Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: sgm от Окт 15, 2007, 04:19:15 pm

Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: sgm от Окт 15, 2007, 04:19:15 pm
Здравствуйте люди добрые, имею следующую неприятность. При умеренном разгоне в районе 15-16км\ч (переход с 1й на 2ю)  где-то сзади, кто-то стучит по машине (1раз), при интенсивном разгоне стука нет, если плавно разогнаться до 14 и отпустить гашетку, машинка разгоняется по инерции и переключение передачи происходит без толчка. Прошлая машинка была Прерия-Джой, sr20, 4wd все симптомы один в один. Я думаю это износ коробки, но почему удар в области редуктора? В городском потоке не всегда удается "правильно" разгоняться. В старом форуме был этот вопрос и кто-то даже делился опытом по лечению этой болячки,(какой-то кронштейн якобы) вот было-бы здорово повториться, или поделиться соображениями я думаю не у меня одного этот трабл. Всем удачи. Сергей.
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: митяй от Окт 16, 2007, 02:15:45 pm
Имею такой же опыт... При нажатии на акселератор лёгкий толчёк в районе заднего моста, может ближе . Думай срабатывает муфта, подключающая задний мост. Кто что думает,
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Lib от Окт 22, 2007, 11:00:28 pm
Тема давно перетерта - смотрите на форуме. Другим видимо даже лень писать.
Сам имею такую же проблему. По заверениям тех кто ее решил - нужно заменить кронштейн заднего редуктора, там сайлентблоки изнашиваются. У меня руки пока не дошли.
Если не ошибаюсь номер детали 55419-W400.
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Gor от Окт 24, 2007, 08:18:54 am
Lib прав. Я кронештейн поменял год назад, толчков нет.  Заказывал на VL
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: sgm от Окт 24, 2007, 09:24:34 am
И где он там ентот хренштейн, с какой стороны искать, откедова откручивать, и скока стоит, хотяб примерно. Удачи.
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Gor от Окт 24, 2007, 01:04:37 pm
номер смотри выше. На нем на двух болтах весит задний редуктор.
Стоит около 2500 руб.
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: ЛЕША от Ноя 20, 2007, 10:21:25 am
один в дин было точно так же ,когда резина стояла разная перед 185,зад195. поставил одинаковую резину толчки пропали
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: kolmak от Мар 23, 2008, 06:39:50 am
Такая же трабла, думал коробка умирает, надо попробовать поменять енту хрень
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: kolmak от Мар 23, 2008, 06:47:47 am
Только не возьму в толк, ну износился, а почему удар, он что его гасить дол;ен?
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Sergeus от Окт 20, 2008, 01:34:42 pm
Я так понимаю кронштейн который ближе к запаске.., самому реально заменить или есть свои заморочки?
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: kolmakoff от Окт 20, 2008, 02:31:49 pm
Да именно он, самому поменять только весь целиком, или что то конструировать, сайлентов отдельно нет
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Anton от Окт 22, 2008, 06:58:19 am
Задний мост подключается только при пробуксовке передних колес, поэтому заметно наверное только зимой. У меня толчка нет.
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Sergeus от Окт 22, 2008, 08:18:36 am
У меня заметен толчек при резком ускорении с 1 на 2 передачу, при плавном наборе скорости толчка не ощущается, пассажир вообще ничего не чувствует.... Был летом в Ниппонавто, что под Новороссийском на диагностике сказали что умирает муфта  8O когда она будет будет подходить к концу - услышишь... Тянуть неохота начну с малого....... Кто чего думает помимо кронштейна пишите, проблема видно не только у меня
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Anton от Окт 24, 2008, 05:20:35 am
Вдумайся сам. Какая муфта может умирать? С движки крутящий момент передаётся на коробку, затем ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЕТ ПРОСКАЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, гель находящийся в вискомуфте нагревается и густеет практически до твердого состояния. Этот процесс не МГНОВЕННЫЙ и толчка не будет. А при резком ускорении толчок и должен присутствовать, т.к. идет большая нагрузка на коробку при больших оборотах. При резком ускорении толчек присутствует у всех, если его нет то значит подгорели диски в коробке и они пробуксовывают. Замена кронштейна заднего редуктора пустая трата денег.
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Sergeus от Окт 24, 2008, 08:25:04 am
Все это понятно, что не сразу..., настораживает одно толчек этот присутствует не у всех, ездил и на других машинах(именно на автомате), к тому же люди писали выше что избавились иенно от этой проблемы путем замены кронштейна. Я в замешательстве ...
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: kolmakoff от Окт 24, 2008, 09:31:41 am
Цитата: Anton
Замена кронштейна заднего редуктора пустая трата денег.
не согласен, у всех после замены толчёк пропал, когда сайленты изнашиваются на кронштейне он начинает болтаться и это легко проверить, как правило с одной стороны он начинает легко ходит вверх-низ, отсюда и толчёк, там сайленты хлипкие, и в момент подключения заднего редуктора происходит удар по кузову в том месте где порван сайлент, его и сайлентом то назвать...хлипкая и смешная конструкция, как вообще только держит по первости
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: горыныч от Окт 24, 2008, 08:19:47 pm
Ясен пень, на автомате при переключении толчки были и будут. А разговор конкретно о стуке при переключении. У себя тоже замечал стук именно при переключении и именно в задней части авто, но очень редко. Проблему решил так - нехай стукает, не напрягает. Не думаю что это проблема дорогостоящего агрегата, потому и не напрягает.
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Anton от Окт 26, 2008, 03:12:57 pm
Задний мост подключается не мгновенно (гель загустевает за определенное время, а не мгновенно). Проверил у себя-редуктор от руки перемещается вверх, но он и должен перемещаться. Что бы разбить сайленты наверное необходимо постоянно ездить на заднем приводе или в условиях бездорожья. Думаю надо как-то проверить. Если изношены сайленты то надо на подъемнике включить скорость включится задний привод и будет толчек или като по другому, но надо протестировать.
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: kolmakoff от Окт 26, 2008, 03:59:28 pm
Не думаю, он должен двигаться совсем чут чуть, когда свой проверял по с одной стороны он ходил вверх-низ сантиметра 3-4, а с др. стороны мм5 может, когда снял визуально оценил, естественно сайлент был порван со стороны большего хода
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Sergeus от Окт 31, 2008, 10:10:26 am
Цитата: kolmakoff
когда снял визуально оценил...

можно подробней про снял-заменил, самостоятельно реально сделать,какие могут быть проблемы? спасибо
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: kolmakoff от Окт 31, 2008, 04:22:05 pm
Цитата: Sergeus
Цитата: kolmakoff
когда снял визуально оценил...

можно подробней про снял-заменил, самостоятельно реально сделать,какие могут быть проблемы? спасибо

Я у себя ещё не менял и наверное не буду, платить почти 10 рублей за кронштейн не входит в мои планы, думаю изготовить резиновые проставыши, но как именно и из чего пока нет времени думать и пробовать, а вот менять к сож не на что, отдельно эти сайленты не идут, а жаль, если как нибудь займусь этим то обязательно сделаю фототчёт, может кто и опередит меня или будут другие оригинальные идеи
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Sergeus от Ноя 01, 2008, 08:28:24 am
каждый решает сам, сначала мост дальше коробка, есть над чем подумать, да и пинки под зад как то не очень приятно... А в Москве стоимость детали 3 тыс., в экзисте 3,6 тыс
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: kolmakoff от Ноя 01, 2008, 11:07:42 am
на exist.ru :   Nissan 55470-WA201   7 177,83 рублей - во как :!:
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Sergeus от Ноя 01, 2008, 11:32:53 am
8O  а мне местные ребята пробили по фасту номер другой.... мы о том же говорим?!
(http://s45.radikal.ru/i110/0810/86/97a7dc7f2aaft.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0810/86/97a7dc7f2aaf.jpg.html)

Который выделен зеленым, с буквой А, 55419-WD110, это он?  :?:
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: kolmakoff от Ноя 01, 2008, 05:58:10 pm
Да это он, вот только у меня кузов PNM12, а у тебя RNM12, поэтому конструкция подвески заднего редуктора другая, у меня совсем подругому выглядит, фото к сож не могу щас выложить, но думаю всётаки можно самому отыскать неисправный сайлент
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: KAB от Ноя 21, 2008, 05:50:17 am
У нас во Владивостоке вроде как восстанавливают подобные детали полиуретаном вот сайт их  - http://crt.vl.ru/page.asp?page=40 может кто знает может этот кронштейн могут восстановить они или такой вариант не возможен?
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Deps_36rus от Дек 23, 2010, 11:54:21 am
Всем привет. Тажа беда болтается редуктор надо менять передние саленблоки, ни кто не нашел решения этой проблемы?
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: kolmakoff от Авг 29, 2011, 05:30:28 pm
Цитата: Deps_36rus;73921
Всем привет. Тажа беда болтается редуктор надо менять передние саленблоки, ни кто не нашел решения этой проблемы?

По не проверенным данным это NAB-026 от Febest, вот сам думаю заказывать или нет
Название: Толчок при разгоне.
Отправлено: Максимилиус от Дек 20, 2011, 05:06:41 pm
Всем привет! У меня Либерти в кузове PNM12. Та же проблема, толчок при реском ускорении или трогании с места. Как оказалось порваны подушки в опоре редуктора. Подушки найти такие не смог, пришлось заказать опору целиком. Контрактная обошлась мне в 2600р.
Название: Re: Толчок при разгоне.
Отправлено: sugarfree от Сен 23, 2015, 06:33:47 am
приветы! у меня такие же симптомы начались в 2013 году, на дворе 2015 год, но проблема так и не решена. А проблема-то оказывается не в сайлентах крепления, на что я грешил перечитав весь форум: началось все после покатушек по песку,появились удары, перечитав форум погрешил на сайленты, заехал на эстакаду - проверил, не болтается редуктор, заехал на СТО на подъемнике проверил - не шатается. Так и ездил до лета 2015 года, благо проблем с любой никаких нет, кроме ударов в зад при смене передач. В начале лета заехал на ремонт подвески, сайленты поменять, шаровые, ступичные подшипники (до этого ни разу не менял), и вот тут-то механики песрва нашли поломку крестовины - от постоянных ударов не выдержала и треснула, кой-какой люфт появился и тоже влиял на появление толчков, купил крестовину от калдины GUT24, подошел как родненький, поставили, люфт кардана остался, проверили привода задние на всякий случай и, тут мама дорогая, правый привод люфтит не-подетски. Оказалось во внутреннем шрусе полетел подшипник какой-то. Посоветовали найти привода целиком, вот на днях пришли (все лето искал в тырнете, найти-то нашел много, а вот вопрос подойдет не подойдет, костью в горле встал). Чем черт не шутит, на карбонусе посовещавшись с менеджером взял оба привода задних от PNM12. В эти выхи буду менять, но проблема в том, что ни разу сам этого не делал, а сервисменам отдавать жаба душит отдавать 4 рубля. Много расспрашивал знакомых, говорят ерунда заменить, главное стопорное кольцо не сломать (те что пришли без стопорных колец). Может кто насоветует чего? по форуму рыскал по замене задних приводов, но так ничего и не нашел, может плохо искал :(
Название: Re: Толчок при разгоне.
Отправлено: andrei59ru от Сен 23, 2015, 07:07:25 am
Да там просто всё.
Способ одын:снимаешь продольные рычаги,меняешь привода ставишь всё на место.
..........два:откручиваешь сам редуктор,прежде вывести внутренние гранаты из зацепления,меняешь привода,собираешь обратно.

если опыта нет,отдай в сервис.
Название: Re: Толчок при разгоне.
Отправлено: sugarfree от Сен 24, 2015, 11:49:56 am
Да там просто всё.
Способ одын:снимаешь продольные рычаги,меняешь привода ставишь всё на место.
..........два:откручиваешь сам редуктор,прежде вывести внутренние гранаты из зацепления,меняешь привода,собираешь обратно.

если опыта нет,отдай в сервис.

нет опыта именно замены приводов, а рычаги и тд и тп снимал, и не раз. Спасибо за совет, в выхи займусь :)
Название: Re: Толчок при разгоне.
Отправлено: стасян от Сен 24, 2015, 01:44:58 pm
Здравствуйте люди добрые, имею следующую неприятность. При умеренном разгоне в районе 15-16км\ч (переход с 1й на 2ю)  где-то сзади, кто-то стучит по машине (1раз), при интенсивном разгоне стука нет, если плавно разогнаться до 14 и отпустить гашетку, машинка разгоняется по инерции и переключение передачи происходит без толчка. Прошлая машинка была Прерия-Джой, sr20, 4wd все симптомы один в один. Я думаю это износ коробки, но почему удар в области редуктора? В городском потоке не всегда удается "правильно" разгоняться. В старом форуме был этот вопрос и кто-то даже делился опытом по лечению этой болячки,(какой-то кронштейн якобы) вот было-бы здорово повториться, или поделиться соображениями я думаю не у меня одного этот трабл. Всем удачи. Сергей.
[/quote  у тебя 4вд ? Посмотри крестовины подвесной подшибник!?
Название: Re: Толчок при разгоне.
Отправлено: Mic от Апр 27, 2017, 06:58:08 pm
Если кому интересно, в подрамник заднего редуктора идеально встают RBI N25074G, один в один по всем размерам, толчек при переключении с первой на вторую передачу остался, а вот пинок под зад исчез.