Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: ЛЕША от Окт 11, 2007, 10:54:39 pm
-
всем привет.просветите пожалуйста.покупаю вторую машину для супруги Нисан-Либерти2002г.в., минивын,4WD. привод основной передний,задний после пробуксовке срабатывает.на машине стоит резина R15 в переди одна марка в зади другая .вкинул все бабосы +назанимал возможности поставить одной марки пока нет,придется ездить пока снег не выпадет.подскажите кто шарит,какие могут быть последствия разной марки резины,рисунок разный, для 4
-
привет .
РОЛЬ МАРКИ резины роли не играет.
самое главное что-бы в перед и зад не отличался сезоном..
летние -любые.
как у нас некоторые экономят на отечественных авто,ставя н а зиму только передок,да и то как они говорят "липучку",добивая при этом "летнюю" заднюю.
моя рекомендация:зима-любая шипованная(только не всесезонка! и не M+S(снег+грязь)как у меня-Зимой вообще страшно!!,все 4колеса.
и лето,без переобувки бери с литьём,тоже 4-ре,мало-ли на что на скочишь,то-есть простой диск помнёшь,а льтьё более-менее выдержит ямку.
Пробуксовка-это просто вискомувта.
опасная штука при гололёде..
представь,когда у тебя буксанёт на льду и включится зад..
дерзай.
-
Ребята, если 4WD, то у нас полный привод постоянный, а не подключаемый. Ставить ли зимнме шины (особенно шипованные) - это каждый решает сам. Лично я на 4WD прошлую зиму отъездил на всесезонке, Pirelli P6, без каких-либо проблем и заносов. А если уж совсем ж@па, то есть кнопочка "Snow" -снег, ооочень помогает.
-
...бери с литьём,тоже 4-ре,мало-ли на что на скочишь,то-есть простой диск помнёшь,а литьё более-менее выдержит ямку...
Хех, если ямка окажется круче литья, то пипец литью... Штамповка, конечно, тоже помнётся, но лучше пусть колесу пипец, чем подвеске... а?
-
...бери с литьём,тоже 4-ре,мало-ли на что на скочишь,то-есть простой диск помнёшь,а литьё более-менее выдержит ямку...
Хех, если ямка окажется круче литья, то пипец литью... Штамповка, конечно, тоже помнётся, но лучше пусть колесу пипец, чем подвеске... а?
НЕ надо таких ямок выискивать!!! :wink:
-
Открытый колодец на скорости 50 км/ч - выдержало и литьё и подвеска ... только не по самому центру- немного смещено было - край колеса прошёл по центру -тряхануло конечно не хило, но ....всё выжмло.
-
Рекомендация, мне так каатса, однозначна- ставить следует резину одного типа. Если поставить только на перед "зиму"- жопу может снести в занос в любой момент. Рассуждать и обсасывать тему можно долго, но вывод один- ставь везде одинаковую. Не позволяют средства- ездий предельно аккуратно, никаких резких движений, ни при газовке, ни при повороте-манёвре. ИМХО.
-
Рекомендация, мне так каатса, однозначна- ставить следует резину одного типа. Если поставить только на перед "зиму"- жопу может снести в занос в любой момент. Рассуждать и обсасывать тему можно долго, но вывод один- ставь везде одинаковую. Не позволяют средства- ездий предельно аккуратно, никаких резких движений, ни при газовке, ни при повороте-манёвре. ИМХО.
Полностью огласен!!!!!
-
на полный привод ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить резину одного типоразмерв и рисунка. это делается для того чтобы 1) не рвать коробку и редуктор 2) не вводить в заблуждение компы вспомогательных систем - ABS, ATTESA, TRC, EBD и так далее
-
если резина одинакового размера,но с разным рисунком то машине ничего не бутет т к все оси проходят одинаковое расстояние,а вот насчет безопастности-х з как машина поведет себя в опастной ситуации.
-
Тоже, однажды поставил на перед зимнюю шиповку, а сзади оставил лето...
АБС не обманешь - при торможении включалось постоянно... буквально через день - занял денег и купил вторую пару зимних на зад - РИСКОВАТЬ не хочется больше.
-
Экономия по-армянски- выходит боком, потом начинаешь себя ругать: "Ах, какой я был идиот!" Хорошо, если только железо, а если жизнь и здоровье твоих близких и твоя? Эта не та статья, где можно экономить. ИМХО!!!
-
Оказалось, не только резина разная, но размер перед 185/65R15, зад 195/65R15. Заходил в магазин, смотрел зимнюю резину, оказывается, что 195 выше 185, всё время думал, что это ширина резины, если правильно понял, у нас стоит фултайм, то значит моя вискомуфта сейчас работает постоянно под нагрузкой :?: и ей могут придти кранты :?: :roll:
-
насчет муфты - все верно. насчет размера резины - высота это вторая цифра в размере. Т.е. 65 высота в % от ширины 185. соответственно 195/65-15 выше чем 185/65-15
-
оказалось не только резина разная,но размер перед 185/65R15, зад 195/65R15, Заходил в магазин с мотрел зимнюю резину оказывается что 195 выше 185,все время думал что это ширина резины,если правильно понял унас стоит фултайм,то значит моя вискомуфта сей час работает постоянно поднагрузкой :?: ией може придти кранты :?: :roll:
И правильно думал. 195\65R15- 195- ширина резины, 65- процентное отношение высоты резины относительно ширины, ну R15- понятно. То бишь- 65% от 185- это меньше, чем 65% от 195, вот поэтому она и выше. Квалификация размеров резины очень хорошо расписана в какой-то брошюрке "Полезные страницы" (распостраняется в Московском регионе, не знаю есть ли в других регионах). Но описание размеров есть и в других источниках, это не для кого не секрет- это аксиома. Можно набрать в Nete-"размер резины, колёс, шины"- и будет ссылка.
А вообще-то, чё то не понятно? Для 4WD есть отдельная ветка. :(
-
Недавно заметил, что что-то пахнет паленым при остановке, будто горелой резиной, :?: вернее когда притопишь побольше газу, а когда нормально едешь с плавным разгоном, то вроде не пахнет. Походу моя муфта так сильно была нагружена, что начала гореть, я сразу на шиномонтаж, поставил зимнюю одинаковую резину и запах гари исчез. Думал всё, теперь будет не 4WD а 2WD. Нахожу пятак, где покрыто льдом, трогаюсь - вроде жопа тоже гребет :P Оказывается, можно так уделать машину, даже не подозревая, попасть на бабосы.
-
оказалось не только резина разная,но размер перед 185/65R15, зад 195/65R15
а если наоборот: перед-выше, зад-ниже. вискомуфта будет срабатывать?
или другая ситуация: вся резина 205/65/15, а докатка по высоте как 195/65/15. в случае прокола переднего колеса ставить ее на зад, а это заднее соответственно на место пробитого?
-
По всем рекомендациям на 4вд с вискомуфтой должны быть одинаковые колёса по рисунку и диаметру.
-
По всем рекомендациям на 4вд с вискомуфтой должны быть одинаковые колёса по рисунку и диаметру.
+1 Без вариантов. И обсуждать здесь это... Ну, просто несерьезно.
-
ВСЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ, А ОСОБЕННО ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ВЫЛЕЗУТ В КОПЕЕЧКУ, УВАЖАЙТЕ НАШУ, А ВЕРНЕЕ ЯПОНСКУЮ АВТО...
-
ВСЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ, А ОСОБЕННО ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ВЫЛЕЗУТ В КОПЕЕЧКУ, УВАЖАЙТЕ НАШУ, А ВЕРНЕЕ ЯПОНСКУЮ АВТО...
разговор не о постоянной езде, а про пробег до ближайшей шиномонтажки
-
Так ведь есть запаска - см. какого размера. Она отличается от рекомендованной 195 для AWD, но япы её предусматривают для временного использования.....
-
Дядьки, доброго всем здоровья!
В какую тему лезть не пойму. Вопрос таков:
-скрипит, гад, резина по асфальту на поворотах, страха, что занесёт чтой-то нет, но кажется, смотрят на меня попутчики как на ХЗ, кого. Сипка, аднака, скрипит.
Прошлый год ездил на корейской (недорогой ~2000 руб./шт.) думал по этой причине, ан нет, сейчас на ГУДРИЧЕ и всё по прежнему, вирищит, сволочь. Кто что скажет? Есть-ли у кого подобное? Про сход-развал не думаю, совсем недавно вывели.
-
Дядьки, доброго всем здоровья!
В какую тему лезть не пойму. Вопрос таков:
-скрипит, гад, резина по асфальту на поворотах, страха, что занесёт чтой-то нет, но кажется, смотрят на меня попутчики как на ХЗ, кого. Сипка, аднака, скрипит.
Прошлый год ездил на корейской (недорогой ~2000 руб./шт.) думал по этой причине, ан нет, сейчас на ГУДРИЧЕ и всё по прежнему, вирищит, сволочь. Кто что скажет? Есть-ли у кого подобное? Про сход-развал не думаю, совсем недавно вывели.
помедленнее ездить не пробывал? :-)
-
Рисунок протектора не влияет на 4вд никак. А вот разный размер резины влияет. В общем если ездить на разноразмерных колесах то можно всю систему 4вд угробить. Поэтому такую красоту как разноширокие диски не рекомендуют ставить на 4вд.