Автор Тема: Самодиагностика АКП  (Прочитано 27346 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #25 : Мар 26, 2010, 03:57:30 pm »
кстати, варик при диагностике тоже иногда сваливается в режим с частыми миганиями, я писал об этом! Это скорее всего неправильная последовательность действий.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Самодиагностика АКП
« Ответ #26 : Мар 26, 2010, 04:04:38 pm »
Цитата: Lib_krsk;56571
кстати, варик при диагностике тоже иногда сваливается в режим с частыми миганиями, я писал об этом! Это скорее всего неправильная последовательность действий.


Тогда с души камень упал и я счастлив
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Самодиагностика АКП
« Ответ #27 : Авг 30, 2010, 11:17:11 am »
в последние дни, пр нагрузке, т.е при резком трогании, или движении в крутую гору на небольших скоростях, появился непонятный глухой рык со стороны акп, меня это конечно сильно тревожит, тем более, через некоторое время этот рык9 или глухой скрежет) стал уже и на небольших подъемах пояляться, провел самодиагностику, все идеально, (правда цикл из 11 миганий я так понял  идет непрерывно, пока не закроешь замок, так?) я вот думаю на масло,  уже пришло время его менять, если выражаться простым языком, может изза изменения свйоств масла  в акп какие то детали трутся друг об друга сильнее чем положено, издавая этот звук?
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Самодиагностика АКП
« Ответ #28 : Авг 30, 2010, 12:20:21 pm »
Состояние масло очень сильно влияет на работу коробки! Если есть подозрение на его качество, меняй однозначно, и чем быстрее тем лучше!
Зимой у меня плохо стали переключаться скорости (уж думал, что снова на ремонт попал). Помогла замена маслица!
Простите люди, что не потеме! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Cazus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Самодиагностика АКП
« Ответ #29 : Апр 27, 2016, 03:36:40 pm »
Доброго времени суток.
Пытаюсь запустить самодиагностику АКПП - ничего не получается.
При включении зажигания 16 раз моргает индикатор POWER (тот что отвечает за индикацию режимов от кнопки POWER\норма\SNOW).
Уже всячески пробовал - ждать когда проморгается, потом переключать передачи и кнопку O/D или же не обращать на нее внимания. В оконцовке не моргает она мне последовательность из 10 (или 11) сигналов ни POWER'ом ни O/D'ом.
Как я понял 16 раз моргнувший POWER означает просто какую-то неполадку в АКПП, но возможно ли что из-за это не запускается самодиагностика?
Bluetooth сканер ELM через програмки EconTools и HobDrive показывает ошибку PD000 без какого либо описания. Расшифровки такого кода найти не могу. Ошибка программами не сбрасывается. Хотя другую ошибку (датчик нагрева воздуха) они сбрасывали и она появлялась спустя время снова (был оборван проводок датчкика от лямдазонда, восстановил, ошибка больше не вылазит). Видимо от того что ошибка именно коробки.

Из местных, как я понял, кто-то уже сталкивался с проблемой "16 морганий POWER". Как при этом запустить диагностику?

Работают все передачи, стартует как и положено с 1. Но как бы не давил на газ, отсутствует динамика, плавно разгоняется до 3000об, переключает на следующую передачу. Если принудительно включать селектором 1 или 2 или выключить O/D то будет на этой передачи набирать обороты более 3000, но опять же "нехотя".Отсутствует кик-даун, то есть не сбрасывает на пониженную при резком давлении на газ. Пинается при переключении с 1 на 2.
Планирую на следующей неделе менять масло в коробке, хотя визуально оно выглядит нормальным. Но это вроде как стандартное начало для любой неполадки в АКПП
« Последнее редактирование: Апр 27, 2016, 04:11:05 pm от Cazus »

Оффлайн Andre70

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Re: Самодиагностика АКП
« Ответ #30 : Май 22, 2018, 08:03:32 am »
Доброго дня. Сделал диагностику АККП по вышеуказанной методе. Слегка озадачен, после длинной вспышки следует 10 коротких, а не 11 как написано и так по кругу. Делал несколько раз, результат один 1 длинная и 10 коротких.
Предистория такова: жена пожаловалась (а на любе в основном она ездит), что в пробке машина отказалась ехать, набирает обороты и не едет. День был жаркий. Решил проверить, покатался два дня, но как назло похолодало, неисправность не вылезла. Результат диагностики выше. Масло в норме и горелым не воняет, после частичной замены проехал тысяч 20. Перелопатил форум, подозрение на датчик скорости. Подскажите, что думаете?
Nissan-Liberty/2000/4WD/SR20DE/PNM12/серебристый/ пробег 200т/В166ТМ70/

Оффлайн yurka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Самодиагностика АКП
« Ответ #31 : Май 22, 2018, 01:43:46 pm »
RNN12, было такое. И в пробках и не только. Машина рычит, но дальше второй не переключалась.
Заменил датчик скорости, третий год полёт нормальный
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Andre70

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Re: Самодиагностика АКП
« Ответ #32 : Май 24, 2018, 06:52:54 am »
Юрий, спасибо, всегда хочется чтобы кто-то подтвердил догадки и предположения. Вчера заменил датчик скорости АККП. Поставил 31935-8Е006 китайский за 1300р, пока полет нормальный неисправность исчезла. Провел еще раз диагностику после замены датчика, результат тот-же: 1 длинный стартовый сигнал и 10 коротких. Видимо диагностика АККП на PNM(SR20DE) все таки отличается от RNM(QR20DE).
Nissan-Liberty/2000/4WD/SR20DE/PNM12/серебристый/ пробег 200т/В166ТМ70/

Оффлайн yurka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Самодиагностика АКП
« Ответ #33 : Май 25, 2018, 02:58:12 am »
У меня самодиагностика не показывала ошибок, а датчик хандрил.
Удачи. Всегда пожалуйста
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12