Автор Тема: Power моргает 16 раз  (Прочитано 31509 раз)

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Power моргает 16 раз
« Ответ #25 : Май 07, 2009, 07:47:03 pm »
ну, слушай, датчики одинаковые, боюсь у тебя действительно проблема была с маслом(кто-то выше говорил) и проскальзывает цепь теперь, раз не газуя едет, а газанешь- только обороты растут. А индикатор спорт моргать перестал?
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Power моргает 16 раз
« Ответ #26 : Июн 01, 2009, 03:49:01 pm »
Вчера подъехал к гаражу заглушил машину, пошел открывать гараж, включаю зажигание "спорт" начал моргать, завел машину перестал моргать, заехал в гараж заглушил и опять включил зажигание лампочка "спорт" погорела как обычно и потухла, попробывал зажигание несколько раз туда сюда не моргает! Чтобы это значело??? 8O


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Power моргает 16 раз
« Ответ #27 : Июн 01, 2009, 09:23:26 pm »
вполне возможен банальный неконтакт, ты поезди пару дней, ну и диагностику сделай, если моргать не перестанет- на че покажет, у меня например мигала спорт постоянно,я уже внимания не обращал на мигание, а недавно прокатился 1.5тысячи км в один конец туда-сюда и лампа моргать перестала и машина лучше ездить стала, видимо проср...лась коробка или че не знаю)))
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Power моргает 16 раз
« Ответ #28 : Июн 01, 2009, 09:49:06 pm »
ну вот и у меня заглючила(до этого работала как часы).едешь по нормальной дороге все нормально.с наступлением жары заметил некоторую тупость в поведении авто,далее до работы жены дорога км 4 полное гуамно.если проехать в жару по нормальной дороге а потом по этому гуамну(скорость 20-30 км) то в конце коробка переходит в режим первой скорости,спорт не горит.если постоять минут пять,то все нормально.сегодня опять вылезла(причем по трассе все норма),сначала была одна первая передача,потом с места или четвертая или не знаю какая с места еле трогается.ладно.думаю скотина шиш ты угадала.причину знаю на 90 процентов.остыла,прокатился все норма.снял фишку с верхнего датчика скорости.причина один в один.сначала едет метров 10,потом до нее доходит что сигнала нет и включается как бы первая передача,если остановится а потом начать трогаться,то трогаешься как с третьей или с четвертой.подключил датчик все нормально.заказал (дорогой собака 3500р) в среду привезут,жена пускай на автобусе с работы добирается.читал я про зти датчики-со временем чего то там стареет и он при нагреве начинает выдавать не те сигналы.мозги их не понимают,но ошибку не дают,ну и сканером хрен сосчитаешь.поставлю датчик испытаю отпишусь.короче умные люди пишут если на горячую начинает варик глючить то это верхний датчик.у нижнего симптомы другие да и говорят(не проверя),без него коробка вроде как нормально работает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Power моргает 16 раз
« Ответ #29 : Июн 01, 2009, 09:58:41 pm »
ВОТ на микробе у сереноводов спер.      Всем привет
Ситуация абсолютно такая же была. После покупки машины осенью, пока было тепло, стали появляться те же неисправности. Но почти сразу наступила зима и всё прошло. С наступлением весны опять появилось. Поехал на диагностику, сразу спросил у мастера - приезжать надо в аварийном режиме или не обязательно? Мастер сказал что в памяти всё должно оставаться и можно приехать в рабочем состоянии. Пока ехал в сервис 2 раза приходилось останавливаться остужать двигатель - вариатор выходил в аварийный режим. Приехал в сервис, подключили сканер - он показывает все в порядке, неисправностей нет! Но как же так - я только что стоял в аварийном режиме. Решили покататься. После 1,5 часов вариатор опять вышел в аварийный режим и сканер показал неисправность степмотор. После замены степмотора неисправность осталась и заметил такую закономерность - 40 минут и вариатор выходит в аварийный режим - едет либо на "первой" передаче и появляется жесткая связь двигатель - колёса (если сбросить газ то происходит торможение двигателем), либо может как на высшей передаче ехать (трогается при 2000-2500 оборотах очень медленно). Решил сделать самодиагностику. Её лучше делать с помощником что бы он дозакрыл в нужный момент дроссельную заслонку иначе диагностика не получается (на двигателе SR20DE стоит система помощи при холодном пуске). Даигностика показала несколько неисправностей, первая из них - вторичный датчик скорости (31935-8E007), тот что находится сзади дигателя сверху вариатора под впуском (ещё была неисправность степмотор который я уже поменял...). Заменил датчик на днях, неисправность пока больше не повторялась. Продолжаю тестирование  
Учитывая всё что здесь вычитал в разных темах и что ещё удалось собрать можно обобщить так:
Когда у степмотора происходит замыкание обмоток то машина едет на той передаче в которой это произошло всё время не зависимо от прогрева.
Если вариатор выходит в аварийный режим после прогрева то это скорее всего вторичный дачик скорости. Пообщался с электронщиком и он мне вот как обьяснил. По сути это датчик холла. В нем есть кристалл который выдаёт импульсы при прохождении около него магнитных пластин. Эти импульсы должны быть с резким подьёмом и резким спадом, при перегреве кристалла форма сигнала меняется и спад происходит плавный и комп не понимает таких сигналов и получается что комп считает что скорость ноль и машина не едет - в этом случае и нет сигнала степмотору двигать шкивы и появляется эта жесткая связь трансмиссии с двигателем. У кристалла есть свой диапазон рабочих температур и от времени он может "стариться" и этот диапазон сужаться. И тогда после перегрева этого датчика и происходит выход вариатора в аварийный режим.
Если выходит из строя первичный датчик сорости то немного другое поведение вариатора как пишут в других темах (была тема там вообще без этого датчика ездили)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Power моргает 16 раз
« Ответ #30 : Июн 07, 2009, 08:21:20 pm »
вчера поменял датчик,сегодня испытывал.раньше на холодную машинка на педаль газа откликалась,нормально,как нагреется возникали какие то провалы.например скрость 60 чуть газу и шиш,еще чуть вроде поехала неспеша.сейчас реагирует на горячую без проблем.разгон резвее.наверное датчик давал неадекватные сигналы и коробка не реагировала.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Power моргает 16 раз
« Ответ #31 : Июн 09, 2009, 01:34:54 pm »
вот и я никак не решусь но теперь наверно точно куплю этот датчик сиптомы похожи правда после последней далекой поездки стали очень редко появляться и спорт не моргает
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Power моргает 16 раз
« Ответ #32 : Ноя 10, 2009, 01:20:28 pm »
Доброго времени суток. Наступила зима, проблемы вернулись, опять при прогреве появляется этот звук (на первой страничке я писал, повторятся не буду) и коробка валится в аварийный режим. ошибки 4, 6, 10. Чего делать?  У кого такие симптомы, давайте объеденимся в борьбе с болячкой и заборим её!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Power моргает 16 раз
« Ответ #33 : Янв 28, 2010, 11:04:39 pm »
Ну вот и у  меня вылезла НАША проблема, в первый раз такое, прогрев заверещало в вариаторе и езда в город со скоростью не более 40 км в час(это было с утра -10, после работы завелась показала ошибку 16 раз моргнул спорт, перезапустил и все окей поехал домой(как будто ни чего не было), анализируя ваши посты хочу определится какой верхний или нижний датчик ебе мозхи... нам? Понял что верхний или...не уверен, нижний отвечает за обороты...
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Power моргает 16 раз
« Ответ #34 : Янв 28, 2010, 11:11:24 pm »
Alexander24 у тебя эти ошибки на сервисе выплали... и чего наговорили...
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Power моргает 16 раз
« Ответ #35 : Янв 28, 2010, 11:21:46 pm »
andy777, чаще - верхний, но по-моему - они взаимозаменяемы!!!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Лампа Power моргает
« Ответ #36 : Фев 10, 2010, 07:40:52 am »
Цитата: pankov;12068
Подскажите, может кто знает?
Лампа Power моргает 16 раз, двигатель SR-20.


Итак прочитал весь это раздел толком никто про автомат ничего не сказал.
Суть такова, Зарюхался я в снегу, дергали меня канатом. Ну короче пока меня дергали, я вместо R включил D Скока по времени это было не помню Ну секунд 5 скажем. Потом я переключил на R. Когда меня уже вытянули, я заглушил движку. Завожу и замечаю, что кнопка Power моргает (правда не сосчитал скока раз) и тухнет. Глушу двигатель Опять завожу - опять моргает (а вот сосчитать скока раз опять ума не хватило) и тухнет. Глушу двигатель. Завожу - НЕ моргает. Поехал домой. Проехал 70 км, вроде движка работает тихо, обороты соответсвуют скорости.
Дома машина отсояла 2 часа. Завел - опять не моргала.
Машина пока стоит в гараже Брать буду тока завтра. Посмотрим будет моргать, али нет.
Да кстати один раз было что снег не давал выровнять колеса Точнее колеса выравниваешь а спицу на 160 градусов развернуты на руле.
Машина пока стоит в гараже
Вопросы:
1. Автомат диагностируется так же как и вариатор?
2 Надо ли диагностировать двигатель?
3. Вообще что это за ошибка и к чему она принадлежит к автомату или ГУРу?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Power моргает 16 раз
« Ответ #37 : Фев 10, 2010, 07:46:51 am »
ГУР диагностируется вместе с двигателем, ABS отдельно. Думаю ничего страшного - может перегрелась жижа немного? А вот коробка не диагностируется как варик :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Power моргает 16 раз
« Ответ #38 : Фев 10, 2010, 10:17:05 am »
А чек горит или нет?

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Power моргает 16 раз
« Ответ #39 : Фев 10, 2010, 10:22:22 am »
Цитата: Anton;52731
А чек горит или нет?

Чек не горит
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Power моргает 16 раз
« Ответ #40 : Фев 18, 2010, 12:27:06 pm »
Цитата: andy777;51564
Alexander24 у тебя эти ошибки на сервисе выплали... и чего наговорили...


Они и на сканере и при самодиагностике после прогрева появляются, на холодную. Сегодня -1, а все равно жужжит скотина и аварийный режим. Я уже привык, что машину после прогрева нужно заглушить, завести пройтись по всем передачам, только потом трогаться, иначе пинок под задницу можно получить. Отдавать на растерзание сервисменам боюсь, залечат. Потеплее будет разберу сниму дроппинг резистор и пропаяю контакты, а по хорошему снять бы комп и его прогреть, похоже где то не контакт, а жжужит потому , что соленоид не открылся и масельца насосу не хватает.А может и соленоиду хана.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Power моргает 16 раз
« Ответ #41 : Фев 18, 2010, 01:00:43 pm »
у меня плита в сборе есть, правда от QR.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Power моргает 16 раз
« Ответ #42 : Мар 25, 2010, 04:20:32 pm »
и меня постигла такая беда, как здесь описывают :-(
Правда грешу на перегрев жижи (радиаторы после зимы были закрыты наглухо картоном). Вытащил утеплитель, жижа подостыла и машина поехала как и прежде. Но теперь уже как-то не спокойно на ней кататься - вдруг за городом подведет :-( Чего делать - ума не приложу, а менять степ-моторы и датчики скорости подряд - денег не хватит.
p.s. при старте выдавал пресловутые 16 вспышек, но после того, как жижа подостыла - мигания прекратились.
Житжу менять - как-то рано вроде еще. После замены авто пробежала на ней тысяч 30.... рано врое для замены. Да она и светлая на вид, не вонючая....
Эх, не было печали..... теперь червь сомнения грызет :-(
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Power моргает 16 раз
« Ответ #43 : Мар 25, 2010, 04:23:21 pm »
Цитата: RoNaX;56483
и меня постигла такая беда, как здесь описывают :-(
Правда грешу на перегрев жижи (радиаторы после зимы были закрыты наглухо картоном). Вытащил утеплитель, жижа подостыла и машина поехала как и прежде. Но теперь уже как-то не спокойно на ней кататься - вдруг за городом подведет :-( Чего делать - ума не приложу, а менять степ-моторы и датчики скорости подряд - денег не хватит.
p.s. при старте выдавал пресловутые 16 вспышек, но после того, как жижа подостыла - мигания прекратились.
Житжу менять - как-то рано вроде еще. После замены авто пробежала на ней тысяч 30.... рано врое для замены. Да она и светлая на вид, не вонючая....
Эх, не было печали..... теперь червь сомнения грызет :-(


У мну было так два раза И я то же грешу на перегрев жижи но у меня не работал вяско(гидро-)муфта. И ещё был низковат уровень масла в автомате на прогретую движку Залил масло скока надо, поменял редуктор и теперь все стало нормально
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C