на автомате должно быть P-R-N-1-2 и на рычаге кнопка "OverDrive" иначе ты по жизни будешь кататься на 3х скоростях, я не говорю уже про переключатель Power/Snow.
Но если все-таки кто-то заколхозил тебе автомат вместо вариатора, фиг даже знает что тебе посоветовать, там тогда менялся и комп, что там намутили одному богу известно.
Сделай хотя-бы фото автомата (вариатора) и опиши как обороты себя ведут. Что бы понять что у тебя все-таки стоит.
И не понятно зачем дергать ручку то в N то на пониженные на ходу, если у тебя автомат то ты его этими переключениями кончишь окончательно. Как ты умудрился R включить при движении вперед? Она на ходу просто не втыкается, если рычаг подаешь на R при движении вперед, идет жуткий треск, но он никогда не воткнется Поставил на D тронулся и езди, остановился поставил на паркер все. Если честно за четыре года, пару-тройку раз включал "2" вместе со Snow, что бы с места по льду в гору вползти, у нас тоже горы. Если на ходу хотя бы километров в 40-50 отключить OverDrive и то удар ощутимый. А если на пониженную воткнуть..?
Советую сделай фотографии с разных сторон коробки, тебе скажут что у тебя стоит. На моей памяти не один случай, когда вновь преобретающий с пеной у рта утверждал, что у него именно автомат, по факту стоял как и положено вариатор :-) И если все-таки варик, тебе дадут кучу советов, и найдешь кучу информации, тут некоторые на них собаку. съели.