Что такое ЛСД (LSD) диференциал (не факт что он имеется на либерти вообще, дмаю в комплектациях не найдёте). Попробую просветить малых собратьев
Итак - Лоу Слип Дифференциал (так на транслите звучит это) - имеется в центре планетарного редуктора набор круглых пластин поджатых пружинами, пластины через одну соединяются с левым/правым колесом. Может кто знает систему многодискового сцепления на мотоциклах ИЖ и не только - вот вроде того.
В случае скользкого покрытия под колёсами силы трения этих дисков хватает, чтоб заставить колёса крутиться с одинаковой скоростью (некоторые думают что это блокировка), но в случае с более крепким сцеплением колёс с доргой (чистый асвальт, плотный грунт, плотный снег, густая грязь) эти диски не могут удержать оси в зацеплении между собой и пробусовывают, тем самым давая колёсам вращаться с разными скоростями (кстати похоже работает вяскомуфта).
Всякие механические способы блокировки диференциала на седанах применяются (с завода) редко, но тюнинг никто не отменял. Если хорошо подумать и поймать волну схожести редукторов с джипами у микриков типа делика, хайс, эльгранд - то туда можно установить жёсткие блокировки управляемые с кнопки.
Думаю не стоит забивать себе голову этим ЛСД, т.к. на либерти он врятли устанавливался и тюнинга такого скорее всего нет.