Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => АКПП (не вариатор) => Тема начата: toto87 от Янв 15, 2010, 11:38:08 am
-
Всем привет. Ребят, такой вопрос появился запах горелова масла, судя по запаху пахнет из автомата, но не всегда если спокойно ехать и не поднимать обороты свыше 2,5 т. или ехать на режиме snow , то все нормуль, хотя вчера решил погонять и все нормально до 4 т. поднимал. Масло менял в автомате как купил, пробег у машины был 35 т. из Япи , но не полностью только 4л заливал оригинал, где-то через 32 т. появился запах, решил еще заменить 10л оригинал, методом слил-залил, запах остался.
Совсем не давно было, так в снегу пытался заехать на бордюр, буксовал, несколько раз взат вперед и все, очередной раз попытался включить D, и не чего не происходило коробку как заклинило рычаг на 1 2 D R P бесполезно, заглушил подождал 15 мин., вкл. D поехал нормально, но маслом очень сильно пахло
Сейчас еще хочу поменять фильтр автомата, есть ли смысл или лучше сразу фрикционы менять? И что будет потом если так продолжать ездить на режиме snow? И если кто менял уже, подскажите где, адрес, тел., а то не знаю где есть нормальная контора? сколько по деньгам вышло? Ну и по срокам?
Люба 2004 г., 4wd, автомат, пробег 75 т.
-
вывод один - автоматы новые не выдерживают никакой критики, кстати не задавался вопросом почему яп продал свежую машину с таким малым пробегом. и интересно клапаны в автомате стоят пластиковые или латунные. Ну и если запах в салоне возможно из редуктора заднего воняет маслом.
-
вывод один - автоматы новые не выдерживают никакой критики, кстати не задавался вопросом почему яп продал свежую машину с таким малым пробегом. и интересно клапаны в автомате стоят пластиковые или латунные. Ну и если запах в салоне возможно из редуктора заднего воняет маслом.
На счет япа не знаю брал через знакомых, через фирму с аукциона