Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => АКПП (не вариатор) => Тема начата: apelsin852 от Июн 14, 2012, 10:37:25 am
-
Всем привет от новичка, 2 недели назад прикупил Либу, 99г, SR20, 4WD, т.к. родилась вторая дочка и в нашего свифта коляска уже не помещается :)
Вылезла одна неприятная проблемка, на хорошо прогретой машине, после стояния в пробках с включенным кондеем, коробка перестает переключаться с первой передачи, т.е. тапку давишь, обороты растут, а переключения скорости нет. 25км/час, 5500 оборотов :( При включении режима SNOW, соответсвенно тоже не переключается, а так и едет на второй. Глюк вылазил 4 раза, по 2 раза в день с промежутком между ними в неделю. В первый раз было, что лампа POWER помаргала какое то количество раз.
Диагностика сканерами Карман и Лаунч 431 ничего не показала, в электронике вообще ни одной ошибки. Сказали приезжай на сканер в состоянии неисправности. Так вот, вчера еду домой, короба заглючила, не глуша машину зарулил на станцию где обычно обслуживаюсь, подключили Лаунч и..... ничего! нет ошибки.
Для тех кто с Новосиба - карманом диагностировал в Ниссан-Мастер на Шорной, Лаунчем 2 раза в Х-Сервис (бывший субару сервис, как на бронные переулки выезжать на затулинке).
Можно конечно ловить ошибку в динамике, но это надо сканер иметь при себе и кататься с ним. С пива и горя вечером даже переходник заказал себе для ноута, чтоб потом с Тестер ECU и ноутом покататься, но пока он доедет с незалежной Китайчины....
Покурив форум с похожими проблемами (но, блин, у всех на вариаторе, а у меня обычный автомат) и послушав мастеров на СТО, можно сделать вывод, что это датчик скорости. Можно конечно и поменять, но он зараза 4 тыс стоит и без гарантии, что глюк пройдет не охота бабла отдавать ибо по машине есть чего еще делать, правда в основном по подвеске.
Может кто чего дельного подсказать по этому вопросу?
PS. Других проблем не замечено. Жижу еще в коробе не менял, органолептические и цветовые характеристики позволяют сделать вывод, что менялась не сильно давно.
PPS Насколько я понимаю, коробочное масло охлаждается через основной радиатор?
-
эт к Сереге "Гоблину"...он дока в этих коробасных делах.... ну и традицыонно ... самодиагностика)))
-
Ага, нашет на форуме статейку про самодиагностику коробки, еще не пробовал, вечером проверю
-
Тему можно закрыть, нашел инфу на форуме :)
Поменяю датчик, а там видно будет, ну заодно и жижу коробасную залью свежую.
P.S. Ниссан-Мастер на Шорной - бяки. накручивают 1 тыс руб на стоимость датчика (экзист 3тыс, у них 4 тыс ), бензонасос бошевский 2500 и не говорят номера, а я так подозреваю что предлагают десяточный, что на экзисте за 1,5 рубля.
-
датчик то какой? на форуме поискать мож еще дешевле...
-
Традиционный совет - прежде чем датчик менять пересмотреть все разъемы и провода для начала , возможно и менять ничего не придется...
-
я вот не помню, был ли в файловом архиве в нашем мануал на эту именно коробку... вроде был на какую то из них.
Проверить бы еще попутно сканерком PNP-переключатель, все соленоиды, давление... Хотя блин был случай зимой - привезли на Одика 2000 года контрактный автомат, поставили, залили масло, завели... А передача включается с зависанием секунды на 3 и с толчком, вторая включается на повышенных оборотах! Ну писец, расстроились, созвон с продавцом коробки ничего не дал, кроме как благословения делать с ней все что угодно в плане диагностики и устранения косяка, и если она совсем поломатая - отправлять обратно. первое что сделали - сканером ее, и так и эдак, а фиг там! ошибок нет! Вобщем вкатили машину в бокс к товарищу моему, и стал я соленоиды (те что сверху коробки, конечно) перекручивать со старой коробки на новую. когда второй поменял - все заработало отлично! Коробка ездит уже полгода, все хорошо... Может соленоид какой сдох, а сканер этого не видит?
-
Самодиагностику сделал, по инструкции найденной на форуме, ошибок нет. С одной стороны это хорошо, с другой... "все страньше и страньше". Видимо надо ловить момент глюка и запускать самодиагностику. Завтра утром поменяю еще жижу, посмотрим чего там в поддоне накопилось.
-
А я вот хочу поругаться, т.к. не место этой теме в данной ветке! У нас есть же коробочная ветка. Посему темку следует перенести в нужное место.
-
не понимаю людей, которые едут в не профильные СТО :) 700р на диагностику жалко?
по проблеме-одинаково вероятно как и неисправность выходного датчика, так и железа. если нет ошибок-подключить сканер и проехать, все видно однозначно.
з.ы.-датчики на RE4F04B те же, что и на вариках. просто на автомате он один, стоит в районе левого привода на задней крышке акпп. так же глючит при перегреве. по номеру-тот же, что и входной на варике. есть желание-можно поменять наугад) но правильнее определить точно причину по сканеру.
-
Ну скажем так, 700 я заплатил за все 3 раза, причем последний раз приехал уже с неисправностью, машину не глушил, но пока несли сканер видимо коробка чуть остыла и проблема не проявилась, причем с подключенным сканером прокатились несколько километров. Собственно на Х-Сервисе и говорили съездить в Кэнси, но пока не добрался.
Завтра в Кэнси заеду, посмотрим чего скажут.
Жижу в коробасе поменял, какашек в поддоне не плавало.
-
Ну скажем так, 700 я заплатил за все 3 раза, причем последний раз приехал уже с неисправностью, машину не глушил, но пока несли сканер видимо коробка чуть остыла и проблема не проявилась, причем с подключенным сканером прокатились несколько километров. Собственно на Х-Сервисе и говорили съездить в Кэнси, но пока не добрался.
Завтра в Кэнси заеду, посмотрим чего скажут.
Жижу в коробасе поменял, какашек в поддоне не плавало.
так вот спроси там (Сергея диагноста) Гоблина....
-
написал ему в личку, пока молчит.
ЗЫ: намеряли мне на Х-Сервис компрессии в двигле 3/6/11/9, сначала думал кирдык, потом на трезвую голову мозгами пораскинул, при таких-то данных двиг должно колбасить, плохо заводится, а он с пол оборота заводится, работает ровненько, в общем где то меня нае...ли. Заехал сегодня к брату в гараж, у него естькомпресометр, воткнули, а там от 10,5 до 12 во всех. Вот теперь и думаю, надо в топливной магистрали перемерять, а то те гаврики сказали, что 1,8...
-
apelsin852,х...ню какую то тебе намеряли это верно. Попробуй на холодную, и после добавления масла в цилиндры как описано у нас на форуме. Таким образом состояние лучше оценивается.
-
господа, не отклоняемся от темы пожалуйста
-
Всем привет. Такая беда приключилась сегодня. Ехал вперёд увидел друга за тормозил включил заднию передачу, слышу удар в коробке и всё не одна скорость не включается, ни вперёд ни назад слышно жужжание в раёне коробке на скорости громче на нитралке меньше. Что могло с ней случится?
-
Порвалься ремень,ищи контракт.Вот твой земляк продаёт,правда дорого,во Владике дешевле. http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=4756
Для начала сними поддон,сам увидишь.
ПыСы может ещё ШРУС (граната)развалиться.
-
Порвалься ремень,ищи контракт.Вот твой земляк продаёт,правда дорого,во Владике дешевле. http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=4756
Для начала сними поддон,сам увидишь.
ПыСы может ещё ШРУС (граната)развалиться.
у меня автомат
-
если RM 12, варик значит
-
у меня автомат
Надо в профиле нормально писать.
смотри гранаты.