Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => АКПП (не вариатор) => Тема начата: Tema от Апр 02, 2013, 11:19:36 pm

Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 02, 2013, 11:19:36 pm
Привет всем! Стал я сегодня счастливым владельцем Либерти. Все вроде бы хорошо по началу, но решил проверить L режим на крутом подъеме и она не поехала, потом D и снова не едет, заехать на гору смог только с разгона на прямой, потом спустился с горы и пытался сдать назад на малюсеньком склоне и снова не едет. поехал домой, парканулся, заглушил, завел, попробовал... И она снова ожила, поехал снова на горку и она прекрасно справилась с подъемом!!! подскажите что за такое с машиной произошло? и еще с моей двери не работают стеклоподъемники остальных дверей, что то натыкал. до этого только на тазах передвигался. на трассе ее не пробовал еще но по району погарцевал, вот в чем вопрос: на тапок надавил и обороты до красной линии доходили, а передача не переключалась, остановился и все та же песня. что то уже автомат не нравится... механка рулез))
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: pilot013r от Апр 03, 2013, 03:14:30 am
судя по подписи у тебя вариатор

Цитата: Tema;114767
на тапок надавил и обороты до красной линии доходили
так должно быть
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: L38Crow от Апр 03, 2013, 05:17:25 am
У тебя на приборке какие положения автомата нарисованы?
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: caha от Апр 03, 2013, 08:42:38 pm
ты так машину угробишь. прокатись сперва с опытным товарисчем.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Борисыч от Апр 04, 2013, 05:29:51 pm
Tema,  и почитай вот здесь: CVT (вариатор) (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/)

Если то едет, то нет, то возможно просто датчик скорости помирает на вариаторе (а  у тебя похоже вариатор!). Это не смертельно.

И в гору совсем не обязательно на L переключаться, и на D  прекрасно тянет. Я L или режимом Sport баловался только сразу после покупки, в реале практически нет необходимости ими пользоваться.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 04, 2013, 10:00:42 pm
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 04, 2013, 10:02:35 pm
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял. с небольшой горы не катится, и передачи переключаются. а положения P S N D L
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 04, 2013, 10:04:18 pm
Цитата: L38Crow;114771
У тебя на приборке какие положения автомата нарисованы?

 
 положения P S N D L. вродь так
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 04, 2013, 10:05:18 pm
Цитата: pilot013r;114768
судя по подписи у тебя вариатор

так должно быть

 
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял. с небольшой горы не катится, и передачи переключаются. а положения P S N D L
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 04, 2013, 10:06:11 pm
Цитата: Борисыч;114823
Tema,  и почитай вот здесь: CVT (вариатор) (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/)

Если то едет, то нет, то возможно просто датчик скорости помирает на вариаторе (а  у тебя похоже вариатор!). Это не смертельно.

И в гору совсем не обязательно на L переключаться, и на D  прекрасно тянет. Я L или режимом Sport баловался только сразу после покупки, в реале практически нет необходимости ими пользоваться.

 
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял. с небольшой горы не катится, и передачи переключаются.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 04, 2013, 10:07:50 pm
Цитата: caha;114794
ты так машину угробишь. прокатись сперва с опытным товарисчем.

 
я тоже так подумал... впервые на автомате катаюсь. сегодня по работе катался по Сочи (горы у нас) и ничего, аккуратно педалью работал, вродь норм.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: L38Crow от Апр 05, 2013, 01:56:47 am
Цитата: Tema;114838
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял. с небольшой горы не катится, и передачи переключаются.

Так вот у тебя штатно то стоял вариатор а не автомат. Хозяин теоретически мог поменять на автомат классический. Это надо выяснить. Может он имел ввиду что варик контрактный поставил? Потому что у автоматов другие скорости на приборке.

В движении на варике переключений скорости не происходит точнее оно плавное. У тебя переключает? Если да то скорее всего вместо вариатора сколхозили классический автомат, возможно селектор неверно поставили или ещё чего. Такая конфигурация это уже не стандарт...
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Борисыч от Апр 05, 2013, 10:44:42 am
Цитата: Tema;114838
на контрактную АКПП

Это старые песни про вариатор. Если внимательно почитаешь объявы о продаже, то в половине стоит подпись АВТОМАТ, хотя на самом деле ВАРИАТОР. Многие боятся вариаторов как огня, вот продавцы и лукавят.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: dimonzzz от Апр 05, 2013, 10:53:32 am
Цитата: Борисыч;114848
Это старые песни про вариатор. Если внимательно почитаешь объявы о продаже, то в половине стоит подпись АВТОМАТ, хотя на самом деле ВАРИАТОР. Многие боятся вариаторов как огня, вот продавцы и лукавят.

На Дроме, например, при подаче объявления нет варианта "вариатор", только автомат и механика. И есть люди, которые вообще не понимают разницы между вариатором и автоматом, им это не интересно.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: L38Crow от Апр 05, 2013, 12:01:36 pm
С недавнего времени кстати. Раньше был такой выбор. По сути да, вариатор это разновидность АКПП, также как "робот" и прочее.

Однако для диагностики проблемы важно понимать точно тип установленной коробки.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 05, 2013, 10:24:06 pm
Цитата: L38Crow;114841
Так вот у тебя штатно то стоял вариатор а не автомат. Хозяин теоретически мог поменять на автомат классический. Это надо выяснить. Может он имел ввиду что варик контрактный поставил? Потому что у автоматов другие скорости на приборке.

В движении на варике переключений скорости не происходит точнее оно плавное. У тебя переключает? Если да то скорее всего вместо вариатора сколхозили классический автомат, возможно селектор неверно поставили или ещё чего. Такая конфигурация это уже не стандарт...

 


сегодня ваще красота!!! поехал таксовать впервые. долго ждал вызова, все норм было... взял заказ, поехали... в горку в пробке встали, все норм но на прямой выяснилось что передачи не переключаются уже... я начал паниковать, еще и клиенты какие то не простые, явно с большими звездами... остановился, заглушил, завел- толку нет. едем с горки и я хотел воткнуть N а с дуру Заднюю воткнул, двиган заглох, передачу на N выдернул, на ходу завелся, довез... ехал на первой потом несколько раз давал постоять, и о чудо!!! в какой то момент начала переключаться, км до 60-70 доходило и пониженные втыкала, более менее стабильно при таком раскладе на 2 ехал. потом еще постоял, и все, до дому по шоссе двигался на 1 передаче. завтра посоветовали на диагностику компьютерную ехать.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Термит от Апр 06, 2013, 08:04:42 am
на автомате должно быть P-R-N-1-2 и на рычаге кнопка "OverDrive" иначе ты по жизни будешь кататься на 3х скоростях, я не говорю уже про переключатель Power/Snow.
Но если все-таки кто-то заколхозил тебе автомат вместо вариатора, фиг даже знает что тебе посоветовать, там тогда менялся и комп, что там намутили одному богу известно.
Сделай хотя-бы фото автомата (вариатора) и опиши как обороты себя ведут. Что бы понять что у тебя все-таки стоит.
И не понятно зачем дергать ручку то в N то на пониженные на ходу, если у тебя автомат то ты его этими переключениями кончишь окончательно. Как ты умудрился R включить при движении вперед? Она на ходу просто не втыкается, если рычаг подаешь на R при движении вперед, идет жуткий треск, но он никогда не воткнется Поставил на D тронулся и езди, остановился поставил на паркер все. Если честно за четыре года, пару-тройку раз включал "2" вместе со  Snow, что бы с места по льду в гору вползти, у нас тоже горы. Если на ходу хотя бы километров в 40-50 отключить OverDrive и то удар ощутимый. А если на пониженную воткнуть..?
Советую сделай фотографии с разных сторон коробки, тебе скажут что у тебя стоит. На моей памяти не один случай, когда вновь преобретающий с пеной у рта утверждал, что у него именно автомат, по факту стоял как и положено вариатор :-) И если все-таки варик, тебе дадут кучу советов, и найдешь кучу информации, тут некоторые на них собаку. съели.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 08, 2013, 05:46:07 pm
Цитата: Термит;114883
на автомате должно быть P-R-N-1-2 и на рычаге кнопка "OverDrive" иначе ты по жизни будешь кататься на 3х скоростях, я не говорю уже про переключатель Power/Snow.
Но если все-таки кто-то заколхозил тебе автомат вместо вариатора, фиг даже знает что тебе посоветовать, там тогда менялся и комп, что там намутили одному богу известно.
Сделай хотя-бы фото автомата (вариатора) и опиши как обороты себя ведут. Что бы понять что у тебя все-таки стоит.
И не понятно зачем дергать ручку то в N то на пониженные на ходу, если у тебя автомат то ты его этими переключениями кончишь окончательно. Как ты умудрился R включить при движении вперед? Она на ходу просто не втыкается, если рычаг подаешь на R при движении вперед, идет жуткий треск, но он никогда не воткнется Поставил на D тронулся и езди, остановился поставил на паркер все. Если честно за четыре года, пару-тройку раз включал "2" вместе со  Snow, что бы с места по льду в гору вползти, у нас тоже горы. Если на ходу хотя бы километров в 40-50 отключить OverDrive и то удар ощутимый. А если на пониженную воткнуть..?
Советую сделай фотографии с разных сторон коробки, тебе скажут что у тебя стоит. На моей памяти не один случай, когда вновь преобретающий с пеной у рта утверждал, что у него именно автомат, по факту стоял как и положено вариатор :-) И если все-таки варик, тебе дадут кучу советов, и найдешь кучу информации, тут некоторые на них собаку. съели.

 


Только что сделал комп диагностику, из ошибок только датчик детонации)) сдалал полный сброс. отъехал. машина ехала. заехал на пустынную ровную дорогу метров в 500 и там давай жать... все норм по началу но потом опять тока на 1 едет обороты на 7000 скорость 40-50 а следующую не включает. заглушил завел, спорт промаргал при включении зажигания 15 раз вродь. щас поставил и думаю придется хозяину обратно эту радость всучить ...
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: andrei59ru от Апр 08, 2013, 07:26:55 pm
Диагностику надо делать вариатора,а не двигателя.Писали-же уже,меняй датчик скорости верхний.
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Lib_krsk от Апр 08, 2013, 07:52:29 pm
Цитата: Tema;114997
Только что сделал комп диагностику, из ошибок только датчик детонации)) сдалал полный сброс. отъехал. машина ехала. заехал на пустынную ровную дорогу метров в 500 и там давай жать... все норм по началу но потом опять тока на 1 едет обороты на 7000 скорость 40-50 а следующую не включает. заглушил завел, спорт промаргал при включении зажигания 15 раз вродь. щас поставил и думаю придется хозяину обратно эту радость всучить ...

 
блин... одно да потому - масла в коробку долить до уровня и верхний датчик скорости под замену!
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: leffsha от Апр 08, 2013, 09:52:11 pm
Tema, ты на вопрос то так и не ответил, сказали тебе на 100% что у тебя стоит, варик или автомат? А то одни про варик, другие про автомат, ты про не понятные тебе симптомы при езде.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Термит от Апр 09, 2013, 07:33:05 am
Что-то мне все это напоминает? :-) Монологи...Зачем что-то спрашивать если ответ тебя не интересует?
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 09, 2013, 08:43:00 pm
Цитата: leffsha;115016
Tema, ты на вопрос то так и не ответил, сказали тебе на 100% что у тебя стоит, варик или автомат? А то одни про варик, другие про автомат, ты про не понятные тебе симптомы при езде.

 
 пардон. не успел еще фото сделать. завтра сделаю. по признакам которые в сети нашел это не вариатор.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 09, 2013, 08:44:32 pm
Цитата: Lib_krsk;115010
блин... одно да потому - масла в коробку долить до уровня и верхний датчик скорости под замену!

 
сталкивался?
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Lib_krsk от Апр 09, 2013, 09:05:36 pm
Цитата: Tema;115063
пардон. не успел еще фото сделать. завтра сделаю. по признакам которые в сети нашел это не вариатор.

 если кузов в профиле указан верно, на панели мигает именно sport, а не что иное, на ручке КПП написано CVT... у тебя вариатор
Цитата: Tema;115064
сталкивался?

 ....
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 09, 2013, 09:48:56 pm
Цитата: Lib_krsk;115065
если кузов в профиле указан верно, на панели мигает именно sport, а не что иное, на ручке КПП написано CVT... у тебя вариатор

 ....

 
1 хозяй утверждает что автомат обычный стоит контрактный. во владике брал так.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Lib_krsk от Апр 10, 2013, 05:40:52 am
а вариатор - тоже автомат :)
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Volkan от Апр 10, 2013, 09:08:08 am
Кстати на Кузове PM12 (SR20DE) переделка с варика на обычный автомат проще делается чем на RM12 (QR20DE)
Дык вот!
Для того чтобы опредлится с твоей проблемой нужно точно выяснить автомат у тебя или варик.
Это можно выяснить по номеру, написанному на коробке.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Lib_krsk от Апр 10, 2013, 12:12:40 pm
Цитата: Volkan;115099
Кстати на Кузове PM12 (SR20DE) переделка с варика на обычный автомат проще делается чем на RM12 (QR20DE)
Дык вот!
Для того чтобы опредлится с твоей проблемой нужно точно выяснить автомат у тебя или варик.
Это можно выяснить по номеру, написанному на коробке.

только лампа Sport после такой  переделки не моргает, она только индицирует режим o/d, и то если подключат :)
А номер на коробке он не найдет, определиться проще по другому - если вал (ВАЛ а не трос!!) селектора передач на АКПП торчит вертикально вверх - то это варик. Если он параллельно земле - это АКПП.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 10, 2013, 03:51:03 pm
Цитата: Lib_krsk;115111
только лампа Sport после такой  переделки не моргает, она только индицирует режим o/d, и то если подключат :)
А номер на коробке он не найдет, определиться проще по другому - если вал (ВАЛ а не трос!!) селектора передач на АКПП торчит вертикально вверх - то это варик. Если он параллельно земле - это АКПП.

 
я в полном расстройстве. щас сгонял к мастеру на районе он глянул и определил что варик! но сам заключения делать не стал лишь предположения и я снова перенаправлен к другому мастеру...
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 10, 2013, 03:52:06 pm
Цитата: Volkan;115099
Кстати на Кузове PM12 (SR20DE) переделка с варика на обычный автомат проще делается чем на RM12 (QR20DE)
Дык вот!
Для того чтобы опредлится с твоей проблемой нужно точно выяснить автомат у тебя или варик.
Это можно выяснить по номеру, написанному на коробке.

 
эта переделка будет наверняка в разы дешевле чем варик менять или чинить?
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: L38Crow от Апр 10, 2013, 04:48:57 pm
Не дешевле. Я вообще не пойму зачем это делают.... А вообще варик менять на автомат всё равно что впрыск менять на карбюратор, или ДВС менять на паровой двигатель.

Я пока на вариатор не сел вообще автоматы не признавал, поскольку варик это единственная трасмиссия после механики работу которой нет желания постоянно корректировать. А уж если взять либу на механике и вариаторе то вариатор даст 10 очков форы и выиграет за счёт своих характеристик.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Lib_krsk от Апр 10, 2013, 04:54:03 pm
Цитата: Tema;115121
я в полном расстройстве. щас сгонял к мастеру на районе он глянул и определил что варик! но сам заключения делать не стал лишь предположения и я снова перенаправлен к другому мастеру...

 
Я б тоже был в расстройстве... от мастеров. А какие предположения сделал столь осторожный мастер?
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Lib_krsk от Апр 10, 2013, 04:59:21 pm
Мой тебе совет, вот тут http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/uroven-zhidkosti-v-variatore-vizualnyi-kontrol-3234.html прочитать, в затем самому определить уровень жидкости в вариаторе. Огорчиться. Поехать к масленщикам (это там где мало-мальский пункт замены масел), долить жидкость NS-1 (и только ее!!) до уровня. Затем найти в славном Сочи крупный автосервис по ремонту АКПП, позвонить и спросить датчик скорости вторичного шкива для Ниссан Примера (!!!) ибо слово Либерти введет в ступор собеседников гарантированно... Купить и заменить этот датчик. Ездить.
Это бюджетный вариант, небюджетный - заменить жидкость в вариаторе, а не доливать ее. Заменить вторичный датчик скорости.
Но перед этим ответь - когда машина холодная (только завел утром, прошла минута), и если начать движение, машина едет нормально, или все равно туго?
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Lib_krsk от Апр 10, 2013, 05:12:00 pm
госпади, я ненавижу гребаный Радикал!!! самая важная фотка фотоотчета умерла... Короче, уровень жижи на заведенном (обязательно), горячем прогретом моторе, в положении АКПП "Р", в течение одной минуты после остановки авто (перед проверкой прокатиться 3-5 минут) должен быть около верхней границы штриховки щупа!
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: pilot013r от Апр 10, 2013, 05:20:16 pm
Цитата: Lib_krsk;115129
самая важная фотка фотоотчета умерла.
и у меня она не сохранилась
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 11, 2013, 08:39:33 pm
Цитата: L38Crow;115124
Не дешевле. Я вообще не пойму зачем это делают.... А вообще варик менять на автомат всё равно что впрыск менять на карбюратор, или ДВС менять на паровой двигатель.

Я пока на вариатор не сел вообще автоматы не признавал, поскольку варик это единственная трасмиссия после механики работу которой нет желания постоянно корректировать. А уж если взять либу на механике и вариаторе то вариатор даст 10 очков форы и выиграет за счёт своих характеристик.

 

мне важней надежность и по этому механику предпочитаю. но вышло так что Либу выбрал.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Volkan от Апр 12, 2013, 12:02:17 pm
Ну если не бужедь рвать с места со шлейфом (не использовать постоянно кикдаун), если будешь следить за состояние масла (уровень, цвет), то варик проходит долго!
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Борисыч от Апр 12, 2013, 01:32:13 pm
Цитата: Volkan;115258
то варик проходит долго!

Поправлю:  очень долго!
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 15, 2013, 08:07:44 am
предположил шаговый мотор и отправил по его словам к лучшему спецу по Сочи. дозвонился до спеца через 3 дня а он говорит что в отпуске до конца лета, типа работать не хочу и тд...
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 15, 2013, 08:09:20 am
Цитата: Lib_krsk;115125
Я б тоже был в расстройстве... от мастеров. А какие предположения сделал столь осторожный мастер?

 
предположил шаговый мотор и отправил по его словам к лучшему спецу по Сочи. дозвонился до спеца через 3 дня а он говорит что в отпуске до конца лета, типа работать не хочу и тд... а про масло сказал что оно уже темное от того что коробка в аварийку падает и жжет в тот момент масло.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 15, 2013, 08:12:21 am
Цитата: Lib_krsk;115128
Мой тебе совет, вот тут http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/uroven-zhidkosti-v-variatore-vizualnyi-kontrol-3234.html прочитать, в затем самому определить уровень жидкости в вариаторе. Огорчиться. Поехать к масленщикам (это там где мало-мальский пункт замены масел), долить жидкость NS-1 (и только ее!!) до уровня. Затем найти в славном Сочи крупный автосервис по ремонту АКПП, позвонить и спросить датчик скорости вторичного шкива для Ниссан Примера (!!!) ибо слово Либерти введет в ступор собеседников гарантированно... Купить и заменить этот датчик. Ездить.
Это бюджетный вариант, небюджетный - заменить жидкость в вариаторе, а не доливать ее. Заменить вторичный датчик скорости.
Но перед этим ответь - когда машина холодная (только завел утром, прошла минута), и если начать движение, машина едет нормально, или все равно туго?

 
с утра едет прекрасно. покатаешься от часу до 3 и начинает выеживаться, особенно после пробок. сначала передачи туда сюда тыкает то повыгает то понижает, бывает тяга пропадает но это убирается выкл вкл зажигания. так же постоит сасик и снова едет как ни в чем не бывало. кстати масло темное. а про масло сказал мастер что оно уже темное от того что коробка в аварийку падает и жжет в тот момент масло.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Volkan от Апр 15, 2013, 09:17:18 am
Ну судя повсему действительно требуется полная аппаратная замена масла и смена датчика скорости!
И чем раньше поменяешь масло тем лучше, а иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Lib_krsk от Апр 15, 2013, 12:06:22 pm
Цитата: Tema;115386
с утра едет прекрасно. покатаешься от часу до 3 и начинает выеживаться, особенно после пробок. сначала передачи туда сюда тыкает то повыгает то понижает, бывает тяга пропадает но это убирается выкл вкл зажигания. так же постоит сасик и снова едет как ни в чем не бывало. кстати масло темное. а про масло сказал мастер что оно уже темное от того что коробка в аварийку падает и жжет в тот момент масло.

 масло темнеет от перегревов, от фрикционной пыли... одно верно - умер верхний дачик скорости и надо менять масло, как и сказал Саша Volkan.
Коробка пока живая, но если тянуть - то внезапные падения в аварийный режим могут добить ремень, а это уже гарантированная замена коробки. Так что копеечная причина потянет серьезные финансовые траты
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 15, 2013, 07:34:53 pm
Цитата: Volkan;115389
Ну судя повсему действительно требуется полная аппаратная замена масла и смена датчика скорости!
И чем раньше поменяешь масло тем лучше, а иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт

 
по мастерам катаюсь уже замаялся... сегодня один выдал что ели свое темное масло поменяю коробка может на всегда в аварийный упасть. как это возможно? ну щас допустим ладно ногревается масло и свойства теряет, а если поменяю свойства останутся, может просто пугает чтоб обуть
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 15, 2013, 07:39:34 pm
Цитата: Lib_krsk;115128
Мой тебе совет, вот тут http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/uroven-zhidkosti-v-variatore-vizualnyi-kontrol-3234.html прочитать, в затем самому определить уровень жидкости в вариаторе. Огорчиться. Поехать к масленщикам (это там где мало-мальский пункт замены масел), долить жидкость NS-1 (и только ее!!) до уровня. Затем найти в славном Сочи крупный автосервис по ремонту АКПП, позвонить и спросить датчик скорости вторичного шкива для Ниссан Примера (!!!) ибо слово Либерти введет в ступор собеседников гарантированно... Купить и заменить этот датчик. Ездить.
Это бюджетный вариант, небюджетный - заменить жидкость в вариаторе, а не доливать ее. Заменить вторичный датчик скорости.
Но перед этим ответь - когда машина холодная (только завел утром, прошла минута), и если начать движение, машина едет нормально, или все равно туго?

 
а NS-1 это масло? и почему его именно? по стоимости как?
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 15, 2013, 07:40:22 pm
Цитата: Lib_krsk;115395
масло темнеет от перегревов, от фрикционной пыли... одно верно - умер верхний дачик скорости и надо менять масло, как и сказал Саша Volkan.
Коробка пока живая, но если тянуть - то внезапные падения в аварийный режим могут добить ремень, а это уже гарантированная замена коробки. Так что копеечная причина потянет серьезные финансовые траты

 
по мастерам катаюсь уже замаялся... сегодня один выдал что ели свое темное масло поменяю коробка может на всегда в аварийный упасть. как это возможно? ну щас допустим ладно ногревается масло и свойства теряет, а если поменяю свойства останутся, может просто пугает чтоб обуть
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: pilot013r от Апр 15, 2013, 07:47:16 pm
Цитата: Tema;115404
а NS-1 это масло?
это специальное масло для вариатора

 
Цитата: Tema;115404
и почему его именно?
потому-что только его,на щупе написано CVT NS-1.
 
Цитата: Tema;115404
по стоимости как?
в районе 2000-2500 за канистру 4-е литра
и верхний датчик скорости под замену
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Volkan от Апр 15, 2013, 08:01:36 pm
Правильнее говорить трансмиссионая жидкость. NISSAN NS-1 для CVT — трансмиссионная жидкость для автоматических КПП вариаторного типа.
NS-1 обеспечивает непроскальзование ремня на шкивах, обеспечивает надежную работу агрегата при различных нагрузках, защитит механизм от коррозии и снизит износ. Другие жижи могу просто погубить вариатор!
Стоимость его обычно около 600 р за литр. (Можно попробовать поискать аналоги (заменители) со схожими характеристиками.)
Мне кажется лучше делать полную замену масла со снятием поддона (ну чтобы почистить магниты, фильтр и поддон от фрикционной пыли).
В магазине можно купить набор прокладка+фильтр.
На герметик садить поддон не надо, тока на прокладку.
На полную замену уйдет около 10-12 литров жижи NS-1.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: dark от Апр 15, 2013, 08:08:52 pm
Цитата: Volkan;115408
На герметик садить поддон не надо, тока на прокладку.
когда ставил контрактный варик удивился.... там вообще прокладки нет, просто металл к металлу, так и езжу, и не где не капает
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Volkan от Апр 15, 2013, 08:12:43 pm
Если прокладки нет значит уже вскрывали!
Проклдака навсякий должна быть, без нее рано или поздно течь пойдеи
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: dark от Апр 15, 2013, 08:18:48 pm
Цитата: Volkan;115410
Если прокладки нет значит уже вскрывали!
Проклдака навсякий должна быть, без нее рано или поздно течь пойдеи
на 100 % уверен что не вскрывали, потому как был даже с маслом, и когда открутил все болты крышка на масле как приклеенная,  собрал так-же и уже проехал 20000 без проблем, думаю что прокладка это уже наше  творчество!!))
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: pilot013r от Апр 15, 2013, 08:19:37 pm
Nissan 313978E000 Прокладка 628.00
номерок прокладки поддона вариатора  на всякий случай:)
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Volkan от Апр 15, 2013, 08:26:08 pm
Тебе просто попалася уникальая безпрокладочная коробка, ибо у всех прокладка стоит! :)
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Volkan от Апр 15, 2013, 08:29:26 pm
Вот ниразу не встречал устройства работающего с жидкостями без проклади!
Ведь малейшее изменение геометрии зеркала (от удара, перегрева), и все - потеклоооо!
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: dark от Апр 15, 2013, 08:50:24 pm
ну нету у меня прокладки, и не было... и сейчас вскрывать поддон чтобы поставить, ( на всякий случай!!) даже желания нету, да и не думаю я что при изменении геометрии прокладка спасёт, не такая она уж толстая, я так думаю!)))
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: andrei59ru от Апр 15, 2013, 09:39:33 pm
Значит на герметике собрана.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 19, 2013, 06:52:51 pm
Цитата: Lib_krsk;115395
масло темнеет от перегревов, от фрикционной пыли... одно верно - умер верхний дачик скорости и надо менять масло, как и сказал Саша Volkan.
Коробка пока живая, но если тянуть - то внезапные падения в аварийный режим могут добить ремень, а это уже гарантированная замена коробки. Так что копеечная причина потянет серьезные финансовые траты

 
так можно не боясь менять масло? как выше писал : какой то мастер пригрозил что слишком сстарое масло опасно менять тем что коробка навечно будет поглащена аварийным режимом
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: pilot013r от Апр 19, 2013, 07:29:51 pm
Цитата: Tema;115580
сстарое масло опасно менять тем что коробка навечно будет поглащена аварийным режимом
а ещё постоянно будут перегорать лампочки в фарах
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Volkan от Апр 19, 2013, 08:06:05 pm
А если не менять масло, то надо будет менять всю коробку :)
Я уже сталкивался с ремонтом коробки, потому что ездил на старом масле
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 19, 2013, 11:34:07 pm
Цитата: pilot013r;115585
а ещё постоянно будут перегорать лампочки в фарах

 
все!!! понял))
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Апр 19, 2013, 11:34:41 pm
Цитата: Volkan;115586
А если не менять масло, то надо будет менять всю коробку :)
Я уже сталкивался с ремонтом коробки, потому что ездил на старом масле

 
решено. меняю масло и датчик. фух. лиж бы прокатило...
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Авг 31, 2013, 08:45:07 pm
Цитата: Volkan;115586
А если не менять масло, то надо будет менять всю коробку :)
Я уже сталкивался с ремонтом коробки, потому что ездил на старом масле

 
 большое всем огромное спасибо за помощь. поменял датчики, масло установили хорошие. проблема решена. извиняюсь что так долго не писал.
Название: Автомат отказывался гору брать...
Отправлено: Tema от Авг 31, 2013, 08:45:56 pm
Цитата: Lib_krsk;115065
если кузов в профиле указан верно, на панели мигает именно sport, а не что иное, на ручке КПП написано CVT... у тебя вариатор

 ....


 большое всем огромное спасибо за помощь. поменял датчики, масло установили хорошие. проблема решена. извиняюсь что так долго не писал.