Автор Тема: Толчок при разгоне.  (Прочитано 23397 раз)

Оффлайн KAB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Толчок при разгоне.
« Ответ #25 : Ноя 21, 2008, 05:50:17 am »
У нас во Владивостоке вроде как восстанавливают подобные детали полиуретаном вот сайт их  - http://crt.vl.ru/page.asp?page=40 может кто знает может этот кронштейн могут восстановить они или такой вариант не возможен?

Оффлайн Deps_36rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Толчок при разгоне.
« Ответ #26 : Дек 23, 2010, 11:54:21 am »
Всем привет. Тажа беда болтается редуктор надо менять передние саленблоки, ни кто не нашел решения этой проблемы?
NISSAN PRAIRIE LIBERTY,12.2000 г.в., PNM12122251, SR20, 4WD

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Толчок при разгоне.
« Ответ #27 : Авг 29, 2011, 05:30:28 pm »
Цитата: Deps_36rus;73921
Всем привет. Тажа беда болтается редуктор надо менять передние саленблоки, ни кто не нашел решения этой проблемы?

По не проверенным данным это NAB-026 от Febest, вот сам думаю заказывать или нет

Оффлайн Максимилиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Толчок при разгоне.
« Ответ #28 : Дек 20, 2011, 05:06:41 pm »
Всем привет! У меня Либерти в кузове PNM12. Та же проблема, толчок при реском ускорении или трогании с места. Как оказалось порваны подушки в опоре редуктора. Подушки найти такие не смог, пришлось заказать опору целиком. Контрактная обошлась мне в 2600р.
Либерти 2000, PNM12, SR20, 4WD.

Оффлайн sugarfree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Толчок при разгоне.
« Ответ #29 : Сен 23, 2015, 06:33:47 am »
приветы! у меня такие же симптомы начались в 2013 году, на дворе 2015 год, но проблема так и не решена. А проблема-то оказывается не в сайлентах крепления, на что я грешил перечитав весь форум: началось все после покатушек по песку,появились удары, перечитав форум погрешил на сайленты, заехал на эстакаду - проверил, не болтается редуктор, заехал на СТО на подъемнике проверил - не шатается. Так и ездил до лета 2015 года, благо проблем с любой никаких нет, кроме ударов в зад при смене передач. В начале лета заехал на ремонт подвески, сайленты поменять, шаровые, ступичные подшипники (до этого ни разу не менял), и вот тут-то механики песрва нашли поломку крестовины - от постоянных ударов не выдержала и треснула, кой-какой люфт появился и тоже влиял на появление толчков, купил крестовину от калдины GUT24, подошел как родненький, поставили, люфт кардана остался, проверили привода задние на всякий случай и, тут мама дорогая, правый привод люфтит не-подетски. Оказалось во внутреннем шрусе полетел подшипник какой-то. Посоветовали найти привода целиком, вот на днях пришли (все лето искал в тырнете, найти-то нашел много, а вот вопрос подойдет не подойдет, костью в горле встал). Чем черт не шутит, на карбонусе посовещавшись с менеджером взял оба привода задних от PNM12. В эти выхи буду менять, но проблема в том, что ни разу сам этого не делал, а сервисменам отдавать жаба душит отдавать 4 рубля. Много расспрашивал знакомых, говорят ерунда заменить, главное стопорное кольцо не сломать (те что пришли без стопорных колец). Может кто насоветует чего? по форуму рыскал по замене задних приводов, но так ничего и не нашел, может плохо искал :(
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Толчок при разгоне.
« Ответ #30 : Сен 23, 2015, 07:07:25 am »
Да там просто всё.
Способ одын:снимаешь продольные рычаги,меняешь привода ставишь всё на место.
..........два:откручиваешь сам редуктор,прежде вывести внутренние гранаты из зацепления,меняешь привода,собираешь обратно.

если опыта нет,отдай в сервис.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sugarfree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Толчок при разгоне.
« Ответ #31 : Сен 24, 2015, 11:49:56 am »
Да там просто всё.
Способ одын:снимаешь продольные рычаги,меняешь привода ставишь всё на место.
..........два:откручиваешь сам редуктор,прежде вывести внутренние гранаты из зацепления,меняешь привода,собираешь обратно.

если опыта нет,отдай в сервис.

нет опыта именно замены приводов, а рычаги и тд и тп снимал, и не раз. Спасибо за совет, в выхи займусь :)
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD

Оффлайн стасян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Толчок при разгоне.
« Ответ #32 : Сен 24, 2015, 01:44:58 pm »
Здравствуйте люди добрые, имею следующую неприятность. При умеренном разгоне в районе 15-16км\ч (переход с 1й на 2ю)  где-то сзади, кто-то стучит по машине (1раз), при интенсивном разгоне стука нет, если плавно разогнаться до 14 и отпустить гашетку, машинка разгоняется по инерции и переключение передачи происходит без толчка. Прошлая машинка была Прерия-Джой, sr20, 4wd все симптомы один в один. Я думаю это износ коробки, но почему удар в области редуктора? В городском потоке не всегда удается "правильно" разгоняться. В старом форуме был этот вопрос и кто-то даже делился опытом по лечению этой болячки,(какой-то кронштейн якобы) вот было-бы здорово повториться, или поделиться соображениями я думаю не у меня одного этот трабл. Всем удачи. Сергей.
[/quote  у тебя 4вд ? Посмотри крестовины подвесной подшибник!?
Ниссан либерти RM12 QR20

Оффлайн Mic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Re: Толчок при разгоне.
« Ответ #33 : Апр 27, 2017, 06:58:08 pm »
Если кому интересно, в подрамник заднего редуктора идеально встают RBI N25074G, один в один по всем размерам, толчек при переключении с первой на вторую передачу остался, а вот пинок под зад исчез.