Всем привет от новичка, 2 недели назад прикупил Либу, 99г, SR20, 4WD, т.к. родилась вторая дочка и в нашего свифта коляска уже не помещается
Вылезла одна неприятная проблемка, на хорошо прогретой машине, после стояния в пробках с включенным кондеем, коробка перестает переключаться с первой передачи, т.е. тапку давишь, обороты растут, а переключения скорости нет. 25км/час, 5500 оборотов
При включении режима SNOW, соответсвенно тоже не переключается, а так и едет на второй. Глюк вылазил 4 раза, по 2 раза в день с промежутком между ними в неделю. В первый раз было, что лампа POWER помаргала какое то количество раз.
Диагностика сканерами Карман и Лаунч 431 ничего не показала, в электронике вообще ни одной ошибки. Сказали приезжай на сканер в состоянии неисправности. Так вот, вчера еду домой, короба заглючила, не глуша машину зарулил на станцию где обычно обслуживаюсь, подключили Лаунч и..... ничего! нет ошибки.
Для тех кто с Новосиба - карманом диагностировал в Ниссан-Мастер на Шорной, Лаунчем 2 раза в Х-Сервис (бывший субару сервис, как на бронные переулки выезжать на затулинке).
Можно конечно ловить ошибку в динамике, но это надо сканер иметь при себе и кататься с ним. С пива и горя вечером даже переходник заказал себе для ноута, чтоб потом с Тестер ECU и ноутом покататься, но пока он доедет с незалежной Китайчины....
Покурив форум с похожими проблемами (но, блин, у всех на вариаторе, а у меня обычный автомат) и послушав мастеров на СТО, можно сделать вывод, что это датчик скорости. Можно конечно и поменять, но он зараза 4 тыс стоит и без гарантии, что глюк пройдет не охота бабла отдавать ибо по машине есть чего еще делать, правда в основном по подвеске.
Может кто чего дельного подсказать по этому вопросу?
PS. Других проблем не замечено. Жижу еще в коробе не менял, органолептические и цветовые характеристики позволяют сделать вывод, что менялась не сильно давно.
PPS Насколько я понимаю, коробочное масло охлаждается через основной радиатор?