Автор Тема: Автомат отказывался гору брать...  (Прочитано 26332 раз)

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Привет всем! Стал я сегодня счастливым владельцем Либерти. Все вроде бы хорошо по началу, но решил проверить L режим на крутом подъеме и она не поехала, потом D и снова не едет, заехать на гору смог только с разгона на прямой, потом спустился с горы и пытался сдать назад на малюсеньком склоне и снова не едет. поехал домой, парканулся, заглушил, завел, попробовал... И она снова ожила, поехал снова на горку и она прекрасно справилась с подъемом!!! подскажите что за такое с машиной произошло? и еще с моей двери не работают стеклоподъемники остальных дверей, что то натыкал. до этого только на тазах передвигался. на трассе ее не пробовал еще но по району погарцевал, вот в чем вопрос: на тапок надавил и обороты до красной линии доходили, а передача не переключалась, остановился и все та же песня. что то уже автомат не нравится... механка рулез))

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #1 : Апр 03, 2013, 03:14:30 am »
судя по подписи у тебя вариатор

Цитата: Tema;114767
на тапок надавил и обороты до красной линии доходили
так должно быть
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #2 : Апр 03, 2013, 05:17:25 am »
У тебя на приборке какие положения автомата нарисованы?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #3 : Апр 03, 2013, 08:42:38 pm »
ты так машину угробишь. прокатись сперва с опытным товарисчем.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #4 : Апр 04, 2013, 05:29:51 pm »
Tema,  и почитай вот здесь: CVT (вариатор)

Если то едет, то нет, то возможно просто датчик скорости помирает на вариаторе (а  у тебя похоже вариатор!). Это не смертельно.

И в гору совсем не обязательно на L переключаться, и на D  прекрасно тянет. Я L или режимом Sport баловался только сразу после покупки, в реале практически нет необходимости ими пользоваться.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #5 : Апр 04, 2013, 10:00:42 pm »
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял.

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #6 : Апр 04, 2013, 10:02:35 pm »
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял. с небольшой горы не катится, и передачи переключаются. а положения P S N D L

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #7 : Апр 04, 2013, 10:04:18 pm »
Цитата: L38Crow;114771
У тебя на приборке какие положения автомата нарисованы?

 
 положения P S N D L. вродь так

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #8 : Апр 04, 2013, 10:05:18 pm »
Цитата: pilot013r;114768
судя по подписи у тебя вариатор

так должно быть

 
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял. с небольшой горы не катится, и передачи переключаются. а положения P S N D L

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #9 : Апр 04, 2013, 10:06:11 pm »
Цитата: Борисыч;114823
Tema,  и почитай вот здесь: CVT (вариатор)

Если то едет, то нет, то возможно просто датчик скорости помирает на вариаторе (а  у тебя похоже вариатор!). Это не смертельно.

И в гору совсем не обязательно на L переключаться, и на D  прекрасно тянет. Я L или режимом Sport баловался только сразу после покупки, в реале практически нет необходимости ими пользоваться.

 
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял. с небольшой горы не катится, и передачи переключаются.

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #10 : Апр 04, 2013, 10:07:50 pm »
Цитата: caha;114794
ты так машину угробишь. прокатись сперва с опытным товарисчем.

 
я тоже так подумал... впервые на автомате катаюсь. сегодня по работе катался по Сочи (горы у нас) и ничего, аккуратно педалью работал, вродь норм.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #11 : Апр 05, 2013, 01:56:47 am »
Цитата: Tema;114838
прошлый хозяин уверял что до него хозяин на контрактную АКПП поменял. с небольшой горы не катится, и передачи переключаются.

Так вот у тебя штатно то стоял вариатор а не автомат. Хозяин теоретически мог поменять на автомат классический. Это надо выяснить. Может он имел ввиду что варик контрактный поставил? Потому что у автоматов другие скорости на приборке.

В движении на варике переключений скорости не происходит точнее оно плавное. У тебя переключает? Если да то скорее всего вместо вариатора сколхозили классический автомат, возможно селектор неверно поставили или ещё чего. Такая конфигурация это уже не стандарт...
« Последнее редактирование: Апр 05, 2013, 02:00:49 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #12 : Апр 05, 2013, 10:44:42 am »
Цитата: Tema;114838
на контрактную АКПП

Это старые песни про вариатор. Если внимательно почитаешь объявы о продаже, то в половине стоит подпись АВТОМАТ, хотя на самом деле ВАРИАТОР. Многие боятся вариаторов как огня, вот продавцы и лукавят.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн dimonzzz

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #13 : Апр 05, 2013, 10:53:32 am »
Цитата: Борисыч;114848
Это старые песни про вариатор. Если внимательно почитаешь объявы о продаже, то в половине стоит подпись АВТОМАТ, хотя на самом деле ВАРИАТОР. Многие боятся вариаторов как огня, вот продавцы и лукавят.

На Дроме, например, при подаче объявления нет варианта "вариатор", только автомат и механика. И есть люди, которые вообще не понимают разницы между вариатором и автоматом, им это не интересно.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #14 : Апр 05, 2013, 12:01:36 pm »
С недавнего времени кстати. Раньше был такой выбор. По сути да, вариатор это разновидность АКПП, также как "робот" и прочее.

Однако для диагностики проблемы важно понимать точно тип установленной коробки.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #15 : Апр 05, 2013, 10:24:06 pm »
Цитата: L38Crow;114841
Так вот у тебя штатно то стоял вариатор а не автомат. Хозяин теоретически мог поменять на автомат классический. Это надо выяснить. Может он имел ввиду что варик контрактный поставил? Потому что у автоматов другие скорости на приборке.

В движении на варике переключений скорости не происходит точнее оно плавное. У тебя переключает? Если да то скорее всего вместо вариатора сколхозили классический автомат, возможно селектор неверно поставили или ещё чего. Такая конфигурация это уже не стандарт...

 


сегодня ваще красота!!! поехал таксовать впервые. долго ждал вызова, все норм было... взял заказ, поехали... в горку в пробке встали, все норм но на прямой выяснилось что передачи не переключаются уже... я начал паниковать, еще и клиенты какие то не простые, явно с большими звездами... остановился, заглушил, завел- толку нет. едем с горки и я хотел воткнуть N а с дуру Заднюю воткнул, двиган заглох, передачу на N выдернул, на ходу завелся, довез... ехал на первой потом несколько раз давал постоять, и о чудо!!! в какой то момент начала переключаться, км до 60-70 доходило и пониженные втыкала, более менее стабильно при таком раскладе на 2 ехал. потом еще постоял, и все, до дому по шоссе двигался на 1 передаче. завтра посоветовали на диагностику компьютерную ехать.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #16 : Апр 06, 2013, 08:04:42 am »
на автомате должно быть P-R-N-1-2 и на рычаге кнопка "OverDrive" иначе ты по жизни будешь кататься на 3х скоростях, я не говорю уже про переключатель Power/Snow.
Но если все-таки кто-то заколхозил тебе автомат вместо вариатора, фиг даже знает что тебе посоветовать, там тогда менялся и комп, что там намутили одному богу известно.
Сделай хотя-бы фото автомата (вариатора) и опиши как обороты себя ведут. Что бы понять что у тебя все-таки стоит.
И не понятно зачем дергать ручку то в N то на пониженные на ходу, если у тебя автомат то ты его этими переключениями кончишь окончательно. Как ты умудрился R включить при движении вперед? Она на ходу просто не втыкается, если рычаг подаешь на R при движении вперед, идет жуткий треск, но он никогда не воткнется Поставил на D тронулся и езди, остановился поставил на паркер все. Если честно за четыре года, пару-тройку раз включал "2" вместе со  Snow, что бы с места по льду в гору вползти, у нас тоже горы. Если на ходу хотя бы километров в 40-50 отключить OverDrive и то удар ощутимый. А если на пониженную воткнуть..?
Советую сделай фотографии с разных сторон коробки, тебе скажут что у тебя стоит. На моей памяти не один случай, когда вновь преобретающий с пеной у рта утверждал, что у него именно автомат, по факту стоял как и положено вариатор :-) И если все-таки варик, тебе дадут кучу советов, и найдешь кучу информации, тут некоторые на них собаку. съели.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #17 : Апр 08, 2013, 05:46:07 pm »
Цитата: Термит;114883
на автомате должно быть P-R-N-1-2 и на рычаге кнопка "OverDrive" иначе ты по жизни будешь кататься на 3х скоростях, я не говорю уже про переключатель Power/Snow.
Но если все-таки кто-то заколхозил тебе автомат вместо вариатора, фиг даже знает что тебе посоветовать, там тогда менялся и комп, что там намутили одному богу известно.
Сделай хотя-бы фото автомата (вариатора) и опиши как обороты себя ведут. Что бы понять что у тебя все-таки стоит.
И не понятно зачем дергать ручку то в N то на пониженные на ходу, если у тебя автомат то ты его этими переключениями кончишь окончательно. Как ты умудрился R включить при движении вперед? Она на ходу просто не втыкается, если рычаг подаешь на R при движении вперед, идет жуткий треск, но он никогда не воткнется Поставил на D тронулся и езди, остановился поставил на паркер все. Если честно за четыре года, пару-тройку раз включал "2" вместе со  Snow, что бы с места по льду в гору вползти, у нас тоже горы. Если на ходу хотя бы километров в 40-50 отключить OverDrive и то удар ощутимый. А если на пониженную воткнуть..?
Советую сделай фотографии с разных сторон коробки, тебе скажут что у тебя стоит. На моей памяти не один случай, когда вновь преобретающий с пеной у рта утверждал, что у него именно автомат, по факту стоял как и положено вариатор :-) И если все-таки варик, тебе дадут кучу советов, и найдешь кучу информации, тут некоторые на них собаку. съели.

 


Только что сделал комп диагностику, из ошибок только датчик детонации)) сдалал полный сброс. отъехал. машина ехала. заехал на пустынную ровную дорогу метров в 500 и там давай жать... все норм по началу но потом опять тока на 1 едет обороты на 7000 скорость 40-50 а следующую не включает. заглушил завел, спорт промаргал при включении зажигания 15 раз вродь. щас поставил и думаю придется хозяину обратно эту радость всучить ...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #18 : Апр 08, 2013, 07:26:55 pm »
Диагностику надо делать вариатора,а не двигателя.Писали-же уже,меняй датчик скорости верхний.
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #19 : Апр 08, 2013, 07:52:29 pm »
Цитата: Tema;114997
Только что сделал комп диагностику, из ошибок только датчик детонации)) сдалал полный сброс. отъехал. машина ехала. заехал на пустынную ровную дорогу метров в 500 и там давай жать... все норм по началу но потом опять тока на 1 едет обороты на 7000 скорость 40-50 а следующую не включает. заглушил завел, спорт промаргал при включении зажигания 15 раз вродь. щас поставил и думаю придется хозяину обратно эту радость всучить ...

 
блин... одно да потому - масла в коробку долить до уровня и верхний датчик скорости под замену!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн leffsha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #20 : Апр 08, 2013, 09:52:11 pm »
Tema, ты на вопрос то так и не ответил, сказали тебе на 100% что у тебя стоит, варик или автомат? А то одни про варик, другие про автомат, ты про не понятные тебе симптомы при езде.


Nissan Liberty Rider   2002г.  QR20 RM12

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #21 : Апр 09, 2013, 07:33:05 am »
Что-то мне все это напоминает? :-) Монологи...Зачем что-то спрашивать если ответ тебя не интересует?
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #22 : Апр 09, 2013, 08:43:00 pm »
Цитата: leffsha;115016
Tema, ты на вопрос то так и не ответил, сказали тебе на 100% что у тебя стоит, варик или автомат? А то одни про варик, другие про автомат, ты про не понятные тебе симптомы при езде.

 
 пардон. не успел еще фото сделать. завтра сделаю. по признакам которые в сети нашел это не вариатор.

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #23 : Апр 09, 2013, 08:44:32 pm »
Цитата: Lib_krsk;115010
блин... одно да потому - масла в коробку долить до уровня и верхний датчик скорости под замену!

 
сталкивался?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #24 : Апр 09, 2013, 09:05:36 pm »
Цитата: Tema;115063
пардон. не успел еще фото сделать. завтра сделаю. по признакам которые в сети нашел это не вариатор.

 если кузов в профиле указан верно, на панели мигает именно sport, а не что иное, на ручке КПП написано CVT... у тебя вариатор
Цитата: Tema;115064
сталкивался?

 ....
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...