Автор Тема: Автомат отказывался гору брать...  (Прочитано 26341 раз)

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #25 : Апр 09, 2013, 09:48:56 pm »
Цитата: Lib_krsk;115065
если кузов в профиле указан верно, на панели мигает именно sport, а не что иное, на ручке КПП написано CVT... у тебя вариатор

 ....

 
1 хозяй утверждает что автомат обычный стоит контрактный. во владике брал так.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #26 : Апр 10, 2013, 05:40:52 am »
а вариатор - тоже автомат :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #27 : Апр 10, 2013, 09:08:08 am »
Кстати на Кузове PM12 (SR20DE) переделка с варика на обычный автомат проще делается чем на RM12 (QR20DE)
Дык вот!
Для того чтобы опредлится с твоей проблемой нужно точно выяснить автомат у тебя или варик.
Это можно выяснить по номеру, написанному на коробке.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #28 : Апр 10, 2013, 12:12:40 pm »
Цитата: Volkan;115099
Кстати на Кузове PM12 (SR20DE) переделка с варика на обычный автомат проще делается чем на RM12 (QR20DE)
Дык вот!
Для того чтобы опредлится с твоей проблемой нужно точно выяснить автомат у тебя или варик.
Это можно выяснить по номеру, написанному на коробке.

только лампа Sport после такой  переделки не моргает, она только индицирует режим o/d, и то если подключат :)
А номер на коробке он не найдет, определиться проще по другому - если вал (ВАЛ а не трос!!) селектора передач на АКПП торчит вертикально вверх - то это варик. Если он параллельно земле - это АКПП.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #29 : Апр 10, 2013, 03:51:03 pm »
Цитата: Lib_krsk;115111
только лампа Sport после такой  переделки не моргает, она только индицирует режим o/d, и то если подключат :)
А номер на коробке он не найдет, определиться проще по другому - если вал (ВАЛ а не трос!!) селектора передач на АКПП торчит вертикально вверх - то это варик. Если он параллельно земле - это АКПП.

 
я в полном расстройстве. щас сгонял к мастеру на районе он глянул и определил что варик! но сам заключения делать не стал лишь предположения и я снова перенаправлен к другому мастеру...

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #30 : Апр 10, 2013, 03:52:06 pm »
Цитата: Volkan;115099
Кстати на Кузове PM12 (SR20DE) переделка с варика на обычный автомат проще делается чем на RM12 (QR20DE)
Дык вот!
Для того чтобы опредлится с твоей проблемой нужно точно выяснить автомат у тебя или варик.
Это можно выяснить по номеру, написанному на коробке.

 
эта переделка будет наверняка в разы дешевле чем варик менять или чинить?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #31 : Апр 10, 2013, 04:48:57 pm »
Не дешевле. Я вообще не пойму зачем это делают.... А вообще варик менять на автомат всё равно что впрыск менять на карбюратор, или ДВС менять на паровой двигатель.

Я пока на вариатор не сел вообще автоматы не признавал, поскольку варик это единственная трасмиссия после механики работу которой нет желания постоянно корректировать. А уж если взять либу на механике и вариаторе то вариатор даст 10 очков форы и выиграет за счёт своих характеристик.
« Последнее редактирование: Апр 10, 2013, 04:51:49 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #32 : Апр 10, 2013, 04:54:03 pm »
Цитата: Tema;115121
я в полном расстройстве. щас сгонял к мастеру на районе он глянул и определил что варик! но сам заключения делать не стал лишь предположения и я снова перенаправлен к другому мастеру...

 
Я б тоже был в расстройстве... от мастеров. А какие предположения сделал столь осторожный мастер?
« Последнее редактирование: Апр 10, 2013, 04:54:19 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #33 : Апр 10, 2013, 04:59:21 pm »
Мой тебе совет, вот тут http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/uroven-zhidkosti-v-variatore-vizualnyi-kontrol-3234.html прочитать, в затем самому определить уровень жидкости в вариаторе. Огорчиться. Поехать к масленщикам (это там где мало-мальский пункт замены масел), долить жидкость NS-1 (и только ее!!) до уровня. Затем найти в славном Сочи крупный автосервис по ремонту АКПП, позвонить и спросить датчик скорости вторичного шкива для Ниссан Примера (!!!) ибо слово Либерти введет в ступор собеседников гарантированно... Купить и заменить этот датчик. Ездить.
Это бюджетный вариант, небюджетный - заменить жидкость в вариаторе, а не доливать ее. Заменить вторичный датчик скорости.
Но перед этим ответь - когда машина холодная (только завел утром, прошла минута), и если начать движение, машина едет нормально, или все равно туго?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #34 : Апр 10, 2013, 05:12:00 pm »
госпади, я ненавижу гребаный Радикал!!! самая важная фотка фотоотчета умерла... Короче, уровень жижи на заведенном (обязательно), горячем прогретом моторе, в положении АКПП "Р", в течение одной минуты после остановки авто (перед проверкой прокатиться 3-5 минут) должен быть около верхней границы штриховки щупа!
« Последнее редактирование: Апр 10, 2013, 05:51:42 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #35 : Апр 10, 2013, 05:20:16 pm »
Цитата: Lib_krsk;115129
самая важная фотка фотоотчета умерла.
и у меня она не сохранилась
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #36 : Апр 11, 2013, 08:39:33 pm »
Цитата: L38Crow;115124
Не дешевле. Я вообще не пойму зачем это делают.... А вообще варик менять на автомат всё равно что впрыск менять на карбюратор, или ДВС менять на паровой двигатель.

Я пока на вариатор не сел вообще автоматы не признавал, поскольку варик это единственная трасмиссия после механики работу которой нет желания постоянно корректировать. А уж если взять либу на механике и вариаторе то вариатор даст 10 очков форы и выиграет за счёт своих характеристик.

 

мне важней надежность и по этому механику предпочитаю. но вышло так что Либу выбрал.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #37 : Апр 12, 2013, 12:02:17 pm »
Ну если не бужедь рвать с места со шлейфом (не использовать постоянно кикдаун), если будешь следить за состояние масла (уровень, цвет), то варик проходит долго!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #38 : Апр 12, 2013, 01:32:13 pm »
Цитата: Volkan;115258
то варик проходит долго!

Поправлю:  очень долго!
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #39 : Апр 15, 2013, 08:07:44 am »
предположил шаговый мотор и отправил по его словам к лучшему спецу по Сочи. дозвонился до спеца через 3 дня а он говорит что в отпуске до конца лета, типа работать не хочу и тд...

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #40 : Апр 15, 2013, 08:09:20 am »
Цитата: Lib_krsk;115125
Я б тоже был в расстройстве... от мастеров. А какие предположения сделал столь осторожный мастер?

 
предположил шаговый мотор и отправил по его словам к лучшему спецу по Сочи. дозвонился до спеца через 3 дня а он говорит что в отпуске до конца лета, типа работать не хочу и тд... а про масло сказал что оно уже темное от того что коробка в аварийку падает и жжет в тот момент масло.

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #41 : Апр 15, 2013, 08:12:21 am »
Цитата: Lib_krsk;115128
Мой тебе совет, вот тут http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/uroven-zhidkosti-v-variatore-vizualnyi-kontrol-3234.html прочитать, в затем самому определить уровень жидкости в вариаторе. Огорчиться. Поехать к масленщикам (это там где мало-мальский пункт замены масел), долить жидкость NS-1 (и только ее!!) до уровня. Затем найти в славном Сочи крупный автосервис по ремонту АКПП, позвонить и спросить датчик скорости вторичного шкива для Ниссан Примера (!!!) ибо слово Либерти введет в ступор собеседников гарантированно... Купить и заменить этот датчик. Ездить.
Это бюджетный вариант, небюджетный - заменить жидкость в вариаторе, а не доливать ее. Заменить вторичный датчик скорости.
Но перед этим ответь - когда машина холодная (только завел утром, прошла минута), и если начать движение, машина едет нормально, или все равно туго?

 
с утра едет прекрасно. покатаешься от часу до 3 и начинает выеживаться, особенно после пробок. сначала передачи туда сюда тыкает то повыгает то понижает, бывает тяга пропадает но это убирается выкл вкл зажигания. так же постоит сасик и снова едет как ни в чем не бывало. кстати масло темное. а про масло сказал мастер что оно уже темное от того что коробка в аварийку падает и жжет в тот момент масло.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #42 : Апр 15, 2013, 09:17:18 am »
Ну судя повсему действительно требуется полная аппаратная замена масла и смена датчика скорости!
И чем раньше поменяешь масло тем лучше, а иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт
« Последнее редактирование: Апр 15, 2013, 09:18:34 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #43 : Апр 15, 2013, 12:06:22 pm »
Цитата: Tema;115386
с утра едет прекрасно. покатаешься от часу до 3 и начинает выеживаться, особенно после пробок. сначала передачи туда сюда тыкает то повыгает то понижает, бывает тяга пропадает но это убирается выкл вкл зажигания. так же постоит сасик и снова едет как ни в чем не бывало. кстати масло темное. а про масло сказал мастер что оно уже темное от того что коробка в аварийку падает и жжет в тот момент масло.

 масло темнеет от перегревов, от фрикционной пыли... одно верно - умер верхний дачик скорости и надо менять масло, как и сказал Саша Volkan.
Коробка пока живая, но если тянуть - то внезапные падения в аварийный режим могут добить ремень, а это уже гарантированная замена коробки. Так что копеечная причина потянет серьезные финансовые траты
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #44 : Апр 15, 2013, 07:34:53 pm »
Цитата: Volkan;115389
Ну судя повсему действительно требуется полная аппаратная замена масла и смена датчика скорости!
И чем раньше поменяешь масло тем лучше, а иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт

 
по мастерам катаюсь уже замаялся... сегодня один выдал что ели свое темное масло поменяю коробка может на всегда в аварийный упасть. как это возможно? ну щас допустим ладно ногревается масло и свойства теряет, а если поменяю свойства останутся, может просто пугает чтоб обуть

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #45 : Апр 15, 2013, 07:39:34 pm »
Цитата: Lib_krsk;115128
Мой тебе совет, вот тут http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/uroven-zhidkosti-v-variatore-vizualnyi-kontrol-3234.html прочитать, в затем самому определить уровень жидкости в вариаторе. Огорчиться. Поехать к масленщикам (это там где мало-мальский пункт замены масел), долить жидкость NS-1 (и только ее!!) до уровня. Затем найти в славном Сочи крупный автосервис по ремонту АКПП, позвонить и спросить датчик скорости вторичного шкива для Ниссан Примера (!!!) ибо слово Либерти введет в ступор собеседников гарантированно... Купить и заменить этот датчик. Ездить.
Это бюджетный вариант, небюджетный - заменить жидкость в вариаторе, а не доливать ее. Заменить вторичный датчик скорости.
Но перед этим ответь - когда машина холодная (только завел утром, прошла минута), и если начать движение, машина едет нормально, или все равно туго?

 
а NS-1 это масло? и почему его именно? по стоимости как?

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #46 : Апр 15, 2013, 07:40:22 pm »
Цитата: Lib_krsk;115395
масло темнеет от перегревов, от фрикционной пыли... одно верно - умер верхний дачик скорости и надо менять масло, как и сказал Саша Volkan.
Коробка пока живая, но если тянуть - то внезапные падения в аварийный режим могут добить ремень, а это уже гарантированная замена коробки. Так что копеечная причина потянет серьезные финансовые траты

 
по мастерам катаюсь уже замаялся... сегодня один выдал что ели свое темное масло поменяю коробка может на всегда в аварийный упасть. как это возможно? ну щас допустим ладно ногревается масло и свойства теряет, а если поменяю свойства останутся, может просто пугает чтоб обуть

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #47 : Апр 15, 2013, 07:47:16 pm »
Цитата: Tema;115404
а NS-1 это масло?
это специальное масло для вариатора

 
Цитата: Tema;115404
и почему его именно?
потому-что только его,на щупе написано CVT NS-1.
 
Цитата: Tema;115404
по стоимости как?
в районе 2000-2500 за канистру 4-е литра
и верхний датчик скорости под замену
« Последнее редактирование: Апр 15, 2013, 07:48:04 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #48 : Апр 15, 2013, 08:01:36 pm »
Правильнее говорить трансмиссионая жидкость. NISSAN NS-1 для CVT — трансмиссионная жидкость для автоматических КПП вариаторного типа.
NS-1 обеспечивает непроскальзование ремня на шкивах, обеспечивает надежную работу агрегата при различных нагрузках, защитит механизм от коррозии и снизит износ. Другие жижи могу просто погубить вариатор!
Стоимость его обычно около 600 р за литр. (Можно попробовать поискать аналоги (заменители) со схожими характеристиками.)
Мне кажется лучше делать полную замену масла со снятием поддона (ну чтобы почистить магниты, фильтр и поддон от фрикционной пыли).
В магазине можно купить набор прокладка+фильтр.
На герметик садить поддон не надо, тока на прокладку.
На полную замену уйдет около 10-12 литров жижи NS-1.
« Последнее редактирование: Апр 15, 2013, 08:11:00 pm от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Автомат отказывался гору брать...
« Ответ #49 : Апр 15, 2013, 08:08:52 pm »
Цитата: Volkan;115408
На герметик садить поддон не надо, тока на прокладку.
когда ставил контрактный варик удивился.... там вообще прокладки нет, просто металл к металлу, так и езжу, и не где не капает
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014