Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: wesel от Июн 09, 2008, 08:41:49 pm
-
Господа!
Проконсультируйте пожалуйста по следующим вопросам:
1. Есть ли какие нибудь особенности замены масла в заднем мосту? Надо ли заливать какую либо промывочную жидкость? Какое масло можно лить и сколько его туда уходит?
2. Меняется ли масло отдельно в переднем мосту или мост совмещен с коробкой передач? Если меняется, то все вышеперечисленнные вопросы относятся и к этому пункту.
Возможно вопросы покажутся наивными, но в механике я разбираюсь плохо. Спасибо.
-
1. Мостов у нас нет, есть передний и задний дифференциал.
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=282
2. Особенностей никаких нет.(слил старое-залил новое).
3. Завод рекомендует 80W90 (из книги по ТО), я заливал Castrol для дифференциалов 1+1л.
1л в передний и 1л в задний дифференциал (в задний чуть меньше, в передний чуть больше).
-
А где у нас передний диф?
-
В центральной нижней лыже, примерно по центру с правого боку между поддоном двигателя и этой лыжей, если смотреть по ходу авто, есть маленький вырез, над ним есть сливная пробка, это и есть передний дифф. Как смог.....! :oops:
-
тож менял перед поездкой на юга, в переднем было более мене, а в заднем уже прилично поезженное, делов на полчаса... Думаю, менять надо по-любому, чтоб спокойней было. Всем привет! 8)
-
А 80W90 какое лить то надо? смотрел сегодня есть и минералка и синтетика. Что то не разобрался в этом вопросе
-
Я лил полную синтетику, зима, сибирь.
-
А марку какую? Пофигу в принципе туда, что кастрол, что ликви-моле?
Просто чуть Зик не взял. Так мне продавец, уже когда я ему деньги отдавал, банки обратно забрал - нафиг говорит, эти тебе не хочу продавать, не жигули у тебя... Дескать, говорит, родное ниссановское лучше возьми.
-
Перед зимой поменял масло в заднем дифференциале, залил Mobil 80W90, когда сливали было не масло а такая темно-белая суспензия. Думали что попала вода. Две недели назад решил поменять еще раз, для спокойствия, благо недолго и недорого. Такая же фигня. Суспензия белого цвета. Слили около литра. Сегодня решил посмотреть, что же там твориттся. Взял пробу. Залитое масло превращается в то, что написано выше. В чем может быть причина? Может Mobil это не то масло? И не совместимо. Механических взвесей в пробе нет.
А может ли через Сопун в редуктор попадать влага?
-
А в переднем не менял и не смотрел? Может действительно масло поменять на другое? Всяко бывает... Вон мужики в таганроге на авторынке тосол продавали - вода из таганроского залива+синьки немного. Вот тебе и ликви-моле :)
ИМХО масла лучше родные лить. Сильно не обеднеешь, зато на душе спокойно
-
Перед зимой поменял масло в заднем дифференциале, залил Mobil 80W90, когда сливали было не масло а такая темно-белая суспензия. Думали что попала вода. Две недели назад решил поменять еще раз, для спокойствия, благо недолго и недорого. Такая же фигня. Суспензия белого цвета. Слили около литра. Сегодня решил посмотреть, что же там твориттся. Взял пробу. Залитое масло превращается в то, что написано выше. В чем может быть причина? Может Mobil это не то масло? И не совместимо. Механических взвесей в пробе нет.
А может ли через Сопун в редуктор попадать влага?
И у меня так же было, белая фигня. Летом поменяю еще. Лил BP, может у этих масел свойство такое?
-
Я тоже менял перед зимой. Тоже была суспензия, но не белая, а темно-коричневая. Чет мне это подозрительно показалось и я залил промывки для движка и вокруг гаража сделал пару кругов аккуратненько. Так вот, когда эту промывку сливал - уже начинала сбиваться очень похожая суспензия.... на улице было абсолютно сухо, вода никак не могла попасть.
Может так и надо? Сейчас залил elf tranself type b 80w90.
-
Хотел поменять и спереди, но сначала решил посмотреть. Открутили верхнюю-заливную пробку, там масло, поезженное, темное, но масло а не суспензия. Кто знает, какое масло рекомендуетс производитель? И второе - каков принцип работы сапуна? Как я понимаю он должен сбрасывать давление в вифференциале, что-бы не повыдавливало сальники приводов. А что если он неисправен и в чем это выражается? Может ли через него проникать влага (вода, конденсат, или что там еще)?
-
Точно знаю (смотрели в книге на сервисе), что производитель рек 80w90 GL5 синтетику. Родная "литрушка" стоит 400 - 600 руб. В задний 0.8 л, в передний 0.35 л. У меня вошло 0.2, думаю не все слилось. Менял на днях.
-
Точно знаю (смотрели в книге на сервисе), что производитель рек 80w90 GL5 синтетику. Родная "литрушка" стоит 400 - 600 руб. В задний 0.8 л, в передний 0.35 л. У меня вошло 0.2, думаю не все слилось. Менял на днях.
Слилось всё, у меня также вошло и по каталогу так. Мастер порекомендовал заменить летом, когда масло сильней разогревается и стекает лучше.
-
Лично я думаю что это не суспензия, а просто масло с большим содержанием воздуха. Т.к. масло очень вязкое а сам редуктор диффа вместе с паразитными шестернями крутиться очень быстро, вследствие чего в масле и растворяется воздух. А сапун (как правило в таких механизмах) устроен таким образом, что он приоткрывается только от избыточного давления. И чтобы в дифф попала вода необходимо погрузить этот сапун вместе с диффом в ручей какой-нибудь что-ли, да ито только в том случае если сапун заклинило в открытом положении
-
вряд ли, у меня при замене нормальное масло сливалось. Масло как масло, без всяких "пузырьков"
-
Ну...вообще то я всегда масло сливал после езды (чтоб оно прогретое было). Может если дать ему постоять оно и нормальным станет(если это действительно воздух).
-
На сайте "говнолазов" читал примерно следующее - если сапун не испорчен -то он конкретно воду не пропустит, там типа клапана - он закроется и всё. Но, они писали про другую проблему -например -при въезде в холодную воду - мост остывает резко -в нем понижается давление до отрицательного (меньшего чем снаружи) - тогда в этот момент , либо через плохой сапун, либо через сальники валов воду туда засасывает этим пониженным давлением.
Вот, что слышал - рассказал -может кому пригодится. :oops: :oops: :oops:
-
А оно так и есть. У папки НИВА была для рыбалок, потому и знаю.
-
Подскажите, а где заливная горловина в передний дифферинциал. Co сливной ясно. SR20DE, 1999, PNM-12. Заранее благодарен.
-
Если стоять под машиной и смотреть на передний дифф от центра машины, то заливная пробка будет перед вами в верхнем правом углу над сливной пробкой.
-
Вчера заменил жижу в редукторах, вошло 1 литр в оба редуктора. BP 75W90, синтетика. Сливаемое было чистое и прозрачное.
-
Ну вот видишь, все хорошо :)
Я раньше писал, у меня самого в зад 800 а на перед 200 вошло... А должно 350. Значит недослили.
-
Мужики, а мне в сервисе сказали, что чтобы заменить масло в переднем дифференциале нужно снимать лыжу,запросили за снятие 500р,я отказался, что то не верится, а заехать на яму посмотреть некогда, подскажите правда что-ли или развести хотят...
-
Ничего снимать не надо. Единственное что для удобства понадобится так это шприц для заливки трансмиссионных масел.
-
Вот сц...уки, а я ентот сервис всем знакомым рекомендую, вроде как быстро и недорого.Спасибо Антон!
-
точно точно ничего снимать не надо.
-
Замена масла в переднем редукторе действительно затруднена и требует от мастера определённой сноровки, но снимать там ничего не надо, возможно на сервисе просто хотели взять дополнительную плату за сложность и обосновали её дополнительными работами. Я летом менял в обоих редукторах за 100 рублей. Рекомендуется замена в летний период т.к. зимой проблематично слить полностью.
-
А я откачивал масло с помощью шприца большого и надетой на него вместо иглы трубочки от капельницы...масло конечно не самое жидкое, но все откачалось...
-
Уважаемые, подскажите что сее значит?
требуемое масло в передний привод - T/M
задний привод
объем требуемое масло
0.8 GL-5 80W90
С этим уже понятнее..., а вот про передний привод не очень...
Ещё вопросик, судя по рекомендациям завода-производителя мне в движку надо лить масло 0w20, а я залил 10w40 - оно сильно страшно, если учесть наши морозы русские?
-
Уважаемые, подскажите что сее значит?
требуемое масло в передний привод - T/M
задний привод
объем требуемое масло
0.8 GL-5 80W90
С этим уже понятнее..., а вот про передний привод не очень...
Ещё вопросик, судя по рекомендациям завода-производителя мне в движку надо лить масло 0w20, а я залил 10w40 - оно сильно страшно, если учесть наши морозы русские?
Покрути колёсико мышки вверх на пост №23, там про масло которое надо лить в редукторы. Про масло в двигатель http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=206&page=7&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
-
Ага пасибо Антон, только обязательно чтоли БиПи лить, а Мобил чем хуже или родное Ниссановское???
-
БиПи лить не обязательно, обязательно 75W90 и именно синтетику.
-
обязательно 75W90 и именно синтетику.
А завод-производитель рекомендует 80w90 синтетику, сильно отличаются?
-
А завод-производитель рекомендует 80w90 синтетику, сильно отличаются?
Завод-изготовитель рекомендует минеральное масло, но нам надо залить синтетику, зима разная бывает.
-
Я всё понял спасибо за разъяснения!
-
всем привет. хочу залить в редуктора ЗВС для мехКПП и редукторов. возник вопрос. в инструкции написано не применять в диф повыш трения, и сомнения у меня, что у нас в редукторах? диф повыш трения? если нет, есть ли у нас вообще он?
а так же с вискомуфтой вопрос. Он вроде перемещен назад, если так, то может ли попасть масло из редуктора на него? и еще, есть ли связь переднего редуктора с АКПП, не попадет ли этот состав в АКПП?
Хотя в теории все должно быть отделено друг от друга, но хочется перестраховаться....
-
Всё отдельно.Лей не ссы :)