Автор Тема: Толчок при разгоне.  (Прочитано 40063 раз)

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Толчок при разгоне.
« : Окт 15, 2007, 04:19:15 pm »
Здравствуйте люди добрые, имею следующую неприятность. При умеренном разгоне в районе 15-16км\ч (переход с 1й на 2ю)  где-то сзади, кто-то стучит по машине (1раз), при интенсивном разгоне стука нет, если плавно разогнаться до 14 и отпустить гашетку, машинка разгоняется по инерции и переключение передачи происходит без толчка. Прошлая машинка была Прерия-Джой, sr20, 4wd все симптомы один в один. Я думаю это износ коробки, но почему удар в области редуктора? В городском потоке не всегда удается "правильно" разгоняться. В старом форуме был этот вопрос и кто-то даже делился опытом по лечению этой болячки,(какой-то кронштейн якобы) вот было-бы здорово повториться, или поделиться соображениями я думаю не у меня одного этот трабл. Всем удачи. Сергей.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн митяй

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 117
Толчок при разгоне.
« Ответ #1 : Окт 16, 2007, 02:15:45 pm »
Имею такой же опыт... При нажатии на акселератор лёгкий толчёк в районе заднего моста, может ближе . Думай срабатывает муфта, подключающая задний мост. Кто что думает,
AWD QR20DE RNM12 была..

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
Толчок при разгоне.
« Ответ #2 : Окт 22, 2007, 11:00:28 pm »
Тема давно перетерта - смотрите на форуме. Другим видимо даже лень писать.
Сам имею такую же проблему. По заверениям тех кто ее решил - нужно заменить кронштейн заднего редуктора, там сайлентблоки изнашиваются. У меня руки пока не дошли.
Если не ошибаюсь номер детали 55419-W400.
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн Gor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Толчок при разгоне.
« Ответ #3 : Окт 24, 2007, 08:18:54 am »
Lib прав. Я кронештейн поменял год назад, толчков нет.  Заказывал на VL
PNM 12, 02.2000


Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Толчок при разгоне.
« Ответ #4 : Окт 24, 2007, 09:24:34 am »
И где он там ентот хренштейн, с какой стороны искать, откедова откручивать, и скока стоит, хотяб примерно. Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн Gor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Толчок при разгоне.
« Ответ #5 : Окт 24, 2007, 01:04:37 pm »
номер смотри выше. На нем на двух болтах весит задний редуктор.
Стоит около 2500 руб.
PNM 12, 02.2000


Оффлайн ЛЕША

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Толчок при разгоне.
« Ответ #6 : Ноя 20, 2007, 10:21:25 am »
один в дин было точно так же ,когда резина стояла разная перед 185,зад195. поставил одинаковую резину толчки пропали
НИССАН ЛИБЕРТИ 2003 черный QR20 4 WD, МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 2000.2.5 турбодиз.4WD.

Оффлайн kolmak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Толчок при разгоне.
« Ответ #7 : Мар 23, 2008, 06:39:50 am »
Такая же трабла, думал коробка умирает, надо попробовать поменять енту хрень
1998г., SR20DE, PNM-12, 4WD - это супер, особенно в Сибири!

Оффлайн kolmak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Толчок при разгоне.
« Ответ #8 : Мар 23, 2008, 06:47:47 am »
Только не возьму в толк, ну износился, а почему удар, он что его гасить дол;ен?
1998г., SR20DE, PNM-12, 4WD - это супер, особенно в Сибири!

Оффлайн Sergeus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Толчок при разгоне.
« Ответ #9 : Окт 20, 2008, 01:34:42 pm »
Я так понимаю кронштейн который ближе к запаске.., самому реально заменить или есть свои заморочки?
2002г. черненькая, RNM12, QR20DE, 4WD, японка, в502ов 150

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Толчок при разгоне.
« Ответ #10 : Окт 20, 2008, 02:31:49 pm »
Да именно он, самому поменять только весь целиком, или что то конструировать, сайлентов отдельно нет

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Толчок при разгоне.
« Ответ #11 : Окт 22, 2008, 06:58:19 am »
Задний мост подключается только при пробуксовке передних колес, поэтому заметно наверное только зимой. У меня толчка нет.

Оффлайн Sergeus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Толчок при разгоне.
« Ответ #12 : Окт 22, 2008, 08:18:36 am »
У меня заметен толчек при резком ускорении с 1 на 2 передачу, при плавном наборе скорости толчка не ощущается, пассажир вообще ничего не чувствует.... Был летом в Ниппонавто, что под Новороссийском на диагностике сказали что умирает муфта  8O когда она будет будет подходить к концу - услышишь... Тянуть неохота начну с малого....... Кто чего думает помимо кронштейна пишите, проблема видно не только у меня
2002г. черненькая, RNM12, QR20DE, 4WD, японка, в502ов 150

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Толчок при разгоне.
« Ответ #13 : Окт 24, 2008, 05:20:35 am »
Вдумайся сам. Какая муфта может умирать? С движки крутящий момент передаётся на коробку, затем ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЕТ ПРОСКАЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, гель находящийся в вискомуфте нагревается и густеет практически до твердого состояния. Этот процесс не МГНОВЕННЫЙ и толчка не будет. А при резком ускорении толчок и должен присутствовать, т.к. идет большая нагрузка на коробку при больших оборотах. При резком ускорении толчек присутствует у всех, если его нет то значит подгорели диски в коробке и они пробуксовывают. Замена кронштейна заднего редуктора пустая трата денег.

Оффлайн Sergeus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Толчок при разгоне.
« Ответ #14 : Окт 24, 2008, 08:25:04 am »
Все это понятно, что не сразу..., настораживает одно толчек этот присутствует не у всех, ездил и на других машинах(именно на автомате), к тому же люди писали выше что избавились иенно от этой проблемы путем замены кронштейна. Я в замешательстве ...
2002г. черненькая, RNM12, QR20DE, 4WD, японка, в502ов 150

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Толчок при разгоне.
« Ответ #15 : Окт 24, 2008, 09:31:41 am »
Цитата: Anton
Замена кронштейна заднего редуктора пустая трата денег.
не согласен, у всех после замены толчёк пропал, когда сайленты изнашиваются на кронштейне он начинает болтаться и это легко проверить, как правило с одной стороны он начинает легко ходит вверх-низ, отсюда и толчёк, там сайленты хлипкие, и в момент подключения заднего редуктора происходит удар по кузову в том месте где порван сайлент, его и сайлентом то назвать...хлипкая и смешная конструкция, как вообще только держит по первости

Оффлайн горыныч

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 177
Толчок при разгоне.
« Ответ #16 : Окт 24, 2008, 08:19:47 pm »
Ясен пень, на автомате при переключении толчки были и будут. А разговор конкретно о стуке при переключении. У себя тоже замечал стук именно при переключении и именно в задней части авто, но очень редко. Проблему решил так - нехай стукает, не напрягает. Не думаю что это проблема дорогостоящего агрегата, потому и не напрягает.
10.2002, RNM-12, QR20, 4WD, Японьская

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Толчок при разгоне.
« Ответ #17 : Окт 26, 2008, 03:12:57 pm »
Задний мост подключается не мгновенно (гель загустевает за определенное время, а не мгновенно). Проверил у себя-редуктор от руки перемещается вверх, но он и должен перемещаться. Что бы разбить сайленты наверное необходимо постоянно ездить на заднем приводе или в условиях бездорожья. Думаю надо как-то проверить. Если изношены сайленты то надо на подъемнике включить скорость включится задний привод и будет толчек или като по другому, но надо протестировать.

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Толчок при разгоне.
« Ответ #18 : Окт 26, 2008, 03:59:28 pm »
Не думаю, он должен двигаться совсем чут чуть, когда свой проверял по с одной стороны он ходил вверх-низ сантиметра 3-4, а с др. стороны мм5 может, когда снял визуально оценил, естественно сайлент был порван со стороны большего хода

Оффлайн Sergeus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Толчок при разгоне.
« Ответ #19 : Окт 31, 2008, 10:10:26 am »
Цитата: kolmakoff
когда снял визуально оценил...

можно подробней про снял-заменил, самостоятельно реально сделать,какие могут быть проблемы? спасибо
2002г. черненькая, RNM12, QR20DE, 4WD, японка, в502ов 150

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Толчок при разгоне.
« Ответ #20 : Окт 31, 2008, 04:22:05 pm »
Цитата: Sergeus
Цитата: kolmakoff
когда снял визуально оценил...

можно подробней про снял-заменил, самостоятельно реально сделать,какие могут быть проблемы? спасибо

Я у себя ещё не менял и наверное не буду, платить почти 10 рублей за кронштейн не входит в мои планы, думаю изготовить резиновые проставыши, но как именно и из чего пока нет времени думать и пробовать, а вот менять к сож не на что, отдельно эти сайленты не идут, а жаль, если как нибудь займусь этим то обязательно сделаю фототчёт, может кто и опередит меня или будут другие оригинальные идеи

Оффлайн Sergeus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Толчок при разгоне.
« Ответ #21 : Ноя 01, 2008, 08:28:24 am »
каждый решает сам, сначала мост дальше коробка, есть над чем подумать, да и пинки под зад как то не очень приятно... А в Москве стоимость детали 3 тыс., в экзисте 3,6 тыс
2002г. черненькая, RNM12, QR20DE, 4WD, японка, в502ов 150

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Толчок при разгоне.
« Ответ #22 : Ноя 01, 2008, 11:07:42 am »
на exist.ru :   Nissan 55470-WA201   7 177,83 рублей - во как :!:

Оффлайн Sergeus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Толчок при разгоне.
« Ответ #23 : Ноя 01, 2008, 11:32:53 am »
8O  а мне местные ребята пробили по фасту номер другой.... мы о том же говорим?!


Который выделен зеленым, с буквой А, 55419-WD110, это он?  :?:
2002г. черненькая, RNM12, QR20DE, 4WD, японка, в502ов 150

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Толчок при разгоне.
« Ответ #24 : Ноя 01, 2008, 05:58:10 pm »
Да это он, вот только у меня кузов PNM12, а у тебя RNM12, поэтому конструкция подвески заднего редуктора другая, у меня совсем подругому выглядит, фото к сож не могу щас выложить, но думаю всётаки можно самому отыскать неисправный сайлент