Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => АКПП (не вариатор) => Тема начата: аандрейй от Сен 24, 2009, 11:27:44 am
-
Что за чудо кнопка SNOW и что она может делать?
-
Кажись, если память не изменяет, постоянно врубает 2 скорость. Шоб ехал как трамвай :)
Пользовался 1 раз, так, для интереса.
-
Кажись, если память не изменяет, постоянно врубает 2 скорость. Шоб ехал как трамвай :)
Пользовался 1 раз, так, для интереса.
Круто, а что это даёт? Если ехать на "L" то задние колёса блокируются или нет?
-
Круто, а что это даёт? Если ехать на "L" то задние колёса блокируются или нет?
Чет я не понял, а откуда у тебя "L"? Если ты 4ВД, то у тебя 2 и 1 скорость. А "L" - это к недоприводам.
Ты уверен, что у тебя полный привод?
Кстати, подпись сделай, чтоб уж точно понятно было.
-
Вот тут SNOW обсуждалось http://nissan-liberty.ru/showthread.php?p=21828&highlight=SNOW#post21828 , и вроде еще, где то, надо просто поискать.
Я еще SNOW пользуюсь в пробках, на подъемах когда надо плавно тронуться, не откатившись назад, при этом не рвануть как ракета и не влететь впереди стоящего.
А зимой сам бог велел. У меня подъезд к дому, по двору ниже стоящего (крышей девятого этажа которого я любуюсь со своего третьего), а потом на право и резко вверх метров сто и я дома, альтернатива объезд в километра полтора вокруг с другой стороны сопки. Так я во дворе ставлю на SNOW, с легонца разгоняюсь и почти без пробуксовки, въезжаю. Просто на D пару раз пробовал, въезжаю, но уже с хорошей шлифовкой. Пробовал, остановится на подъеме, и тронутся с места, что на D, что на SNOW, шлифует на месте и плавненько разворачивает носом в низ.
За зиму не поднялся только два раза, но честно и не пытался, оба раза в снег, там и на танке бы не заехал. А так, по наледи, которая, то намерзнет, то растает, с паркетниками, уж точно на равных, а то мож и фору дам.
-
При включении сноу, автомобиль трогается не с 1-й, а со 2-й передачи. Жена зимой так постояннона ней ездиет.
-
Теперь понятно зачем эта чуда кнопка,но лучше бы она блокировала задние колёса. Есть ли Либерти с блокировками? Как по проходимости зимой Любка?
-
Ах, если бы была :roll: Я бы сблокировал и ручку бы оторвал :)
А зимой ниче так, получше будет недоприводов.
Пару раз по снегу ездил там где остальные того... откапывались :) Но сильно не обольщайся - не уазик и не нива
-
SNOW это режим снег,
в таком режием авто не просто трогает со второй передачи, а распределение идет на все колеса с одинаковой нагрузкой не позволяя пробуксовывать, а самое гланое с с некоторой задержкой, т.е. даже просто трогаться со второй передачи, а на 4 вд есть такая возможность так как там есть режим 1, 2, D итд, то авто будет трогаться резко . в этом режиме, я с разбитым и снятым задним редуктором, в режиме 2 ВД, практически нигде в Ростове зимой по снегопаду не стоял , а перепады высот в ростове , особенно в центре еще те.....
в этом режиме на 4 ВД а на небольшой скорости презжаю черзе такие перекосы на дорогах, которые просто на 4 ВД я не могу так как происходит свисание и авто буксует, в общем если это и не блокировка колес, то нечто среднее.......и очень нужная весчь!
-
специально попробовал за городом ехать на SNOW. отчетливо чувствуется что происходит 3 переключения коробки, значит трогаемся всё таки с первой передачи,
просто машинка не так остро реагирует на педаль газа и легче поймать момент максимальной тяги на грани пробуксовки колёс.
-
Режим 2 на селекторе говорит о том, что коробка будет работать на 1 и 2 передачи, а не трогаться со второй.
Передач у нас в коробки 3 и 4-я это блокировка гидротрансформатора, так сказать прямая передача оборотов от двигателя к редукторам, её можно назвать 4-й передачей. Блокируется на 62-63 км/ч если на этой скорости обороты сбросить до 2000.
-
пониженная передача это , заметьте , что машина еле ползет на ней при больших оборотах
-
У нас нет никаких пониженных передач и блокировок. Система предельно простая.
-
блокировок нет , это точно , но поведение машины при включенной кнопке сноу похоже на движение на пониженной передаче, во всяком случае на моей машине именно так, за остальных не буду говорить .
-
Я тоже думаю, что сноу это вариант пониженной передачи. У меня тоже тапку в пол, а машинка еле, еле ускоряется.
-
Сколько людей столько и мнений, а что конкретно сноу делает чё то я не понял кому поверить. Придёт зима придётся самому проводить испытания.
-
А чё зиму ждать, включи и увидишь.
-
А чё толку, включал. Машина не так резва как просто и кстате нет рывка между 1и2 при маленькой скорости.
-
А рывка и не будет:grin:, она трогается со второй.
-
Нифига она не трогается со второй, включаются все по очереди три.
-
Как три, на каких оборотах включается вторая, с кнопкой и без
-
В общем и целом кнопка сноу на ведовых машинах для того , что бы не вывести из строя гидромуфту при езде по снегу или грязи или льду . Во всяком случае так написано в инструкции по эксплуатации к ниссану леворукому с такой же системой привода .
-
В общем и целом кнопка сноу на ведовых машинах для того , что бы не вывести из строя гидромуфту при езде по снегу или грязи или льду . Во всяком случае так написано в инструкции по эксплуатации к ниссану леворукому с такой же системой привода .
сделай скан плиз и можно в фак отправить.
-
скан сделать не могу , инструкция случайно в руки попала на 5 мин .
-
Разослал я интересующий нас вопрос на десяток Nissanовских адресов в разных странах мира. Ответ пока пришел только из пендостана. Очень лаконичный.
Snow mode causes the transmission to start from second gear instead of first when you've stopped and then want to go. This reduces the power transferred to the drive wheels and thus reduces wheelspin since you will have less traction in snow. Use this mode when starting your vehicle in ice or snow.
«Функция Snow заставляет трансмиссию стартовать со второй передачи, вместо первой, когда вы остановились и затем начали движение. Поскольку сцепление по снегу меньше, это уменьшает мощность, переданную на колеса, и таким образом уменьшает пробуксовку. Используйте эту функцию при старте вашей машины по льду или снегу».
-
Хренова, что СНОУ не включает блокировку задних колёс, а так хотелось.
-
Ну вот, кнопку "СНОУ" разобрали! Перейдем к кнопке "ПОВЕР"? Сдесь разберем или новую ветку создать?
-
Ну вот, кнопку "СНОУ" разобрали! Перейдем к кнопке "ПОВЕР"? Сдесь разберем или новую ветку создать?
а чё тут разбирать то? переключает скорости на более высоких оборотах.
ещё можно, не включая кнопки, несколько раз резко газануть и режим сам подключится (загорится лампочка) потом при сбросе скорости отключается. возможно заслонка там ещё побольше открывается. короче этим режимом только бензин жечь...
-
Включается "ПОВЕР" кнопкой или резким нажатием педали "газа". Позволяет сдвинуть отсечку оборотов до 6200 и переключить скорость только на максимальных оборотах, а еще загорается при заводке холодного движка, возможно дополнительно обогащает топливо.
-
В общем и целом кнопка сноу на ведовых машинах для того , что бы не вывести из строя гидромуфту при езде по снегу или грязи или льду . Во всяком случае так написано в инструкции по эксплуатации к ниссану леворукому с такой же системой привода .
А какой леворукий ниссан имеет такую систему привода? Там только хитрила и кашак, так у них другая система, чё за авто?
-
на старом х-трейле система практически такая же , стоит гидромуфта , и еще стоит электропривод , который блокирует дифференциал. включается кнопкой из салона.
А машина была инфинити фх35 , но там точно муфта другая , какая -то электромагнитная многодисковая , так что к нашей кнопке сноу к сожалению отношения действительно не имеет
-
попробовал кнопку сноу в прошедший снегопад - действительно на льду просто на дешке буксовал , включил сноу и потихоньку поехал.
Кстати на Эльгранде тоже есть кнопка сноу , и стоит ЛСД
-
Чё такое ЛСД?
-
Limited Slip Differential - дифференциал ограниченного трения
-
Чё такое ЛСД?
Дык когда ширнулся то её нажимай Загораются все световые приборы и ты король на дороге:victory: (эт конечно шутка) Если честно то я не знаю шо это за кнопенция такая
-
Страшная это кнопка....
-
Limited Slip Differential - дифференциал ограниченного трения
А может Lock-Self Differential? :) Ограниченного трения не на всяком спорткаре найдешь, и имя ему Torsen со-товарищи...
-
http://autogear.ru/enc/nissan/1540/ смотрим.
а на Эльгранде установлен именно дифференциал ограниченного трения , а не самоблокирующийся , так как блокировка включается кнопкой
-
ну и кстати , тогда уж не Lock-Self , а Self - Locking т.е SLD :)
-
Помоему мы увлеклись перестраеванием словосочетаний... Щас как раз снежок выпал и есть хорошая возможность проверить как кнопка работает.
-
Прошу модеров потом убрать это сообщение
Krosavcheg Krosavcheg Откликнись я с Южно-Сахалинска Давай знакомиться
Ещё раз простите что не по теме
-
Что такое ЛСД (LSD) диференциал (не факт что он имеется на либерти вообще, дмаю в комплектациях не найдёте). Попробую просветить малых собратьев :)
Итак - Лоу Слип Дифференциал (так на транслите звучит это) - имеется в центре планетарного редуктора набор круглых пластин поджатых пружинами, пластины через одну соединяются с левым/правым колесом. Может кто знает систему многодискового сцепления на мотоциклах ИЖ и не только - вот вроде того.
В случае скользкого покрытия под колёсами силы трения этих дисков хватает, чтоб заставить колёса крутиться с одинаковой скоростью (некоторые думают что это блокировка), но в случае с более крепким сцеплением колёс с доргой (чистый асвальт, плотный грунт, плотный снег, густая грязь) эти диски не могут удержать оси в зацеплении между собой и пробусовывают, тем самым давая колёсам вращаться с разными скоростями (кстати похоже работает вяскомуфта).
Всякие механические способы блокировки диференциала на седанах применяются (с завода) редко, но тюнинг никто не отменял. Если хорошо подумать и поймать волну схожести редукторов с джипами у микриков типа делика, хайс, эльгранд - то туда можно установить жёсткие блокировки управляемые с кнопки.
Думаю не стоит забивать себе голову этим ЛСД, т.к. на либерти он врятли устанавливался и тюнинга такого скорее всего нет.
-
можно поставить редуктор от хитрилы , главное что бы по размерам подошел
ну и питание на электропривод блокировки дифференциала подвести
-
можно поставить редуктор от хитрилы , главное что бы по размерам подошел
ну и питание на электропривод блокировки дифференциала подвести
редуктор почти 1 в 1, а вот муфта и её корпус другие, кардан надо укорачивать.
-
А питание на что садить, там же есть автоматический и ручной режимы, какие то блоки этим управляют.
-
Я слышал что редуктор от х-треил не подходит по креплению. И вообще, что там блокируется? Сам редуктор и колеса вращаются с одинаковой скоростью или какая то муфта, которая соединяет кардан и первичный вал редуктора, тем самым заставляя переднюю и заднюю оси автомобиля вращаться с одной скоростью? Подать туда питание вообще не проблема. Видимо автоматический режим работает от датчиков абс и полной блокировки не делает, а возможно там стоит обычная виско муфта с дополнительной блокировкой.
Если я правильно понял, то полный привод у х-треил включается с помощью муфты в заднем дифе, а не в "раздатке"? Если так, то можно пробывать, однако в редукторе какое отношение в главной паре? Если будет разное с либерти, то плохо. Придется минимум перебирать шестерни, а максимум отказаться от затеи.
-
Там ничего не блокируется. просто есть возможность принудительного подключения и отключения (ручное управление) и автоматический режим управляется электронно, а не механически как у нас. думаю, что и автомат с раздаткой аналогичные, нужно будет менять редуктор и соответственно эл. схему монтировать как на хитриле.
-
Не, мне объясните - на х-треиле зад подключается чем? механизмом в заднем редукторе? Если так, то я бы вообще ездил только на переднем приводе, а в засадных местах подал питание кнопкой и жестко подключил зад. Выехал, отключил. Конечно автоматический режим интересная штука, но угадать когда привод подключится в заносе мало реально. А так то обычно хватает переднего привода везде, а где его мало, лучше заблокировать жестко.
Сделать режим автоматической работы думаю сложно, т.к. нужно сростить штатную абс с блоком управления полным приводом, если он вообще не идет всё в одном. Да и так ли это нужно?
Другой вопрос, что главная пара на х-треиле может отличаться от главной пары у либерти. Тогда что? Внутренности редукторов же никто не сравнивал.
-
Да, подключается в заднем редукторе, этим и отличается наши редукторы, у нас механика, у них электрика.
-
Я так понимаю осталось взять 2 редуктора и сравнить. И чтоб главные пары совпадали. Кто сможет сравнить? На кону выбор машины до 2001 года или после.
-
Есть и у меня кнопка "Snow". Тоже долго небыло ясности как она работает, в смысле с какой передачи трогается. Потом придумал простой эксперимент. Врубаю диапазон "2" на коробке и очень плавно стартую в режиме Snow. Идет плавный разгон, обороты растут, легкий толчек, обороты чуть снизились и опять растут. Все ясно, стартует с первой передачи.
Противоречий никаких тут нет.
Со второй стартовали варианты до рестайлинга, у которых был механический привод дроссельной заслонки (ДЗ). После рестайлинга, когда ДЗ стали полностью электрическими, алгоритмы управления двигателем и коробкой были в корне переработаны.
Теперь в режиме Snow врубается очень сильное демпфирование педали газа, т.е. нужно очень глубоко нажимать педаль для более менее большого открытия ДЗ. А раз так, то и душить тягу на колесах механически, с повышенным износом фрикционов, нет нужды и старт теперь с первой передачи. Однако даже в режиме Snow, при резком нажатии педали в пол, автоматически врубается режим Power и машина прыгает как кенгуру вперед.
В итоге зимой все время езжу в режиме Snow, уже привык, очень удобно, особенно в городе, по скользкому. В дальних поездках иногда переключаю в среднее положение.
Летом в среднем положении или в режиме Power, когда душе хочется полетать. :)
Иногда и летом врубаю Snow, когда нужно пробраться по жидкой грязюке, точно маневрирую между тесно запаркованных машин, или залезти на мокрую после дождя стальную эстакаду, или в глухой пробке, когда нужно двигаться по миллиметру...
-
купил машину несколько дней назад, купил на летней резине и попал в первый снегопад. включил сноу + Д, еду с мойки на шиномонтаж на летнем лысом баргузине. короче при езде по кольцу Люба перестает реагировать на педаль газа. плавно нажимаю едет и вдруг сброс, не переключает короче. выехал с кольца, припарковался, врубил П. очканул))). выключил сноу, включил Д, сжал очко...еду все отлично. вообщем походу при пробуксовке одного или нескольких колес в положении сноу трансмиссия пытается распределить одинаковые обороты по осям. из за херовой резины отрубает мотор.