Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: андроид от Сен 12, 2014, 08:25:24 pm
-
машина 1998 года 4вд акпп. при 100км/ч - 3000 об. это нормально или нет
-
тоже искал ответ на этот вопрос - как мне кажется обороты у меня тоже большие под 3000 езжу в городе, но при включении овердрайва меньше (2000-2500). И Нашел здесь вот такую тему:
"Высокие обороты двигателя на скорости" - http://nissan-liberty.ru/smf/index.php/topic,409.0.html
-
А зачем вы ездите с включенным овердрайвом?
-
машина 1998 года 4вд акпп. при 100км/ч - 3000 об. это нормально или нет
А какая разница, какие обороты? Главное какой расход. Я как-то на обороты и не обращаю внимания практически. У меня на вариаторе при ста около 2000-2500 вроде.
-
машина 1998 года 4вд акпп. при 100км/ч - 3000 об. это нормально или нет
А какая разница, какие обороты? Главное какой расход. Я как-то на обороты и не обращаю внимания практически. У меня на вариаторе при ста около 2000-2500 вроде.
А зачем вы ездите с включенным овердрайвом?
Не нравится мне как машина без Овердрайва едет - в городе езжу - ревет оборотами за 3000 (переключается где-то тоже за 3000), да и Расход как раз больше БЕЗ него. На Включенном овердрайве езжу 2000-2500 - переключается тоже ниже 2500.... Конечно у меня после Вариатора на Цивике ощущения ООчень другие! Но был у меня пару лет Одиссей на типтронике - так и я не припомню Такого поведения...Форум читаю-читаю, долго уже читаю) ...Чуть лучше стало когда, почистил и обучил Дроссель, но обороты ХХ=850 (6 делений из 7) ниже никак не ставит! Самодиагностика ДВС и АКПП без ошибок, Топл.система держит 5500 оборотов вообще без напрягов и провалов, Свечи+масло ДВС 3000км назад. Полезу седня в фильтр-абсорбер. А на выхи в акпп, гуре и редукторе собираюсь менять жижи.
-
спасибо за ответы, вчера по трассе проехал 400 км. при 100 м/ч 2900 об, 110 км/ч-3100. на повер едет интереснее, включал перед маневром. коробка отзывчевее. расход получился 9 л на 100км. нормально для полного привода.
походу мотор такой, оборотистый. до этого ездил на марине 1,6 там 2600 при 100 км/ч и на чайнике 1,8 тоже 2600, на супре 70ке 2,0 труба 2400.
нормально все короче ;)
-
Всем добрый день! У меня повышенные при 40км/ч за 3000 .включаю спорт режим сразу становятся нормально.Быстро не езжу,максимум 80км/ч. Подскажите это нормально?Первый раз вариатор до Либерти была механика. СПб..
-
3000 это еще не показатель.
ппрогретая ли коробка? Пока коробка не прогрета, а это 3-5 км пробега обороты повышеные. как прогреется, то при скорости 21-23 км\ч обороты снижаются
-
Может еще O/d выключен?
-
3000 это еще не показатель.
ппрогретая ли коробка? Пока коробка не прогрета, а это 3-5 км пробега обороты повышеные. как прогреется, то при скорости 21-23 км\ч обороты снижаются
На прогретой тоже самое
-
Может еще O/d выключен?
Извините .попроще не скажете,а то не понял .
-
Всем добрый день! У меня повышенные при 40км/ч за 3000 .включаю спорт режим сразу становятся нормально.Быстро не езжу,максимум 80км/ч. Подскажите это нормально?Первый раз вариатор до Либерти была механика. СПб..
Может еще O/d выключен?
У него вариатор. Нет при движении по прямой не должно повышаться выше 2 тысяч вплоть до 60 км в час.
Если вариатор не прогрет, то выставляется щадящий режим в котором обороты будут существенно выше, вплоть до прогрева двигателя до 70 градусов.
Тема 4ВД. Т.е. про обычный древний автомат, современные вариаторы тут обсуждать - офтоп.