза. (т.е. полный цикл таков ON-2 сек-OFF-2сек-ON- 2сек-OFF-2 сек-ON- 2сек- OFF  - прим. автора).
3. Установите выключатель O\D в положение ON.
4. Поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор POWER (если не загорается, то ищите причину почему не горит - предохранитель,лампа или другая причина).
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D (для выполнения этого пункта потяните на себя красную пимпочку под рулевой колонкой - прим. автора).
7. Установите выключатель O\D в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2 (нажав на педаль тормоза - прим. автора).
10. Установите выключатель O\D в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1 (нажав на педаль тормоза - прим. автора).
12. Установите выключатель O\D в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора и сразу отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора POWER.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 11 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.




Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда Низкое напряжение питания аккумуляторной батареи или Аккумуляторная батарея была длительно отключена или Неправильное подключение аккумуляторной батареи (клеммы перепутаны).




Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.





Порядок импульсов - неисправная цепь.

1 - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов вторичного вала. Обратитесь к разделу "Код DTC P0720 ДАТЧИК СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)".
2 – Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости движения автомобиля. Перейдите к описанию кода DTC ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
3 – Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Обратитесь к разделу "Код DTC P1705 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (APP)".
4 – Разрыв или короткое замыкание в цепи соленоида переключения А. Обратитесь к разделу "Код DTC P0750 СОЛЕНОИД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ А".
5 - Разрыв или короткое замыкание в цепи соленоида переключения В. Обратитесь к разделу "Код DTC P0755 СОЛЕНОИД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В".
6 – Разрыв или короткое замыкание в цепи соленоида муфты обеспечения торможения двигателем.Обратитесь к разделу "Код DTC P1760 СОЛЕНОИД МУФТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ".
7 - Разрыв или короткое замыкание в цепи соленоида муфты блокировки гидротрансформатора. Обратитесь к разделу "Код DTC P0740 СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА".
8 - Датчик температуры рабочей жидкости автоматической трансмиссии отсоединен или повреждена цепь питания блока ТСМ.
Обратитесь к разделу "Код DTC АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ".
9 – Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Обратитесь к разделу "Код DTC P0725 СИГНАЛ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ"
10 – Разрыв или короткое замыкание в цепи соленоида давления основной магистрали. Обратитесь к разделу "Код DTC P0745 СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ".
11 - Разрыв или короткое замыкание в линии передачи данных блок ECM -- автоматическая трансмиссия. Обратитесь к разделу "Код DTC U1000 ШИНА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN".

Миганий нет –  проверка цепи датчика PNP, выключателя режима "овердрайв" и датчика положения дроссельной заслонки

Если после включения зажигания индикатор O\D OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выполнить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Самодиагностика АКП
« Ответ #1 : Мар 24, 2010, 02:50:30 pm »
Цитата: glukhovdo;56355
Предистория:.....

4. Переведите рычаг селектора в положение P (для выполнения этого пункта потяните на себя красную пимпочку под рулевой колонкой - прим. автора), поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор POWER...........



а до этого рычаг был в каком положении??
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #2 : Мар 24, 2010, 04:24:31 pm »
Цитата: BAA;56385
а до этого рычаг был в каком положении??


У мну стоял на Р. Вроде кады глушиш движку то рычаг всегда на Р ставишь.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #3 : Мар 24, 2010, 04:32:31 pm »
И так короткое подытоживание:
1. При диагностике у меня был первый длинный сигнал, потом одиннадцать коротких. Вопрос: почему одиннадцать? должно быть десять. Может это связано с разной моделью автоматов нашего и Вингроуда? Сам и отвечу: да из-за разных автоматов У нас 11 коротких вспышек
2. Верны ли коды диагностики описанные выше?

По остальным позициям вроде все сходится
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #4 : Мар 25, 2010, 05:37:58 am »
Ребята и девчата. Надыбал мануал на английском языке по АКПП  RE4F04B.
Скачать можно здесь http://sunny-club.ru/library/35-servis-manual-akpp-re4f03b-re4f04b.html.  Пароль к архиватору sunny-club.ru
Предлагаю перевести полностью данный мануал и закинуть в нашу библиотеку. Кто возьмется?
Значит там со стр.395 все описано о нашем автомате.
На стр. 437 написано как сделать самодиагностику по автомату и там же есть расшифровки кодов ошибок
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Самодиагностика АКП
« Ответ #5 : Мар 25, 2010, 06:52:01 am »
http://sylphy.ru/forum/sylphy/other/2008-09-30/dvigateli-qg-qr-vse-modifikacii-de-de-lean-burn/

Вот вроде на русском инструкция

А на на Nissan Bluebird Sylphy наша коробка стоит?
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
Уж больно похоже на нашу
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #6 : Мар 25, 2010, 08:04:30 am »
Цитата: Volkan;56433
http://sylphy.ru/forum/sylphy/other/2008-09-30/dvigateli-qg-qr-vse-modifikacii-de-de-lean-burn/

Вот вроде на русском инструкция



Нету там нашей корjбки, тока 3В а значит и ошибки 11 нету. Кстати 8-я ошибка то же слегонца отличается
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Самодиагностика АКП
« Ответ #7 : Мар 25, 2010, 09:19:07 am »

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Самодиагностика АКП
« Ответ #8 : Мар 25, 2010, 10:59:36 am »
Продолжительность всех вспышек одинакова - Все цепи, проверяемые в режиме самодиагностики исправны

1. Первая вспышка длиннее других  - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения.
Обратитесь к разделу "Код DTC P0720 ДАТЧИК СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
(ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)".

2. Вторая вспышка длиннее других - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости движения автомобиля
Перейдите к описанию кода DTC ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

3. Третья вспышка длиннее других - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Обратитесь к разделу "Код DTC P1705 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (APP)".

4. Четвертая вспышка длиннее других - Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения А.
Обратитесь к разделу "Код DTC P0750 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ А".

5. Пятая вспышка длиннее других - Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения В.
Обратитесь к разделу "Код DTC P0755 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В".

6. Шестая вспышка длиннее других - Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты свободного хода.
Обратитесь к разделу "Код DTC P1760 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА".

7. Седьмая вспышка длиннее других - Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора.
Обратитесь к разделу "Код DTC P0740 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА".

8. Восьмая вспышка длиннее других - Датчик температуры рабочей жидкости автоматической трансмиссии отсоединен или повреждена цепь питания блока ТСМ.
Обратитесь к разделу "Код DTC АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ".

9. Девятая вспышка длиннее других -Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Обратитесь к разделу "Код DTC P0725 СИГНАЛ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ".

10. Десятая вспышка длиннее других - Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана главного давления.
Обратитесь к разделу "Код DTC P0745 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ДАВЛЕНИЯ".

11.Одиннадцатая вспышка длиннее других- Разрыв или короткое замыкание в линии передачи данных блок ECM < автоматическая трансмиссия.
Обратитесь к разделу "Код DTC U1000 ШИНА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN".

Лампа выключается - Неисправность блока ТСМ или разрыв в цепи датчика PNP ("нейтраль/парковка"), выключателя режима "овердрайв" или датчика положения дроссельной заслонки. Перейдите к шагу 21.
Процедура самодиагностики блока TCM не активируется (проверка цепи датчика PNP,
выключателя режима "овердрайв" и датчика положения дроссельной заслонки).

Вспышки происходят как показано ниже - Низкое напряжение питания аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея была длительно отключена.
Неправильное подключение аккумуляторной батареи (клеммы перепутаны).
(При повторном соединении разъемов блока ТСМ. Это не является проблемой.)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #9 : Мар 25, 2010, 03:40:22 pm »
п. 4 я недопонял, и правда, а в каком положении рычаг был когда глушили машину? :)
Ребят, вы иногда посматривайте раздел Файлы у нас на форуме. Там уже с месяц лежит 2 мануала на автомат - один русский, на похожую коробку, второй английский, на нашу.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #10 : Мар 25, 2010, 03:43:19 pm »
Итак благодаря Volkan отредактировал первый пост. Я думаю можно выкладывать в ФАК.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #11 : Мар 25, 2010, 03:55:38 pm »
Цитата: glukhovdo;56474
Итак благодаря Volkan отредактировал первый пост. Я думаю можно выкладывать в ФАК.


Дим, сделай пояснение в первом посте по п.4, может там добавить в скобках (если рычаг в другом положении)??
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #12 : Мар 25, 2010, 04:01:49 pm »
Цитата: Lib_krsk;56478
Дим, сделай пояснение в первом посте по п.4, может там добавить в скобках (если рычаг в другом положении)??


Переправил теперь вроде нормалек
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Самодиагностика АКП
« Ответ #13 : Мар 25, 2010, 05:46:19 pm »
Эхх, чуток бы пораньше выложил изменения! По старой схеме у меня не получилось диагностировать! Опробую завтру по новой!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #14 : Мар 25, 2010, 05:49:58 pm »
Саш, ты попробуй, если получится диагностика то чего тут обсуждать - в ФАК! Я завтра доделаю табличку по расходникам, клянусь! И печатаем уже тираж первый :) Хорош уже тянуть :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #15 : Мар 26, 2010, 05:35:15 am »
Блин ребята Читаю мануал на английском и понимаю что неправильно записаны первые шаги. Исправил по новой !!!!!!!! Теперь точно правильно Интересно что у меня по первяне у меня получилось диагностику сделать!!!!
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Самодиагностика АКП
« Ответ #16 : Мар 26, 2010, 06:27:09 am »
Цитата: glukhovdo;56525
Блин ребята Читаю мануал на английском и понимаю что неправильно записаны первые шаги. Исправил по новой !!!!!!!! Теперь точно правильно Интересно что у меня по первяне у меня получилось диагностику сделать!!!!


А в каком месте ты исправил? Вроде со вчерашнего дня ничего не изменилось?
Седня с утра провел диагностику: В результате в начале у меня просто дико моргало!, сделал еще раз - проморгало 11 ровных раз.
ЗНАЧИТ ВСЕ ОК!
Все ок в плане электрической компановки коробки, а вот в части механики... кто знает, кто знает! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #17 : Мар 26, 2010, 07:38:56 am »
Цитата: Volkan;56526
А в каком месте ты исправил? Вроде со вчерашнего дня ничего не изменилось?
Седня с утра провел диагностику: В результате в начале у меня просто дико моргало!, сделал еще раз - проморгало 11 ровных раз.
ЗНАЧИТ ВСЕ ОК!
Все ок в плане электрической компановки коробки, а вот в части механики... кто знает, кто знает! :)


Да есть различия небольшие с английским мануалом Я сейчас тоже проверил Получилось с первого раза по моему варианту. Всеё редактировать больше не буду Отправляем в ФАК
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Самодиагностика АКП
« Ответ #18 : Мар 26, 2010, 07:43:16 am »
Ок, беру в разработку!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Самодиагностика АКП
« Ответ #19 : Мар 26, 2010, 11:09:29 am »
Цитата: Lib_krsk;56491
Саш, ты попробуй, если получится диагностика то чего тут обсуждать - в ФАК! Я завтра доделаю табличку по расходникам, клянусь! И печатаем уже тираж первый :) Хорош уже тянуть :)


Дим, диагностику прошел, статья вылизана и добавлена в CD-FAQ, можно ее и в сайтовский фак заливать! :)

glukhovdo - спасибо за труды!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #20 : Мар 26, 2010, 01:36:04 pm »
ОК, сделано!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #21 : Мар 26, 2010, 02:04:34 pm »
Цитата: Volkan;56537

glukhovdo - спасибо за труды!


Да не за что. Вместе трудились. Твоя лепта то же есть
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Самодиагностика АКП
« Ответ #22 : Мар 26, 2010, 02:27:22 pm »
Сегодня попробовал, методика работает!
Правда в первый раз видимо сделал, что то не то, и Power мигало (я не частотомер :D), но думаю с частотой 4 Гц. Второй и последующие разы один длинный 11 коротких.
Так что если у кого начнет мигать с частотой 4 Гц, не спешите выкидывать ЭБУ, или источник питания, возможно, вы сделали что-то не так. :-)
Вот так выглядит результат, когда все ОК. Извиняюсь за качество, ни чего достойного под рукой не было, снимал  на мобилу.

*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #23 : Мар 26, 2010, 02:31:13 pm »
Цитата: Термит;56565
Сегодня попробовал, методика работает!
Правда в первый раз видимо сделал, что то не то, и Power мигало (я не частотомер :D), но думаю с частотой 4 Гц. Второй и последующие разы один длинный 11 коротких.
Так что если у кого начнет мигать с частотой 4 Гц, не спешите выкидывать ЭБУ, или источник питания, возможно, вы сделали что-то не так. :-)
Вот так выглядит результат, когда все ОК. Извиняюсь за качество, ни чего достойного под рукой не было, снимал  на мобилу.


 
Так что-то мне это не нравиться Вначале у Волкан была такая история, теперь у тебя
У меня ничего такого не было!!!!
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Самодиагностика АКП
« Ответ #24 : Мар 26, 2010, 02:40:52 pm »
Дим я сто процентов даю, что я в первый раз скасячил. Листок лежал на коленях, и я запутался в O/D on-off и красных кнопочках. :-) Причем мигать начало еще до заключительного нажима на педаль газа.
Не бери в голову.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*