Есть и у меня кнопка "Snow". Тоже долго небыло ясности как она работает, в смысле с какой передачи трогается. Потом придумал простой эксперимент. Врубаю диапазон "2" на коробке и очень плавно стартую в режиме Snow. Идет плавный разгон, обороты растут, легкий толчек, обороты чуть снизились и опять растут. Все ясно, стартует с первой передачи.
Противоречий никаких тут нет.
Со второй стартовали варианты до рестайлинга, у которых был механический привод дроссельной заслонки (ДЗ). После рестайлинга, когда ДЗ стали полностью электрическими, алгоритмы управления двигателем и коробкой были в корне переработаны.
Теперь в режиме Snow врубается очень сильное демпфирование педали газа, т.е. нужно очень глубоко нажимать педаль для более менее большого открытия ДЗ. А раз так, то и душить тягу на колесах механически, с повышенным износом фрикционов, нет нужды и старт теперь с первой передачи. Однако даже в режиме Snow, при резком нажатии педали в пол, автоматически врубается режим Power и машина прыгает как кенгуру вперед.
В итоге зимой все время езжу в режиме Snow, уже привык, очень удобно, особенно в городе, по скользкому. В дальних поездках иногда переключаю в среднее положение.
Летом в среднем положении или в режиме Power, когда душе хочется полетать.
Иногда и летом врубаю Snow, когда нужно пробраться по жидкой грязюке, точно маневрирую между тесно запаркованных машин, или залезти на мокрую после дождя стальную эстакаду, или в глухой пробке, когда нужно двигаться по миллиметру...