Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => АКПП (не вариатор) => Тема начата: pankov от Окт 31, 2007, 01:01:37 pm
-
Ситуация такая - скорости переключаются толчками.
А со 2-й на 3-ю (скорость 30-40км/ч) иногда вообще не переключает,
обороты до 5000- не переключает, сбрасываешь газ, несколько раз, тогда переключает.
Уровень жижи в норме, цвет, запах тоже.
Подскажите, кто что знает, прежде чем в сервис ехать.
-
Забыл добавить - АККП
-
Вот здесь http://forums.drom.ru/showthread.php?t=40833 не смотрел?
-
pankov
А перед этим жижу в коробке не менял?
По любому, прежде чем ехать в сервис, попробуй поменять жижу.
-
Поменял жижу в коробке, путем частичной замены по 4 литра. Картер не снимал, сетку не чистил. Ничего не изменилось - со 2-й на 3-ю переключается очень плохо. Встречал в форуме насчет кронштейна заднего редуктора - из-за износа- толчки. Может и у меня что-то похожее?
-
А есть ли датчик скорости на АКПП?
А подскажите пожалуйста насчет датчика скорости.
Его неисправность схожа на АКПП и CVT?
У меня АКПП и насколько я понял из Exista у меня один датчик скорости на коробке и он совмещен со спидометром или это не так?
А в остальном колбасит и тупит, как было описано выше.
Nissan сервис на диагностике ничего не выявил и СПОРТ у меня не горит.
И партнамбер детальки если можно, кузов PNM12-122460
Редактировано. Diman 150.
-
Ну и кто сказал, что вариатор - это сложно???
-
А есть ли датчик скорости на АКПП?
Есть. Его функции схожи с датчиком в вариаторе. В твоей АКПП само ни чего не переключается, всем управляет блок управления, который получает данные от датчика скорости.
-
У меня подобная проблема седня с автоматом приключилась!
также проблематично переключаются скорости.
Хотелось бы узнать у автора темы, как разрешилась проблема?
Я думаю пока попробовать поменять жижицу!
-
Съездил на замену масла в АКПП.
Меняли методом полной замены, было грязное стало красное!
Но проблема осталась: трогаюсь с места, скорость доходит до 20 км./ч (обороты около 2000)-толчок, скорость доходит до 27 км/ч - резко возрастают обороты до 4000 об/м. и также резко падают до 2000. Дальше машина едет хорошо!
Что делать?
Неужели попал на ремонт АКПП, а значит на большие бабульки?
-
В твоей АКПП само ни чего не переключается, всем управляет блок управления, который получает данные от датчика скорости.
А где распологается датчик скорости и блок управления?
Лелею надежду, что они могут быть виной моих проблем!
Как-то был у меня глюк с коробкой на паджерике (дальше второй не переключалось), лечил снятием мозгов коробки и чисткой контактов.
Проблема тогда и сейчас начались после морозов!
-
По-моему это фирменая болезнь ниссана (автомат)- толчок с первой на вторую. Посмотри на форуме cefiro.ru, там какую-то ленту тормозную подтягивают.
-
Был седня в двух сервисах: в первом прокатился сервисмен и
грит, что все херово-ремонт либо замена , все упирается
за 40000руб.
во втором сервисе прокатившись сказали - вероятно
саленоиды 1 и 2 скорости! Цена ремонта вероятно
около 15000р.
Блин, офигеваю
-
Седня вынесли вердикт по моей коробке!
25000 руб запчасти - сгорели диски 2 и 3 скорости, саленоид 2й скорости, ремень какой-то.
ФИГОВАСТО!
+ за работу
итого около 40000 выльется!
-
Опять относительно моей коробки (хотя эта тема и не пользуется спросом):
Как я грил ранее коробку восстанавливали, на все уже вышло 45200 руб.!
Мужики - всетаки дешевле другую коробку ставить.
Да, еще надо будет доплачивать за масло 7 с лишним литров. Боюсь как бы не залили декстрон.
Вообще как нить можно отличить декстрон от фирменного ниссановского?
-
Прошел год после ремонта коробки!
Опять таже проблема!
Буду брать кредит на второй ремонт коробаса!
Пополнил словарный запас МАТА
-
http://www.sakura-motors.ru/parts/by/lp/?id=57664&form=haggle у нас 30 тыщ коробка стоит, на востоке наверно дешевле немного.
-
Хреново восстанавливали. Может по гарантии?
-
Гарантия кончилась полгода назад!
Нашел в Рикаме б/у коробку за 20000 руб, там же ее и установят!
Собирусь с деньговками и в бой!
-
Сегодня решил проехаться (до этого поставил машинку на прикол). Поехал неспеша, размеренно! Скорости переключались так как нужно, без пробуксовок!
Я тут подумал, может это все-таки глюки были из-за плохого масла (темное)? Мож стоит поменять и я обойдусь без ремонта?
-
Ну попробуй поменяй. Только купи то масло которое должно заливаться.
-
Это наверно злобный дед мороз тебе коробку погрыз. Лето наверняка откатаеш, а там видно будет. Зима то уже как бы кончилась.
-
Седня вскрыли крышку картера. Грязииииии там....., масло темное, на магнитах вязкая черная каша, на дне обнаружил какую-то медную стружку (2 кусочка).
Нашел масло по 490 р. за литр, купил в магазине прокладку (прокладка шла в комплекте с фильтром - 650р.).
Все почистили, Залили новое маслице! Пока все нормально - ЕДЕТ!
Надеюсь надолго хватит.
Это стружка
(http://s001.radikal.ru/i193/1002/78/4aa104bc5070.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
даа, стружка это не есть хорошо... я уж думал 10 копеек там были :)
Случай из практики был - пригнали японский мотик в ремонт, двигатель 400 кубиков V-Twin. Стуканутый. Когда снял поддон - офигел - россыпь 1-копеечных монеток была там. Кто то из пацанов во дворе видать завидовал хозяину :)
-
Монетка для масштаба бедствия!:) А что там может быть медного, от чего эта стружка?
-
в АКПП - не знаю! как варианты - клапан, кусок какой то медной обоймы, занесли при ремонте. А какой номер коробки у вас, ну цифробуквенное обозначение?
-
vin: RNM12-005644
№коробки: 31020-85x24
Визуально эти фрагменты похожи на останки тонкой шайбы, и если это шайба, то не хватает еще фрагментов, и значит они где то там, гдето там...:)
-
не, не то. Я имел в виду код типа RE0F06 - как у варика, я не знаю какая коробка стоит - Айсин или еще какая, так бы можно было посмотреть запчасти используемые и понять что там за медная шайба...
-
аааа, тады вот:
RE4F04B FT44
-
(http://www.konkord-nsk.ru/transtore/parts/illust/4F4-OWC01.jpg)
вот например, некая обгонная муфта
-
обрезиненый поршень (http://www.konkord-nsk.ru/transtore/parts/illust/4F4-PSK01.jpg)
-
Неее, она слишком большая!
Толщина с волос, а диаметр чуть меньше 10коп
-
не ну понятно, не всю же ее перемололо :) Да и это как вариант просто, худший...
-
В общем все будет хорошо, надеюсь :)
-
Наверное с коробкой тебе просто неповезло, хотя в целом на форуме проблемы с АККП даже не обсуждаются(видимо потому, что их нет),У меня при покупке плохо переключались скорости(приходилось дергать красную пимпочку), после замены масла проблема исчезла, но при перегоне с Владика пробил коробку, километров 50 прошел на тросу, потом наскоро заделав поддон коробки холодной сваркой и долив х.з чего прошел еще 4т.км,В Томске по приезду произвел полную замену, заодно заменил поддон коробки и прокладку,магниты были полностью в железной стружке и такие медные кусочки на дне тоже присутствовали.!, но поскольку ничего не знал о форуме, залили декстрон 3, на котором прошел уже 50тыс. Сейчас начитавшись хочу сделать все по науке, правильное масло и пр.,но не оставляет ощущение, что можно обойтись и более протым вариантом..
-
Volkan, а щас какая разница, что рассыпалось. Меняй масло и гоняй пока не накроется совсем, а потом уже и заморачиваться. Кстати где фильтр стоит, какой номер у него и как его поменять. Фотка есть фильтра?
-
Вот и я решил пока не заморачиваться, буду ездить пока ездит!;)
Антон: Фильтр сразу видно когда снимаешь поддон. Старый фильтр в нормальном состоянии, поэтому не стал выбрасывать, промою и как новый будет.
Сменить его несложно - нужно просто открутить несколько болтиков и гаечек и он снимется.
(http://s42.radikal.ru/i098/1002/9f/043ef2d8d271.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i205/1002/28/6d93ec0e45a9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s002.radikal.ru/i197/1002/d6/cb7eefc2da44.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Сетка металлическая?
-
Металлическая, мелкая!
-
Такая же фигня с переключением. Переключает где то после 3000 об\мин, если не больше. В гору не едет вообще: скорость не набирает, а обороты ползут аж до 4500. Потом уже не выдерживаю, даю газ в пол, она взывает до 6500 и переключает скорость, ну и соответственно ускоряется. А еще вопрос: через сколько км. надо в автомате менять масло? Когда я менял, мне написали что через 60 000 км., но я думаю что уж очень много.
-
Такая же фигня с переключением. Переключает где то после 3000 об\мин, если не больше. В гору не едет вообще: скорость не набирает, а обороты ползут аж до 4500. Потом уже не выдерживаю, даю газ в пол, она взывает до 6500 и переключает скорость, ну и соответственно ускоряется. А еще вопрос: через сколько км. надо в автомате менять масло? Когда я менял, мне написали что через 60 000 км., но я думаю что уж очень много.
Тросик ДЗ проверь на сильное провисание - если провис более сантиметра до того как заслонка открываться начинает - подтяни трос.
-
Тросик натянут нормально, провисания нет.
-
BOBANRyde, автомат или вариатор на машинке?
Я бы начал с проверки масла, если темное или с душком - однозначно менять.
Я ровно год назад коробку ремонтил, в феврале коробка заерундил снова. Помогло полная замена масла со снятием поддона, грязи было умотаться!
-
Автомат (4WD). Масло вроде светлое, потом еще раз посмотрю. А ты на сколько км. масло в коробке заливаешь?
-
После ремонта я проехал тыщ 20, масло потемнело!
В общем надо смотреть на состояние масла, если потемнело - менять
-
А какое масло заливал? Мне Кастрол залили, езжу уже 30 000 км
-
Я лью то, что написано на щупе!
У меня: Nissan Matic fluid J - 500р за литр
-
Хотя мне кажется это не от жижи зависит, по крайней мере у меня. Потому что даже после того как я масло сменил, то скорости она переключало также плохо. Еще вопрос, на скольки оборотах двигателя передача должна переключится? У меня, если плавно ускоряться, то переключения происходят после 3500 оборотов
-
А ты масло менял со снятием поддона? У меня там грязи и мусора было - завались!
Видать стружка забивала каналы и все - глюки!
К стати попробуй на ночь клемы скинуть, мож еще мозги глюкавят!
Если ничего не поможет, то вероятно ехать к сервисменам придется!
-
Блин, не помню, снимали или нет, вроде снимали. Аккумулятор скидывал зимой на зарядку, проблемы с переключением как были, так и остались...
-
А скорости переключаются с толчками или с резким повышением оборотов?
-
Если плавно набирать обороты, то переключения выполняются примерно на 2000-2300. Если O/D выключен то на 3000-3500.
-
Нет, толчков при переключении нет, а вообще толчки есть, это из за сломанных колпачков на свечи...
-
А уровень маслица в норме? Я седня решил проверить свой уровень - был выше нормы! Слили до нормы
-
Масло проверял, уровень в норме, масло светлое
-
доброго времени суток уважаемые. подскажите сел не давно SR20 4WD проблема следующая едит все нормально но мне кажется тупит в гору, хотя до этого была калдина на ручке...может кажется... Купил все в норме жижу проверил чистейшая без запаха есть толчек при переключении с драйва на заднюю, когда стоишь, но так понял износ опоры задней. Короче больше ни чего не нашел, Проехал км так 5 по городу после покупки и на тебе пропадает на драйве переключение, движка орет до 4000 а скорость 15км причем скидываешь она как накатом газуешь ловит где то уже только в районе 4000-4500 как будто нет связи у двиги с колесами...Остановился глаза на лоб, купил блин пепелац) заглушил подергал все что можно. Завел и спокойно проехал 600км, сегодня все повторилось. Уважаемые помогите где что искать?
-
Поддон снять надо и посмотреть нет ли там стружки или других посторонних предметов.
-
Сниму как нить на досуге, вот опять езжу и нет ни чего...что за ерунда, скинул вчера провода на ночь, машина всю зиму в гараже простояла, может думаю глюк какой, и переключается что интересно мягко, только иногда когда чуть давишь есть толчек с первой на вторую, а в динамике все ровно
-
Ребята! У моего товарища проблема с автоматом.На прогретой машине при движении выключаются скорости. Мастера кто че говорят, кто электрика виновата, кто механика
-
Ребята! У моего товарища проблема с автоматом.На прогретой машине при движении выключаются скорости. Мастера кто че говорят, кто электрика виновата, кто механика
ЭЭЭЭЭЭЭ поподробнее можно описать проблему? Что значит выключаются скорости? Рычаг сбрасывает с D на 2. Или обороты растут, а машинка не едит? И нужна инфо по авто тип двигла и кузова.
-
да ничего там невыключается, это пробуксовка так воспринимается. снимать разбирать и ремонтировать. ну или контрактного кота ставить. электроника не при делах.
-
Уточнил проблему, происходит пробуксовка на D. После остывания едим дальше. Кузов PNM 12 Двигатель SR 20. Что значит ставить кота? Может есть ссылка по этой теме?
-
Подскажите: иногда (обычно в пробке, на прогретом двигателе) в режиме Д пробуксовка перед троганием с места (включением первой передачи?) после этого трогается с рывком. Если движение в горку, может ещё и откатиться назад перед рывком. Масло в АКПП менял 1000км назад, было чистое, в поддоне чисто. Может ли это связанно с низкими оборотами на ХХ, при остановке в режиме д бывает падают до 4-5 делений(500-600 оборотов?)?
Двигатель QR20 либерти 2004 АКПП 4ВД. Спасибо.
-
Хотя догадываюсь:
снимать разбирать и ремонтировать...
-
1и2 передача включаються хорошо только иногда разгоняешься мотор ревет 3 передача ни как не включаеться газ збросиш чу чуть включиться. Фильтр менял ,масло тоже . эфект такойже.Может брохлит датчик скорости
-
а причем туту самоделкин? не в тот раздел написал. ну да ладно.
проверь уровень масла в коробке, как давно менялись фильтра? мало очень симптомов болезни
-
Тему переношу в нужную ветку, тут она не к месту!!
В каком смысле тупит? Включает 3 с толчком, с пробуксовкой?
-
Парни, приятно, что эта тема редко обновляется - значит в большей массе народа у всех всё хорошо.
Вот такая история у меня сегодня утром приключилась. Еду в пробке, скорость 5-7 км/ч, как говориться ни кого не трогаю, пропускаю народ периодически, но чую, что как-то не так. Тяги нет. Уже пробка поредела - газую, обороты доходят до 2000-2500 тыщ и всё. Дальше никак и машина тащится 20 км/ч.
Остановился, проверил уровень масла. Всё в норме. Заглушил, постоял 5-7 минут, завёлся и в нормальном режиме доехал остаточные 1000 метров до работы. И динамика и обороты - всё как обычно.
Сейчас чуть посветлеет и потеплеет пойду постараюсь сделать самодиагностику. Но чего то у меня мысль, что накрылся датчик оборотов вторичного вала, либо скорости автомобиля.
Комментарии приветствуются.
-
А мож она в аварийный режим впала по причине выхода из какого-нибудь датчика?
-
ну я так и думаю. Вот только вопрос, если датчик умер, то вроде как должен мигать "power". А этого не было.
Очень похоже на то, что у товарищей с вариками происходит при умирании датчика скорости.
Но опять же, "power" не мигает.
Или он мигает только в режиме самодиагностики? Вроде как он просто должен мигать в течении 8 сек после поворота ключа
-
Ну вот, со второго раза сделал диагностику. В первый раз как и у всех - мигания 4Гц. Второй раз 1 длинный и 11 коротких. Я так понял, что всё с электрикой нормально.
Чую, что нужно ехать на полною диагностику
-
Barmaley,
Почитай тут (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/nenabiraet-oboroty-1785.html)
Такие-же симптомы были.
-
Barmaley,
Почитай тут (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/nenabiraet-oboroty-1785.html)
Такие-же симптомы были.
Да, спасибо за наводку. Освежил в памяти. Ну ещё один довод начать с дросселя.
Кстати, проблема больше пока не объявлялась.
-
Действительно, может заря ты на коробку грешишь!
А я отчитаюсь:
Сделал полную замену масла в коробке. Залил Valvoline MaxLife ATF.
Скорости стали переключатся плавнее, стала нормально включаться задняя скорость, и появилось ощущение, что машина стала какбы порезвее.
-
Barmaley, у меня аналогичная ситуация, прям один в один. Все началось после замены движка на контрактник. Вначале все было ок, потом вдруг затупила, обороты на Д максимум 2500-2800 при трогании и до 3000 в движении на скорости под 120/ выше на Д никак, при включении Спорт обороты возрастают до 4-4,5 тысяч, тяга приличная, на Л можно почти до отсечки в движении раскрутить (каюсь, пробовал :().
Тоже вначале запаниковал, грешил на все подряд, на варик в последнюю очередь.
Повторятся не буду, прочитать можно здесь:
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/nenabiraet-oboroty-1785-2.html?uri=/dvigatel-23/nenabiraet-oboroty-1785-2.html
В общем окончании этой истории: До сих пор езжу с этой болезнью, тк все ненайду время доехать до сервиса. Временами контакт восстанавливается, особенно после длительной поездки по кочкам, затем опять тупит. Пока мой диагноз - плохой контакт в разъеме. С другой стороны есть и положительная составляющая: я стал ездить аккуратней, не торопясь, в городе - не более 69 км\час, по трассе 100-110. Когда надо ускорится врубаю Д или Л и все пучком.
Кстати, на расход это никак не повлияло, по теплу даже уменьшился расход.
Это все применительно к вариатору, но может будет полезным и для автомата.
-
Борисыч, у меня после чистки дросселя глюк больше не проявился.
Я не думаю, что это коробка или каталик. Если бы каталик, то думается мне, что проявление было бы постоянно.
У меня ещё мысль, навеянная чтением форума, что возможно глюк в самом датчике дроссельной заслонки. Ошибки нет, т.к. обычно если датчик работает неправильно, но всё-таки работает, то ошибка может быть и не проявиться
-
Подскажите: иногда (обычно в пробке, на прогретом двигателе) в режиме Д пробуксовка перед троганием с места (включением первой передачи?) после этого трогается с рывком. Если движение в горку, может ещё и откатиться назад перед рывком. Масло в АКПП менял 1000км назад, было чистое, в поддоне чисто. Может ли это связанно с низкими оборотами на ХХ, при остановке в режиме д бывает падают до 4-5 делений(500-600 оборотов?)?
Двигатель QR20 либерти 2004 АКПП 4ВД. Спасибо.
Определился с клиникой: при езде по городу в режиме Д , при торможении/остановке 2 скорость выключалась, а первая не включалась. При трогании далее пробуксовка - рывок включается 2 скорость - движение продолжается.
Гм. Сегодня залил жидкость типа присадки : "герметик и тюнинг для АКПП" - проездил полдня, рывков нет. Магия.
-
Определился с клиникой: при езде по городу в режиме Д , при торможении/остановке 2 скорость выключалась, а первая не включалась. При трогании далее пробуксовка - рывок включается 2 скорость - движение продолжается.
Гм. Сегодня залил жидкость типа присадки : "герметик и тюнинг для АКПП" - проездил полдня, рывков нет. Магия.
И что залил?
-
чёт смутное ощущение, что зря бяку залил в коробку...
Уровень до этого в норме был?
-
Проблема эта беспокоила около полугода,при этом уровень был в норме менял масло => без улучшения, потом пробивал поддон трансмиссии( медленно капало масло) - заварил, доливал масло, стало чуть выше нормы.
Ездил, ничего не менялось, как были рывки так и оставались. Месяц назад поменял поддон трансмиссии на новый, масла стало на нижней риске - рывки остались без изменений.
Проездил ещё неделю рывки достали окончательно. Заехал к автоматчикам, проехались - рывков как назло небыло, описал ситуацию порекомендовали залить присадку, если поможет - поездить ещё недельку и поменять масло.
Помогло практически сразу (точнее рывков до сих пор нет), езжу неделю. На днях поеду менять масло.
Название такое и есть "герметик и тюнинг для АКПП"
фирма SMT вроде точнее "Герметик и тюнинг для АКПП HI-GEAR 7015 444мл"
-
Кстати, а могут стертые под ноль колодки повлиять на работу АКПП? (в моём случае?)
После присадки поменял всётаки масло. Рывки не беспокоили, но до последней замены пару раз ощущалось подтупливание.
Кроме того беспокоило посвистывание слева - действительно колодки стерты до металла...не уследил ((
После замены движение и переключение (особенно в пробках) стало намного плавнее.
Работа автомата и компа ведь тесно связаны с АВС, и неполадки в торм.системе могут повлиять на работу АКПП. (?)
В общем 500 км - пробег нормальный...
-
Сами колодки скорее не повлияли, а вот цилиндрики в супортах при износе колодок "в ноль" запросто могли подклинивать.
-
привет всем народ подскажите на либерти sr20de 4wd АКПП при остановке плохо переключает скорость, машина стоит движок начинает раскручивать до 2000 затем толчок скорость переключилась.
летом полностью заменил каробку взял с разбора с пробегом 25-26000 износа проктически небыло установили заменили масло проблем не знал до вчерашнего дня. вчера испугался.
-
Че-то с трудом верится что у коробки 26000 пробег! :) Наверняка продованы че-то накрутили!
Проверь в каком состоянии масло: цвет, запах, уровень, наличие пузырьков и т.п.!
Как вариант, попробуй полностью поменять масло, если не поможет, то ремонт коробки!
(у меня в 2х случаях из 3х помогла полная замена масла)
-
Всем здравствуйте. кто разбирается в акпп подскажите пожалуйста в чем может быть причина некорректной работы 4й передачи. История такова: акпп неродная RL4F03V , установлена вместо вариатора. При вкл овердрайве, при движении накатомвкл 4я ( это я так понимаю нормально), но при плавном открытии ДЗ не переключается на пониженую передачу пока слегка не газанешь , начинает подергиваться ( как сцепление проскальзывает на мкпп). Газанул - переключилась и пошла с набором скорости, только приотпустил газ - тут же опять на 4 переключается и все по новой. Чем ниже скорость ( примерно до 36км/ч) тем сильнее вибрация при попытке плавно добавить газ. Нормально тянет на 4й только с 60 - 65км/ч . Если идти с конабором скорости всё работает нормально . Трос кикдауна регулировать так чтбы при полностью открытой ДЗ ход троса в коробке заканчивался, при закрытом положении ДЗ есть легкая слабину троса, совсем легкая . Клапан овердрайва подключен не от компа, так как комп не хочет его включать. На клапане регулировки давления не доп резистора, клапан торможения двигателем не подключен совсем :-(
-
Всем здравствуйте. кто разбирается в акпп подскажите пожалуйста в чем может быть причина некорректной работы 4й передачи. История такова: акпп неродная RL4F03V , установлена вместо вариатора. При вкл овердрайве, при движении накатомвкл 4я ( это я так понимаю нормально), но при плавном открытии ДЗ не переключается на пониженую передачу пока слегка не газанешь , начинает подергиваться ( как сцепление проскальзывает на мкпп). Газанул - переключилась и пошла с набором скорости, только приотпустил газ - тут же опять на 4 переключается и все по новой. Чем ниже скорость ( примерно до 36км/ч) тем сильнее вибрация при попытке плавно добавить газ. Нормально тянет на 4й только с 60 - 65км/ч . Если идти с конабором скорости всё работает нормально . Трос кикдауна регулировать так чтбы при полностью открытой ДЗ ход троса в коробке заканчивался, при закрытом положении ДЗ есть легкая слабину троса, совсем легкая . Клапан овердрайва подключен не от компа, так как комп не хочет его включать. На клапане регулировки давления не доп резистора, клапан торможения двигателем не подключен совсем :-(
Костя, а ты сравнивал заслонки автомат и варик? может там соотношение натяга на трос кикдауна (за счет радиуса каретки тросика) совсем другое? ты уж сколько ездишь, года два на коробке? может подгорели фрикционы или еще какая фигня пошла, а трос кикдауна настроен все-таки неправильно относительно дросселя, вот и проблемы... А?
-
Второй год пошел :-( Пока с движком разобрался и колхоз переделал , плюс время постоянно нет :-( чужие получается делать,а со своей не могу совладать. На примере смотрел- вроде такое же :-( Грешу на то что давление масла не падает или что-то комп е устраивает. А соленоид торможения двигателем не подключен это не играет роль!?
-
Хорошо! Поставим вопрос по другому! Что такое:
1 - Клапан вкл овердрайва?
2 - Соленоид блокировки гидротрансформатора?
3 - Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем?
Есть акпп с электроникой ((RE) - клапана А и В, Соленоид блокировки гидротрансформатора, Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем, соленоид регулировки давления.) B полностью гидравлических (более ранних) Акпп (RL) - есть Соленоид блокировки гидротрансформатора и Клапан вкл овердрайва.
Как они взаимосвязаны? Может кто-нибудь коротко объяснить? И куда можно подключить провод соленоида блокировки гидротрансформатора в моем случае. Будет ли комп от вариатора вкл и откл блокировку (учитывая то что с коробки он получает только сигнал о скорости)!? Коробку мне поставили с Ниссан Блюберд 1996-2001г. Кстати ни у кого нет мануала на эти машинки? :-( На форумах тойот и фордов при точно таких же симптомах виновником обозначают соленоид блокировки гидротрансформатора :-( Как раз один (из 2х) У меня и не подключен :-(
-
Вопрос снимается. Разобрался сам. Теперь всё тип-топ.
-
Ииии?? И причиной было... что? :)
-
Не подключенный клапан блокировки гидротрансформатора :-) Переключение стало плавнее, мягче :-) И должно повлиять на расход (Судя по описанию проблем на сайтах тойотаводов и любителей фордов) :-) Пришлось немного изменить схему подключения этих клапанов :-) И выбросить весь "колхоз" что нагородили при замене коробки!
-
и ту "волшебную коробочку" тоже выкинул :) короче, нагородили они там при установке, я так понимаю? Но почему раньше то более-менее плавно все было?
-
В том то и дело что " более менее"! :-) Как я понял этой коробочкой они пытались исправить проблемы с блокировкой гидротрансформатора! :-) Плюс трос кикдауна был совсем позорно сделан и имел люфт. У меня возникла проблема с определением клапана блокировки гидротрансформатора - считал что он и включает 4-ю скорость! На примере с коробкой RE менял клапан В и чинил (после нашего местного коробошника) клапан блокировки гидротрансформатора ( из-за него и не включался овердрайв). Но откуда я мог знать что на моей гидравлической коробке RL ( где всего 2 клапана) один лапан вкл овердрайва, а второй клапан блокировки гидротрансформатора ! Я думал это клапан торможения двигателем (как на RE) :-( Пока не посмотрел мануал на блюберд :-) в магазине мельком. Решил поверить этому мануалу ( хотя на примеру мануал врал про клапана в коробке). И вот оно счастье :-) А а сервисмены видимо так и не додумались до этого :-) Так что содрали с меня рубль за то чтобы 4-я вкл при больших оборотах ( типа двигателю легче будет) B-) я и повелся, на автомате до этого не ездил, :-)думал люди знают что делают. Оказалось все и так прекрасно работает! Надо только подключить нормально!
-
Кстати совсем легкое торможение двигателем теперь тоже присутствует :-)
-
офигеть...
-
Хорошо! Поставим вопрос по другому! Что такое:
1 - Клапан вкл овердрайва?
2 - Соленоид блокировки гидротрансформатора?
3 - Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем?
Есть акпп с электроникой ((RE) - клапана А и В, Соленоид блокировки гидротрансформатора, Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем, соленоид регулировки давления.) B полностью гидравлических (более ранних) Акпп (RL) - есть Соленоид блокировки гидротрансформатора и Клапан вкл овердрайва.
Как они взаимосвязаны? Может кто-нибудь коротко объяснить? И куда можно подключить провод соленоида блокировки гидротрансформатора в моем случае. Будет ли комп от вариатора вкл и откл блокировку (учитывая то что с коробки он получает только сигнал о скорости)!? Коробку мне поставили с Ниссан Блюберд 1996-2001г. Кстати ни у кого нет мануала на эти машинки? :-( На форумах тойот и фордов при точно таких же симптомах виновником обозначают соленоид блокировки гидротрансформатора :-( Как раз один (из 2х) У меня и не подключен :-(
Скажите пожалуйста подробней. Такая же проблема машина ниссан блюберд,то же дребезжание на 4. Очень интересует какие провода и куда подключить. На коробке RL подключен датчик скорости спидометра,подключена фишка где показывает переключение селектора(под аккумулятором находится) и остаётся ещё одна фишка с тремя контактами,что это за фишка????????
-
фото прилагаю. Там где красным обведено,что за фишка??
-
проводка заходит в коробку.