Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => АКПП (не вариатор) => Тема начата: Volkan от Янв 31, 2010, 06:02:33 pm
-
Заметил недавно, что по утрам иногда не сразу включается задняя скорость. Выглядит это следующим образом: включаю заднюю скорость, жду 3-4 секунды легкого толчка - поехали! Если после включения задней скорости сразу газануть, обороты поднимутся, но машина будет стоять не месте, пока не пройдет 3-4 секунды, и если в это время газовать, будет ощутимый толчок, а потом поехали.
После того как покатался по городу, скорость включается нормально!
Чтобы это значило?
Ровно год назад ремонтил коробку, неужели опять ремонт?
-
скорее всего :( начинать наверное в любом случае с диагностики - давление масла в магистрали, его состояние смотреть, может соленоид какой дуркует...
-
Ровно год назад ремонтил коробку, неужели опять ремонт?
А что было год назад, что ремонтировал?Какой пробег?Когда фильтр менял и масло менял и что льешь?
-
Год назад меняли фрикционы!
Т.к. у меня автомат, фильтра нет, есть сетка, которую мыли при замене масла (меняли как раз перед ремонтом).
Думаю сейчас тоже поменять маслице, но еще не решил как: частично либо полностью!
Пробег 105000км.
Масло родное Nissan Matic Fluid J
Самое интересное, что такое происходит лишь по утрам, немного погодя (видать разогревшись) включается нормально!
-
может действительно соленоид какой??
-
Какой? :)
Саленоид задней скорости, пади! :)
Будь он не ладен!
-
А сколько проехал км после ремонта? Наверное все-таки масло, хотя не знаю, начни с диагностики. У меня знаешь как было не давно забуксовал в снегу, вперед, назад, несколько раз и при очередном переключение коробку как будто заело переключаю на 1 2 D R , только обороты понимаются и все.Когда рычаг переключал чувствовал, что он как-то свободно ходит и скорости не переключаются. Заглушил на 15 мин. завел вкл. на D все ок, вкл. R все ок. и поехал дальше на сервисах по ремонту АКПП спрашивал разводят руками...
-
...и чем холоднее тем задержка дольше. На тойотке также, становится особенно заметно после -25, я думал это норма. Маслу наверно надо разогнаться. А вот газовать пока скорость не переключилась наверно не очень полезно для каробаса.
-
На марке сталкивался с этим на холодную нормально включалась а нагреется начанала с большим пинком но не всегда два года откатал с этой проблемай и продал ничего не делая даже масло не менял
-
Заметил недавно, что по утрам иногда не сразу включается задняя скорость. Выглядит это следующим образом: включаю заднюю скорость, жду 3-4 секунды легкого толчка - поехали! Если после включения задней скорости сразу газануть, обороты поднимутся, но машина будет стоять не месте, пока не пройдет 3-4 секунды, и если в это время газовать, будет ощутимый толчок, а потом поехали.
После того как покатался по городу, скорость включается нормально!
Чтобы это значило?
Ровно год назад ремонтил коробку, неужели опять ремонт?
А где машина стоит? Может просто колеса примерзают Или колодки? Эт вопросы чисто риторические хотя имеют право быть
У меня в гараже например колеса слеганца примерзают и мафынка то же не сразу едит :)
-
Стоит на улице!
Но примерзание колес сразу отметаю, т.к. вперед едет совершенно нормально!
Решил поменять маслице для начала, а там посмотрим!
-
Кажись я снова попал на ремонт коробаса!
Седня стала буксовать и вторая скорость.
ЗАРАЗА, Ровно год проходила коробка после ремонта!
-
Ты первый кто ремонтирует автомат, да ещё дважды
-
В общем после замены масла кажется и эта проблема решилась! Буду мониторить!
-
Не стал открывать новую тему, пишу в этой:
Пару дней назад, с утра, после 3 км пути припарковываюсь. Подъезжаю к парковочному месту, врубаю заднюю скорость и жму на газ. Машина не трогается, а только набирает обороты, как на нейтралке. Я решил даже в первую секунду, что нейтралку поставил вместо задней скорости. Гляжу на рычаг - а он на R, да и в машине звуковой сигнал включенной задней скорости. Тут мне поплохело. Перевел на нейтраль, затем опять на R. Вроде поехала, но как-то вяло (газу много, толку мало). Постоял еще пару секунд - нажал газ и все в порядке: едет как обычно.
После этого случая ездил еще и задняя включалась без проблем. С движением вперед вообще проблем не возникало. Никаких ошибок вариатора нет (надпись sport не моргает).
Что такое могло быть??
Масло лил родное, менял 20 тыс. км назад. Уровень в норме.
-
а могла просто недовключиться передача, у меня такое иногда бывает, рычаг как то недощелкивается, вроде пищит и R горит, а тросик недотянул переключатель... может оно?
-
а могла просто недовключиться передача, у меня такое иногда бывает, рычаг как то недощелкивается, вроде пищит и R горит, а тросик недотянул переключатель... может оно?
Я тоже сначала так подумал. Подергал рычаг,а она слетела в нейтраль, поэтому проверить качественно не удалось.
Так что может и оно. Если оно - то легко отделаюсь))
У меня так иногда бывает на D. Вроде воткнул передачу, а она не едет. Но там четко все. Чуть передвинул - щелчок и поехали. А вот с задней как-то не так случилось.
Буду наблюдать.
-
А масло? Маслице в порядке?
У меня эта трабла возникала из-за плохого масла!
-
Волкан, а как определи что масло плохое? Ты родное лил?
-
Оно было темно-коричневое, не красное!
Лью маслице родное
-
всем привет так же не желая плодить похожие темы пишу в этом.
с недавних пор, я заметил, что мой автомат ведет себя странным образом ри движении задом. выглядит это следующим образом:
выезжаю я из двора задним ходом в горочку. на самом верху приходиться выворачивать колесо до конца чтоб выехать на дорогу, следовательно сбавляю скорость, иногда вплоть до остановки, так как в этот момент кто то может там ехать. так вот, после того как я сбавил скорость, начинаю заново нажимать на газ, машина не едет, приходиться останавливаться полностью, переключать на N или D, потом обратно задний, если чувствуется толчок то значит ок, если нет то опять нейтралка и задний, . в общем вот такая байда...
из особенностей дороги, все это происходит под нагрузкой, так как выезд задним ходом идет в гору, и по утрам. температурный режим не принципиален, так как у нас еще тепло. работает авто минут пять по утрам.
что может быть? масло мало?
кстати менял месяц назад. заливал заводское маиг флюид дж. уровень вроде на средней метке. может долить еще чтоб было на верхней метке?
-
У меня подобный глюк пропал после полной замены масла! Уровень должен быть в среднем значении! Много - плохо, мало - плохо!