Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: lx-nsk от Авг 08, 2013, 09:43:32 am

Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: lx-nsk от Авг 08, 2013, 09:43:32 am
Задумал поставить редуктор с муфтой от X-Trail вот зачем:
Боролся с расходом - безрезультатно... В режиме езды по трассе 80-120 и по городу со светофорами и пробками со средней скоростью 40 получается 14-18 литров при этом по трассе в день 20 км и от 20 до 80 км по городу.
Проверял накат, двигатель, коробку, поменял масло везде где можно - эффект 0.
Общался со знакомым X-Trailоводом, он ездит примерно в таком же режиме как и я , но 4 WD подключает только зимой при необходимости - расход в среднем на 11-15 литров. Лазил под Либерти, X-trail и Expert (к сожалению без измерительных инструментов) - вроде редуктора с муфтами можно тусовать между собой. Останется прокинуть проводку и поставить 3-х позиционную кнопку.
 
Кто что знает по данному вопросу? Или я первый с такой заморочкой?
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: L38Crow от Авг 08, 2013, 10:54:30 am
Ты первый :) Но тема интересная. Если бы 4WD было включаемое с кнопки я бы себе взял вэдовую :)
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: andrei59ru от Авг 08, 2013, 02:30:47 pm
На хитриле вроде задним редуктором управляют свои мозги.Или я чего-то путаю.
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Термит от Авг 08, 2013, 03:24:18 pm
Да, там все очень сложно. Свои мозги на муфту, обрабатывается куча информации начиная с датчиков авс и заканчивая кучей параметров с эбу. напряжение на муфте переменное, просто взять и тупо подать постоянно 13V, она так же тупо сгорит. Я когда, убил свою муфту, озадачивался, х-трейловской, идея красивая, тем более что редуктор садится один в один, но не реальная, а если реальная, то затратная, проще трейл купить :-)
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: sal от Авг 08, 2013, 05:49:27 pm
Опять же, неизвестно, упадёт ли расход бензина после замены? По расходу, на форуме Хитроводов, такая же ситуация, как и здесь: у одного 10 л. расход, у другого 17, при одной и той же конфигурации а\м. и примерно одинаковыми условиями эксплуатации.
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: andrei59ru от Авг 08, 2013, 06:05:39 pm
Цитата: sal;118850
и примерно одинаковыми условиями эксплуатации.

Примерно,ключевое слово.
Похоже на всех форумах с расходом одна проблема :)
На шкоде тоже пишут,один 8-9 по городу другой 12-14.
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: sal от Авг 08, 2013, 06:51:49 pm
Вот именно, Андрюх. Одинаковые машины, одинаковые условия-пробеги, но не учитывают тех.состояния а\м (может там какой-то датчик не работает или катализатор забит?), и стиль вождения (один знает только 2 положения педали газа - впол-отпустил). Мне многие не верят, что у меня на Любе был расход в смешанном цикле 10 л., а сейчас на Хитром с дв. 2.5.л. АКПП 10.5-11 л. на 92-ом.. Специально снимал клип, с заправками, со спидометром и выкладывал на сайт Х-трейл. Много зависит от стиля вождения.
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Термит от Авг 09, 2013, 02:34:34 am
...продолжу, от длинны проезжаемого за день пути, от количества светофоров и остановок, от наличия отсутствия пробок на маршруте, тот путь, что я проезжаю в рабочий день на 16-18л/100км бензина, в суботу воскресенье мах. 11л. и еще от кучи условий, уже описывалось, и обсасывалось миллион раз.
Насчет отключаемого, так у нас(RNM) итак машинка 99% времени переднеприводная , у нас же не фул тайм, а гидромуфта. Что бы ее спровоцировать, надо поиметь разницу моментов на колесах. А раздатка, в холостую крутящийся кардан, он и там и там. Толку в экономии от хитриловской муфты?
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Volkan от Авг 09, 2013, 08:21:33 am
Согласен с Термитушкой, у нас задок подключается когда машине нужно, так что и нет смысла заморачиваться с хитровским редуктором.
Так что lx-nsk тебе скорее всего в ветку про расход топлива надо.
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: lx-nsk от Авг 10, 2013, 07:39:24 pm
Люди вроде говорят, что наша муфта работает так, как у Хитрого в режиме АВТО.
Т.е. почти полное отключение заднего привода происходит после набора скорости более 38 км/ч.
У кого-нибудь получилось на Liberty RNM-12 тронуться с пробуксовкой? Я на Эксперте с такой же конструкцией заднего привода тоже не могу тронуться с пробуксовкой.
У меня обе машинки поломатые что-ли???
То, что я получается тронуться с пробуксовкой мне говорит о том, что при трогании с места происходит передача крутящего момента и на передние и задние колеса.
На подъемнике как у RNM колеса крутятся? Только перед или все?

У кого-нибудь есть схемки на Хитрого?
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Lib_krsk от Авг 10, 2013, 08:36:17 pm
Цитата: Термит;118859
...продолжу, от длинны проезжаемого за день пути, от количества светофоров и остановок, от наличия отсутствия пробок на маршруте, тот путь, что я проезжаю в рабочий день на 16-18л/100км бензина, в суботу воскресенье мах. 11л. и еще от кучи условий, уже описывалось, и обсасывалось миллион раз.
Насчет отключаемого, так у нас(RNM) итак машинка 99% времени переднеприводная , у нас же не фул тайм, а гидромуфта. Что бы ее спровоцировать, надо поиметь разницу моментов на колесах. А раздатка, в холостую крутящийся кардан, он и там и там. Толку в экономии от хитриловской муфты?

 раздатка? откель она в Либах?
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Alex157 от Авг 11, 2013, 10:16:38 pm
Я думаю он имеет в виду вал отбора мощности на задние колёса - ну как бы раздатка внутри коробки. Несколько утрирует просто Большой муравей.
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Термит от Авг 12, 2013, 07:32:14 am
Цитата: Lib_krsk;118892
раздатка? откель она в Либах?


Пусть будет межосевой дифференциал :) В простонародье и есть раздатка. Опять же, если будешь искать по разборкам, правильное название мало, что дает, надо пояснять и разжевывать, спрашивая раздатку все понимают о чем речь :)
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Термит от Авг 12, 2013, 07:37:06 am
Вот. Пример. Будешь искать дифференциал, нечего не найдешь :) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P242710591.html (http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P242710591.html)
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Термит от Авг 12, 2013, 09:56:48 am
lx-nsk, Да без проблем на песке и льду, перед проворачивается, потом явно ощутимый толчок в зад.
На Хитриле понятно как организовано отключение муфты после 38км, она электрическая а сигналы снимаются в том числе и скорости. Как это организовать в нашем случае? Поршни начинают набивать давление, и разжимать усы (внутренности нашей муфты есть в соседней теме) только при разности крутящих моментов.

Схемки лови. Если поможет.

Общая схема привода.

(http://i062.radikal.ru/1308/d3/cb3d7597640b.jpg) (http://radikal.ru/fp/2541d29e91f9416b983fd6cd6b043d67)

Муфта.

(http://s018.radikal.ru/i516/1308/d2/0dcd448ab3ed.jpg) (http://radikal.ru/fp/3ddf9a82d7684b929806296a98d2a095)

Системная диаграмма

(http://s002.radikal.ru/i197/1308/b9/07b3c46ff808.jpg) (http://radikal.ru/fp/8c85bd54b1384680a2a41c40841d2a2c)

(http://s019.radikal.ru/i640/1308/b2/f168311e269e.jpg) (http://radikal.ru/fp/956cc1614f454d22ada7545500ab1dea)

Принципиальные схемы

(http://s61.radikal.ru/i171/1308/1f/b83dd7852089.jpg) (http://radikal.ru/fp/c040ec6fadb646118b681926810ad14b)

(http://s020.radikal.ru/i718/1308/83/584fe53194d4.jpg) (http://radikal.ru/fp/8f5988de9186499fb72f990a43f67079)

(http://s019.radikal.ru/i605/1308/cf/54987795dfc8.jpg) (http://radikal.ru/fp/d885a10a3a2e48829d1463a2b20263a7)

(http://s57.radikal.ru/i156/1308/3c/1aacbe207ec8.jpg) (http://radikal.ru/fp/8261f45aa6a0472495515832ad7f6941)
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Термит от Авг 12, 2013, 10:38:13 am
...и да на подъемнике по идее должны крутится все колеса, ибо те самые, разница моментов.
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: LibertovodVL от Авг 12, 2013, 12:48:32 pm
короче говоря , гнилой номер.
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: lx-nsk от Янв 09, 2014, 11:04:55 am
А вот и не гнилой номер! На Винга уже ставили.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/wingroad/wingroad_y11/mexxxanig/journal/1379554
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Volkan от Янв 09, 2014, 05:23:57 pm
Ну таки нашелся умелец! Вот еще бы он выложил полную инструкцию как блок управления сварганить!
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: lx-nsk от Янв 09, 2014, 10:25:06 pm
Если куплю редуктор от Хитрого, то уж блок управления сварганю - с электроникой и паяльником с детства дружу :)

Зы: а еще лучше - поменяю 10 блоков управления на редуктор ;)
Название: Редуктор с муфтой от X-Trail
Отправлено: Volkan от Янв 10, 2014, 07:10:03 am
Отличная новость! Ну тогда мы  все дружно попросим тебя составить подробный фотоотчет! У нас Алекс157, тоже очень дружит с паяльниками и шимами, хотя у него машинка и не полноприводная,  но может подскажет чего-нить! :)