Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: LibertovodVL от Дек 06, 2009, 03:34:34 am
-
Собственно не вопрос , а идея такая - что если на задние колеса цепи одеть, кто че думает и делал кто нибудь уже такую штуку на ведешной машине
-
Надобности не возникало пока, но наверное лучше на передние, на задние передаётся не 50% мощности, а 30 или 40. А для чего вообще их одевать, по снегу лазить?
-
из гаража выехать в горку. В принципе на дорогах тоже не чистится нифига
-
LibertovodVL сегодня съездил с БАМа до Хёнде и обратно не каких проблем не испытал. Прет как танк, во все подъемы. Очковал больше на спусках. Дороги действительно ужас. Сегодня на дорогах три калеки. Что будет, завтра не представляю. Встал только при возвращении в гараж. У самого гаража на прямой, тупо повис в колее днищем. Джипами накатали колею. И колеса повисли, а тут не какие цепи бы не помогли. Пришлось совком поработать.
Вот в этот подъемчик, по целине как по маслу вошел (с наших гаражей кроме меня ни кто не выезжал, нет больше идиотов :-)). Снег убрал тока у ворот, чтоб открыть. Весь остальной мордой протаранил, правда, снега под капот набилось чуть не до фильтра.
(http://i034.radikal.ru/0912/6e/c77a58aab1c6.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i138/0912/bf/2b02876db87d.jpg)
-
4вд рулит!!!
-
Адназначна!
-
Ну Серега ты ихстримал однако.....
-
Я тож люблю снег бамперами раздвигать и пузом укатывать!
Хоть у меня и НЕ полный привод... А жаль!
-
Я тож люблю снег бамперами раздвигать и пузом укатывать!
Хоть у меня и полный привод... А жаль!
А чего жаль то?
-
А чего жаль то?
Млин, опечатался...
"НЕ" полный привод...
Только передком и работаем..
гы. не поймите привратно.
-
Передний тож гребёт не плохо!Я пару дней назад пол дня тойёту корона-премио засобой "водил".Колею пробью потом премио за мной(никовата она).
P.S. 4 вд-конечно лучще,никто не спорит.
-
вы варик-то вашими экстримами пожелейте!!
-
Вечером все подмерзло слегка и машина поехала примерно в такую горку как у Термита только подлиннее чуток . А днем , когда был рыхлый снег машина начинала копать под себя и в итоге буксовала левый перед - правый зад и наоборот.
Кнопка сноу не помогла ничем. Так что 4вд на машине хорошо помогает только на рыхлом неглубоком снеге или на укатанном буграми , как сейчас на дорогах Владивостока. Не знаю как на Баме у Термита , но у меня на Чуркине просто жопа полная , иначе не назовешь.
По аккуратней в выражениях
-
На Баме на 4 вд везде проходил ,но если попадаешь на колею после крузака всё ,пришлось от гаража 500 метров середину колии убирать ,а так идёт как танк.Все подьёмы легко. Либерти 4вд 1999год
-
Сегодня сел дважды. Первый раз днем на Дальзаводе. Припарковался в сугроб. А когда решил уехать не смог, оказалось, передние колеса просто висят, а задние стоят как вкопаные. Когда парковался по инерции залез днищем на снег. Выдернули Сафарем. Второй раз уже возле гаража. Хотел с разгона проскочить участок расколбашенного снега, опять же машина повисла днищем на снегу, под колесами было сантиметров 5 мягкого снега. Вылазил минут сорок. С помощью домкрата и 3х метровых досок из гаража. В глубоком снегу она просто постепенно начинает наползать на него. Колеса вывешиваются, и уже не чего не поможет не Сноу ни цепи. Пока весь вес на колесах, тьфу-тьфу, проблем не было. За исключением откровенного льда на Тунгусской, куда вообще не стоило соваться.
-
Вообще этот снег, именно в нашем городе, с его рельефом, хорошая возможность, выяснить, на что способна наша машина и чего от нее ожидать в случае чего. :-)
Первое не лезть в глубокий рыхлый снег, короткие участки и высотой до 30 см проходит. На длинных участках, и более глубокий, подминает под себя, залазит на него днищем, и все приехали. . Я не думаю, что цепи помогут (хотя точно знать это можно только одев :-)).
Когда подсовывал доски под колеса, под задние пихать было удобнее, но они не вытягивают (может действительно на задние передается меньше мощность, вообще, когда висели оба передние, задние не крутились, когда висели задние, передние вытянули, когда скользит одно, получается, по диагонали, по крайней мере, у меня сегодня было так), когда подсунул под передние, вылезла без проблем.
-
Ну, с цепями я вам помогу :)
-
С цепями поедет однозначно лучше.
-
вы варик-то вашими экстримами пожелейте!!
А на 4 ВД стоит автомат а не варик :)
-
да я Денису...
-
я люблю свою лошадку!.. расчешу ей шёрстку гладко!
во всём важна мера! газуем аккуратно.
-
уж как получится , лишь бы проехать
-
вот и я соглашусь, 4WD - сцуко провоцирует!
...но (пауза) не джип.
-
в общем взял цепи резиновые для эксперимента - поставил назад , когда перед начинает буксовать- зад толкает , но не очень . Переставил на перед - это просто бомба , заехал на целину и проехал метров 50 без буксы практически на днище Вывод - ставить цепи на перед нужно в особо сложных условиях.
-
А лучше перед и зад.
-
4 вд однозначно рулит. у нас в ростове вчера навалило с метелью, есть участки где даже патролы упираются бампером в снег
конечно туда даже смотреть не стоит, а вот в любом другом месте где недоприводы стоят мы едем, все таки клиренс у нас не очень, и застреваем мы из за него. поднять машину см. на 5 и проходимость на эти 5 см улучшиться.....если на глубокий сннег заезжать не на скорости, а тихим сапом толкая и трамбуя под себя, то кое куда еще можно проехать, а акт глубокия снег нам только снился....
-
Надо на зиму ставить резину 205*70*15 и клиренс будет побольше.
-
А металлические цепи лучше оказались по проходимости , чем резиновые
-
Надо на зиму ставить резину 205*70*15 и клиренс будет побольше.
а цеплять за арки при поворотах такие большие колеса не будут ? потому что они выше чем 205*65*15, я хотел поставить да чет передумал
-
И все-таки я не понимаю как работает как у нас 4х4. Почему когда передние висят задние не крутят?
-
ну если оба передних висят задние как раз крутят , а вот когда одно из колес висит спереди , сзади одно из колес крутит а одно стоит , потому что блокировка дифференциала отсутствует.
-
ну если оба передних висят задние как раз крутят , а вот когда одно из колес висит спереди , сзади одно из колес крутит а одно стоит , потому что блокировка дифференциала отсутствует.
ага по диагонали крутит, наверно поэтому тото и не увидел