Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => АКПП (не вариатор) => Тема начата: Nelson от Авг 13, 2007, 11:34:22 am
-
ДОбрый день всем.............
Вот читаю я по замене масла , про варик аж целых две темы, про автомат ничего, "прямо обидино стало, вах!!!!"
Ближе к делу...
Через сколкьо пробега необходимо заменить масло в автомате, 40 тыс, 80 тыс., итд?
и второе, а фильтр а коробке автомате тоже меняют вмсете с маслом, или реже?
Заранее спасибо...
PS За смерда не обижайтесь, люблю я этот фильм..... :)
-
По инструкции, масло меняется вмести с фильтром через 60 т. Но надо брать во внимание, условие эксплуатации. Я менял так: 30-40т., и вместе с фильтром. В АКПП намного больше грязи, чем в вариаторе.
-
мне в магазине сказали, что фильтры на автомат только ригинальные, а они стоят в районе 1300-1500 р.
На что сами меняли? на оригинал? или все таки есть замена...
-
Ну это и не дорого, а если и найдешь дешевле точно не оригинал, можно и на ремонт АКПП попасть. Воздушный фильтр (у нас в Красноярске) стоит 600 рублей, а он как известно намного чаще меняется. Так, что лучше не жмись, и купи оригинал. А вообще может у тебя там сетка металлическая. Нужно по FASTу смотреть.
-
мне в магазине сказали, что фильтры на автомат только ригинальные, а они стоят в районе 1300-1500 р.
На что сами меняли? на оригинал? или все таки есть замена...
Да, брал оригинал. Вообще стараюсь брать оригинал, особенно в такие дорогостоящие механизмы. И тоже думаю, что 1300-1500р. на 30-40т., это ни так уж много.
-
спасибо, буду иметь в виду..
-
заехал сегодня на станцию, чтобзаписаться на замену масла, все посчитали, на кругленькую сумму,почти 4500, это:
Работа -800 руб
фильтр- 1300 руб.
прокладка под фильтр - 500 руб.
масло около 350 руб за литр.,
у меня сразу два вопроса возникло,
что за прокладка под фильтр каробки автомат, что надо его заменить и она стоит аж 500 руб............
кто с этим сталкивался?
и второе, какое масло точно надо заливать в коробку автомат либерти, декстрон? второй или третий?
заранее спасибо!
-
Ну прокладка скорей всего от поддона каробки.А нужное масло обычно указанно на самом щупе.Протри его и посмотри внимательно
-
Ну прокладка скорей всего от поддона каробки.А нужное масло обычно указанно на самом щупе.Протри его и посмотри внимательно
Полностью согласен с тёской. А прокладка поддона так и стоит, на варик ещё дороже. И если будешь менять фильтр, то и прокладку обязательно.
-
Про прокладку не факт. Если аккуратно снимут, то ее и менять не нужно, ну если она не сгнила конечно (отдирать ее это песня просто). С герметиком посылай всех нах... Лучше прокладку купить тогда. Что-то масло дороговато стоит, у тебя же DEXRON III, а не NS1, Хотя если это Castrol то может так и стоит, но мне кажется разводят. 800р. за работу впринципе нормально, ну а фильтр уже обсуждали
-
спасибо, буду иметь в виду.....
-
Про прокладку не факт. Если аккуратно снимут, то ее и менять не нужно, ну если она не сгнила конечно (отдирать ее это песня просто).
В 99% прокладка будет вся обжатая, и дубовая. Ты даешь гарантию, что она не потечет? Я считаю, что лучше купить новую, что бы не было лишнего ГИМАРА потом.
-
а у меня ниче не течет, прокладку оставили старую, герметиком не мазали...
-
а у меня ниче не течет, прокладку оставили старую, герметиком не мазали...
Аналогично, поэтому и написал. А в запасе на всякий случай лежит прокладочка. :D
-
Добрый день.............
До сих пор не определился с маслом на АКП (машина 4WD) :((((
на щупе написано Нисан Матик Флюд J, по каталогу это аналог Декстрон 3, литр Матика около 570 р. .......!!!!!
На фоумах да и здесь часто читаешь про NS1 однако везде на них написано что это для вариатора, можно ли масло для вариатора залить в АКП? у меня сомнения.
кроме того видел NS2 то же для вариатора, в магазине не смогли объяснить разницу.
Позвонил товарищу на Дальний восток.
Он мне сообщил, что если речь идет о замене путем доливки, так как все масло не сливается при простой замене, то надо залить только то что на щупе написано, и ничего более, смешивать нельзя...
однако, если речь идет о полной замене, (я планирую снять поодон, проверить состояние сетки итд итп) то в этом случае можно и декстрон 3 так как ему там не с чем смешиваться...............
кто владеет какой нить инфой по тем моментам что я отразил.
Я так думаю, что у меня будет полная замена, т.к. если я сниму поддон для проверки фильтра, то все масло я солью, тогда можно и декстрон 3, я правильно понял?
-
Правильно!
Cамое главное, чтоб картер коробки и картер дифференциала были совмещенные, тогда смело лей DIII. А вот если они раздельные и у тебя две сливных пробки (у меня так на Камри было), то в короб DIII, а в дифф. спец масло для нагруженных передач.
-
Добрый день.............
Позвонил товарищу на Дальний восток.
Он мне сообщил, что если речь идет о замене путем доливки, так как все масло не сливается при простой замене, то надо залить только то что на щупе написано, и ничего более, смешивать нельзя...
бред, Матик с D3 как и другие масла АКПП смешиваются нормально, проверено многократно, на многих моделях. Даже при снятии поддона все масло не вытекает по-любому...
все равно часть смешается
-
А вот фильтр в АКПП не обязательно менять. Он представляет собой жесткую металлическу сетку на каркасе и легко промывается. Это ж не фильтрующий элемент как для двигателя. Я вчера вот менял поддон на новый, за одно снял и промыл этот фильтр. Правда грязи то там нет, а есть совсем немного очень мелкой металлической стружки. На магнитах поддона ее чуть больше. И это после 6 лет эксплуатации у нас в России.
Фильтр АКПП я думаю надо менять только в том случае, если забиваются ячейки металлической стружкой.
-
Добрый день, парни! А подскажите,почему нельзя ставить поддон на герметик? Я на четырех машинах по разу менял масло в коробке, и всегда мне ставили на герметик.
-
Добрый день, парни! А подскажите,почему нельзя ставить поддон на герметик? Я на четырех машинах по разу менял масло в коробке, и всегда мне ставили на герметик.
В теории даже ГБЦ на герметик садить можно, но никто почемуто этого не делает :). Боязно както за коробку - маааленький оторвавшийся кусочек герметика - и 50 тысяч на стол :)
-
[ В теории даже ГБЦ на герметик садить можно, но никто почемуто этого не делает :). Боязно както за коробку - маааленький оторвавшийся кусочек герметика - и 50 тысяч на стол :)[/quote]
Дак фильтр же стоит, и масло мимо него никак не пройдет? Во всяком случае ни на одну машину я прокладки не менял-только герметик. Сегодня взял масло в коробку, поеду после обеда менять. Спросил на всякий случай на сервисе про прокладку-сказали, что сейчас почти все новые машины с завода идут на герметике-дешевле и проще.
-
Вопрос какой-то склизкий, уж не в курсе за варик, ибо не имел счастья общения с подобным арегатом, но вот тема за смерть автомата после смены масла в нем, это вообще притча во языцех. И тойота и хонда и прочие сузуки-субари,благо на DROMe, инфы масса, за ниссан не видел, но личное ИМХО, придет машинка в короб никого не пущу!!! Може свежим машинкам свежее масло не помешает, но вот по поводу пробежных...
-
Помогите советом и опытом. чего-то на драйве , когда стоишь на светофоре например, машина как бы дергается. при отпускании тормоза, едет вперед тоже равками, пока не нажмешь газ. ?????
Может масло, может муфта какая или гидроклапана чего- нибудь ....
нездоровая тема.
-
Помогите советом и опытом. чего-то на драйве , когда стоишь на светофоре например, машина как бы дергается. при отпускании тормоза, едет вперед тоже равками, пока не нажмешь газ. ?????
Может масло, может муфта какая или гидроклапана чего- нибудь ....
нездоровая тема.
Просто поменяй масло в коробке, а потом посмотришь, как будет. Возможно, что масло старое, грязное, потеряло свои свойства.
-
Помогите советом и опытом. чего-то на драйве , когда стоишь на светофоре например, машина как бы дергается. при отпускании тормоза, едет вперед тоже равками, пока не нажмешь газ. ?????
Может масло, может муфта какая или гидроклапана чего- нибудь ....
нездоровая тема.
возможно это дроссельную заслонку помыть надо
-
помыл я и форсункм и дросель. неее это не то. на форумк РАУМов пишут что меняли высоковольтные провода,и все проходило. Но по моему это бред.
Масло скорее всего все-таки. только как его менять подручными методами?
и вот чего еще в инете нашел
"Как выглядит система охлаждения АКПП?
Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком."
а у нас радиатора иасленного то нету вроде.
-
первое определись когда началось дерганье, до ремонта двигла или после, если до, тогда неисправности с коробкой, если после ищи что не так собрал, а радиатор охлаждения автомата находится в нижнем бачке радиатора, может при сборке шланги перепутал, если все нормально подсоеденено проверь уровень жидкости в коробке, ее на прогретом и заведеном двигателе не должно быть бальше верхнего уровня, иначе возникает избыточное давление и как результат дергание, а вообще позвони, в привате я оставлял телефон.
-
У нас радиатор АКПП встроен в радиатор охлаждения двигателя,
там в нижнем бачке две трубки
(http://i051.radikal.ru/0806/d2/5bb6bd7e7590.jpg) (http://www.radikal.ru)
внутри там типа петли из трубки, т.е. охлаждение АКПП происходит за счет охлаждающей жидкости главного радиатора двигателя.
-
спасибо ! масло на холодном выше уровня. почему-то? раньше было в норме. ничего не доливал. консистенция нормальная. завтра солью малость. посмотрю чего к чему. про радиатор понятно. пока на воде катался (может поэтому, хотя наврятли)-залью антифриз. а подергивание было и раньше, только менее заметное.
-
если дергалась раньше, а сейчас сильнее меняй жидкость с промывкой фильтров, желательно слить всю жижу со снятием подона, фильтров, и шлангов охлаждения и в разобраном состоянии оставить на сутки_ стекает почти вся жижа, и посмотри какая жижа тебе идет, что не NS-1 это точно, написал бы подробнее печатать лень.
-
Дада так и планирую. Жижа у меня Nissan matic fluid J. по литру дорого получается. вот думаю с кем -нибудь 20 литровую в складчину взять.
АУ!! люди!! кому нужно масло для АКПП. Объединяемся!!
-
тебе надо литров 8 съезди в кунцево купи 2 по 4 литра, а цены на их масла примерно одинаковые от 1300 до 1800р. цена в экзисте 478 р за литр http://exist.ru/price.aspx?pcode=KE908-99932&rnd=659201 код KE908-99932
-
Нашел масла ДЕШЕВЫЕ . Если кому адо- пишите. Объединяемся!!
Motor Oil EXTRA SAVE X SJ 10W30 1L 188,70 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil EXTRA SAVE X SJ 10W30 4L 666,00 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil EXTRA SAVE X SJ 10W30 20L 2664,00 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil STRONG SAVE X SL 0W20 4L 1110,00 Полусинтетика для двигателей NISSAN CR, HR, MR, QR, VK
Motor Oil STRONG SAVE X E Special SM 5W30 4L 999,00 Полусинтетика бензин с присадками на основе эфиров (эстеров)
Motor Oil STRONG SAVE X SM 5W30 1L 233,10 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil STRONG SAVE X SM 5W30 4L 754,80 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil STRONG SAVE X SM 5W30 20L 3108,00 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil GTR SM 10W50 4L 1554,00 Синтетическое моторное масло
Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30 1L 210,90 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30 4L 688,20 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30 20L 2886,00 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil EXTRA SAVE X CD 5W30 4L 621,60 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
ATF D 20L 4218,00 жидкость для АКПП
ATF D 4L 943,50 жидкость для АКПП
ATF J 20L 4551,00 жидкость для АКПП
CVT NS1 20L 4773,00 жидкость для вариаторов
CVT NS1 4L 1110,00 жидкость для вариаторов
CVT NS-2 4L 1165,50 жидкость для вариаторов
NISSAN CVT KTF-1 4L 6993,00 жидкость для тороидальных вариаторов, синтетика
NISSAN MISSION OIL BNR34 4L 4662,00 жидкость для МКП Nissan Skyline GT-R
NISSAN LSD GL-5 80W90 4L 1221,00 жидкость для дифференциалов повышенного трения
NISSAN LSD GL-5 80W90 20L 5661,00 жидкость для дифференциалов повышенного трения
NISSAN MISSION OIL GL-4 75W85 20L 5106,00 жидкость для МКПП
NISSAN PSF 1L 310,80 жидкость для гидроусилителя руля
NISSAN BRAKE FLUID DOT3 0.5L 266,40 тормозная жидкость
LLC NISSAN 2L 6 377,40 Антифриз, концентрат
работают по предоплате, срок доставки 2 недели. Кому надо? заказ от 6000 рублей[/i]
-
Нашел масла ДЕШЕВЫЕ . Если кому адо- пишите. Объединяемся!!
Motor Oil EXTRA SAVE X SJ 10W30 1L 188,70 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil EXTRA SAVE X SJ 10W30 4L 666,00 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil EXTRA SAVE X SJ 10W30 20L 2664,00 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil STRONG SAVE X SL 0W20 4L 1110,00 Полусинтетика для двигателей NISSAN CR, HR, MR, QR, VK
Motor Oil STRONG SAVE X E Special SM 5W30 4L 999,00 Полусинтетика бензин с присадками на основе эфиров (эстеров)
Motor Oil STRONG SAVE X SM 5W30 1L 233,10 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil STRONG SAVE X SM 5W30 4L 754,80 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil STRONG SAVE X SM 5W30 20L 3108,00 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil GTR SM 10W50 4L 1554,00 Синтетическое моторное масло
Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30 1L 210,90 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30 4L 688,20 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30 20L 2886,00 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil EXTRA SAVE X CD 5W30 4L 621,60 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
ATF D 20L 4218,00 жидкость для АКПП
ATF D 4L 943,50 жидкость для АКПП
ATF J 20L 4551,00 жидкость для АКПП
CVT NS1 20L 4773,00 жидкость для вариаторов
CVT NS1 4L 1110,00 жидкость для вариаторов
CVT NS-2 4L 1165,50 жидкость для вариаторов
NISSAN CVT KTF-1 4L 6993,00 жидкость для тороидальных вариаторов, синтетика
NISSAN MISSION OIL BNR34 4L 4662,00 жидкость для МКП Nissan Skyline GT-R
NISSAN LSD GL-5 80W90 4L 1221,00 жидкость для дифференциалов повышенного трения
NISSAN LSD GL-5 80W90 20L 5661,00 жидкость для дифференциалов повышенного трения
NISSAN MISSION OIL GL-4 75W85 20L 5106,00 жидкость для МКПП
NISSAN PSF 1L 310,80 жидкость для гидроусилителя руля
NISSAN BRAKE FLUID DOT3 0.5L 266,40 тормозная жидкость
LLC NISSAN 2L 6 377,40 Антифриз, концентрат
работают по предоплате, срок доставки 2 недели. Кому надо? заказ от 6000 рублей[/i]
-
Сломался вариатор, замена под ключ вытекает под 40000 руб, замена вариатора на автомат для Либерти 2вд вытекает под ключ 30000 руб. Хочу услышать ваше мнение на счет данной ситуации.
-
всем привет вот пришло время очередной замены масла, переплачивать лишние деньги за лишние 4 литра масла при замене с помошью спецапарта не охота, как думаете. если подсоеденить шланг от простого воздушного компрессора, он выдавит все масло из акпп? или это чревато последствиями?
-
Еслиб былоб так все просто, все сервисы бы и выдавливали маслице воздухом!!!
Уж лучше переплатить за лишние 4 литра, чем потом переплачивать за ремонт коробки!
Уж поверь моему горькому опыту! :)
За одним сними поддон коробки, промой все магнитики и фильтр, да и прокладочку купи новую.
-
спасибо , кстати у меня там герметик..........
-
Зачем покупать лишние литры, сколько аппарат выкачает, столько и зальёт. Я так менял.
-
+ Еще малость на прогонку!
-
Привет всем! Масло в автомат по каталогу менял на Д матик ниссан вошло 8 литров цена около 500руб за литр .Машина 4вд 1999год SR20 с промывкой чисткой сетки вышло около 5000р.Но на щюпе почемуто ни чего про марку масла не написано.
-
как утверждают на сервисе, аппарат под давлением смешивается со старой жидкостью, плюс еще промывка, в общем они смотрят, как начинает вытекать красная жидкость вместо черной, значит все, в первый раз у меня меняли через аппарат ушло больще 10-11 литров.