Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => АКПП (не вариатор) => Тема начата: pankov от Мар 30, 2008, 06:20:45 pm
-
Подскажите, может кто знает?
Лампа Power моргает 16 раз, двигатель SR-20.
-
Самодиагностику для начала сделай, там видно будет.
-
Подскажите, может кто знает?
Лампа Power моргает 16 раз, двигатель SR-20.
Здорово!У тебя скорей всего это вариатор, потому что у меня такая же беда. Сделал диагностику коробки, показывает ошибки (1,4,9,10). Надо заказывать! Мужики, а может кто подскажет, где стоит вторичный датчик скорости и его номерок, чтоб заказать в Экзисте? Заранее благодарю. :D
-
PNM - это 4 везде - у него полный привод и автомат - нет вариатора ....
-
ыыы!! :oops: :oops: Ну а вдруг у него автомат ,режим sport тоже с коробкой связан!
-
У меня на Ниссане АД так было. Это коробка входит в аварийный режим. Т.е. доступна будет только 3-я передача. Предназначается данный режим только для того чтобы доехать до места ремонта.
Причина - коробке не нравятся показания какого-либо датчика. Надо делать самодиагностику коробки (см. мануал), возможно система укажет неисправный датчик.
Есть и такой вариант, что если выключить мотор и снова повернуть ключ зажигания, возможно снова мигать 16 раз уже не будет. И машина поедет как обычно. На форуме wingroad.ru с такой проблемой борются, но практически безуспешно. Т.к. данный дефект плавающий и проявляется только на холодную при утреннем заводе, потом стоит выключить и включить зажигание и всё приходит в норму на весь день. Я так ездил 2 года на АДешке, заводил по 2 раза с утра, так ничего и не вылезло, ошибка не постоянна, поймать сложно. Причём проявлялась при тем-рах ниже -10С.
-
Temp, а ты не подскажешь какой у тебя раcход бензы был! У меня где-то 20-25л на 100км/ч. : :cry:
-
Ребят, завтра темка переедет в раздел Трансмиссия
модеатор Lib_krsk
-
На АД 1.3 передний привод. Где-то 7-8 трасса/ 11-12 город. (на 1.5 говорят меньше, т.к. легче ему таскать тяжелый авто)
На Либерти 10-11 трасса / 13-16 город.
-
Я уже кажеться писал про данные симптомы варика. У самого точно такая же хрень. На автодате даже с Аридом консультировался. Пришел к выводу, ЧТО ЭТО ДРОППИНГ-РЕЗИСТОР. А нифига. Короче если прислушаться, то происходит это когда при прогреве возникает какой-то посторонний звук(гдето в районе 2 палок выше 1000 об), похожий на гур, но это не гур. Это наверное насос в коробке, или ему хана приходит, или масло такое, гавенное, может старое, хотя у меня меняное, но унего срок хранения оказывается ограничен. Если этого звука нет то и варик в аварийку не валится. У меня раза по три в эту зиму заводить приходилось. Причем прогрессирует болезнь. Если после аварийки не подергать короб на месте, туда сюжда (P-L и обратно) то можно получить хороший удар в коробке, такое ощущение, что где, то пробка, а потом резко ее продавливает и толчок. Короче надо лечить.
-
Подскажите, может кто знает?
Лампа Power моргает 16 раз, двигатель SR-20.
Здорово!У тебя скорей всего это вариатор, потому что у меня такая же беда. Сделал диагностику коробки, показывает ошибки (1,4,9,10). Надо заказывать! Мужики, а может кто подскажет, где стоит вторичный датчик скорости и его номерок, чтоб заказать в Экзисте? Заранее благодарю. :D
Датчик стоит вверху коробки под дроссельной заслонкой его код - 31935-8E005 а у тебя какие симптомы проявляются? у меня интересная проблема когда заводишь включаешь Д машина какое то время едет как на первой передаче потом мягко переключается и все нормально ездишь останавливаешься коробка отлично работает проезжал по 700км но ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ потом сразу такая же хрень около 30-40сек как на первой потом опять нормально вот и не знаю с чего начать толи это датчик верхний толи нижний толи степ-мотор потому и спрашиваю про симптомы самодиагностика кстати ничего не показала
-
и тоже лампа моргает 16 раз всегда при первом включении зажиганичя, если выключить-включить, то уже не моргает до следущего запуска
-
У меня, я заметил, срабатывает режим sport при температуре ниже -10. Проехал минуты две, остановился, заглушил, вытащил ключ из зажигания, подождал несколько секунд, включаем зажигание - заморгал режим sport 16 раз и заводим, машина дернулась слегка и поехали без каких-либо проблем. Только расход у меня литров 20-25 на 100 км/ч вот так. Есть у кого-нибуть хоть какие-нибудь предложения!
-
На выходных попробую снять этот датчик и посмотреть, как он устроен. Где-то видел тему, что от 10ки может подойти. Учитывая разницу в цене (500vs4500), я думаю, это актуальная тема.
-
lexa519 Ты это про какой датчик? (скорости)? А разве на вариатор что-то можно подобрать?
-
Вот еще раз на всякий
http://forum.autodata.ru/post/5/3492/p35907.htm?hl=#pp35907
http://forum.autodata.ru/post/5/6156/p50872.htm?hl=#pp50872
-
Мда ... я в механике туп ,но всегда пытаюсь оценить ситуацию с точки зрения здравой логики, физики и "убедительности". Я вот думаю - попробуй маслице на холодной машине на ощупь - это раз, посмотри на его консистенцию и состояние -2 (сравни с горячей), и в конце-концов - да выкини ты фильтр нафиг вообще - сильно ещё хуже коробке за неделю, думаю точно не будет.
Вдруг правда с маслом просто беда ....
-
На следующей неделе хочу масло менять. Вот мучаюсь ставить старый родной фильтр назад или правда выкинуть, тогда надо внутрь покупать фетровый, на замену сетке.
-
Привет всем! Снимал я датчики хотел подобрать из русских аналогов не подходит ничего у калины похожий но слишком большой крепление надо выдумывать хотел их местами поменять но тоже не получилось потому они уши крепления с противоположных сторон имеют типа < > и не встают на друг друга места
-
Привет всем! Извеняюсь что пропал получил датчик скорости,степ мотор.Степу поменять все времени нету а датчик скорости сразу поставил завел машину режим спорт не горел уже обрадывался но рано.Сразу думаю надо тест драйв сделать включил на D газую абороты 2500 а она не едет потом тронулась дальше такая же беда,такое ощущение как бут-то бы что-то проскальзывать стало спорт заморгал 16 раз ничего не пойму может датчик не рабочий продали или что-то не то сделал. :lol: Может кто мне объяснит что не так сделал??
-
Привет всем! Извеняюсь что пропал получил датчик скорости,степ мотор.Степу поменять все времени нету а датчик скорости сразу поставил завел машину режим спорт не горел уже обрадывался но рано.Сразу думаю надо тест драйв сделать включил на D газую абороты 2500 а она не едет потом тронулась дальше такая же беда,такое ощущение как бут-то бы что-то проскальзывать стало спорт заморгал 16 раз ничего не пойму может датчик не рабочий продали или что-то не то сделал. :lol: Может кто мне объяснит что не так сделал??
Меняй степ-мотор.
-
Привет всем! Извеняюсь что пропал получил датчик скорости,степ мотор.Степу поменять все времени нету а датчик скорости сразу поставил завел машину режим спорт не горел уже обрадывался но рано.Сразу думаю надо тест драйв сделать включил на D газую абороты 2500 а она не едет потом тронулась дальше такая же беда,такое ощущение как бут-то бы что-то проскальзывать стало спорт заморгал 16 раз ничего не пойму может датчик не рабочий продали или что-то не то сделал. :lol: Может кто мне объяснит что не так сделал??
а датчик новый заказывал? почем взял если не секрет?
-
Привет Вам и спасибо что откликнулись на мою проблему Степу я брал 115$ а датчик скорости (новый) 113$ в Экзисте плюс доставка да моей родной деревни 40$.А Может Lib_krsk ты и прав их в паре поменять надо.В ближайшее время поменяю сразу отпишусь. :lol:
-
Срочно!Срочно!Всем!Всем кто может чем-то помочь Поставил сегодня я Степ -мотор не долго длилось мое счастье при первой же перегазовке настроение упало на 0! Давишь плавно на газульку едет вроде все переключает только стоит газануть чуть по сильнее вылетает скорость абароты выростают на 6000.Патом сбавляешь скорость и стает вроде все на место.Такое ошушение что запчасти ни-те!Может посли установке новых датчиков надо проделывать какую небуть процедуру по их установке???Запчасти все брал новые запечатанные в ехзисте.А намерки 31947-8E002 Степ мотор,Датчик скорости мне нужен был вторичный,номерок мне подсказали на форуме сказали верхний 31935-8E005 а (прислали 31935-8E007).Может кто что подскажет а то у меня уже голова болит от каробки не знаю что делать. :cry: :cry:
-
Или не найдена реальная причина ... :-(
-
ну, слушай, датчики одинаковые, боюсь у тебя действительно проблема была с маслом(кто-то выше говорил) и проскальзывает цепь теперь, раз не газуя едет, а газанешь- только обороты растут. А индикатор спорт моргать перестал?
-
Вчера подъехал к гаражу заглушил машину, пошел открывать гараж, включаю зажигание "спорт" начал моргать, завел машину перестал моргать, заехал в гараж заглушил и опять включил зажигание лампочка "спорт" погорела как обычно и потухла, попробывал зажигание несколько раз туда сюда не моргает! Чтобы это значело??? 8O
-
вполне возможен банальный неконтакт, ты поезди пару дней, ну и диагностику сделай, если моргать не перестанет- на че покажет, у меня например мигала спорт постоянно,я уже внимания не обращал на мигание, а недавно прокатился 1.5тысячи км в один конец туда-сюда и лампа моргать перестала и машина лучше ездить стала, видимо проср...лась коробка или че не знаю)))
-
ну вот и у меня заглючила(до этого работала как часы).едешь по нормальной дороге все нормально.с наступлением жары заметил некоторую тупость в поведении авто,далее до работы жены дорога км 4 полное гуамно.если проехать в жару по нормальной дороге а потом по этому гуамну(скорость 20-30 км) то в конце коробка переходит в режим первой скорости,спорт не горит.если постоять минут пять,то все нормально.сегодня опять вылезла(причем по трассе все норма),сначала была одна первая передача,потом с места или четвертая или не знаю какая с места еле трогается.ладно.думаю скотина шиш ты угадала.причину знаю на 90 процентов.остыла,прокатился все норма.снял фишку с верхнего датчика скорости.причина один в один.сначала едет метров 10,потом до нее доходит что сигнала нет и включается как бы первая передача,если остановится а потом начать трогаться,то трогаешься как с третьей или с четвертой.подключил датчик все нормально.заказал (дорогой собака 3500р) в среду привезут,жена пускай на автобусе с работы добирается.читал я про зти датчики-со временем чего то там стареет и он при нагреве начинает выдавать не те сигналы.мозги их не понимают,но ошибку не дают,ну и сканером хрен сосчитаешь.поставлю датчик испытаю отпишусь.короче умные люди пишут если на горячую начинает варик глючить то это верхний датчик.у нижнего симптомы другие да и говорят(не проверя),без него коробка вроде как нормально работает.
-
ВОТ на микробе у сереноводов спер. Всем привет
Ситуация абсолютно такая же была. После покупки машины осенью, пока было тепло, стали появляться те же неисправности. Но почти сразу наступила зима и всё прошло. С наступлением весны опять появилось. Поехал на диагностику, сразу спросил у мастера - приезжать надо в аварийном режиме или не обязательно? Мастер сказал что в памяти всё должно оставаться и можно приехать в рабочем состоянии. Пока ехал в сервис 2 раза приходилось останавливаться остужать двигатель - вариатор выходил в аварийный режим. Приехал в сервис, подключили сканер - он показывает все в порядке, неисправностей нет! Но как же так - я только что стоял в аварийном режиме. Решили покататься. После 1,5 часов вариатор опять вышел в аварийный режим и сканер показал неисправность степмотор. После замены степмотора неисправность осталась и заметил такую закономерность - 40 минут и вариатор выходит в аварийный режим - едет либо на "первой" передаче и появляется жесткая связь двигатель - колёса (если сбросить газ то происходит торможение двигателем), либо может как на высшей передаче ехать (трогается при 2000-2500 оборотах очень медленно). Решил сделать самодиагностику. Её лучше делать с помощником что бы он дозакрыл в нужный момент дроссельную заслонку иначе диагностика не получается (на двигателе SR20DE стоит система помощи при холодном пуске). Даигностика показала несколько неисправностей, первая из них - вторичный датчик скорости (31935-8E007), тот что находится сзади дигателя сверху вариатора под впуском (ещё была неисправность степмотор который я уже поменял...). Заменил датчик на днях, неисправность пока больше не повторялась. Продолжаю тестирование
Учитывая всё что здесь вычитал в разных темах и что ещё удалось собрать можно обобщить так:
Когда у степмотора происходит замыкание обмоток то машина едет на той передаче в которой это произошло всё время не зависимо от прогрева.
Если вариатор выходит в аварийный режим после прогрева то это скорее всего вторичный дачик скорости. Пообщался с электронщиком и он мне вот как обьяснил. По сути это датчик холла. В нем есть кристалл который выдаёт импульсы при прохождении около него магнитных пластин. Эти импульсы должны быть с резким подьёмом и резким спадом, при перегреве кристалла форма сигнала меняется и спад происходит плавный и комп не понимает таких сигналов и получается что комп считает что скорость ноль и машина не едет - в этом случае и нет сигнала степмотору двигать шкивы и появляется эта жесткая связь трансмиссии с двигателем. У кристалла есть свой диапазон рабочих температур и от времени он может "стариться" и этот диапазон сужаться. И тогда после перегрева этого датчика и происходит выход вариатора в аварийный режим.
Если выходит из строя первичный датчик сорости то немного другое поведение вариатора как пишут в других темах (была тема там вообще без этого датчика ездили)
-
вчера поменял датчик,сегодня испытывал.раньше на холодную машинка на педаль газа откликалась,нормально,как нагреется возникали какие то провалы.например скрость 60 чуть газу и шиш,еще чуть вроде поехала неспеша.сейчас реагирует на горячую без проблем.разгон резвее.наверное датчик давал неадекватные сигналы и коробка не реагировала.
-
вот и я никак не решусь но теперь наверно точно куплю этот датчик сиптомы похожи правда после последней далекой поездки стали очень редко появляться и спорт не моргает
-
Доброго времени суток. Наступила зима, проблемы вернулись, опять при прогреве появляется этот звук (на первой страничке я писал, повторятся не буду) и коробка валится в аварийный режим. ошибки 4, 6, 10. Чего делать? У кого такие симптомы, давайте объеденимся в борьбе с болячкой и заборим её!
-
Ну вот и у меня вылезла НАША проблема, в первый раз такое, прогрев заверещало в вариаторе и езда в город со скоростью не более 40 км в час(это было с утра -10, после работы завелась показала ошибку 16 раз моргнул спорт, перезапустил и все окей поехал домой(как будто ни чего не было), анализируя ваши посты хочу определится какой верхний или нижний датчик ебе мозхи... нам? Понял что верхний или...не уверен, нижний отвечает за обороты...
-
Alexander24 у тебя эти ошибки на сервисе выплали... и чего наговорили...
-
andy777, чаще - верхний, но по-моему - они взаимозаменяемы!!!
-
Подскажите, может кто знает?
Лампа Power моргает 16 раз, двигатель SR-20.
Итак прочитал весь это раздел толком никто про автомат ничего не сказал.
Суть такова, Зарюхался я в снегу, дергали меня канатом. Ну короче пока меня дергали, я вместо R включил D Скока по времени это было не помню Ну секунд 5 скажем. Потом я переключил на R. Когда меня уже вытянули, я заглушил движку. Завожу и замечаю, что кнопка Power моргает (правда не сосчитал скока раз) и тухнет. Глушу двигатель Опять завожу - опять моргает (а вот сосчитать скока раз опять ума не хватило) и тухнет. Глушу двигатель. Завожу - НЕ моргает. Поехал домой. Проехал 70 км, вроде движка работает тихо, обороты соответсвуют скорости.
Дома машина отсояла 2 часа. Завел - опять не моргала.
Машина пока стоит в гараже Брать буду тока завтра. Посмотрим будет моргать, али нет.
Да кстати один раз было что снег не давал выровнять колеса Точнее колеса выравниваешь а спицу на 160 градусов развернуты на руле.
Машина пока стоит в гараже
Вопросы:
1. Автомат диагностируется так же как и вариатор?
2 Надо ли диагностировать двигатель?
3. Вообще что это за ошибка и к чему она принадлежит к автомату или ГУРу?
-
ГУР диагностируется вместе с двигателем, ABS отдельно. Думаю ничего страшного - может перегрелась жижа немного? А вот коробка не диагностируется как варик :(
-
А чек горит или нет?
-
А чек горит или нет?
Чек не горит
-
Alexander24 у тебя эти ошибки на сервисе выплали... и чего наговорили...
Они и на сканере и при самодиагностике после прогрева появляются, на холодную. Сегодня -1, а все равно жужжит скотина и аварийный режим. Я уже привык, что машину после прогрева нужно заглушить, завести пройтись по всем передачам, только потом трогаться, иначе пинок под задницу можно получить. Отдавать на растерзание сервисменам боюсь, залечат. Потеплее будет разберу сниму дроппинг резистор и пропаяю контакты, а по хорошему снять бы комп и его прогреть, похоже где то не контакт, а жжужит потому , что соленоид не открылся и масельца насосу не хватает.А может и соленоиду хана.
-
у меня плита в сборе есть, правда от QR.
-
и меня постигла такая беда, как здесь описывают :-(
Правда грешу на перегрев жижи (радиаторы после зимы были закрыты наглухо картоном). Вытащил утеплитель, жижа подостыла и машина поехала как и прежде. Но теперь уже как-то не спокойно на ней кататься - вдруг за городом подведет :-( Чего делать - ума не приложу, а менять степ-моторы и датчики скорости подряд - денег не хватит.
p.s. при старте выдавал пресловутые 16 вспышек, но после того, как жижа подостыла - мигания прекратились.
Житжу менять - как-то рано вроде еще. После замены авто пробежала на ней тысяч 30.... рано врое для замены. Да она и светлая на вид, не вонючая....
Эх, не было печали..... теперь червь сомнения грызет :-(
-
и меня постигла такая беда, как здесь описывают :-(
Правда грешу на перегрев жижи (радиаторы после зимы были закрыты наглухо картоном). Вытащил утеплитель, жижа подостыла и машина поехала как и прежде. Но теперь уже как-то не спокойно на ней кататься - вдруг за городом подведет :-( Чего делать - ума не приложу, а менять степ-моторы и датчики скорости подряд - денег не хватит.
p.s. при старте выдавал пресловутые 16 вспышек, но после того, как жижа подостыла - мигания прекратились.
Житжу менять - как-то рано вроде еще. После замены авто пробежала на ней тысяч 30.... рано врое для замены. Да она и светлая на вид, не вонючая....
Эх, не было печали..... теперь червь сомнения грызет :-(
У мну было так два раза И я то же грешу на перегрев жижи но у меня не работал вяско(гидро-)муфта. И ещё был низковат уровень масла в автомате на прогретую движку Залил масло скока надо, поменял редуктор и теперь все стало нормально